Спасибо. Попробовал Озоновский. Нормально работает, но жрёт многовато. Поставил эквалайзер от FabFilter. Тоже хорошо справился, и жрёт на порядок меньше.
Спасибо ещё раз!!!!
Посоветуйте эквалайзер, которым можно почистить верхние частоты, к примеру, только в левом канале, т е, что бы в центре и справа верх остался нетронутым.
(есть перкуссионный сэмпл, где в левом канале похрюкивает (на высоких частотах) какая то хрень. Хочу хирургически удалить раздражитель)
Здесь не сколько из-за эквализации всё хорошо звучит, сколько из-за грамотного понарамаирования. Хотя, ударные как то странно сидят в миксе. Малый, бочка и хэт в центре, а томы, в левом и правом канале. Барабаны так не сводят. Нет ощущения цельной ударной установки.
Как по мне, песня слишком "переанжирована". Уж больно много всего напихано, трудно сфокусироваться на вокале.
Не так уж много струментов звучит одновременно. Они поочереди выкрикивают, и пропадают, поэтому каждый струмент как на ладошке.
И тепла оч сильно не хватает.
Что касается Найманан, то звукорежиссёр у него тоже изрядно поработал. Фирма, она во всём фирма.
"производители эквалайзеров,предлагают свои рекомендации в виде пресетов по каждой группе инструментов."
Мне это трудно понять. Какие могут быть общие присеты на все инструменты у эквалайзера? У каждой гитары свой звук, каждая записывается по своему, и какой то пресет на всё это многообразие. Бредятина. Это как платье одного размера, на любую талию.
"долгое время =мучался= со сведением - не мог сделать так,что бы эта партия,и не выпирала,и не терялась в миксе.
что б бас был читаем."
При такой громкости баса, ещё нужно умудриться, что бы он не читался.
Уууу, как у вас всё сложно. Я в проекте обхожусь только родным фруктовым эквалайзером. Эти автоматы покрутил, да, работают не плохо, но в ручную мне всё таки как то сподручней. Время уходит чуть больше, но результат, как по мне, лучше.
Озон только на мастеринг.
В принципе, эквалайзер нужен, что бы убирать лишнее. Что лишнее, а что нет, наверно могут определить только уши.
Если нужно что то прибавить, лучше использовать сатураторы, энхансеры, и прочие улучшайзеры.
Проблема в том, что обертонов много (он же не один), и не все полезные.
"Обертоны бывают гармоническими и негармоническими. Гармонические обертоны вместе с основным тоном называются гармониками и образуют натуральный звукоряд.
В реальных физических ситуациях (например, при колебаниях массивной и жесткой струны) частоты обертонов могут заметно отклоняться от величин, кратных частоте основного тона — такие обертоны называются негармоническими. Присутствие негармонических обертонов в колебаниях струн музыкальных инструментов приводит к феномену неточного равенства между рассчитанными частотами равномерно темперированного строя и реальными частотами правильно настроенного фортепиано
Ввиду исключительной важности для музыки именно гармонических обертонов (и относительной малозначимости негармонических) вместо «гармонический обертон» в музыкально-теоретической (но не в физической) литературе часто пишут «обертон» без каких-либо уточнений."
Валера, это не моё понимание резонансов. На эту тему полно видео на ютубе.
Не поленись, открой Нексус, открой любой пресет арпеджиатора, зажми трезвучие.
Открой эквалайзер, выдели узкую полосу, подними её повыше, и тихонько подвигай по всему спектру. Наверняка, в 3\4 местах, услышишь неприятный свист, на низких гул. Это и есть резонансы. В общий микс они будут добавлять только грязь.
Тебе ненужно убирать все обертона, а только те, которые неприятно звучат, и их не так много.
Повторяю ещё раз - ЧАСТОТНЫЕ КОНФЛИКТЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ.
Резонансы убирают, что бы инструмент звучал чётче, ярче. Резонансы привносят муть.
Если резонансы есть в готовом миксе, то это следствие частотных конфликтов, это уже совсем другая песня, и к резонансам отдельного инструмента, ни какого отношения не имеет.
Что бы было понятней, убирать резонансы, это как убирать кожуру с картошки. Ты просто чистишь звук от всякой дряни.
"не понимаю,почему ты простую эквализацию,превращаешь в борьбу с резонансами."
Борьба с резонансами, это часть эквализации.
Когда резонансы устранены, начинается поиск частотных конфликтов. Для этого, лучше использовать второй эквалайзер.
Если агрегат с рабочим ничего не сделал, то у тебя проблемы с ушами. Звон практически пропал, это и есть резонанс.
А что бы снэйер не конкурировал с другими инструментами, нужно делать эквализацию дальше, а именно, делать частотные дырки в других струментах, освобождая место под снэйер. Если конечно они звучат в центре, где и снэйер.
Мы здесь говорим не как из дерьма сделать конфету, а как убирать резонансы. Правда, что это такое, ты так и не понял, ты даже их не слышишь, раз агрегат ничего не сделал!
Валера, ты уже фигню несёшь. В ездраммере записаны одиночные сэмплы ударной установки, а тут она звучат всем скопом.
Если для примера.
Вот, я убрал резонансы у снэйера. Звона почти не осталось.
Валера, опять ты про диссонирование ДВУХ инструментов.
Резонансы убирают, что бы отдельный инструмент звучал чище, без режущих слух неприятных призвуков. Чем чище звучит отдельный инструмент, чем чище, и прозрачней весь микс.
Устранение конфликтов, это совсем другая песня. Не вали всё в одну кучу!
Работа с резонансами, особо важна при работе с вокалом. Даже если голос звучит без сопровождения оркестра!!!!
Я в ручную убирал резонансы, а потом сравнивал как их убирает Sonible smart:EQ2. Результат практически одинаковый. Ну и зачем тратить время, если программа может облегчить работу? Тем более за деньги - время\деньги!
Очень мне в этом видео фраза понравилась:
"Если вы резонанс не слышите - то его нет!И не важно что показывает анализатор! "
Правильно говорит. Анализатор показывает пики, как правило резонансы там и находятся. Если неприятного звука нет, значит пик чистый, и ничего резать не надо.
я как раз в теме... про обертоны.
эти резонансы приходилось слушать у гитаристов каждый день,когда они настраивали гитары.
а на видео,чувак спецом выбрал противный рабочий....
зачем мне что то исправлять эквалайзером,.... как буд то других рабочих пожирнее нет.
эта теория для =пионеров=,который слышат,что что то пищит и гундит,а понять не может.
обычно мы говорили так,когда спрашивали, почему....
=а гитарку настраивать не пробовал=
=а барабаны настроить не пробовал????
у барабанщиков - это была проблема номер один.
что бы не удалять свист и гундосость,надо поаккуратней накручивать сатураторы и эксайтеры... эт когда работаешь со своим проектом.
а если,конечно, исправляешь огрехи чужих работ,то....Sonible smart:EQ2 тебе в помощь.
Эти резонансы\обертоны есть практически у каждого инструмента, барабана, и пресета синтезатора. Без всякой обработки. Подключи к любому струменту (живому, vst, не важно), эквалайзер и подвигай по спектру узкою полосу. Обязательно, кое где, услышишь неприятный свист, гул.
Если не услышишь, значит тебе это не надо.
Я на всех струментах слышу, особенно на vst гитарах.
Данная методика есть и у Скидана, только он резонансы называет обертоны. Суть не в этом, а в том, что удаляется всякий свист и гундосость (неприятные частоты).
Инструмент, после этой процедуры, звучит чище, прозрачней.
Я всё время эквалайзерам их и удаляю, а плагин Sonible smart:EQ2 делает это автоматически.
Не знаю, может и аналог, но как работает EQUO мне не понравилось. В аннотации написано, что его применяют не для эквализации, а как эффект. Sonible smart:EQ2 отличный плагин, но работает с задержкой.
Попробуй другую раздачу.
Отличный эквалайзер, в автоматическом режиме удаляет все резонансы. Пробовал на MusicLab - RealGuitar. Очень чистенько гитара зазвучала.
..........................................
Упс, у меня нарисовалась проблема. Как только вешаю этот плагин на струмент, стумент начинает отставать от темпа трэка. Отключаю плагин, всё опять в ногу.
Не могу сообразить, где кнопка, что отключает это безобразие? Вроде всё перетыркал.
Да ладно, на Nexus гнать. Вполне хорошая машина, с обширной библиотекой и приличным качественным звуком. А самое главное, маленькое потребление ресурсов. Kontakt с Reaktor жрут не по детски.
И что в Nexus плохого? Отстой и вчерашний день, это не довод.
Добрый совет, не стоит заморачиваться с встроенными в секвенсар инструментами. Используйте DAW, как рабочую станцию, для записи, сведения и мастеринга. Сторонние vst инструменты качественней в разы, чем родные.
Если нужны качественные гитары, используйте их от Music Lab (у них есть и акустика, и стратокайстер, и гибсон...), или библиотеки под Контакт.
А почему именно Аблетон? Если возникают проблемы с освоением данного секвенсора, можно подобрать другой. По функциям, они практически все одинаковые. Здесь есть кто работают в Кубэйсе, Рипере, Студио Оне... Я пишу в FL Studio.