16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя OverDrive: Надо ли учиться петь?

Форум / Для музыкантов / Надо ли учиться петь? / Сообщения пользователя OverDrive
03 января ’2015   05:41

С Новым Годом тебя, Recordplayer!
Желаю тебе всяческих успехов, как творческих, так и прочих!

Цитата:  Recordplayer, 31.12.2014 - 11:36
Александр, если хоть чуть чуть пробежаться, петь вообще невозможно, только говорить, на распев, что многие певцы и делают, Мик Джаггер например.
Взять, к примеру Оззи Озборна. Он двигается, не больше оперного певца, и что, после первой песни, всё, "умер".
Ну, не то, что бы прямо уж только говорить нараспев. Поют, все таки. Лажают, но поют :)
Но в целом да, качество исполнения - явно не то, что в студии. Так что именно об этом я и говорю - оперные певцы в такой ситуации вряд ли бы почувствовали себя лучше. Возможно, что даже и хуже - из за отсутствия подобной практики.
А Оззи - это вообще отдельный разговор. Певец из него совсем хреновый. Только тем и берет, что тембр голоса у него прикольный :)

Перейти к данному сообщению на форуме


03 января ’2015   05:20

Aled, с Новым Годом Вас!

Цитата:  aled, 31.12.2014 - 15:37
2 OverDrive
Вы понимаете, в музыке есть разные жанры и, по моему мнению, сравнивать песни нужно внутри жанров. Так вот среди бардовской песни "Если друг оказался вдруг" просто гениальная песня с яркой, выразительной и запоминающейся мелодией.
Ну вот Вы же сами уточняете: "Среди бардовской". Но ведь барды, как раз таки и не являются профессионалами. Это КСП - клуб самодеятельной песни. А Вы утверждаете, что можно поставить в один ряд с профессионалами. Вот отсюда и мое возражение - смотря с какими профессионалами.
Ок, не хотите с Квинами сравнивать, давайте возьмем чего нибудь попроще. Битлы, например.
Что, тоже в один ряд можно поставить? И вообще, мы ведь говорим о мелодии? А она вроде как вне жанров? Красивая мелодия - она и Африке красива.

Цитата:  aled, 31.12.2014 - 15:37
Порой наворочать сложные симфонии бывает композитору легче, чем создать яркую и запоминающуюся мелодию песни. Это я не о Queen говорю.
С этим я полностью согласен. Да только приводя в пример песни Queen, я как раз таки и подразумевал в первую очередь яркую и очень красивую мелодию. Припев who wants to live forever обалденно звучал бы не только в симфонической обработке, но и даже под раздолбанную гитару а-ля Высоцкий. (Только, ни в коем случае не с вокалом "а-ля Высоцкий" :) )
Просто, на мой взгляд, написать простую, запоминающуюся мелодию, это не то что бы просто, но, в принципе, можно. А вот написать простую, ИНТЕРЕСНУЮ (то есть незаштампованную) и при этом очень красивую запоминающуюся мелодию, которую захочется переслушивать по сто раз - здесь уже настоящий талант нужен, а не только профессионализм.

PS: Кстати, есть хороший критерий. Проведите мысленный эксперимент. Возьмите песню "Если друг оказался вдруг", и представьте себе, что она звучит на каком то непонятном языке - то есть смысле текста вы не понимаете. Так ли она бы Вам понравилась? Дослушали бы Вы ее до конца?

Успехов вам в новом году!

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2014   09:26

Цитата:  aled, 21.12.2014 - 12:01
Вы правы и неправы. Высоцкий - действительно поэт, но и сочинитель авторских песен и их исполнитель превосходный. Он сочинил несколько прекрасных мелодий, которые смело можно ставить в один ряд с песнями сочиненными профессиональными композиторами, например, "Если друг оказался вдруг".
Ну, профессиональные композиторы разные бывают. Есть профессиональные, а есть такие, которые к тому же еще и талантливые :)
Вы поставите мелодию "Если друг оказался вдруг" в один ряд с песнями Queen, например? С какой нибудь "Who wants to live forever" или Богемской рапсодией?

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2014   09:12

Цитата:  Recordplayer, 21.12.2014 - 00:42
У многих эстрадных, после первой песни, голос садится. Достаточно послушать концерт.Оперный певец, всю оперу, с начала и до конца и не под фанеру. Этому не один год учится надо.
Действительно, у эстрадных певцов (особенно у рокеров) лажа на концерте и "просаженный" уже чуть ли не на второй песне голос - обычное дело. Я не уверен на все 100, но мне кажется, что если бы оперный певец на протяжении всей оперы стал бы бегать по сцене ну и вообще, двигаться как эстрадный певец, то и у него тоже голос бы очень быстро просел и он начал бы лажать. Посмотри на тех же рокеров, с них пот течет рекой, а вокалист еще и петь как то умудряется.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Структура момента.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft