Ну насчет грязи звуковой при увеличении числа vst-синтезаторов можно не согласиться. Здесь проблема возникает более от того, как проводится сведение трека, в каком редакторе это осуществляется, как настроена его шина данных и каковы характеристики компьютера.
Мне кажется, что цифра - и в Африке цифра, а чем она генерируется, - компьютером или в синтезаторе, значения не имеет. Что касается качества звучания - оно зависит от настроек и качества сопутствующего аналогового оборудования.
Один знакомый товарищ кричал о том, что лучше оригинального железного синтезатора ничего не звучит, а на компе достичь результатов чрезвычайно сложно. Все эти разговоры в его случае закончились после того, как он случайно обнаружил, что можно менять частоту дискретизации в настройках звуковой карты... )))
А вообще, и в наше время, есть музыканты, экспериментирующие с аналоговым оборудованием. Вот например, такая вот картинка: Люди пишут на аналоговом синтезаторе, созданном из модулей... Вот спрашивается: Зачем они сами себе жизнь усложняют? Неужели разница столь велика?
Если у человека есть аппетит он его удовлетворит отличным качеством бутерброда,-хоть с маргарином,хоть с маслом.Это мнение кажется наиболее верным.
Каждый продукт ,конечно же,создаётся для того,чтобы его есть и тот факт,что маргарин приобрёл столь широкое применение и распространение, сам по себе весьма красноречив.
Здесь все красиво сказано, но противоречие кроется в понятийно-категориальной сфере. Кто-то "маргарином" обзовет железный синт, а кто-то - VSTi.
Цитата: Alexey_Petrov_, 18.11.2012 - 02:05
Какой бы не была раздолбаной живая ударная установка, она звучит эффектнее, чем сочный и жирный звук электронных.
Обыкновенный, натуральный грохот, вызывает больше восторга, чем синтезатор.
На вкус, звук и цвет товарищей нет. Ваше мнение имеет право на жизнь, но не является общепринятым.
Красота музыки зависит не от того, "живая" она или нет.
Красота существует сама по себе. Она либо есть, либо ее нет.
У талантливого автора музыка будет красивой хоть на простом компьютере, хоть под гитару, а бездарь годами будет тратить бабло на супер-пупер-студии, на промоушн и прочую дребедень, достигнет какой-то популярности, отобьет вложения и будет благополучно забыт всеми на второй же день.
Все верно, Чайковскому, Рахманинову, Бетховену и Моцарту ВСТи были ни к чему... Их музыка будет актуальна всегда.
Извините за некоторое отступление от тематики топика.
Если у человека есть умение и желание он достигнет отличного качества звука на любом оборудовании, - хоть виртуальном, хоть физическом. Это мнение прозвучало вначале темы и мне оно кажется наиболее верным.
Каждый инструмент, конечно же, создается для того, чтобы на нем можно было делать музыку и тот факт, что виртуальные инструменты приобрели столь широкое применение и распространение, сам по себе весьма красноречив.
Если сравнивать Аналоговый синтезатор и Виртуальный, то естественно аналог лучше!
Но если я сгенерирую звук в виртуальном синте, затем отправлю его на аналоговый пред., обработаю и верну все в комп, запишу.... то это будет практически то-же, что и записать просто синт....
Позволю себе усомниться в правоте этого утверждения, и вот почему: 1) Увеличение цепи обработки эффектов всегда приводит к ухудшению конечного сигнала, так что не факт, что звук сгенерированный в компьютере при пропускании через физический синт не будет испорчен синтом. 2) Если принципы создания звука и его выходные характеристики в обоих случаях одинаковы, то логично было бы сделать вывод о том, что качество конечного продукта будет зависеть в первую очередь от мастерства его создателя.
Не пою дифирамбы софту, но и недооценивать его значение в работе над звуком было бы неверным, на мой взгляд.
Железный синт - готовое решение.
Софтовый - гемор еще тот, из-за технических решений какие нужны для комфортной работы с ним.
Ну вот как раз в том, что виртуальный синтезатор звучит хуже железного вы меня не убедили. Привели стандартные видео со стандартным звуком Ямахи. Извините, но видео с живой игрой никак не характеризует физические свойства звука, ну а достоинства живой игры здесь никто умалять и не собирался. Конечно, сыграть на живом инструменте порой бывает гораздо проще, чем методично в течение длительного времени подбирать звуки и выстраивать цепочки обработки, однако работа композитора и работа исполнителя, - это разные стороны творческого процесса. Есть огромное число примеров, когда создаются замечательные произведения в виртуальном софте и в комбинации с железом. Все звучит хорошо и профессионально.
Да, пожалуй, пусть каждый работает с тем, что ему нравится. По сути путей в творчестве может быть великое множество. У кого-то лучше получается с софтом, у кого-то лучше с синтом, главное - конечный продукт. Многие профи прекрасно справляются и сочетают как первое так и второе.
Ну вообще говоря синт железный и синт виртуальный с миди-клавиатурой - это не то же самое что живой рояль, скрипка или гитара. Живая музыка - это все-таки другая сторона вопроса. Симфонический оркестр - это симфонический оркестр, а синтезатор - это синтезатор.
Мне кажется, немногие из тех, кто потратил много денег на приобретение "железного синтезатора", смогут открыто признать факт того, что качественный софт позволяет достичь результатов ничуть не худших чем их физический инструмент, а возможностей к созданию разнообразного звука гораздо больше.
А мне кажется, что отключение большинства служб и программ - это всего лишь путь к увеличению скорости обработки данных. Разве это может повлиять на качество конечного трека?
Ресурс действительно интересный спасибо! Я данную тему создал вовсе не для разжигания споров, а для того, чтобы каждый высказался по данному вопросу на основе собственного опыта и знаний.
Вообще говоря, к вопросу о качестве звука в музыке видимо также нельзя подходить слишком строго. Все-таки главное удовольствие от прослушивания музыки кроется не в частотах и балансе, а в красоте самой музыки.
Конечно, тонкие ньюансы звучания на саундбластере услышать сложно. Тем не менее, абсолютное большинство людей слушает на обычной бытовой аппаратуре и если музыка звучит вполне сбалансированно как по громкостям и тембрам инструментов, так и по частотным выходным характеристикам (как правило от 20 до 20000 Гц), наверное вопрос того, как ее создавали теряет смысл.
Таким образом, можно предположить, что сами заводы-изготовители в маркетинговых целях целенаправленно акцентируют нас на тезисе о более высоком качестве звучания железа и сознательно преуменьшают возможности виртуальных инструментов.
Качественный софт и качественные сэмплы в умелых руках при грамотном сведении дадут звук, по качеству ничуть не хуже, а может быть и лучше, чем например уже не новые железяки с окисленными контактами и не всегда хорошо экранированными шнурами.