Если говорить об эмуляции, то все таки лучше всего купить какую нибудь "железную грелочку", желательно из классических, типа TS808 или TS9, а на неё уже накладывать эмуляции усилителя с кабинетом. Гитару писать разумеется только живую.
Виртуальные перегрузы дают очень неубедительное зерно - не однородное и противное, сжирающее тело тембра инструмента. А с реальной "грелочкой" ничего так себе получается, если не перебарщивать с гейном.
А для "клина" эмуляция вполне себе ничего.
Вам нужен мультитрековый Лупер.
К сожалению не могу подсказать среди софтовых, не интересовало как то.
А "железных" полно, и широко применяются музыкантами в практике.
Например: http://www.youtube.com/watch?v=UXWcP21nBzg
Recordplayer, по большому счету вся природа это цифра, ибо движение материи основано на импульсе, т.е. на дискретности.
Речь о магии линейности природы. В цифре нет этой магии. Технологии убивают её.
Цифра может эмулировать аналог-должна.Должна! должна быть запись ТЕПЛОЙ.Как ы былые времена.
Цифра ни по опредлению ни по физике не может эмулировать аналог.
А назвать да, можно как угодно, хошь цифровой аналог, хошь эмуляция. Но аналогом оно от этого не станет, чисто в силу совершенно разной природы звуообразования.
Ибо дискретное никогда не станет линейным.
Но скажите мне стоит ли прогресс на месте?и пишут ли известные музыканты(кстати тоже закончившие консерватории некоторые ) музыку на нотоносцах бумажных в наше время?
Не кажите мне про сибелиусы и прочее. Просто скажите-Вы на бумаге строгаете свою музыку?
Разумеется пишут - и на бумаге, и в Сибелиусах. По всякому.
однако обилие программных синтов позволяет подобрать каждому автору что-то по душе.
На творчество то хоть время остаётся?
Ох, люди, до чего ж халява доводит - террабайты библиотек, сотни синтезаторов, тысячи плагинов.
Коллекционеры а не музыканты. Фетишизм какой то.
А шедевров как не было, так и нет.
Профессионалы единицами обходятся, и продают ведь, и народ с удовольствием хавает, и шедевры чаще появляются.
Цитата: bakkan, 15.06.2014 - 22:20
А вообще лично я себе соорудил собственную программу и потихоньку её обкатываю ;)
А вот это дело - када по руке подогнано всегда сподручней.
Virtual Studio Technology (VST) — формат ресурсозависимых (native) плагинов реального времени, которые подключаются к звуковым редакторам и музыкальным редакторам, секвенсорам и т. д.
Не верьте русской википедии, она не блещет "вежеством".
Может я конечно и гад, но мне еще ни разу не приходила в голову мысль о покупке виртуальных синтезаторов))))
Потому что ты не профессионал.
Ибо не гоже профессиналу на ворованном инструменте зарабатывать.
Ты ж не станешь форматники и присадку воровать, ты их покупаешь, верно?
VST и VSTi при наличии единой технологии таки разные вещи.
Речь о терминологии? думаю человек просто спросил о лучших звуках, тембрах. Покажите Ваше творчество и я прислушаюсь к vst или vsti....Остальное- болтовня!
Речь о понимании технологий, со всеми вытекающими.
Так металл же, в тяжеляке не особо хитрые гармонии.
Там дофига риффов, из разных патчей надо собирать.
Звук отличный, нынче такой в моде.
Плохо, что темпов мало.
Не полгодика, а скорей всего никогда.
Выпуск 2006 год. Никому не надо её ломать.
Первый кажется 2003 год. Ничего себе свежак.
Его звук и чёс уже всем поперек горла. Лучше не пользовать.
Уж лучше наших MusicLab, там хотя бы отсэмплировано в сыром виде, рулить тембра можно. Да и рисунки свои ваять.
А вообще нынче на мой взгляд самый продвинутый и качественный это тоже нашего разработчика, от Ильи Ефимова, библы для Контакта. http://www.ilyaefimov.com/
Да эт понятно, что на безрыбье и рак рыба.
Только всё это не живьё, и это слышно.
В этом смысле ВиртуалГитарист конкретно живой, если бы не набивший оскомину звук и слабый выбор паттернов, цены б ему не было.