16+
Лайт-версия сайта

Современные звезды.

Форум / Для музыкантов / Современные звезды.

31 декабря ’2013   05:07

Я вспоминаю золотые 80-е годы, когда перекатывали мы друг у друга на кассеты новые альбомы любимых групп. Заслушивались самой различной музыкой, выискивали последние альбомы тех коллективов, которыми увлекались.

И вот недавно задался вопросом: А что собственно слушают сейчас? Есть ли в настоящем коллективы и артисты, которых можно было бы отнести к уровню культовых? Есть ли музыканты, чья повсеместная популярность базируется на их таланте и необычности, а не на рекламе и маркетинге?
Есть ли в наше время молодые артисты уровня АББы, ELO, Qween и т.д.

Если есть, - в любом стиле, - приведите примеры. Заранее спасибо.

31 декабря ’2013   09:49

Сомнительно... Ну, очевидно-это издержки демократии....На Западе уже давно наелись этой,,попсы-простоты,,- а нам (Россиянинам)
подбрасывают всякие детские самоиграйки, да ладно детишкам-само то, но ведь и взрослые дяди и тети увлекаются повально этим... Набросал гармонию в треке, включил кнопку и она выдала и мелодию и элементы импровизации..Нет, я не против техники-пусть она будет подспорьем, но когда открываешь какую-нить страницу автора и - о, боже-сколько всего написано о себе-он/она и композитор, аранжировщик, поэт и исполнитель:))))-Обесценивается популярный песенный жанр, используемый таким методом...

С одной стороны-вроде массовость - хорошо-с другой не видно стоящего... Вот сейчас на 1-ом канале,, голос,, появляются хорошие голоса.... опять же ловлю себя на мысли, что повторяются мелодии прошлых лет, получается вроде как бы самодеятельность на высшем уровне...

31 декабря ’2013   10:37

Люди разучились работать, раньше то что сейчас называют музыкой называлось халтурой, так я бы сказал что сейчас сплошь халтура!!!

31 декабря ’2013   12:00

Всё дело в том,что пока "пипл хавает" - всё останется на прежнем месте.Попсовая мафия заполонила всё пространство,фанерщики и иже с ними дабы удержаться на плаву придумывают различные суррогатные шоу типа "Битивы хоров","Голос" и т.д.,где не поют,а орут.Кто громче,тот и круче.В титрах любой эстрадной программы можно просто писать: одни и те же с одним и тем же.Об этом писали сто раз,а воз и ныне там.Музыкальный "доширак" выдаётся за шедевры,а нормальные авторы "нервно курят в стороне", выпуская пар на таких сайтах,как НГ.

02 января ’2014   21:40

На днях послушала музыканта-гитариста из Австралии на ЮТУБе.....ТОММИ ЭММАНУЭЛЬ!!! Получила огромное удовольствие!!!

04 января ’2014   16:49

Все хорошие музыканты, которые пишут индивидуальную музыку, неизвестны широкой публике. У нас столько талантов, что им нет числа. Но их искать нужно не на экране ТВ, а на таких сайтах, как здесь.

11 января ’2014   18:05

...забавно)...но много гадости принесди таСазать форматы)...этакая стандартизация музыки)...и многи емолодые музыканты что б попасть вкакую нито ратацию ...даже имея свое самобытное звучание и в большинстве случаев очень интересны и по содержанию текстовому и в подаче прям все хорошо...для того что б прорваться не то что на радио иле TV...а просто показать себя в клубе...играют именно форматную музыку ...в основной программе...и немного своего...а вот на фестах там уж оттопыриваются по полной).
...а музыка сейчас разная есть и хорошая и даже очень...и неинтересная...и просто хреновая)...то бишь ни очем)..постоянно лажу по ютубу..по трекерам...что то качаю что то слушаю...в массе своей шайзе...но попадаются и очень приятные прям треки)...единственное что радовало и радует это уличные музыканты...им наСрать на форматы и ротацию)...играют то от чего их прет...и то что им нравится...пусть не всегда Айс...зато честно)...и с честной подачей и драйвом)

26 марта ’2017   20:18

Слёзы ретрограда. Попробуй вникнуть в современную музыку. Мне - 53. Вник. Интересно

25 апреля ’2017   15:11

такие артисты есть (могу перечислить)!!!!!!!!!!! Дело в том, что в такой насыщенности информации средний меломан не может отобрать качественное и настоящее! И все большие музыкальные события и открытия проскакивают мимо России галопом! Все зависит от пытливости ума! Если ориентироваться на говнорок , то в такой "темноте" точно ничего не увидеть!
Прикрепленное изображение:

25 апреля ’2017   15:13

Просто в России не любят качественную музыку!
Прикрепленное изображение:


31 декабря ’2013   09:28

Я скажу так. Современная музыка, перестала быть особенной и индивидуальной, собственно как и все, что нас окружает. Как то попросила меня сестра подыграть в школе. Дети готовили концерт и было их человек 35. И к моему удивлению, только у одной девочки был слух. Мне стало страшно. Нет ни воспитания, ни восприятия, ни понимания. А вы говорите о звездах такого уровня. Они не скоро появятся.

31 декабря ’2013   09:53

Еще скажу, не зависимо от направления, должна быть музыка. Разучились писать. Я слушаю хит парады зарубежные и наши. Грубо из 50 песен 1 на что то похожа. Что перевелись композиторы? Нет просто все построено на определенных фишках, которые люди хавают.

31 декабря ’2013   12:05

а какие фишки люди хапают?


31 декабря ’2013   12:23

Да, и на мой взгляд, большая часть того, что я слышу, представляет собой довольно однородную массу. Но оставляю надежду, что я просто мало слушаю.

31 декабря ’2013   19:46

А вот интересно, если группа старая, но продолжает существовать, это анахронизм или значит, что она есть в настоящем? Если последее, то могу сказать, что культовые группы и исполнители сейчас есть. ))) Насчет музыки согласен, музыка сейчас малоинтересная, за редким, но приятным исключением, даже у культовых исполнителей. Насчет того, что разучились писать не согласен - писать умеют, но музыка перешла из разряда искусства в разряд ремесла. Все просчитано, дозировано. И предсказуемо. А поэтому и не интересно.

31 декабря ’2013   20:13

И все-таки! Я вот сегодня вспомнил об одном своем любимом современном коллективе Royal Hunt. По-моему их вполне можно было бы отнести к числу культовых коллективов. И хотя начали они работать вначале 90-х, но все же. Как вы думаете? нет?

31 декабря ’2013   20:15

Музыка стала стандартной.
Перестали экспериментировать с ритмом, размером, гармонией, звучанием, текстом.
Не формат!

31 декабря ’2013   21:58

По своему личному опыту..., было время, были любимые группы и исполнители. Как западные так и наши. Не пропускал ни одного концерта В. Кузьмина, когда он приезжал в наши края. А потом как то все сошло на нет, сейчас слушаю понравившиеся песни и глубоко все равно кто их поет, равно и в каком жанре и стиле. Скорее все зависит от настроения, так сказать потребности души в музыке. Так что нет культа и предпочтения кому то одному. Единственно может сер Пол Маккартни, хотя и его давно уже не так часто слушаю ка раньше. Может это от того что старый стал? Или от пресыщения? Но как то так.

31 декабря ’2013   22:24

Да прошла мода на музыку, вот и всё. Смиритесь, музыканты.

В эпоху 60-80х был всплеск, предопределённый появлением новых технических музыкальных средств, а также взрывным развитием рекордингового бизнеса, теперь же пик интереса давно пройден и идёт спад. Музыка везде и нахаляву,ею забито медийное пространство ; музыка разная и на любой вкус, и творить её может кто угодно - творческие средства подешевели на порядки. В прежние времена у молодёжи было только два развлечения "для головы" - киношку посмотреть в кинотеатре или по телеку, да винил-бобину-кассету заслушать (ну ещё - книжку почитать), теперь же поле приятного времяпровождения значительно расширилось - благодаря компам и сети.
Так что не ждите в наше время появления монстров типа Тхе Беатлес и прочих рок-чудовищ - прошло их время.

МУЗЫКА ОБЕСЦЕНИЛАСЬ КАК ИСКУССТВО. Девальвация, господа. К этому надо привыкнуть, как это не печально.

Сугубо имхо.

P.S. Поздравляю всех с Новым Годом ! Пусть год уходящий станет хуже года наступающего  :)

01 января ’2014   18:54

Цитата:  bakkan, 31.12.2013 - 22:24
Да прошла мода на музыку, вот и всё. Смиритесь, музыканты.

В эпоху 60-80х был всплеск, предопределённый появлением новых технических музыкальных средств, а также взрывным развитием рекордингового бизнеса, теперь же пик интереса давно пройден и идёт спад. Музыка везде и нахаляву,ею забито медийное пространство ; музыка разная и на любой вкус, и творить её может кто угодно - творческие средства подешевели на порядки. В прежние времена у молодёжи было только два развлечения "для головы" - киношку посмотреть в кинотеатре или по телеку, да винил-бобину-кассету заслушать (ну ещё - книжку почитать), теперь же поле приятного времяпровождения значительно расширилось - благодаря компам и сети.
Так что не ждите в наше время появления монстров типа Тхе Беатлес и прочих рок-чудовищ - прошло их время.

МУЗЫКА ОБЕСЦЕНИЛАСЬ КАК ИСКУССТВО. Девальвация, господа. К этому надо привыкнуть, как это не печально.

Сугубо имхо.

P.S. Поздравляю всех с Новым Годом ! Пусть год уходящий станет хуже года наступающего  :)
Что то я не не замечаю,что бы мода на музыку прошла.
По мне,так наоборот.С приходом новых технологий,музыка стала демократичней.
Удешевление процесса создания музыки,породило всплеск и моду на написание музыки в домашних студиях.
Производителей стало,в разы больше.
Конкуренция в музыкальной отрасли стала просто огромной.

В эпоху 60-70х был всплеск протестного движения среди молодёжи.На этой волне,многие музыканты зарабатывали себе имя и популярность.
Да,время было такое,когда совпали некоторые факторы,а именно,социальная активность и развитие поп музыки.
Сейчас нет ни того ни другого.
Современным музыкантам вряд ли удастся придумать,что то новое.Их удел,это совершенствование старых форм и эксперимент,по части смешения жанров,всё.

Но это ни как не влияет на музыкальную моду.Всё так же собираются стадионы и продаются записи.
Стадионы конечно не те,что в 60-е,но это из за того,что в музыке стало меньше политики.

02 января ’2014   03:22

Музыка никогда не обесценится, потому, как - музыка-это язык чувств, - они никогда не исчезнут, другое дело -,, какие чувства,,

Плохо написанную не будут слушать, включил и тут же выключил... и отомрет ... но тут еще плохой музыке помогает шоу-бизнес-вот и нет хорошей, толковому музыканту не пробиться-деньги нужны немалые вбухать... А посмотрите:- не Крыловские ли критики сидят в жюри, с - поросячевизгливым голосом  :)


31 декабря ’2013   23:50

Взаимно))) Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю всем успехов и здоровья в Новом году и потом тоже. Насчёт музыки. Мне думается, девальвируется сейчас не только музыка, а вообще всё, включая человеческую жизнь.

01 января ’2014   03:22

СОВРЕМЕННЫЕ ЗВЁЗДЫ ЕСТЬ...должны быть...

Я хоть и в возрасте(52),но не стараюсь быть консерватором и жить в прошлом...
Работая на корпоративах с молодёжью,понимаю,что у них,так же как и у нас в молодости есть свои кумиры и музыкальные предпочтения...

Ну а тем,кто высказался выше моего поста,скажу так...
ВАС,МУЗЫКАНТОВ,прошедших свой путь от штекеров на спичках до СОФТОВ 21века, ТЯЖЕЛО ЧЕМ ТО УДИВИТЬ современным...

Я и сам иногда не понимаю,почему при таких развитых компьютерных технологиях,не рождаются БАХИ и МОЦАРТЫ...
а может они уже есть,...и имена известны... но наш консерватизм и СТЕРЕОТИП осознания музыкальной идеи, не даёт их воспринять всерьёз...а информационные ресурсы не работают в этом направлении...пока так - =кто то что то где то услышал и передал другому=...

Почаще общайтесь со своими детьми... когда в их мире восприятии музыки,Вы увидите себя в молодые годы,то это и будут =СОВРЕМЕННЫЕ ЗВЁЗДЫ=

04 января ’2014   22:46

Можно услышать Вас....Просто хочется объективное мнение сложить. спасибо.

04 января ’2014   23:57

Заходите на страницу http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/38005/works/ и слушайте... в чём проблема то...

Насчёт обьективности не знаю... ибо непонятно... как субьект может оценить обьект =обьективно=...
то что услышите - это будет лично Ваше восприятие услышанного... как то так.

29 января ’2014   09:02

Золотые слова!!!


01 января ’2014   04:39

Для bakkan (и всех остальных, участвующих в обсуждении)

Полностью согласен и готов подписаться под каждым Вашим словом, bakkan. И даже под заявлением "...Так что не ждите в наше время появления монстров типа Тхе Беатлес и прочих рок-чудовищ - прошло их время.", - конец цитаты.

И подтверждение тому явно прослеживается, как это не прискорбно, по контингенту поступающих на обучение по классу гитары за последние три года. Именно за последние три года детей в 99% случаев приводят не родители - бабушки и дедушки! Это на гитару-то - самый народный из всех народных инструментов?!?!?!!!!!

А начиная работать с детьми, выясняются такие вещи, как полный ноль в представлении о музыке во всех смыслах слова "ноль" (нуль). В процессе обучения все-таки удается вызвать родителей для собеседования, и результат разговора с ними просто шокирует!!!! Родители - из мира, где музыка является шумовым оформлением. На вопрос "А в связи с чем вы, папы-мамы, отдали ребенка на обучение игре на гитаре? Не на трубу, не на фо-но, а именно на гитару?", ответы сводились примерно к одному (76- у костра поиграть. Цитирую дословно: - "Представляете, как клёво! Мы приезжаем на охоту, тудым-сюдым, и вечером у костра мой поц берет гитару и наигрывает "Мы с моим конем по полю пойдем"...
Некоторые родители приносят список песен, которые доложен научиться играть ребенок (чадо). Здесь слово "играть" надо понимать в смысле отбацать, проаккомпанировать "чёсом" (ну, типа как барды). И ВСЁ!!!! (Какие там направления в музыке, жанры и пр., и пр.. Ну если уж не знают песни про Кузнечика или про Антошку, который копал картошку!!!!)

Но есть и интересный момент - девчонки. Они настолько быстро обгоняют мальчишек в обучении (блю-грасс для них не проблема); они с огромным интересом пытаются понять, что такого нового привнес в рок'н'ролл Чак Бэрри, и почему Битлы оказывались во многих моментах первыми. Или - "А вот группы "Йес" и "Дженезис" - это ведь арт-рок? А "Пинк флоид"?"...
А потом, когда им говоришь, что у нас, еще во времена Российского царства-государства была своя супер-группа под названием "Могучая кучка", с этого момента начинается экскурс в академические стили музыки (барокко, романтизм, импрессионизм, классицизм и т.д.) и выявляются имена, по которым история развития музыки делится на эпохи, периоды и мимолетное... Учишь таких девчонок, обучаешь, а, как говорится, задним умом понимаешь, что вся музыка их закончится замужеством (моментом, не требующем комментариев). Но уже знаешь, что детей своих эти девчонки приобщат к музыке не через Ваенгу или Михайлова.

Я не берусь предсказать какие-либо перспективы развития музыки. Но то, что застой (во всех жанрах-направлениях, кроме шансона) имеет место быть, факт бесспорный. Да и шансон уже исдох, достал всех до нельзя! Музыка, в том или ином виде, еще борется за владение умами (и сознанием), а вот литературе так вообще пришел крындец.

Современные компьютерные технологии открыли все двери, некоторые из которых запирали не то, чтобы официальная цензура, а личный персональный критик под именами навроде "совесть", "нравственность", "эгоизм", "эгоцентризм", "рефлексия"... И появились информационные отстойники - так называемые социальные сети. И текущий ресурс под названием "Неизвестный гений", после того, как объявил себя социальной сетью, превратился в отстойник. И давай валить сюда всем, кому не попадя, всё, что под руку попадётся, или из-под руки выползет. Мол, вот и я в Историю попал, засветился в Тырнете... Но всему есть предел. Когда клоака разливается, начинается строительство очистительных сооружений - ресурсы по профессиональному признаку, где выкладываемое четко модерируется на соответствие критериям, обозначенным ресурсом. Или другой вариант сценария: - Например, кто-нибудь, набирая в поисковике persei, натыкаясь на дерьмо, спамит этого "персея". Сервера-эфтипишники тоже не безразмерные, и на хрен им хранить спам???? Да тут еще и электричество отключится... А другим видом сохранения информации о своей самодеятельности, кроме ноосферы, человечество еще не овладело...

Чтой-то я опять разлетиратурился. Прошу простить, забыть и не вспоминать без особой на то нужды 

И из конца-то на конец, наступил Новый год
Всем всего во всем и везде  

01 января ’2014   12:32

В Новосибирском музыкальном колледже
есть препод по гитаре - Юрий Петрович Кузин
и у него нет средненьких и посредственных
учеников, он таких не держит.
Я слышал их от мала до велика и многие его
ученики по всему миру несут плоды школы
Ю.П.К.

01 января ’2014   17:56

Новосибирская гитарная школа - весьма сильна, я не спорю. Особенно в джазе и панк-роке. Барнаул же, являясь Столицей Мира, более рОковый город:))))

В Урбанистике давно отмечено существование некой критической массы населения в городе, с достижением которого начинается рост культурных запросов жителей. Это - один миллион двести тысяч жителей. Т.е., процент культурно заинтересованных граждан данного поселения достигает того количества, по достижении которого возникает новое качество, которое выражается в финансовой дееспособности заведений культуры и искусства, как то возможность существования, например, театров без гос. дотаций. В Новосибирске 1 500 000 населения. Потому-то и жив оперный театр, консерватория и музилище (которое теперь называется колледжем).
В Барнауле на сегодняшний момент 550 000 жителей. Когда мы с братом писали "Барнаул - Столица Мира", население города составляло 750 000 жителей. Куда делись 200 000 населения - вопрос не ко мне:))))А вот, к примеру, население города Бердска, который совсем рядом с Новосибирском, даже филармонию содержать не может. К кому вопросы??? Понятно, что не ко мне:))))

Лично с Юрием Петровичем Кузиным не знаком, но его нотные работы видел. Наверняка он видел мои нотные работы... Мне непонятен факт противопоставления нас друг другу! К тому же, мы работаем в разных министерствах - он в Министерстве Культуры, я - в Министерстве образования. (Круто я заявил о месте работы, но, по сути, так оно и есть!) У Юрия Петровича конкурсный отбор обучающихся, а я обязан принимать всех, кого приведут. Разница ощущается????

И я не слышал, чтобы профессионализм Барнаульских музыкантов где-то в мире ставился под сомнение. Да и с новосибирцами мы всегда дружили... В чём конфликт? Или Вы, многоуважаемый scavenger, высказались параллельно теме моего поста? В любом случае не стоит подвергать декурсиву основную тему обсуждения.


01 января ’2014   21:48

"Я не берусь предсказать какие-либо перспективы развития музыки. Но то, что застой (во всех жанрах-направлениях, кроме шансона) имеет место быть, факт бесспорный"

Вот это анекдот!

Что же там может развиваться,в шансоне?
Одно название жанра чего стоит.
Обычная история,когда за красивой иностранной вывеской скрывается отечественное д...мо.
Надо ещё в нос говорить,что бы совсем красиво было 

02 января ’2014   03:36

Для Recordplayer

Вообще-то, полная цитата выглядела бы так "...Я не берусь предсказать какие-либо перспективы развития музыки. Но то, что застой (во всех жанрах-направлениях, кроме шансона) имеет место быть, факт бесспорный. Да и шансон уже исдох, достал всех до нельзя!.." конец самоцитаты.

Если мое высказывание показалось анекдотичным - да и на здоровье:)))

Да только опять же, если вспомнить Вертинского, Галича, Окуджаву, Высоцкого, зэковские песни (в которых джазовые аккорды и последовательности считались в падлу) с тем, что мы сегодня слышим даже с кремлевской сцены... А шансон добрался и до Кремля... А Вы говорите, что я не прав:))) Я не хочу спорить на эту тему. Но когда с кремлевской сцены зазвучит "Голуби летят над нашей зоной", спорить придется:)))

Что касается самого термина "шансон", ну Вы же понимаете - имеет место быть очередная бредятина с иностранными словами в нашем русском языке. У нас контролеры ходят по электричкам, автобусам, трамваям, проверяют что-то. А английское слово "контроллер" означает всего лишь "средство управления", а не процедуру проверки исполнения (проверка - мониторинг). Так случилось и с французским словом "шансон". В русском языке не нашлось слова, способного объединить в смысловом плане авторскую, туристическую, самодеятельную, лагерную, КаэСПэшную, кухонную, подзаборную, загаражную и ещё всяко-разную песню. Я не знаю, кто назвал шансоном эти категории (подкатегории, вид, подвид...) песенного жанра, не пытайте меня... Этот маразм с искажением исходного значения заимствованных иностранных слов имеет глубокие социальные и исторические корни, ну-да не о том идут дебаты в этой теме:))) Предлагаю - не отвлекаться от обозначенного автором темы направления:)))


02 января ’2014   11:28

Цитата:  guitaramus, 01.01.2014 - 17:56
Или Вы, многоуважаемый scavenger, высказались параллельно теме моего поста? В любом случае не стоит подвергать декурсиву основную тему обсуждения.


Тема называется "Современные звёзды",
так я и писал о звёздах, которые зажигает
Ю.П. Кузин. А Вы следуете теме этого форума?

03 января ’2014   02:47

Господа-товарищи! Конечно с появлением компьютерных технологий "написание музыки" стало доступно всем и каждому. При этом стало вовсе необязательным иметь музобразование. Конечно прогресс не остановишь,но делать что-то надо, правильно ? Поэтому,зачем далеко ходить, предлагаю навести порядок сначала в собственном доме. То есть здесь (в НГ). Что я имею в виду. Ни для кого не секрет, что и здесь встречаются откровенно "никакущие" опусы. По смыслу, содержанию, откровенной халтуре в исполнении и прочим, что видно даже невооруженным взглядом. Я не призываю к тому, что выставленное на показ должно быть свёрстано профессионально. Я сам не профи.Но выкладываются вещи, которые слушать просто НЕВОЗМОЖНО. И ...о,чудо! При нескольких сотнях просмотров - 0.0 комментариев. Не нашлось никого, кто бы смог сказать, например, Вам, уважаемый, НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПЕТЬ ! Дабы не быть голословным http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/1065948.html

04 января ’2014   09:56

Цитата:  Yourich, 03.01.2014 - 02:47
Не нашлось никого, кто бы смог сказать, например, Вам, уважаемый, НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПЕТЬ ! Дабы не быть голословным http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/1065948.html
Не будьте таким строгим, ведь поющий
заявил о себе, что он инженер судостроения, а не солист филармонии

04 января ’2014   14:42

Для scavenger

А что, господин мусорщик (и прочие значения слова, взятого вами за... скорее всего в качестве девиза на щите), если инженер судостроения, то всё можно?!!!! Можно и филармонией руководить, и солировать в ней иногда в свободное от работы время. А солисту филармонии варить корпуса корабельные... Я понимаю, что известная басня Крылова вам не импонирует, но, блин горелый!, в чём-то старина Крылов прав! Ненавижу самодеятельность за её беспомощность в защите своих прав на собственно рожденные идеи (которые все тырят кому не лень), а так же за беспомощность в их реализации!!! ИМХО, как заявляют в тырнете о бесполезности дальнейших дебатов по этому вопросу.

Для Yourich

Ниже ссылка на тему на форуме, где Терехов достойные разносы устраивает... вернее достойно экспонирует всю блеск и нищету наикрутейших местечковых деятелей искусств (неизвестных гениев)
http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=5533

05 января ’2014   12:35

Цитата:  guitaramus, 04.01.2014 - 14:42
Для scavenger
А что, господин мусорщик...
Уважаемый guitaramus! Напоминаю Вам, что
наш сайт не является узкоспециальным, а посему
Ваше раздражение по поводу и является некоторым мусором ,

11 января ’2014   00:01

Для scavenger
НУ. не господин - товарищ Мусорщик - какая разница?:)))))) Уж как самонареклись, так и само-"преобразились":))) Модно-звучащее англоязычное слово понтовее звучит, чем русско-язычный аналог?
И все последующие реплики Ваши теперь будут восприниматься не более и не менее, как трёп ради трёпа. Чё попусту баламутить ЭФИР? Вы там что-то у меня удалили - да и Бог с Вами в руке удаляющей:))) (И тут я испугался - а вдруг действительно человек возомнил о себе или в себе...?)


01 января ’2014   18:57

Цитата:  bakkan, 31.12.2013 - 22:24
Да прошла мода на музыку, вот и всё. Смиритесь, музыканты.
По мне,так наоборот.С приходом новых технологий,музыка стала демократичней.
Удешевление процесса создания музыки,породило всплеск и моду на написание музыки в домашних студиях.
Производителей стало,в разы больше.
Конкуренция в музыкальной отрасли стала просто огромной.

В эпоху 60-70х был всплеск протестного движения среди молодёжи.На этой волне,многие музыканты зарабатывали себе имя и популярность.
Да,время было такое,когда совпали некоторые факторы,а именно,социальная активность и развитие поп музыки.
Сейчас нет ни того ни другого.
Современным музыкантам вряд ли удастся придумать,что то новое.Их удел,это совершенствование старых форм и эксперимент,по части смешения жанров,всё.

Но это ни как не влияет на музыкальную моду.Всё так же собираются стадионы и продаются записи.
Стадионы конечно не те,что в 60-е,но это из за того,что в музыке стало меньше политики.

04 января ’2014   22:44

Ну как сказать....


02 января ’2014   10:42

Вчера смотрел "Песню года", терпения хватило где-то до 4-5 го исполнителя. При всем том, что большую часть из услышанного я раньше не слышал. Разочаровало не столько исполнение, сколько блеклость и предсказуемость мелодий и аранжировок. Что очередной раз показывает - многие современные хиты, это на 90% заслуга исполнителя, в том числе и за счет его популярности и видео ряда, на 9% аранжировщика и только оставшийся процент можно отдать авторам музыки и стихов.

02 января ’2014   16:08

А что вы хотели от отечественных "звёзд"?
Отечественная поп-музыка,всегда вторична.В ней не было,нет и не будет,ничего нового.Сплошные копии.Раньше хоть "буржуев" копировали,а сейчас и это разучились делать.

02 января ’2014   17:44

Цитата:  Recordplayer, 02.01.2014 - 16:08
А что вы хотели от отечественных "звёзд"?
Отечественная поп-музыка,всегда вторична.В ней не было,нет и не будет,ничего нового.Сплошные копии.Раньше хоть "буржуев" копировали,а сейчас и это разучились делать.
Да я , собственно, ничего и не жду. Простая констатация факта. А вообще все разительно поменялось, раньше на "Новогоднем Огоньке", в большинстве своем, звучала новая музыка, поэтому огонек ждали, в надежде услышать новые хиты. Сейчас же сплошняком перепевка хитов едва ли не советской эпохи, да еще переделанных под дебильные стихи во славу всего нынешнего музыкального бомонда.


02 января ’2014   21:51

....ну Российское давно не слушаю....ну нечего.....полнейшее Г....Для себя открыл классную ИзраЭльскую команду!!!!!Любителей романсов и вальсов....лучше не напрягаться !!!!

http://www.youtube.com/watch?v=Bds3FALcR7M
http://www.youtube.com/watch?v=A2YcO7c5L-k&list=PL2q27QtqpN4OpaeljaKNPUTDULNdPUxhv
и еще .....та же страна....-
http://www.youtube.com/watch?v=k6sUNRLsACE

02 января ’2014   22:32

Смотрю дискотеку 80-х, 5 канал показывает и прусь!!!!!!
Зачем написал? Это как у Чехова нашего, Антона Павловича. Кто писал не знаю, а я дурак читаю

По теме, раньше музыкой занимались профи, да, деньги делали, сочетали полезное с приятным, работа такая. Ну а сейчас любой конюх, имея компьютер, звезда. Вырубает, что все творят))) и не запретишь ведь!!!!!!
Воспитали поколение слегка не адекватное, ну и старпёры, типа меня дают гари, ну у нас хоть присутствует частичка star, а кто то и superstar! \\\  
а вообще, полный кондрат, причём летальный!!!!!!!!!!

Для молодёжи
http://www.youtube.com/watch?v=B8-NNLxJCoM
если это не музыка, то.....покупаем самые крутые звуковые карты, преампы, но пропала индивидуальность, ладно, пар выпустил. Это же социальная сеть, можно?) Да, пользуясь случаем, сеть то социальная) познокомлюсь с какой нибудь дамой, главное, что бы усов не было!!!!!!

Про монстров рока молчу)))

02 января ’2014   23:46

"По теме, раньше музыкой занимались профи,"

Это кто профи?
The Who?The Beatles?........
Многие группы,того периода,сформировывались в школах,причём не музыкальных. Брынчали,брынчали и только спустя годы,попав в струю становились профи.Да и какие профи?Если сравнивать с академическим образованием,лохи.Но это не помешало им собирать стадионы и продавать записи миллионными тиражами.

Вот ещё профи.Прошу любить и жаловать.
Мой любимый Jimmy Page!
http://www.youtube.com/watch?v=j0tAOIQiz-8

02 января ’2014   23:50

Recordplayer
Не забывайте о людях, которые стояли за спинами этих музыкантов в студии, ну вы же всё понимаете..... Ну если охота пообщаться)))))))
Конечно yesterday в таком виде как он получился, у Paul McCartney НИКОГДА!!! бы не получилось, если бы......
Jimmy Page!!!!!! Опять не забываем продюсеров в нормальном понимании этого слова. Ну а талант есть талант, посредственность не вовлечёт в своё притяжение)

03 января ’2014   00:06

А сейчас что,в студиях не профи?
И потом,тот музыкальный материал,что пионеры рока выдавали,делали не студийные работники.Они только помогали предать лоск,т е грамотно подать материал.

Сейчас нет этих спин,а профи в студиях есть.

Может поделитесь,кто стоял за спинами
Led Zeppelin,Black Sabbath?Кто из профи делал за них,всю работу,кто гит рифы им придумывал?

Нет,здесь что то другое.Профессионализм,здесь ни при чём!!!

Профессионализм,необходим в классической музыке,чем он выше,тем лучше.
В поп-музыке,во главе угла,стоят другие средства.Та же Nirvana,если по честному, детский сад,а в истории рока,свой след оставили.

03 января ’2014   00:19

Я так думаю) Всё таки шоу-бизнес, это бизнес! И не могут бизнесом заниматься дилетанты)Кто стоял за спинами вышеперечисленных музыкантов? Ну информации море))) Пусть ругают википедию, но информация зачастую стоящая. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8 Сам читаю впервые) Ну каждому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что талантливым пацанам помогали взрослые дяди, которые делали с их помощью не плохие деньги, ну даром что ли Pink Floyd взвыли в своём альбоме Wish You Were Here, ох, о тяжёлой жизни.......
а наши профи в студиях????? Да тут полный сайт этих профи! Есть, для меня это Юрий Богданов, который и с Артемьевым работал и.... но не кто там лепса пишет

Да господи, показывали фильм как алан парсонс записывал с пинками даксайд, ну роль то алана сводилась не только к звукозаписи, он активно помогал и в мплане музыкального материала, так как пинкфлоидовцы всё таки не профессиональные музыканты были)))))))))))))

03 января ’2014   00:34

С Битлз,всё давно понятно.Но не у каждой группы был свой Мартин.

Юрий Богданов.
Вот видите,профи есть,а новых лед зеппилинов нет и не будет.
Некого этим профессиональным продюсерам продюсировать.Нет,хороших исполнителей много,но принципиально нового,НИЧЕГО!!!

03 января ’2014   00:36

О том и боль, мир сошёл с ума))))
Но хотя у нас есть свой андеграунд, Ну типа Инна Желанная и еже с нею, ну типа такого, это я на вскидку))) Я скатываюсь на вкусовщину и не совсем объективен)))

03 января ’2014   00:42

Да,нет!(красивое словосочетание)
С миром всё в порядке.Просто эра открытий прошла.Невозможно,бесконечно долго,открывать новые материки,химические элементы.
На сколько я в курсе,в академической музыке,тоже ничего нового.Все супер профессионалы,нещадно эксплуатируют старые музыкальные формы.Всё,предел!Наверно,это всё,перед Концом Света!

03 января ’2014   00:46

Конечно вкусовщина.Мне Айги нравится,но сказать,что это что то новое,как то не решусь.

http://www.youtube.com/watch?v=0ZRx8ikgrHk

03 января ’2014   00:47

Не будем грустить, я как то наоборот надеюсь, это как плотина, прорвёт когда нибудь))))) Я для себя сделал несколько открытий, ну это личное и повторюсь, дело такое индивидуальное))))) Не грустим и ждём!!!!!!

03 января ’2014   00:51

Recordplayer
Было приятно пообщаться, но у нас глубокая ночь, я не говорю прощайте, а просто до свидания)))))

03 января ’2014   01:04

Цитата:  Recordplayer, 03.01.2014 - 00:46
Конечно вкусовщина.Мне Айги нравится,но сказать,что это что то новое,как то не решусь.

http://www.youtube.com/watch?v=0ZRx8ikgrHk
А мне кажется, что проще было бы Nexus врубить, чем студентов мучить))) Шутка)))))))


02 января ’2014   23:02

Никогда "Огонек" не смотрел, все ждал, ждал "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", они шли всегда в 4-5 утра... Это совсем детские воспоминания, ожиданиия что то увидеть особенное, о чем будешь вспоминать не один день.
Да и в эту Новогоднюю ночь то же не смотрел "Огонек", проходя мимо включенного телика
увидел Л.Милявскую в мини юбке, сразу протрезвел от ужаса ))) . выключил это безобразие и пошел на улицу пускать салюты...

02 января ’2014   23:14


02 января ’2014   23:23

С наступившим Kondrat !!!

02 января ’2014   23:34

Взаимно!!!


04 января ’2014   05:35

Меня всегда убивало то, что почему-то называют у нас блатным шансоном. Тексты лишь иллюстрируют в основной своей массе верх идиотизма: "Натворил дел, загремел на нары. Прости, мама дурака, - такая жизнь..." То есть совершил преступление, попал на зону, а теперь воет о том, как там тяжело и какая у него несчастная жизнь. Непонятная логика совершенно: Сам наломал дров, а виновата жизнь? Никакого раскаяния и исправления как бы не прослеживается, а напротив сплошные отговорки, - виновата жизнь и все, что угодно, только не он сам.

Нормальный человек, наверное, никогда этой логики не поймет. Тем более, странно, что такие вот артисты, как например, тот же Наговицин, с текстами на подобные темы и весьма примитивной музыкальной частью, приобрели-таки немалую популярность среди нашего народа.

В чем причина, а? Объясните, пожалуйста.

04 января ’2014   05:59

Ушаночку люблю, Бажиновского уважаю, Гарик Кричевский нравится, даже очень, Бутырка - прикалываюсь) Токарев))) А вот Новикова не люблю. Только вот как это всё объяснить? Не знаю. Лепса терпеть не могу и местного Валерки (фамилию не помню) стихи и пеместни на эти стихи не люблю.

Паки, паки, иже херувимы. Житие мое….

04 января ’2014   11:15

Цитата:  VitoRuzzini, 04.01.2014 - 05:35
Меня всегда убивало то, что почему-то называют у нас блатным шансоном.....В чем причина, а? Объясните, пожалуйста.
Причин несколько. И сидевших много, но не только в этом дело, большинству тех, кто с зоной и рядом не стоял, такая музыка позволяет ощутить собственную СОПРИЧАСТНОСТЬ. Это же так в кайф под водочку слушать подобные песни , подпевать и ощущать себя крутым, бывалым, настоящим мужиком. Ну и, ессно, ПРОПАГАНДА. Когда А. Розенбаум на концерте посвященном дню милиции поет со сцены кремлевского дворца свой "Гоп-Стоп", в сопровождении хора МВД, а ему подпевает весь присутствующий на концерте офицерский состав можно ли еще о чем то говорить?

04 января ’2014   16:21

VitoRuzzini
=От сумы и от тюрьмы не зарекайся...=
Я не думаю,что с Вами согласятся А.Новиков и А.Романов(=Воскресенье=)
Под =ментовкий беспредел= может попасть каждый...даже вполне законопослушный гражданин...
Настоящий преступник хитёр,коварен и очень не глуп...
Лагерная тема настолько внедрилась в нашу культурно-массовую жизнь(начиная от Ленина,Сталина и других =соратников=),что песни о =лагерной романтике= слушатели воспринимают вполне позитивно...

Лично мне не противно,когда под =мой номер 245=,=ушаночку=,=запахло весной=,=нинку как картинку= и др =весёлые песни=,народ в кабаках отрывается =по полной=...
потому что я осознаю суть данной психологии =реальной жизни=...
Реальная жизнь намного сложнее,чем песни =Радио Шансон=...
Только в стране(СССР),где могли отправить на зону за инакомыслие,за изготовление верхней одежды(джинсы,сапоги,ливчики и т.д)и аппаратуры для музыкантов,-- песни о лагерной жизни идут наравне с песнями о любви и дружбе,войне и ветеранах...это наша история...
самое интересное то,что люди,=отрывающиеся= под =шансон= в кабаке,дома слушают совсем другую музыку...
а те,у кого из авто прёт Наговицын,Кучин,Бутырка и др подобное(для понта),в кабаках заказывают совсем другие песни...

04 января ’2014   18:35

Мне кажется ШАНСОН создан теми кому выгодно разложить людей до примитивизма... Стадом легче управлять... Это долгосрочная программа. Как вы думаете за что Горбачов получил Нобелевскую премию ??? - правильно ЗА РАЗВАЛ СОЮЗА ...
Прикрепленное изображение:

04 января ’2014   22:43

В чём соль Вашего вопроса? Я например с удоволльствием пою песни 80-х.

05 января ’2014   03:44

Цитата:  Kirill44, 04.01.2014 - 22:43
В чём соль Вашего вопроса? Я например с удоволльствием пою песни 80-х.
Уважаемый Kirill44! В 80-е разные песни пели. В данном кусочке темы форума я заинтересовался тем, какие могут быть причины популярности блатного шансона у обычной законопослушной публики и не является ли это еще одним признаком деградации вкуса и культуры общества. Вот так, если кратко.

05 января ’2014   04:33

VitoRuzzini
Могу Вас успокоить...
отработал 8 дней на предНовогодних корпоративах...
перед каждым корпоративом шла подборка репертуара с организаторами...
так вот... =у обычной законопослушной публики=,на блатные песни из =Радио шансон=, - полное =табу=... вплоть до возврата гонорара за музыкальное оформление...
=признаков деградации= в этом направлении(шансон)почему то не заметил...
А вот от Натали с =Боже какой мужчина= у моей напарницы-певицы - уже аскомина...
блатной шансон уже не популярен... это всё в прошлом...
не знаю как по стране,но у нас в Воронеже,в кабаках, блатняк не котируется...
бывает,конечно,иногда у =заезжих=,некая ностальгия по 90-м... но сразу видно,что это не =зов души=,а обыкновенные =понты=.. соответственно - всё исполняется за отдельную плату...

06 января ’2014   14:51

Цитата:  varelik, 05.01.2014 - 04:33
блатной шансон уже не популярен... это всё в прошлом...
Это очень позитивная информация. Был период когда у нас в городе, чуть ли не из каждой второй маршрутки доносилась именно такая музыка. Спустя некоторое время, мэрия запретила крутить такую музыку в маршрутках и уже более 3-х лет этот запрет соблюдается. Также у нас прекратили трансляцию Радио Шансон. Это также действительно связано и с тем, что мода на весь этот репертуар прошла.


04 января ’2014   10:45

друзья!)))есть тысячи отличных групп!!! только стоит спросить совета у знающих людей!..я спросил...теперь у меня столько музыки(и отличной!)-за всю жизнь не переслушать!)))а я только про прогрессив-рок спросил))))))))))))))))))))))))

04 января ’2014   18:40

Вы знаете (на грамматику не обращайте внимания-некогда)...Я тока-тока влез в тему...интересно мне. Есть узнаваемые музыканты  : Визбор Розенбаум Павел Кашин вообще уникум..... Есть они...со своим "Я"
Прикрепленное изображение:

05 января ’2014   10:11

разбиваю тут темы по коротким частям.
и вот последнее
господа преподы музыки в консервах и училищах-вам пишу-
ДЛЯ ТОГО.ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК-НЕ НАДО РАССМАТРИВАТЬ ПОСТОЯННО отдельно мозги.отдельно мышцы и отдельно кости а потом все в кучу складывать и тем самым делать выводы о том устройстве человека.
ваша система накрылась медным тазом-вы ничего не создали сами (ваы кричите нет композиторов больше -вымерли моцарты и прочее) вымерли из-за вашей системы преподавания.

и то что вы преподаете есть набор избитых и всем приевшихся штампов.
виртуозная игра-не есть музыка. закрученность ходов стала такой что уже неинтересно вас и слушать-только вам оно и интересно.
кричать о вот профи -его научил проф Кузнецов -он может сыграть этот ход и написать новые таке же-неверно. СПРОСИМ А КТО ЭТО ДЯДЯ КУЗНЕЦОВ? кто его знает в музыке? никто. кроме местного окружения. или москвы-нью-йорка с их возможностями пропиарить на тиви любое дерьмо.
любой носок на палке.
отчего искусство осТалось в ж-пе? да по вашей же и вине.)

05 января ’2014   12:29

Не кричите большими буквами - это моветон,
а посему всегда удаляется

05 января ’2014   12:54

моветон-заморское слово.говори русским языком. ты ж патриот.
цензура))))урезала цензура все.)) ахаха.огого) ну ладно.

05 января ’2014   13:40

Цитата:  JessGaja, 05.01.2014 - 12:54
моветон-заморское слово.говори русским языком. ты ж патриот.
цензура))))урезала цензура все.)) ахаха.огого) ну ладно.
Тогда Вам, уважаемая JessGaja, придётся очистить
Великий и Могучий от всех иностранных вкраплений и вернуться к старославянскому  

05 января ’2014   13:55

))))))))))моветон-французское слово) вы хотели очевидн порразить меня знанием сего слова) типа вот неграмотная баба пришла).нате вам баба)
но Вы уважаемый цензор должны были сначала как к уважаемому музыканту подойти к НИБИРЕ) и сказать-господа нибируанцы ,щиро вас просимо очистите свои высокопарные слова от высоких букв и поставьте сюда их же но уже маленькими.)) и мы уважаемо бы вам и ответили-с удовольствием.так,сказать, з приешмноОсцём))) это сделаем. а вы- рраз и все наши мысли в мусорку. теперь трактат пиши по новой.новую лекцию так сказать... это неуважение и настоящий как вы сказали мув.тон))))))
но если вы мужчина то я вам скажу как поступают европейские мужчины по отношению к дамам-кланяются вежливо благодарят и говорят .соори,мэм.не учел. обязательно так и сделаем в следующий раз.)) но я заранее предвижу ваш ответ-он будет таков-а незачем было и т д и т п.
то есть склока.))) ох уж эти сссрные мужчины))) ох уж)
ведь модератор он же не с дубинкой?))я думаю что нет .я думаю что это милый мужчина с голубыми глазами.)))

05 января ’2014   14:50

Цитата:  Ni-Bi-Ru, 05.01.2014 - 13:55
ведь модератор он же не с дубинкой?))я думаю что нет .я думаю что это милый мужчина с голубыми глазами.)))
Ну да, ну да... Видно что Вы побывали на моей страничке и прочли записки одного модера, мною процитированные...

05 января ’2014   15:41

нет не бывали.чес слово. вернее бывали но не прочли.)))))))))))

20 января ’2014   21:34

С вами я очень даже согласен. Так все на самом деле и обстоит. Упрощение современной жизни и всех её аспектов не должно влиять на отношение творческого человека к предмету им изучаемому, да именно изучаемому, держи себя на хлебе и воде (утрировано) и гляди на мир глазами ребенка. Чистый лист бумаги без рамок, форматов и других ограничений. А самолет Москва-Нью-Йорк пускай летит в никуда и считает, что там в низу на земле живут тоже дебилы, там живут хорошие, добрые люди со слухом и хорошим вкусом. Просто про них никто не знает или знать не хочет.


05 января ’2014   13:08

убрал все вдохновение цензор)
ну ладно еще раз поясню-
человеческий организм способен воспринимать музыку как -слышимое на опр частотах,видимое-на опр частотах ,ощущаемое на опр частотах;
кроме всего прочего есть информация шляющаяся в космическом пространстве в виде энергии. энергия не бывает нулевой.
она перетекает.
господа чиновники от музыки-читай преподаватели в консах и училищах ,а также работники от муз.образования в сфере тиви и радио , по своему желанию-и по желанию узкоумых лиц от музыки работавших до них,сочинивших тонны макулатуры в виде учебников музыки,строгающие штампованные пассажи-выкрутасы для виртуозов(сами то не интересные пассажи строгают) пытаются теперь понять отчего же нет у нас нового?)))
а нет и не будет ,пока вы у руля музыкального.новое по закону движется синусоидально.падает-возрастает.
вы господа тормозите развитие музыки.
Если есть ноль-значит потом будет рост.
вы сами ,господа умники и типа профи)-какое смешное слово в музыке-
так вот вы сами свели музыку до штампов и теперь кричите-где же новое? а попробуй высунься с новым.Что вы будете кричать? уйди со сцены- вы будете кричать. отчего? оттого,что для ваших заскорузлых мозгов это дико-новое. вы же проштампованы насквозь .Какое новое вы хотите? Новых пассажей в виртуозной игре? Новых гармоническо-мелодических ходов?))нет . вы хотите старого .Вы очень хотите старого .Вы даже теперь кричите- дайте нам старые мелодии. отчего? от того,что вам не привычны новые. возраст,господа. возраст. есть множество групп культовых и теперь. но вы постарели. вы постарели и ваше восприятие тоже.
и оттого вам кажется-все постарело и все неинтересно. а мир продолжается и шоу тоже.

05 января ’2014   14:56

Ваши и Ni-Bi-Ru композиции интереснее слушать,
чем это эссе    

05 января ’2014   15:05

)))))))))))) с Рождеством)))))


05 января ’2014   13:30

вообще ,данная тема может возникнуть только у ограниченного кругозора. и у тех кто привык есть то ,что подает тиви и радио.

27 февраля ’2014   02:14

О TV и "радио" Вы совершенно правы! То, что творится (пролделывается) сейчас, еще хуже, чем во времена СССР.


11 января ’2014   08:26

Не к понятию "звезды", а просто... к примеру, Виктор Зинчук: высококлассный музыкант-гитарист или не очень?

11 января ’2014   10:24

Вы сомневаетесь?

11 января ’2014   10:35

Я - нет. Но немного странно, что в очень большом перечне серьезных гитаристов, который здесь приводился ( в разное время ), имя Зинчука мне не встречалось.

11 января ’2014   16:57

Не очень!!!!
Всё относительно в этом мире.
Виктор Зинчук очень хороший музыкант,но ...
есть и лучше.
Это конечно дело вкуса,но на мой взгляд,Дмитрий Четвергов намного интересней,но о нём мало кто знает.
Зинчук просто на слуху,у него широкая известность,так как играл в популярных коллективах.В общем,хорошо разрекламирован.
И звания у него и квалификация.

Если есть желание,можете послушать и сравнить.Музыка Четвергова,для меня,намного интересней!!!!

http://www.chetvergov.ru/#!music/c18xi

http://www.zinchuk.ru/Music.htm

11 января ’2014   17:06

Хорошо, послушаю, как только 3G трафик опять появится на долбаном модеме "Мегафона"  :).

12 января ’2014   21:49

Виктор Зинчук - высококлассный музыкант-гитарист. Очень высококлассный. И совершенно неинтересный, как музыкант. Умения виртуозно перебирать пальцами мало для того,чтобы быть интересным музыкантом.

14 января ’2014   05:41

Согласен, что виртуозным может быть неинтересный музыкант. Об этом говорил несколько лет назад в одном интервью наш выдающийся музыкант - педагог Николай Петров.
Он тогда сетовал, что нашей фортепианной школе совершенно нечего противопоставить китайцам, которые ежегодно выпускают "в свет" тысячи исполнителей, свободно играющих сложнейшие произведения... играющих тупо, бездумно, но технически верно.

Но в чем "неинтересность" Зинчука? В его слабости как композитора, импровизатора или что-то ещё?
Я слышал достаточно много исполненных им вещей: что-то мне нравится, что-то нет, что-то безразлично; присутствует, разумеется, и "злоупотребление" виртуозностью на потребу публике.

Конечно, я не специалист, сужу обывательски, но ведь у него есть вещи ( обработка классики ) и без особых технических понтов, где его импровизационные вставки очень даже хороши, не нарушают смысл оригинала, демонстрируют бережное, вдумчивое отношение и к нему, и к своему видению музыки... Например, всем известные Лунная соната, полонез Огинского, очень мне нравящийся "Одинокий в ночи" и другие. Или я не прав?

14 января ’2014   15:56

Здесь уже,дело вкуса.Мне,совершенно не нравится,как Зинчук делает обработку классики. Скучища,страшная.
Если хотите послушайте,как обрабатывает классику Wolf Hoffmann,гитарист из гр Accept.Он не такой виртуоз,как Зинчук,но слушать его приятней.ИМХО

http://www.audiopoisk.com/album/wolf-hoffmann/classical/

14 января ’2014   17:51

"Но в чем "неинтересность" Зинчука?"
.......................
Вот как-бы это объяснить...

Мне совершенно не интересен гитарист, который умеет исполнять "Полёт шмеля" в темпе 300 BPM. Он не интересен никому, кроме гитаристов, которые не умеют играть "Полёт шмеля" 300BPM, но хотят уметь.

Мне интересен гитарист, чья гитара является неотъемлемой частью десятков бесспорных хитов. И чью гитару я могу узнать с первых нескольких нот. Вот, допустим, Брайан Мэй. Даже если он не умеет играть "Полёт шмеля" 300BPM  :)

14 января ’2014   18:19

Цитата:  bakkan, 14.01.2014 - 17:51
И чью гитару я могу узнать с первых нескольких нот. Вот, допустим, Брайан Мэй. Даже если он не умеет играть "Полёт шмеля" 300BPM  :)



Другими словами, вы выделите Мэя, даже если он будет играть классическое произведение ( без импровизаций ) среди десятка других гитаристов, сыгравших ( один за одним ) то же самое произведение?

14 января ’2014   18:31

В том то и дело, что Мэй вряд ли станет такой фигнёй заниматься  :) А если и сбацает, то обязательно вставит чёнить фирменное - и я его узнаю. Потому что он - реально интересный музыкант  :)

В отличие от Зинчука ;)

14 января ’2014   19:11

Мэй,"Полёт шмеля" никогда не сыграет.
Мэй не технарь.Он специалист,по эффектам.Звук у него своеобразный,но как виртуоз он никакой.
http://www.youtube.com/watch?v=JYabmM-uxdE

Он больше интересен,как композитор и аранжировщик,но вряд ли как гитарист.

Так что,здесь скорей всего вкусовое пристрастие,чем реальная оценка возможностей гитариста.

Зинчука,по интересности,если сравнивать,то только с виртуозами гитары.Такими как Мальмстин,Сатриани,Стив Вэй...
Здесь он проигрывает реально.
http://www.youtube.com/watch?v=UhhYqr44LfU

14 января ’2014   19:56

Понимаете, Recordplаyer, Вы рассуждаете здесь как музыкант, поэтому оперируете такими определениями, как "виртуоз", "композитор", "оранжировшик".
Я же по сути не музыкант, я рассуждаю скорее как слушатель. Поэтому мне как то пофигу, кто там "виртуоз", кто нет. Я просто слушаю конечный продукт. Ну, могу иногда с интересом послушать Сатриани, с гораздо меньшим - Мальмстина. Ну, круто лабают...Раз послушал, и всё. Но вот Мэй - всегда на слуху, хоть и гитарист никакой  :) То есть важен общий продукт, а не чьи то там личные технические качества.

Но если я хочу послушать просто Гитариста - я слушаю Хендрикса  :) Там и виртуоз, и продукт, и дьявольщина  :)
Ну, или Папу Заппу.

15 января ’2014   00:11

Общий продукт бывает разный.Кому то и В Цой по душе как гитарист и как композитор,Разговор не об этом.

Сравнение Зинчука,с другими гитаристами,идёт не в плане виртуозности,а интересности. То есть,на сколько виртуоз может быть интересен.В конечном счёте,виртуоз не спортсмен,а музыкант.
Вот к примеру Стив Вэй.Очень интересный гитарист-виртуоз. http://www.youtube.com/watch?v=9IrWyZ0KZuk

А классных гитаристов,не виртуозов,много.
Гилмор например или Марк Нопфлер.Их конечный продукт,великолепен.

15 января ’2014   05:09

За ссылки спасибо, послушаю.

Дык...а как же тогда музыканты, всю жизнь играющие классику? Вы же братцы, их всех скопом в разряд неинтересных слили. Оно, с одной стороны, понятно: ноты надо сыграть те же самые, импровизации никакой... Тока и остается, что на интонациях, чистоте звука и прочих малоуловимых нюансах "интересничать"  :))

15 января ’2014   11:12

Цитата:  alevadn, 15.01.2014 - 05:09
Дык...а как же тогда музыканты, всю жизнь играющие классику?
Так их же надо всю жизнь слушать,
чтобы отличить нюансы, которые
привносит исполнитель в эти самые
ноты. А потому в исполнительстве
существуют такое, как интерпретация
автора или исполнитетеля, достаточно
открыть ноты и увидеть:
"Под редакцией такого-то"...
Одно дело указание
в нотном тексте и как это
реализовано в живом звучании.
Сидел я как-то на концерте
рядом с джазменом-тромбонистом.
Играл пианист сонату Прокофьева.
Как он здорово свингует,
одобрительно заметил джазмен.

15 января ’2014   12:54

[цитата: scavenger, 15.01.2014 - 11:12] Так их же надо всю жизнь слушать, чтобы отличить нюансы, которые привносит исполнитель в эти самые ноты.


Похоже, что так.

А я был как-то в 1986 г. на репетиции у Арнольда Каца в составе съемочной группы... Точнее, на репетиции его оркестра, которым дирижировал приезжий китайский дирижер. Тогда такое практиковалось: приезжает знаменитость и ему предоставляют оркестр на несколько дней, чтобы он отрепетировал что-нибудь, а потом на концерте сыграл.
Китаец размахивал руками, оркестр играл, а Кац сидел в зале вместе с нами и жутко в голос матерился, не стесняясь никого.
Наш редактор ( тоже музыкант ) мне сказал потом, что дирижеры ничего не имеют против ( даже приветствуют ), если их оркестром поуправляет какое-то время дирижер классом выше, но люто ненавидят, если "приезжий" будет ниже уровнем - как раз, как этот китаец в сравнении с Кацем. Оркестр, оказывается, разбалтывается от этого. Кац орал, что мол, ему неделю потом придется музыкантам мозги вправлять...
Я не понял и переспросил редактора: а они ( музыканты ) что, после плохого дирижера в ноты перестанут попадать?
- Эх, да при чем тут ноты, в ноты они даже пьяные попадут... - редактор махнул рукой и больше мне ничего не сказал...

15 января ’2014   14:33

Цитата:  alevadn, 15.01.2014 - 12:54
...да при чем тут ноты, в ноты они даже пьяные попадут... - редактор махнул рукой и больше мне ничего не сказал...
Оркестр для дирижёра, как инструмент
для исполнителя и хотя у оркестрантов
есть поговорка "нас не собьёт ни один дирижёр", это в жизни бывает.
У меня есть видео 70летия
оркестра рус. нар.
Новосибирского радио. Дирижировали
А.Кац, А.Людмилин и другие - оркестр
под каждым звучал соответственно дирижёру.
Хочу после обработки выставить в YouTube.

15 января ’2014   15:23

Дык...а как же тогда музыканты, всю жизнь играющие классику? Вы же братцы, их всех скопом в разряд неинтересных слили.

Простите,а это из чего следует?
Классическая гитара,это вообще другой жанр.
И при чём здесь импровизация?
Для того что бы быть интересным,не обязательно импровизировать.

Вот к примеру,"Времена Года" Вивальди.
Сколько оркестров играли и играют это произведение,и все по разному,хоть и ноты одни и те же.Как исполняют Виртуозы Москвы Спивакова,мне не интересно,а вот оркестр под управлением Караяна нравится.

15 января ’2014   16:06

[цитата: Recordplayer, 15.01.2014 - 15:23] Простите,а это из чего следует?



Может, частью отсюда: ( Гилмор например или Марк Нопфлер.Их конечный продукт,великолепен. )

Может, отсюда: ( В том то и дело, что Мэй вряд ли станет такой фигнёй заниматься   :) А если и сбацает, то обязательно вставит чёнить фирменное - и я его узнаю. Потому что он - реально интересный музыкант   :)

Пардоньте, конечно, что свалил в перемежку отзывы ваши и bakkan, но создалось легкое ощущение ( кстати, и от прилагаемых ссылок ), что интересный музыкант - это прежде всего музыкант импровизирующий или композитор. Ежли недопонял, так только рад буду от разъяснений.:))

15 января ’2014   17:45

Дело не в импровизации или сочинительстве,а скорее в аранжировке.Аранжировка,это то,что подаёт музыкальный материал.
Если рок-гитарист,делает стилизацию классического произведения,то он,что само собой разумеется,делает свою аранжировку,на это произведение.Он же играет не по партитуре композитора.Барабаны там,бас гитара,синтезаторы,нуждаются в новых партиях.
Аранжировка играет очень большую роль в восприятии музыкального произведения.
Так вот,Зинчук,как аранжировщик,мне не нравится.Его музыка,скучная,не оригинальная.
Моё мнение такое,гитарист он экстра класса,но слушать его не интересно.ИМХО))))
Академические музыканты,играющие классическую музыку,это совсем другая история.Они играют по тем нотам,которые в партитуре композитора.На готовую аранжировку.Если вам нравится то или иное произведение,то вы смотрите,как музыкант передаёт настроение и ту мысль,которую вложил композитор.
Посмотрите мастер-классы великих музыкантов,Растроповича например.Очень познавательное зрелище.

16 января ’2014   04:13

За исключением небольшой путаницы между импровизацией и аранжировкой всё понятно. Грубо говоря, импровизация - это что? та же самая аранжировка, только более глубокая и кардинальная? Имеются ввиду не краткие вставки внутри пьесы, а "импровизация на тему", где иногда родная мама оригинальную тему не усмотрит:)) Но музыкант, исполняющий такую "импровизацию на тему" , видит произведение именно таким, т.е. является одновременно аранжировщиком, так?

Или в "обязанности" импровизации входит быть разной при каждом исполнении, в отличие от аранжировки?

16 января ’2014   14:04

Музыка, которую делает музыкант, должна быть ХОТЬ В ЧЁМ-ТО авторской - даже если музыкант играет стандарт. У музыканта ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС стать интересным только тогда, когда он даже на чужое сочинение сможет наложить свою душу. Каким образом он умудрится это сделать - не имеет значения. Можно импровизацией, аранжировкой, вариацией ; можно манипуляцией тембрами инструментов ; можно просто попытаться талантливо сыграть Баха на арфе  :) Главное - чтобы слушателям понравилось. Зинчук вон старается, но получается пресно и неинтересно - скорей всего потому , что он чересчур уверовал во всемогущество техники в ущерб наличию души ; есть такая ловушка для музыканта.

Ещё хороший вариант - играть свою музыку.

Но если просто всю жизнь тупо лабать стандарты нота в ноту, то шансов стать ИНТЕРЕСНЫМ музыкантом - никаких.

16 января ’2014   16:32

Цитата:  bakkan, 16.01.2014 - 14:04
Зинчук вон старается, но получается пресно и неинтересно - скорей всего потому , что он чересчур уверовал во всемогущество техники в ущерб наличию души ; есть такая ловушка для музыканта.



Бедный Зинчук... ну, хоть старается - уже хорошо )).
Техническая ловушка - это не только про музыкантов.
У аниматоров то же самое. Есть спецы - ну, вроде все правильно делают по части динамики ( спейсинга и тайминга ), скрупулезно копируют движуху с видеореференсов, липсингом ( мимикой ) героя старательно все слова выговаривают, а персонажи у них - как были дохлыми, так и остались, которые не жалко совсем - хоть сейчас помрут, хоть чуть попозже... А другой мастер - анимирует, к примеру, кирпич: ни ручек, ни ножек, ни глазок - а он ( кирпич ) итиевомать - натурально живой!  :))

16 января ’2014   20:22

Есть такой мультипликатор - Гарри Бардин. Умудрялся даже спички, верёвки и проволочки оживлять в своих мультиках  :)

17 января ’2014   04:56

Вот-вот. С Бардинского "Брэк!" у меня любовь к пластилиновой анимации и появилась ). Что интересно: с позиции сегодняшнего дня смотреть - мультфильм примитивный: куклы безкаркасные, пластилин дрянной, анимация так себе - а смотреть интересно до сих пор! потому что сумел мастер, помимо всего прочего, действительно "оживить" эти кривые фигуры, характер каждому придать... Зритель аж подпрыгивал, увидев такой бокс да заслышав "тико-тико".
А щас... на экране две армии полуголых баб - воительниц друг дружку в лапшу крошат; драконы, монстры, зомбаки пачками, а сидит ентот зритель с попкорном на отвисшей губе, глазки полуприкрыты - скушно ему... )

17 января ’2014   12:49

У Бардина есть мультик, который называется вроде как "Банкет".
Там стол, уставленный посудой, едой , напитками - всё настоящее. Шум, гам, идёт гужбан - НО ЛЮДЕЙ НА ЭКРАНЕ НЕТ ВООБЩЕ. Образы, характеры и индивидуальности невидимых людей, их души, переданы исключительно через движения и трансформации посуды и явств, всего антуража.
На мой взгляд это вершина искусства анимации - убедительно анимировать невидимок.

17 января ’2014   16:03

Бардин вообще режиссер экспериментатор. А в "Банкете" ещё и актеры на озвучке классно на достоверность "невидимок" сыграли. Там одного Буркова услышишь - бухнуть потянет  :))

29 января ’2014   04:56

Нашел, наконец, дядьку: исполнитель Armik, композиция Gypsy Flame.

http://www.audiopoisk.com/artist/armik/


21 января ’2014   14:12

мне тоже за 50, и мне тоже думается, что сейчас музыка совсем "не та", это нормально. Но, я постарался своим детям привить вкус (по моему пониманию) и теперь мне очень отрадно, что среди современного музыкального поноса они вполне способны найти, то что можно послушать. С уважением ко мнению всех написавших в данной теме!

03 февраля ’2014   11:15

У каждого поколения свои песни. Сколько людей столько и мнений. Современной музыки очень много и очень трудно найти свое. Раньше было проще, что завезли в страну, то все и послушали. Нужно отдать должное тем, кто эту музыку привозил- у них был вкус. О себе могу сказать следующее, я так же, как и раньше, переслушиваю огромное кол-во музыки и ищу свое. Это и "старые" команды и "новые". Я благодарен тому парню, который придумал интернет, он очень облегчил мне жизнь.Моя дочь слушает "свою" музыку, и так же как и мои родители я не лезу в ее муз.пристрастия. Когда-то один человек сказал-"нет плохой музыки, есть музыка,которую ты не понимаешь", вот этого принципа я придерживаюсь всю свою жизнь. Если что-то не нравиться говорю -" это не моё" и двигаюсь дальше. Мне сорок и я не хочу быть похожим на "вредного папашу" из американских клипов 80-х. Как сказал британский музыкант Лемми-"на что в детстве подсядешь, то потом всю жизнь и будешь слушать". Может это не со всеми срабатывает, но у меня пока так!  С уважением С.В.Ч.

07 февраля ’2014   16:40

Бесконечная тема о бесконечной музыке,ведь всего-то семь нот,а сколько эпох,сколько направлений,даже сделали запись звука вселенной,которую тоже можно разбить на ноты.

06 марта ’2017   23:31

А может ли кто подсказать, что вообще есть достойного и оригинального в современной музыке? Подскажите, что народ сейчас слушает кроме всем известных "попсовиков" и "попсовиц" по обоим сторонам океана?

Рок вообще-то жив еще, или ушел в бесконечное копирование стандартных форм?

25 марта ’2017   00:04

Я с ужасом думаю,что я до смерти буду слушать Пугачеву, Кобзона,Ваенгу И даже уставшего Лепса.
Они никому не дадут и не позволят.А также Композиторы:МЕладзе, Дробыш,Крутой, Матвиенко,Великий Газманов итд.
Русского рока Никогда не было, ну может быть гр. Ария.Петь разучились с момента Ухода Песняров.
Осталось скоморошество типа Ленинград.
А РОК ЕСТЬ даже на этом сайте есть интересные ребята.
А если тебе не нравиться- Сочини сам. И если твои друзья скажут спасибо- уже отлично.

25 марта ’2017   06:00

Не надо перечислять тех, кто вам не по вкусу, это ваше личное мнение. Для многих, пресловутая гр.ария полный абзац. С последними строками вашего сообщения можно согласиться.

26 марта ’2017   20:29

Русский рок оказывается есть, просто нужно знать места, где его искать

https://www.youtube.com/watch?v=aHd5XzPJUA0


23 апреля ’2017   11:55

Может быть вы не там ищите?

В нашей нынешней современности - в век высоких технологий всё стало не совсем так как когда то... и в большинстве своём, в современном мире, популярно не то что действительно талантливо.. раньше на сцену изначально шли с голосом, а сейчас просто с желанием петь и неважно какой у тебя голос... те самые высокие технологии сделают за тебя всю работу. я не могу утверждать что это плохо.. Плохо другое - другие ценности в моде... страшные ценности.. а таланты есть и сейчас, в наше время.. но этих талантов не показывают у нас по телевизору, как сейчас модно говорить "формат не тот"... Но они есть в интернете, и их там много. А телевизор я вообще не смотрю...

23 апреля ’2017   19:26

Поддерживаю, ушел полностью в интернет, слушаю интернет-станции всего мира, ну просто ОКЕАН новой интересной музыки, столько талантливых но неизвестных, либо мало известных музыкантов оказывается есть на нашей планете. Уже собрал довольно приличную коллекцию электронной музыки, но определенных направлений, кстати в нашей музыкальной библиотеке тоже нашел много интересного. К сожалению есть некоторые неудобства при прослушивании работ, о чем написал в теме по предложениям к разработчикам нашего сайта. Их можно посмотреть "Для всех, кому не лень". Возможно у кого-то еще возникнут свои пожелания.

25 апреля ’2017   18:06

"...раньше на сцену изначально шли с голосом, а сейчас просто с желанием петь и неважно какой у тебя голос..."

Serch, раньше — это когда, по вашему?
К примеру, в Англии на заре рок-музыки, в начале 60-х, а то и раньше, на сцену с желанием просто играть и петь, и при этом неважно есть ли голос или нет, хорошо играешь на инструменте или нет, лезли все кому не лень. И многие теперь хорошо известные музыканты начинали буквально с нуля, как тот же Роджер Ватерс из Пинк Флойд. Вряд ли те же Роллинг Стоунз, появись они сейчас, смогли бы добиться какого-либо успеха, учитывая уж очень сомнительный и нестандартный для певца голос их вокалиста Мика Джаггера.
Так что в разные времена по разному бывало...)))

25 апреля ’2017   19:59

Соглашусь с Fairyteller, во все времена на сцену лезли все кому не лень. Просто есть талантливые люди, которые кроме желания петь или играть, имеют способность много трудиться, учиться и развиваться.
Не мало зависит и от того, в чьи руки попадают музыканты, кто их продюсирует.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Грусть тоску мою развей. Быть подковам на счастье!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft