16+
Лайт-версия сайта

Когда можно научиться рисовать именно то, что видишь?

Форум / Для художников / Когда можно научиться рисовать именно то, что видишь?

04 сентября ’2014   23:55

Недавно я посмотрела анимэ "Легенда о героях Галактики" по роману Ёсики Танаки. (Если вкратце, то это как "Звездные Войны", только несколько глубже.)

Мне очень полюбились там некоторые персонажи, один из них Ян Вэньли - человек, всю жизнь мечтавший стать историком, но поскольку была война, вынужденный стать одним из величайших полководцев своего времени. Побеждать ему всегда помогало именно хорошее знание истории, опыт которой он творчески применял на практике в настоящем. У Яна есть воспитанник - Юлиан Минц, очень способный мальчик, в некоторых вещах даже превосходящий своего наставника.Каково же было мое удивление, когда несмотря на использование кадров из анимэ и пособия по рисованию в этом стиле вышел у меня не Ян, а Юлиан.
Скажите, бывало ли у вас подобное с вашими картинами и если да, то через какое время обучения вы избавились от этого?
По этой ссылке - изображения обоих перснажей, о которых идет речь, а то тут можно, кажется, добавить лишь одно изображение. http://www.neizvestniy-geniy.ru/blogs/u67487/#tMenu

05 сентября ’2014   00:18

Может и жизни не хватить, да и кто сможет подтвердить,что уже научился? Где предел? Всегда найдутся те, кто скажет: да нет,он еще не научился! Нужно просто стремиться к этому,путь может быть интересней, а финиш может разочaровать.

05 сентября ’2014   03:26

Цитата:  svetatana, 05.09.2014 - 00:18
Может и жизни не хватить...
Вы правы, я вот сейчас Маленького Принца вспомнила "Это шляпа". Может быть, конечно, мне вообще на данном этапе стоит отказаться от рисования людей и гуманоидов, как Вы думаете?


05 сентября ’2014   01:14

А что Вы видите? Как узнать, ЧТО именно Вы видите?

05 сентября ’2014   03:36

Цитата:  DrPoruchik, 05.09.2014 - 01:14
А что Вы видите? Как узнать, ЧТО именно Вы видите?
Я вижу как правило конкретного человека или не человека, но все равно конкретного. А человек, который выходит из-под карандаша может оказаться вообще девочкой, при том, что задумывался мальчик. И исправлениями здесь ничего не добьешься, проще начать рисовать заново, не выбрасив старый вариант только поттму, что в принципе он неплох, как изображение другого персонажа. Вот я и хотела узнать, была ли еще у кого-то та же проблема, или же я такая одна, и лечится ли это хотя бы многолетней практикой?


05 сентября ’2014   10:29

Лечится!!! Ну, есть общее требование к художникам. Чтобы не потерять навык и поддерживать тактильную память . Надо рисовать не менее 3-4 часов в день. После месяца перерыва очень сложно втягиваться. По своему опыту сужу...ну и конечно - вдохновение!!!!

06 сентября ’2014   02:13

Спасибо Вам большое, я поняла, главное нАчать и не прерываться  :)


05 сентября ’2014   20:43

Удивительно читать ( открывать)такие вопросы-которые Вы задаёте... Можно ни когда не научиться , но думать , что научился . Бывает и наоборот. Другое дело - что "ВИДИШЬ", ведь аниме ( то, о котором повествуете) Вы не придумывали... А вокруг смотреть, тоже надо уметь вот этому и учитесь.

06 сентября ’2014   02:25

Да, не я. И не я первая пытаюсь рисовать по нему арт... С другой стороны, а по чем я знаю, может быть те художники тоже хотели нарисовать другого персонажа, чем у них получился?  :)

Насчет смотреть вокруг да, у меня была мысль нарисовать Яна и других, как обычных людей без анимэшных примочек, поскольку анимэ и манга иногда очень странные стили рисования и не всегда они меня устраивают. Но боюсь, что в этом случае сохранить индивидуальность персонажа, его похожесть на себя самого будет еще сложнее и не при моем теперешнем техническом уровне это делать. Вот подучусь немного и тогда...  :) В любом случае, спасибо Вам, что уделили мне время.


07 сентября ’2014   21:32

Нет такой проблемы, а есть неумение рисовать. Учитесь рисовать и всё будет тип-топ. А всё что вам тут втюхивают прекраснодушие псевдоневероятное.

19 сентября ’2014   21:16

Не совсем понятен поставленный вопрос: когда можно научиться ... и т.д. Т.е утром или после обеда? Или в каком возрасте? А умению изображать видимое необходимо учиться в юности. В Петербургской АХ учились 7 лет, что большинству выпускников давало надежду стать художниками "средней руки", но выдающиеся носители дарования становились звездами отечественной культуры в результате упорного труда с хорошим наставничеством. Короче, научиться можно только в результате учебы, не иначе.
Прикрепленное изображение:

22 сентября ’2014   22:35

лет так...в 25-30

22 сентября ’2014   22:38

желание,вдохновение,терпение!Вот Ваши наставники!

24 сентября ’2014   15:54

"Когда можно научиться рисовать именно то, что видишь?"
Скорее всего - никогда. Рисуют, как видят - дети. Взрослые придумали массу правил и стереотипов, которые усиленно насаждают и жестко требуют их выполнения. Кто не в этих правилах, тот за рамками восприятия. Некоторым художникам время от времени удается вырваться из плена, по крайней мере в деталях.
А вообще, почитайте что-нибудь, кроме этого форума. Например: "Искусство и визуальное восприятие" Арнхейма. Можно: "Как мы видим то, что видим" Демидова. Последнюю правда целиком не читал, автор тогда ее еще не закончил, мы были немного знакомы и он зачитывал в течении нескольких дней готовый материал.

24 сентября ’2014   19:04

Не получается изображать видимое, изображайте не видимое…

26 сентября ’2014   01:21

А на до ли стремиться рисовать,то что ты видишь? Понравилась фраза . умного человека: "Художники могут изображать невероятные миры,а почему то рисуют яблоки."

26 сентября ’2014   02:06

И яблоки тоже могут быть другими , не такими как мы их приспособились видеть////

26 сентября ’2014   09:22

Если опустить всю философию на эту тему и обратиться к практике, то выходит так. Сначала нужно рисовать с натуры реальные предметы, портреты, животных и т.д. С натуры, можно и по фото, но реальному. Когда станет получаться можно приступать к рисованию вымышленных персонажей. Могу сказать на своем опыте, что раньше я не могла рисовать мужчин. Они у меня женоподобными получались. Потом серьезно взялась за портреты знакомых, которых мучала сеансами рисования. И, о чудо, мужчины вымышленные стали у меня именно мужчинами, а не непонятными существами без пола. То же самое, когда я захотела нарисовать картину с лошадью, я пошла в парк и рисовала наброска реальных животных. А научились Вы или нет, Вам скажет только зритель. Могу подарить темного эльфа в моем представлении.
Прикрепленное изображение:

26 сентября ’2014   11:51

Вы пошли проверенным путем. Это, как натаска охотничьих собак. Две собаки могут одинаково работать по зверю. Одна в силу своей природы, вторую на этот уровень выводили тренировками. Скажем, ни Пиросмани, ни Руссо не имели базового образования, но как художники состоялись. И масса примеров, когда с академическим художественным даже не царапнули у подножия пантеона славы. Образование в данном случае - дополнительный инструмент художника. И вряд ли лишне. Но никак не залог успеха.

26 сентября ’2014   15:44

Цитата:  A-Mamnev, 26.09.2014 - 11:51
Вы пошли проверенным путем. Это, как натаска охотничьих собак. Две собаки могут одинаково работать по зверю. Одна в силу своей природы, вторую на этот уровень выводили тренировками. Скажем, ни Пиросмани, ни Руссо не имели базового образования, но как художники состоялись. И масса примеров, когда с академическим художественным даже не царапнули у подножия пантеона славы. Образование в данном случае - дополнительный инструмент художника. И вряд ли лишне. Но никак не залог успеха.
Ну образования художественного у меня нету, но могу сказать по другим сферам образования. Как можно сделать что-то не зная основ. Основы лежат в самом начале, а уже потом можно делать с этим все, что угодно. Если посмотреть великих художников абстракционистов, у них просто восхитительные академические работы есть. А просто цветовые пятна я не люблю. Любимый художник Дали. Разве можно создать такое без основы? Создавать картины выливая ведра краски на горизонтально лежащий холст, это не интересно.

26 сентября ’2014   16:37

Цитата:  Emili888, 26.09.2014 - 15:44
Цитата:  A-Mamnev, 26.09.2014 - 11:51
Вы пошли проверенным путем. Это, как натаска охотничьих собак. Две собаки могут одинаково работать по зверю. Одна в силу своей природы, вторую на этот уровень выводили тренировками. Скажем, ни Пиросмани, ни Руссо не имели базового образования, но как художники состоялись. И масса примеров, когда с академическим художественным даже не царапнули у подножия пантеона славы. Образование в данном случае - дополнительный инструмент художника. И вряд ли лишне. Но никак не залог успеха.
Создавать картины выливая ведра краски на горизонтально лежащий холст, это не интересно.
В современном искусстве такое понятие как картина, даже если она гипперавангардна, вытесняется более новым явлением из средств выразительности–арт объектом.
Залитый холст ведрами красок это арт объект.


26 сентября ’2014   11:01

Философия проста,сначала надо родиться художником и будучи отроком,удивлять окружающих своими способностями изображать их образы по памяти,
а далее профобразование по желанию и целесообразности.

26 сентября ’2014   17:06

Цитата:  Emili888, 26.09.2014 - 15:44
Цитата:  A-Mamnev, 26.09.2014 - 11:51
Вы пошли проверенным путем. Это, как натаска охотничьих собак. Две собаки могут одинаково работать по зверю. Одна в силу своей природы, вторую на этот уровень выводили тренировками. Скажем, ни Пиросмани, ни Руссо не имели базового образования, но как художники состоялись. И масса примеров, когда с академическим художественным даже не царапнули у подножия пантеона славы. Образование в данном случае - дополнительный инструмент художника. И вряд ли лишне. Но никак не залог успеха.
Ну образования художественного у меня нету, но могу сказать по другим сферам образования. Как можно сделать что-то не зная основ. Основы лежат в самом начале, а уже потом можно делать с этим все, что угодно. Если посмотреть великих художников абстракционистов, у них просто восхитительные академические работы есть. А просто цветовые пятна я не люблю. Любимый художник Дали. Разве можно создать такое без основы? Создавать картины выливая ведра краски на горизонтально лежащий холст, это не интересно.
Не о том. Если Вы не физик - ядерщик, без базового образования, Вам у реактора только пайку радиации. Других польз от вас не будет. Речь не о ведре краски. В искусстве всё иначе. Скажем, Сезанн за время обучения в академии рисунка ни разу не удостоился ежегодного приза по рисованию, его получил его друг Золя. При всем том, один стал всемирно известным художником, второй писателем.

26 сентября ’2014   19:33

Цитата:  A-Mamnev, 26.09.2014 - 17:06
Цитата:  Emili888, 26.09.2014 - 15:44
Цитата:  A-Mamnev, 26.09.2014 - 11:51
Вы пошли проверенным путем. Это, как натаска охотничьих собак. Две собаки могут одинаково работать по зверю. Одна в силу своей природы, вторую на этот уровень выводили тренировками. Скажем, ни Пиросмани, ни Руссо не имели базового образования, но как художники состоялись. И масса примеров, когда с академическим художественным даже не царапнули у подножия пантеона славы. Образование в данном случае - дополнительный инструмент художника. И вряд ли лишне. Но никак не залог успеха.
Вы смотрите на искусство с точки зрения получения премий и денег. Это Ваша точка зрения имеет птаво на существовпние. Можно стремитьсч к материальному. В этом ничего предосудител ного нет. Но бол ьшок колисество гениев умирали непризеанрыми. А потом оказывалось, что они создали шедевры. С этой точки зрения материальное признание не важно. А то, что признают необразованных с невнятной техрикой только под влиянием моды, это не показатель таланта. Всего лишь показатель наличия спонсора в нужное время и в нужном месте.
Многие рисуют так, что плакать хочется и прятать кисти.

Ну образования художественного у меня нету, но могу сказать по другим сферам образования. Как можно сделать что-то не зная основ. Основы лежат в самом начале, а уже потом можно делать с этим все, что угодно. Если посмотреть великих художников абстракционистов, у них просто восхитительные академические работы есть. А просто цветовые пятна я не люблю. Любимый художник Дали. Разве можно создать такое без основы? Создавать картины выливая ведра краски на горизонтально лежащий холст, это не интересно.
Не о том. Если Вы не физик - ядерщик, без базового образования, Вам у реактора только пайку радиации. Других польз от вас не будет. Речь не о ведре краски. В искусстве всё иначе. Скажем, Сезанн за время обучения в академии рисунка ни разу не удостоился ежегодного приза по рисованию, его получил его друг Золя. При всем том, один стал всемирно известным художником, второй писателем.

27 сентября ’2014   00:20

Мы же об этом говорили ... базовые знания нужны в научных дисциплинах , ни в поэзии , ни в живописи , ни даже в музыке они не обязательны , а порой совсем излишни - фактов до фига и больше .


10 августа ’2019   15:21

Я сколько ни пытаюсь научиться рисовать - не получается. Единственное, что мне удается - удачно копировать рисунки карандашом для срисовки (https://1igolka.com/rospis-i-risovanie/pic519_ris-risunki-dlya-srisovki). Конечно, великим художником мне не стать, но это выход для таких как я.
Прикрепленное изображение:

12 августа ’2019   07:52

Хорошо нарисовался , правда есть минус , не своё . Но это не беда , своё всегда труднее ( особенно по началу ) , но гораздо интереснее . Когда мозг озадачивать решением , когда Вы находите ответ , наградой Вам будет удовольствие . Привыкайте получать удовольствие от собственной работы .


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Грусть тоску мою развей. Поем вместе!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft