Для деквантизации существует такая вункция как RANDOMIZE. Посмотрите внимательней - обязательно найдете. Тем не менее в основном все зависит от того, как Вы срми представляете свою музыку. К примеру я никогда не пользовался искусственными оживителями, но передавать эмоции в принципе получается и без реквантизации.
Почет Вам и безграничное уважение за то, что предпочитаете живые инструменты! Однако тема несколько о другом.
Да и бесполезно на форумах обращать на себя внимание. К Вам обязательно придут и реально оценят, но уж сначала сдлелайте первый шаг сами и постарайтесь не наступать на грабли ошибочных принципов.
Где в кейквоках принудительно указывается путь к неродным синтезаторам я не очень помню. Да и не очень мне нравятся последние Сонары.
Я их конечно юзал, но получил такое впечатление, что правое ухо нужно чесать левой ногой. Особенно сложным для меня оказалось управление по миди. По этой причине и выбрал фрукт. Как-то он более логичен...
Нужно проверить в какой папке установлены синтезаторы. По умолчанию они ставиться по этому пути -
C:\Program Files\Cakewalk\Shared Plugins
Программа может сама находить, а возможно ей и нужно указать путь, куда устанавливают синтезаторы, если программ-секвенсоров используется несколько -
C:\Program Files\Steinberg\VstPlugins
Кроме прочего некоторые синтезаторы могут, если не указан конкретный путь, самостоятельно выбирать себе местом установки - C:\Program Files\VstPlugins
Все перечисленные Вами сэмплеры достаточно тяжедые для пересылки по почте и муторны, если скачивать из инета. Правда я не знаю что такое Prominy LPC Electric Guitar. Если это от Мюзик Лаб, то возможно она у меня есть и она не очень тяжелая.
luudvig! Насколько я знаю профессиональные студии оборудованы программными средствами под MAC, хотя некоторые действительно пользуются Кубейсом и Саунд Форджем.
Для этого есть свои причины. К примеру Кубейс корректней работает с видео..., но главная причина в том, что Кубейс и Саунд Фордж появились раньше и просто люди уже к ним привыкли и процесс переосмысления представляется довольно сложным.
Недавно одному задлому кубисту показывал как работать с фруктом, так он даже повизгивал от восторга.
Действительно это хорошие синтезаторы. Только почему сэмплы? Это синтезаторы генераторного типа. Звуки, которые они выдают, генерируются в момент нажатия на выбранную ноту.
Да проблем-то много. Элементарная проблема - как подключить синтезатор и как найти и отрегулировать нужные звуки...
Казалось бы просто. Но это когда знаешь.
Вот пишет sergey-revenko. У него есть гитара и есть микрофон. Ему нужны барабаны. Принципиально он знает что это такое и как это должны звучать, но попробуйте нарыть в инете информацию по поводу того как это делать. Да так, чтобы стало сразу понятно тому, кто еще не знаком с миди.
Существует множество вариантов, от метрономов до сэмплерных синтезаторов. Но вот за что ухватиться сначала?...
Не знаю причин, но у меня конфликтуют. И не у одного меня.
LPC весит 350 мегов. Тяжеловат, но мне он как гитарный синтезатор нравится мягкостью звучания.
Касательно мастер-класса, - я подвесил свою информацию по той причине, что многие из (кого я знаю) фруктистов игнорируют эти настройки, чем, по моему мнению утяжеляют свой труд многократно.
Касательно твоих обращений ко мне, - я открыл эту тему не для того чтобы прикалываться и флудить бестолку. Равно как и выяснять кто из нас дурак.
Если что-то интересует или готов кому-то помочь - пиши, а нет - иди вставляй в чат умные изречения с развлекательных сайтов.
Я думаю, что человек не умеет ходить сразу после рождения и его надо научить. И это процесс не быстрый. Соответственно его учит тот, кто уже умеет хорошо ходить.
Гуглы это конечно реально, но для тех, кто уже что-то знает и умеет.