16+
Лайт-версия сайта

Какими красками пишут художники

Форум / Для художников / Какими красками пишут художники
Страницы:   1  2  3  4  5


27 июня ’2013   23:38

Акварельные зарисовки.
Прикрепленное изображение:

02 августа ’2013   10:56

Неужели такими акциями в метро МХАТовцы восполняют не достаточное финансирование театральной культуры?...
Лидия, Вы - революционный художник!...

02 августа ’2013   15:02

В городских парках летом можно побывать на открытых выступлениях артистов разных жанров.Раньше я тоже занимала публику мастер-классами скорописи на общественных мероприятиях.


27 июня ’2013   23:39

.....
Прикрепленное изображение:

02 августа ’2013   11:03

Весьма пытливая молодежь...Я так понимаю это - общ. опрос?

02 августа ’2013   14:55

Заметками в блокнотах сейчас еще пользуются.А опросы на улицах стали гораздо более редкими.


28 июня ’2013   00:55

А это уже близко к комиксам.
Прикрепленное изображение:

02 августа ’2013   11:10

Динамика - хорошая. Разномасштабность фигур ее усиливает (приближение со скоростью 100 км в час...)


15 июля ’2013   13:06

Арт-оллектив Мондонго (Джулиана Лаффитт, Мануэль Менданья и Агустина Пикассо) расплавили пластилин, сделав из него подобие красок и мелкими штрихами принялись "рисовать". При первом взгляде на картины кажется, что они созданы из каких-то волокон или шерсти. Из-за этого ещё больше поражает яркость, разнообразие цветов и поразительная тщательность прорисовки, когда узнаёшь, что созданы эти портреты из обычного пластилина…
Прикрепленное изображение:

15 июля ’2013   13:06

Они-же.
Прикрепленное изображение:

17 июля ’2013   14:45

Если рисовать пластилином на стекле,то получается двусторонняя картина,с отличающимися друг от друга фактурой и деталями рисунка сторонами.Пластилин дает цвет,которого трудно достичь красками,обычно теряющими цвет при высыхании.

17 июля ’2013   19:23

Лидия, существует даже целая живописная школа – хлебинская, в которой стекло используется вместо холста. Возможно, Вы об этом знаете. То, что холст, подчас, заменялся костяными или серебряными пластинками тоже бывало в истории живописи, как, впрочем, в этом же качестве использовалась клеёнка или свинец. Да, это решает некоторые колористические задачи, только, собственно, живописью это уже назвать трудно. Те же работы Ивана Генералича можно скорее отнести к декоративно-прикладному искусству, нежели к живописи. Возможно, я не прав, только для меня живопись – это классическая музыка, а пластилиновые головы больше сопоставимы с эстрадой, хотя многие её слушают, и только её-то музыкой и считают.

17 июля ’2013   22:59

В состав пластилина входит воск(или парафин).Это приближает его к материалу энкаустики.А фаюмский портрет(энкаустика)-это одна из вершин истории искусства.

17 июля ’2013   23:24

Фаюмские портреты – это же первые века нашей эры, когда рисунок строился исключительно по принципу ортогональных проекций. Энкаустика – это вечный материал. У египтян вызывало преклонение всё, что смыкалось с вечностью, и энкаустика в этом смысле была их неплохим выбором и удачной находкой. Тогда не было не только масляных красок, но не было даже темперных красок, т.е. того, что мы в настоящее время под темперой подразумеваем. Надо же соотносить используемые материалы с историческими и техническими реалиями. Глупо сейчас растирать змеевик с яичным желтком, когда есть целая линейка кобальтов. Всё хорошо в своё время. Фаюмские портреты – безусловно шедевры своего времени, но сейчас-то XXI век, поменялись не только материалы, но и критерии красоты, (вспомните Канта) и мы не продаём теперь, как малые голландцы свои работы по цене изображённых там предметов. Многое, что было хорошо тогда, сейчас вызывает разве что улыбку.


18 июля ’2013   02:42

Увы Голландцы продавали великолепные произведения совсем не дорого ... Сохранились купчии по которым можно посмотреть , сколько стоил портрет и тд. Но даже если умница Кант и образно говорит , то от реальности это далековато. Тогда по логике изображенная лодка или целый флот , стоит картину . Понятно , что эта метафора , но ....К стати сегодня в наше время в Амстердаме , на блошиных рынках можно купить достойную живопись 16, 17 века по цене мотоцикла. Я сам видел...

18 июля ’2013   15:17

Цитата:  differ, 18.07.2013 - 08:17
Андрей, Вы совершенно правы. Замечу разве что одно обстоятельство. Кто-то из известных рок-музыкантов говорил, что посредством искусства мы разговариваем со своим демоном. То есть наш живописный язык вторичен по отношению к нашей личности. Живопись развивается не сама по себе, а всецело зависит от нас. Какими будем мы, такова будет и живопись. А технически как это может быть? Сложно сказать. Для меня, например, всегда возникает задача: как совместить движимое – людей, машины, вывески и провода с недвижимым – зданиями, оградами, заборами. Как трактовать? В фотографии там всё ясно, какова выдержка, таков и результат. Случайное, по сути, а случайное искусством быть не может. А как трактовать? Джино Северини дал свой рецепт некогда, да и не только он, но это только частный случай. А сколько всего ещё куда как более сложного, где спорят типическое и образное? Слышал как-то от одного весьма уважаемого художника, которого никак нельзя упрекнуть в невежестве: «Живопись – это вам не какая-нибудь «Теория относительности», здесь всё гораздо сложнее!»
можно я упрекну такИ этого уважаемого художника в большой глупости , индюшачьей , можно сказать . Может стоило ему подумать , что живопись , даже самую сложную , понимают как минимум миллион-другой людей , теорию относительности понял только А . Эйштейн , условно говоря --- видимо индюк такИ в нем доминировал ..

18 июля ’2013   15:37

Цитата:  differ, 18.07.2013 - 08:17
Андрей, Вы совершенно правы. Замечу разве что одно обстоятельство. Кто-то из известных рок-музыкантов говорил, что посредством искусства мы разговариваем со своим демоном. То есть наш живописный язык вторичен по отношению к нашей личности. Живопись развивается не сама по себе, а всецело зависит от нас. Какими будем мы, такова будет и живопись. А технически как это может быть? Сложно сказать. Для меня, например, всегда возникает задача: как совместить движимое – людей, машины, вывески и провода с недвижимым – зданиями, оградами, заборами. Как трактовать? В фотографии там всё ясно, какова выдержка, таков и результат. Случайное, по сути, а случайное искусством быть не может. А как трактовать? Джино Северини дал свой рецепт некогда, да и не только он, но это только частный случай. А сколько всего ещё куда как более сложного, где спорят типическое и образное? Слышал как-то от одного весьма уважаемого художника, которого никак нельзя упрекнуть в невежестве: «Живопись – это вам не какая-нибудь «Теория относительности», здесь всё гораздо сложнее!»
ВЫ меня удивили приятно , так как эти слова о сложности искусства живописи говорил известный человек ( специально его не называю , пускай кому хочется , докопается). Их всех искусств живопись проста в восприятии но сложна в постижении - ( цитата сокращена) Казалось бы все видно , и просто . Но в этом и заключена трудность, для того , чтобы не только чувствами и эмоциями воспринять изображение , нужна подготовка и определенный уровень знаний. Конечно везде , нужны знания , что бы понимать красоту и музыки и поэзии ... Пример прост и показателен с Рембрандт , в его бытность , будучи сложившимся мастером , лучшие ( сейчас то это все "видят")его картины не понимали , ( даже если и принимались , как что то серьезное) и понять не могли , а потому и ученики , казалось бы художники только подражали , совсем внешне , без открытий ....


19 июля ’2013   00:18

Существуют понятия и категории, не имеющие того момента остановки объекта,который доступен изображению.И если художник ставит перед собой задачу нарисовать их,то сталкивается с определенными сложностями.Часто применяют заведомо условные приемы.Например,если художник хочет изобразить на картине все четыре времени года,то чаще всего создает плавные переходы цвета,выбирая те,которые лучше выражают состояние природы.

21 июля ’2013   19:31

Еще одна краска-медовая акварель.Ее основу составляет раствор гуммиарабика или кукурузного клея декстрина и натуральные медосодержащие добавки (патока, сахар).Это пластификаторы,дающие краске прозрачность.В акварель добавляют и антисептик(фенол,например).Если в краске много связующего-клея,то они становятся хрупкими,этот недостаток устраняется введением в краску сахара.В медовых красках содержание меда выше,чем клея(гуммиарабика).Мед предварительно очищают выпариванием.Используют только некристаллизующиеся части меда(левулезу).В медовые краски иногда добавляют воск или мастику,растворенные в эфирных маслах.По составу связующее медовых красок становится близким к темпере.Детская медовая акварель часто содержит много клея,и если хранить рисунки в альбоме или папке,то они слипаются.

24 июля ’2013   23:31

Кроме меда воднорастворимым связующим для пигмента может служить чесночный сок или сусло,приготовленное из пива.При выпаривании пива получается густая масса-сусло.Чеснок натирают на мелкой терке и отжимают через марлю.И сусло,и чесночный сок,так же как и мед используются в живописи как клей или как связующее.Эти ингредиенты использовались раньше в живописи яичной темперой.

01 августа ’2013   23:08

Кроме красок в акварельной живописи используют дополнительно вспомогательные материалы.Например,маскирующие составы.
Жидкость для маскирования состоит из латекса-натурального каучука, аммиака и воды. Перед ее применением рекомендуют кисть намазать мылом,чтобы латекс не испортил кисть.Маскирующую жидкость(латекс) наносят на те места,которые хотят защитить от краски.После высыхания латекса наносят краску,которая не затронет защищенный участок.По высыхании краски латекс легко снять.Раньше для этих же целей использовали резиновый клей,заклеивая калькой места,которые должны были остаться неокрашенными.

09 августа ’2013   10:47

Все это напоминает лечение недугов по методике Малахова Геннадия Петровича ...,
но если нет в картине энергетики, то и "примочки" из чеснока не помогут...


01 августа ’2013   23:34

http://www.davidrohnart.com/watercolor.html Лаконичные в цвете,интересные по композиции акварели американского художника Дэвида Рона.

04 августа ’2013   16:06

Пауль Клее(1879-1940)-известный художник-авангардист часто обращался к акварели,нередко сочетая ее с другими материалами.Экспериментировал он не только с материалами,но и со стилями,обращаясь к экспрессионизму,кубизму,абстракционизму и сюрреализму.Он писал левой рукой или двумя руками одновременно,пытаясь,очевидно,уйти от заученных движений. Выразить настроение,понять структуру мира - такими были задачи Клее.Сочетание изобразительных элементов и цветовых плоскостей,поиск динамики и статики во взаимоотношениях формы и цвета,-все это присутствует в живописи П.Клее.В 1925 году вышла его книга по теории курса,который Клее вел в Баухаузе.

20 августа ’2013   01:02

Наследник британского престола принц Уэльский Чарльз представил на своем официальном веб-сайте написанные им картины. На интернет-странице уже можно ознакомиться с несколькими акварелями, всего широкой публике планируется продемонстрировать 130 произведений живописи наследного принца. В основном это пейзажи и зарисовки британских королевских замков и поместий.
“Представленная в Интернете коллекция является крупнейшей по числу работ принца Уэльского, когда-либо собранных в одном месте”, – отмечается в специальном сообщении на официальном веб-сайте старшего сына королевы Елизаветы II.
Известно, что Чарльз увлекается рисованием в течение последних почти 40 лет. Хотя произведения наследника отличаются, по словам искусствоведов, “любительским стилем”, однако они находятся в художественных музеях Франции, Греции, Швейцарии, Танзании, Турции.
При создании своих акварелей принц Уэльский использует ряд художественных приемов обработки поверхности картин с целью придания им особого свечения. Первоначально данная техника была разработана импрессионистами.
Прикрепленное изображение:

24 августа ’2013   10:09

Весной 2013 года в турецком городе Сеферихисар прошел международный конкурс акварелистов(Третий).IWS 2012-2013.Все три первых места заняли китайские акварелисты.Акварели,разные по теме и стилю,поражают совершенством исполнения.http://www.internationalwatercolor.org/eng/

01 сентября ’2013   10:38

Конечно,китайская акварельная живопись и китайская живопись тушью связаны между собой.Техника живописи тушью имеет в Китае многовековую традицию.Эта живопись выполнялась на очень тонкой бумаге или на шелке,что делало невозможным повторное наложение краски.Каждый штрих,каждый мазок должны были оказаться точными.Нельзя было растушевать или смыть написанное.Художник был обязан изначально мыслить по-другому,воспринимая мир более обобщенно и символически.Почти всегда китайская живопись сопровождалась поэтической строчкой или философским изречением.

10 сентября ’2013   17:53

"Натюрморт с керамической статуэткой".Бумага А-3,акварель.Просто деталь интерьера с цветком и статуэткой на подоконнике.Все-таки мелкая пластика придает интерьеру характер.
Прикрепленное изображение:

18 сентября ’2013   22:30

Еще один натюрморт.Здесь без особой завязки с интерьером.Хотя бывают натюрморты полностью самодостаточные.Обычно они имеют нейтральный фон:белую бумагу,серовато-зеленый или глубокий черный.
Прикрепленное изображение:

18 февраля ’2014   09:04

Лично я после того, как заканчиваю картину акрилом, покрываю ее дополнительно прозрачным лаком. По моему разумению, тонкий слой лака, при высыхании на акриле, работает как линза, слегка преломляя свет. В этом случае картина получается ярче, сочнее и слегка стереоскопичной. Главное не переборщить со слоями лака. Иначе вместо яркости - получится размазня. 
Прикрепленное изображение:

19 февраля ’2014   00:20

В лаках(живопись по лакированным поверхностям)прием стереоскопичности используется достаточно часто.


13 сентября ’2013   18:24

Многие перешли на акрилл - сохнет быстро, цветовая гамма в широком ассортименте, разбавляются водой, на холсте держатся очень прочно. Но тут важно, у какой фирмы приобретать акрилл, так как бывает производят акрилл такой, что при высыхании образуется жутко тусклые тона, и там, где был ярко выраженный контраст, теперь скукота и тусклота - хоть все заново перерисовывай.

13 сентября ’2013   18:33

Акрил мне показался слишком прозрачным,не укрывистым.Наверное,им лучше писать по светлому грунту,лессировками или alla prima.

27 сентября ’2013   12:24

Мне нравится акрил очень на стекле ,замечательно смотрится, только при покрытии лаком снимает часть краски, незнаю может лак какой то не такой вроде бы акриловый


14 октября ’2013   11:37

http://www.watercolorpainting.com/famousartist/marin.htm Акварелью пользовались художники,писавшие в разных стилях.Например,Джон Марин,акварели которого выполнены в абстрактно-экспрессионистической манере.

27 октября ’2013   20:21

http://design-kmv.ru/zhivopis-2/zarubezhnaya-zhivopis/akvareli-myoe-win-aung-tishina-i-spokojstvie-myanmy.html Myoe Win Aung-художник,много работающий в акварели.Его картины это повседневная жизнь в Мьянме.Жанровые сцены( монахи и монахини, сцены работы и игр)свободно вписываются в пейзаж,поэтический и легкий.Не всегда можно угадать жанр в очаровательно-акварельном пейзаже,но природа и человек в единстве и гармонии существуют на картинах Myoe Win Aung.

14 декабря ’2013   11:24

Состав наборов "Ленинградской"акварели за много лет мало изменился(насколько я помню).Но сейчас в продаже есть довольно много акварельных наборов от других фирм.Иногда там встречаются краски очень интересных оттенков.Многие наборы включают белую краску.Раньше,да и теперь,эта краска не рекомендовалась для применения в акварельной живописи.Ее наличие делает слой акварели более плотным,обычно роль добавки,высветляющей краску,выполняет вода.С другой стороны,краски,смешанные с белилами,приобретают иные цветовые качества,иногда незаменимые.

14 декабря ’2013   11:59

Сразу вспомнил киноновеллу "Давыдов и Голиаф". Как там Голиаф (Петренко) открывает баночки с красками и дает команду практиканту Давыдову покрасить им спиндюренный электромотор: "Крась. Разными красками крась. Как для себя."
Так и красим, разными, как для себя. А ленинградская акварель, точно, почти не изменилась за обозримые почти 50; зато коробочка пластмассовая классная появилась, не надо ванночки приклеивать.

18 декабря ’2013   19:15

А я пробовала по маслу акрил такой золотой, перламутровый, пока всё держится
Прикрепленное изображение:

17 февраля ’2014   22:56

Существует и перламутровая акварель.Интересный декоративный эффект,но в живописи я эту акварель еще не использовала.

25 марта ’2015   11:27

Считается, что после полного высыхания масла, акрил сверху прицепится. Не пробовал. А вот по золотистым акрилам маслом - да. Это интересно. Особенно при фактурных грунтовках под акрилом.
Прикрепленное изображение:


06 февраля ’2014   13:31

Конечно,художники редко ограничиваются одним материалом.Например,Коган Л.И.,художница из Москвы,свои путевые зарисовки выполняла в технике акварели.Настроение,чувство ей кажется проще выразить в других техниках живописи.Для некоторых своих картин - медитаций она выбрала технику масла на холсте.
Прикрепленное изображение:

06 февраля ’2014   13:32

...
Прикрепленное изображение:

06 февраля ’2014   13:33

...
Прикрепленное изображение:

07 февраля ’2014   07:52

Цитата:  le-lidia2012, 06.02.2014 - 13:33
...
Ух ты....вот ....нравится....
так только маслом можно сделать...

07 февраля ’2014   13:30

Коган Л.И.биолог-полевик.Искусством она занялась,уже в зрелом возрасте,имея университетское образование.Может быть поэтому она не ставит перед собой технических задач,ее задача-передача настроения.В этом заметно влияние русской классической литературы,когда автор через состояние природы показывает настроение своих персонажей.

07 февраля ’2014   20:19

Цитата:  le-lidia2012, 07.02.2014 - 13:30
Коган Л.И.биолог-полевик.Искусством она занялась,уже в зрелом возрасте,имея университетское образование.Может быть поэтому она не ставит перед собой технических задач,ее задача-передача настроения.В этом заметно влияние русской классической литературы,когда автор через состояние природы показывает настроение своих персонажей.
Это сложно на самом деле...и интересно ...
хорошее творчество.


16 февраля ’2014   17:54

Первоклассное оформление картины в багет по НИЗКИМ ЦЕНАМ только до 8 марта! Звоните сейчас: 89160778282 nika-pictures.ru
п.с.Также есть бесплатная доставка на дом любых товаров для художников!

08 марта ’2014   19:34

Анри Сегонзак-1884-1974гг.-французский художник.В т.ч. работал и в технике акварели.Писал натюрморты,законченные в деталях:цветы,фрукты,атрибуты искусств. Как я прочитала в словаре,с годами его акварели становились все насыщеннее и свежее.К сожалению,найти фото с его работ мне не удалось.

09 марта ’2014   01:46

Цитата:  le-lidia2012, 08.03.2014 - 19:34
Анри Сегонзак-1884-1974гг.К сожалению,найти фото с его работ мне не удалось.
Прикрепленное изображение:

09 марта ’2014   01:47

Цитата:  le-lidia2012, 08.03.2014 - 19:34
Анри Сегонзак-1884-1974гг.
... и еще.
Прикрепленное изображение:

09 марта ’2014   01:48

Цитата:  le-lidia2012, 08.03.2014 - 19:34
Анри Сегонзак-1884-1974гг.
...и еще
Прикрепленное изображение:

09 марта ’2014   02:10

Спасибо,интересная живопись.Жаль,что акварелей не нашлось.

09 марта ’2014   02:10

Спасибо,интересная живопись.Жаль,что акварелей не нашлось.

09 марта ’2014   03:40

Цитата:  le-lidia2012, 09.03.2014 - 02:10
Спасибо,интересная живопись.Жаль,что акварелей не нашлось.
акварель:
Прикрепленное изображение:

09 марта ’2014   03:41

Цитата:  le-lidia2012, 09.03.2014 - 02:10
Спасибо,интересная живопись.Жаль,что акварелей не нашлось.
тоже акварель...
Прикрепленное изображение:

09 марта ’2014   03:42

Цитата:  le-lidia2012, 09.03.2014 - 02:10
Спасибо,интересная живопись.Жаль,что акварелей не нашлось.
... и еще:
Прикрепленное изображение:

09 марта ’2014   15:59

Еще раз спасибо.Техника живописи интересная,во многом отличается от современного фотореализма.


11 мая ’2014   01:24

В масляной живописи существует прием письма лессировками.В определенных случаях он создает эффект живописи акварелью.Художники иногда пользуются таким приемом.

20 мая ’2014   21:06

Попробовала нарисовать сирень.Фиолетовый цвет в акварели "Белые ночи" знакомый с детства.Можно было бы сделать его поярче,но ненамного.Есть ли в продаже более яркий фиолетовый?Сейчас предложение акварельных красок довольно разнообразно,особенно детских,но в них так много клея.
Прикрепленное изображение:

21 мая ’2014   01:11

хороший букет , краски как будто после дождя , "пахнет" легким озоном ..
В детские акварели медовые , там клейкость больше . Мне кажется , детям так легче , во всяком случае моей дочке это более нравится )

21 мая ’2014   01:24

Цитата:  le-lidia2014, 20.05.2014 - 21:06
Есть ли в продаже более яркий фиолетовый?
Здравствуйте, le-lidia2014!
Вот, могу посоветовать из того, что пробовал сам: Mauve 402 из акварельного набора что на снимке и Violet 91 из китайского аналога . Вроде бы китайский не намного хуже, чем голландский. Хотя, Вы сами наверняка знаете, что качество краски в нашем деле не самое главное  (Из собственного опыта; то что нравится из своего - сделано старой, пересохшей «Невой».)
P.S. Как в мире все завязано: полез в сеть смотреть как переводится «Mauve» - «сиреневый») и набрел на художника с такой фамилией - Anton Mauve (1833 – 1888). Оказывается, Антон Мауве «оказал большое влияние на художественное становление своего родственника Винсента ван Гога (бывшего двоюродным братом жены Мауве). В октябре 1881 года Мауве послал ван Гогу ящик художника, полный масляных красок. В конце ноября того же года А. Мауве с течение 3 недель в своей гаагской мастерской преподавал ван Гогу акварельную живопись, однако Винсент оказался не расположен к акварели, и кроме тех, что были им созданы в ателье у Мауве, никогда акварелей не писал».
Мне случилось видеть оригиналы пары этих акварелей (какие-то пейзажи с красной черепицей) - они не слишком впечатляют, но рука мастера уже тогда была видна.
Прикрепленное изображение:

21 мая ’2014   08:38

Большое спасибо за совет. В акварели существует ряд устоявшихся приемов,без которых техника не воспринимается.При письме а-ля прима вся интенсивность цвета должна быть достигнута за один раз,так что качество краски там важно.

21 мая ’2014   21:13

..наконец-то-работа..хорошая..а вот мой скромный вклад в сиреневую тему..
Прикрепленное изображение:

22 мая ’2014   01:30

Цитата:  Yana_Dook, 21.05.2014 - 21:13
..наконец-то-работа..хорошая..а вот мой скромный вклад в сиреневую тему..
Светоносная работа.Удачное освещение.


22 мая ’2014   13:57

Приглашаем художников и людей не равнодушных к искусству на новый портал http://artalley.ru. Портал призван дать возможность художникам размещать объявления о продаже своих произведений и предложений о предоставление своих услуг.
Но бесплатные объявления, это ещё далеко не все, основой портала является концепция социальной витрины, позволяющей не только размещать объявления, но и рассказывать о своих работах и представлять галереи своих работ, что позволяет повысить привлекательность ваших объявлений!
Портал запущен совсем недавно и только ждет своих первых художников и покупателей, присоединяйтесь и вместе мы создадим место, где любой художник сможет с успехом реализовывать свои произведения и услуги, а так же развиваться в мире искусства!
А ещё мы наполнили каталоги портала информацией о магазинах для художников и школах искусства, надеемся, это поможет вам на творческом пути!

01 августа ’2014   12:18

Как мы исправляли ошибки в тетради?Скоблили или срезали лезвием.А для акварелистов сейчас предлагают жидкую бумагу.Эту массу наносят на то место,которое хотят переписать,и когда она высыхнет,можно начать рисунок заново.

19 августа ’2014   01:58

Я попробовала передать акварелью разные фактуры материалов.Вот что получилось.
Прикрепленное изображение:

Страницы:   1  2  3  4  5

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

https://www.neizvestniy-geniy.ru/users/107867.html

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft