16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя le-lidia2012: Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?

10 ноября ’2013   23:44

Цитата:  Peter-2010, 10.11.2013 - 23:41
"..для славы и для денег" у Вас повторяется дважды-видимо это универсальный самый значительный мотиватор.))
От перестановки слагаемых...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 ноября ’2013   23:28

Первый вопрос,который возникает у человека,не связанного с творчеством:"Зачем они это делают?"Ответов мало:для денег,для славы,для интереса.Ведь профессиональный художник не может заниматься ничем другим.У непрофессионалов причины занятий другие:для интереса,для славы,для денег.В любом случае между первопричинами рисования существует определенный порог,который надо пройти.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2013   12:23

У пейзажистов философия живописи часто выражается в выборе сюжета композиции.Просторы родины-национальный характер,фольклорные образы,такие же метафоры и эпитеты.Пейзажи стран далеких-исторические,литературные,романтические образы.Грамотность,увлечения,пристрастия художника несомненно сказываются в его творчестве.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июня ’2013   21:49

[цитата: kuzen, 03.06.2013 - 19:05]
[цитата: DrPoruchik, 03.06.2013 - 16:06]


Технику можно отточить, но ценное содержание в произведении - плод более экзотический и созревает только под благодатными лучами яркого ТАЛАНТА...
...который либо - есть, либо его - нет......
[/цитата]
Писатели,в случае ,если сами не могут выдвинуть постулат,обращаются к современной философии.Художники же -к истории искусств,в надежде найти хорошо забытое.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2013   11:35

Бытует мнение,что в творческом процессе должна существовать тенденция к росту(развитию).Если этого нет,значит нет и творчества,и не стоит тратить время на дальнейшую работу.Главное,вовремя оценить потенциальные возможности.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 мая ’2013   02:14

Искусство - эксперимент человека для самопознания в т.ч. Поиск субъективной и объективной истины.Объективная истина содержится только в объекте.Существенен ли объект для истины(а тем более для живописи )-вопрос сложный.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 мая ’2013   00:58

Цитата:  Rybalko, 13.05.2013 - 00:42
Но техника является характерным отличием профи от не-профи?..
Профессиональный архитектор еще не профессиональный строитель.Конечно,у строителя техника круче.Это наиболее яркое сравнение,какое пришло на ум.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 мая ’2013   21:32

Известный художник,сделавший выставку,может работать в стиле,сейчас не модном.Иногда такое бывает,как и штампованные фразы репортеров.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 мая ’2013   11:06

Цитата:  kuzen, 08.05.2013 - 10:45
(если они действительно - профи...т. е. выдают качественный продукт))
Мне приходилось несколько раз работать на художественных предприятиях.К художнику(мастеру)предъявляются строго определенные требования.Качество в некоторых цехах даже проверяло ОТК.Сейчас требования,которые предъявляют к художнику салоны,часто касаются материала,с которым работает художник.Наиболее популярный материал для салона-это холст,масло.Интересно,возможна ли смена приоритета материала?

Перейти к данному сообщению на форуме


08 мая ’2013   09:24

Говорить конкретно о каком-либо художнике-профессионал он или любитель,-достаточно сложно.Особенно в момент,когда он остается вне новых проблем искусства.Был профессионал,но дисквалифицировался...Тут речь о непонимании творчества или о непонимании целей творчества и зрителем,и самим художником.Особенно ярко это бывает заметно в периоды смены стиля в искусстве.Формальное следование приемам прежних стилей ведет к стилизации и внешнему подражанию.Отказ от старых форм часто остается непонятым.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 мая ’2013   11:17

С праздником Пасхи!

Перейти к данному сообщению на форуме


04 мая ’2013   19:28

Я тоже Вас не поняла.Под мастерством Вы,очевидно,имели ввиду навыки ремесла,выработанные путем практики.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 мая ’2013   22:24

В дипломах о среднем худ.образовании ставят- мастер-художник.В дипломе о высшем худ. образовании ставят -художник.При приеме на работу-дизайнер.А если диплом хороший и удалось устроится в подмастерья,то художник-дизайнер.При отсутствии семейной традиции с дипломом о высшем образовании хорошо бы поработать в мастерской практикующего художника лет десять.А потом можно говорить о мастерстве.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 мая ’2013   21:58

Существует еще прекрасная вещь-передача традиционного ремесла из поколения в поколение.Когда уже ребенком будущий мастер осваивает азы творчества.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 мая ’2013   17:26

Т.Е.художник ДПИ."Настоящий" художник-тот,кто пишет на холсте масляными красками.Это вполне распространенный взгляд просвещенного зрителя.С таким художником уже можно говорить о высоких идеалах.О жестах,выражающих движения души ,и о мысли,светящейся во взгляде.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 мая ’2013   14:50

Что касается работы на художественном предприятии. МАСТЕР-исполнитель,РАБОТАЮЩИЙ НА ПОТОКЕ ОБЯЗАН ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ УТВЕРЖДЕННОГО ОБРАЗЦА.Не смотря на то,чье это авторство.Но в некоторых"артелях"существует разновидность творческих групп,где исполнитель является автором образца и может создавать варианты на тему.Квалификация такого работника-мастер-художник.Что касается работы свободного художника,-он работает на салон с учетом рынка.Рынок иногда обновляется.Если художник предвидит эти изменения,он экспериментирует в этом направлении.А еще бывают художники с несалонными работами.Они вступают в Союз Художников и получают право участвовать в выставках,объявленных СХ.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 мая ’2013   13:49

Цитата:  irine-mirnaja, 01.05.2013 - 12:12

Ох, простите, но это глупости.Я не любитель и не профессионал.Я - художник.Кисть в руки взяла первый раз в жизни лет пять-шесть назад, и по возрасту уж скоро на пенсию пора.А экспериментов хоть отбавляй! Пишу, как вижу и чувствую, в различных стилях, техниках и направлениях(хотя классифицировать их не умею). И не писать не могу!Есть работы удавшиеся, есть такие, за которые откровенно стыдно. При этом две работы приобрел музей, одна висит в администрации, сотрудничаю с несколькими галереями.Номер тел. не меняю уж сколько лет - звонят коллекционеры и их друзья.Основных работ (в том числе и живопись) имею четыре уже в течение нескольких лет. Доход от всех нестабильный, и часто по суммам какой-то падает, другой поднимается.
Как классифицировать?
Очевидно,как графоманию.Прекрасно,что Вы занимаетесь живописью.Но надо либо учиться,либо обосновывать свои самостоятельные находки.У людей,обладающих высоким уровнем интеллекта,такое возможно.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 апреля ’2013   11:24

Профессиональные художники иногда обращаются к детскому рисунку.Даже когда ребенок рисует с подсказкой он еще сохраняет яркость и непосредственность восприятия.У профессионального художника существует школьная зашоренность зрения.Интересно,что в любительском творчестве очень редко сохраняется "детское"видение мира.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2013   10:12

Уважаемые профессионалы!До 2000 года я сдавала работы в салон,потом часть салонов закрылась,другие отказались от дешевого ассортимента,третьи изменили требования к стилистике.С тех пор я не сдавала в салон практически ничего.Может быть,кто-нибудь подскажет,с чего начать?

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   22:35

Цитата:  dgim921, 24.04.2013 - 05:28


Вот Шишкин - скромняга ... А бычок отличный!
Сразу потемкинские деревни вспоминаются.Интересно,кто из знакомых Шишкина скотоводством занимался?

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   21:16

Что должен уметь современный художник,чтобы предлагать свой труд на рынке.1.Владеть компьютерными программами в совершенстве,и(или)2.владеть техникой масляной живописи,и(или)...при поиске работы я сталкивалась в основном с этими требованиями.Надеюсь,сейчас хоть одна из этих дисциплин преподается во всех художественных вузах и училищах(дизайнерских,архитектурных и т.п.).

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   20:28

У любителя очень часто есть образцы,которые он копирует.На стадии копирования очень легко увидеть степень профессионализма.Недавно видела книгу для вышивальщиц с образцами,повторяющими живописные полотна.Живописец-профессионал,исполнитель-любитель,действующий по предложенным правилам.Никакого эксперимента.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 апреля ’2013   09:43

Интересно,понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?Или художник-разночинец,"ушедший в народ",должен был привыкать к другому уровню восприятия.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Жизнь конденсатора

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft