16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя A-Mamnev: Ваш последний просмотренный фильм. Советуете смотреть, не советуете. Плюсы и минусы.

12 января ’2017   16:50

Ну что, посмотрел вчера «Викинга». Всё- таки с опаской, чтобы не весь пар в свисток, как обычно у Эрнста с Максимовым. Мнение, конечно, сугубо личное. Сразу, не весь пар в свисток.
Всё реалистично, на сколько возможно в современном кино и понимании того времени. Смотреть можно. Гипер тур, убитый на охоте, приглашает нас в легенду. Фильм иллюстративный, декорации, костюмы, грим потрясающи. Школьникам, пусть хучь что-то о нашей истории. Образы до конца не продуманы, такое ощущение, что за скудностью исторического материала, прятались за действиями и фактурой. Батальных сцен много, сняты великолепно. Хотелось какой-то большей личной связи героев. Дефицит драматургии.
По ролям и действующим лицам ощущения такие. Одна из лучших работ - Петренко - Варяжко, всё цельно, убедительно, понятно. Бортич - Рогнеда хороша, ей веришь. Ходченкова - Ирина, моментально перетаскивает на себя, как только появляется в кадре. И хорошо и плохо. Не прослеживается скорая причина ее симпатий к Владимиру. Но в целом, Ходченкова, как всегда роскошна. Козловский - Владимир раскрывается к финалу, как актер и как персонаж. При всём этом трансформация с переходом в Христианство не убедила. К названию тоже. Если Владимир - Викинг, то по сути и месту в фильме, он конечно нет. Возможно продюсеры просто дали звучное название, в том числе, в расчете на зарубежный прокат. Конечно, масса фактурных и заметных ролей второго плана. Из сцен, наверное, пара самых ярких, всадники из заснеженных деревьев и викинги на ладьях с горы. Из послевкусия. История делается не одним героем. Масса других людей вольно или невольно влияют на сухой летописный остаток. В целом, деньги и время не жалко. Но, по секрету, на двух третях просмотра на часы посмотрел.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2014   14:24

Вчера на Первом зарядили "Григорий Р.". А неплохо смотреть, интересно. И сравнивать на сколько и где расходится с Пикулем.
Что в плюс. Сольные актерские работы. Замечательные. Почти все. Машков, конечно, роскошен. Грим. Очень сильно. Музыка. Композитор Бурляев. Да-да, сын Николая Бурляева и Натальи Бондарчук. Оправдал.
В минус. Линейность сюжета. Следователь нанизывает бусы событий из жизни Распутина. Если даже следователь был прекрасным портретистом, в кино этого много.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 октября ’2014   12:17

""" всего бы этого могли и не быть, не встреть съемочная бригада обычного почтальона из глухой деревушки в трехстах километрах от Архангельска. Алексей Тряпицын ни разу не актер, а в картине играет так, что за каждым движением следишь, настолько органичен. Накануне премьеры «Комсомолка» дозвонилась до почтальона и расспросила его, какого это, чувствовать себя звездой.
«КОНЧАЛОВСКОГО ТОЛЬКО ПЯТЬ МИНУТ МОЖНО СМОТРЕТЬ»
- Как вообще на вас вышли? Сценарий же заранее писали…
- Люди из съемочной группы рассказали, что все случайно получилось. Искали по всем деревням. И в последней неожиданно наткнулись на меня. Им нужен был именно почтальон. А я и есть почтальон. Из сорока других приглянулся!
- То есть они сразу к вам не ехали?
- Вначале была разведбригада из нескольких человек. Они снимали любительское видео, а потом Кончаловский его просматривал. Он мне и потом не рассказал, чем я ему так понравился. Может и не я вовсе, а местный колорит. У нас природа красивая. Север. Говорят, что вначале хотели «малой кавалерией» снять документальный фильм. А вышло, что все же большой получился.
- Небось, уговаривали вас долго?
- Не особо-то и уговаривали. Рассказали, что Андрей Кончаловский - хороший режиссер и человек хороший. Почему бы и нет для хорошего-то человека?
- Вы до этого его фильмы смотрели?
- Да как бы сказать, не то, чтобы все. Вроде бы как один и посмотрел. А на остальные никак времени нет. Их же надо с пониманием смотреть. Мне пяти минут хватает, чтобы оценить, стоит продолжать или нет. У Кончаловского, сами знаете, в первые пять минут смотреть как бы нечего. Потом уже нормально, но сначала у меня не особо получалось. Нельзя сказать нравится или не нравится…
- Фильм фактически снимался без сценария. Но как тогда рождались эпизоды?
- Все по ходу делали. Меня Кончаловский все спрашивал, как должно быть в реальности, а потом уже что-то свое добавлял.....
http://spb.kp.ru/daily/26297.7/3174053/

Перейти к данному сообщению на форуме


20 октября ’2014   12:11

" Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына." А. Кончаловского.
Вчера состоялась премьера на Первом канале. Кино умное, тонкое. С любовью и болью от автора. Блестящая камера Симонова. На редкость органичная работа Артемьева. Поразительная съемка и жизнь в кадре не профессональных актеров. Да, советую.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2014   15:02

И ощущения, что:
./ Сцена фокуса с часами. Затянута. Излишне много крупных планов. И особенно фокусника. Да и смысла в ней большого не было.
./ Сцена с фокусником в ресторане. Зачем? Вся эта канитель ради одной фразы о загранице?
./ Сцена в фотоателье. Подкладка в рейтузы трижды намекаемая. Пошло.
./ Сцена в гостинице, обнаженные тела потны, как в сауне. Фу.
./ Сцена в гостинице, следующая за демонстрацией тел. Паровая машина - это секс? Тогда пошло.
./ Сцена в гостинице. Чтобы так дрожали вешалки, покрывала и занавески сквозняком должно срывать.
./ Сцена с вуалью. Затянута, мультяшна.
./ Сцена с часами и мальчиком. Первая. Мальчик играет исключительно плохо. Изображая изумление.
./ Георгий наверное мог быть в финале и помоложе.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2014   15:00

"Солнечный удар" Михалкова. В общем, не потряс, кроме умно выстроенной и ожидаемой концовки, не плохо. Ловишь себя на мысли, что это не кино, а книга, которую ты читаешь. Есть блестящие мгновения, есть, на мой, неудачные, как саунно потные тела влюбленных или дрожание бельевых вешалок, и откровенно пошлые, секс паровой машины. Всё как у людей. Понравилась работа Кищенко - ротмистр. Харизматичен, может перетянуть на себя целую съемочную площадку. Наш парень, знаю его по Советску у Марчелли в "Тильзит театре".. Были, как минимум, две блестящие театральные работы с его участием "В белом венчике из роз.." ( И эта фраза есть в фильме.) и "Фрёкен Жюли". Лауреат Золотой маски.
Да, и о фильме. Парад портретов. Динамичная камера. Музыка на столько органична, что ее не замечаешь. Мартиньш Калита, он у нас главный герой, очень напоминает молодого Евгения Миронова, вплоть до сомнения, не он ли его озвучивал. Мальчик, Егорий не плох, но уже наигрывает, как просили взрослые. Есть конечно, претензии к Михалкову. Опять же на мой взгляд. Слишком много уделено сцене фокуса с часами и крупных планов фокусника, эпизод с вуалью и чайкой затянут и мультипликационен.
При всем том, фильм в чем-то глубокий, нужный и своевременный.
Советую ли его смотреть? Вопрос? Тогда скорее - да. Как минимум, чтобы составить свое впечатление.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

МГНОВЕНИЕ ВЕСНЫ. ДОЧУРКА. ЛЮБОВЬ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft