16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя djaanbek: Нужны ли знания классической школы живописи для тех кто начал рисовать и далее служит искусству?

07 октября ’2015   00:40

Цитата:  Recordplayer, 06.10.2015 - 23:34
Интересно, а ты умеешь смотреть, как на счёт призвания?
Вообще, говорить как стать мастером, вправе рассуждать только сам мастер. Надо брать уроки у учителя или просто смотреть на картины, как мистер Бин и самообразовываться. Забавно, когда неизвестный гений, говорит как стать известным.
----------------------------------------------
Послушайте , рекордплеер , основная ошибка в шаблоном мышлении у вас в том , что вы вечно путаете обучение научным дисциплинам , и творческим дисциплинам . Рисовать картины или писать стихи с музыкой - это к науке не относится , это не научные дисциплины . Без базового обучения нельзя обойтись в математике или физике , истории или химии , потому что это наука , там знания идут от опыта предудыших и знаний предудыших , а писать картины , сочинять музыку и стихи - это либо тебе дано , и ты постигаешь технику шаг за шагом , а остальное сидит в тебе изначалъно , либо постигая технику у кого -то , на этом заканчиваешь , обучись ты хоть у ста профессоров одновременно и сотне леонардо ве Винчи вкупе - если нет данных заложенных - все закончится банальным овладением технических приемов , которые сами по себе на фиг никому не нужны , без света изнутри тебя .
Живопись не наука и не научная дисциплина , предыдущие знания ничего не дают в плане творчества , в отличие от научных предметов - так понятнее ??

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2015   20:42

Цитата:  Recordplayer, 06.10.2015 - 19:44
"Правильно учились, а не их учили, а если применим глагол учились, значит самоучки"

Ага, значит им никто ничего не объяснял, не показывал, они всё сами постигали, за мытьём полов. Такое впечатление, что вы им тряпку отжимали и поэтому в курсе что происходило в мастерских. Забавно!

"в современном образовании основной упор как раз и отводится самообучению,"

Правильно, закрыть все институты и пусть все самообучаются.

Обратимся к букварю.
"Самообучение — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта.
Качество получаемых знаний при самообучении напрямую зависит от качества и количества необходимого доступного материала, а также от желания (мотивации) индивидуума их получить."

О каком качестве самообучения в средние века вообще можно говорить? Это сейчас море материала, любая информация и при желании вполне можно самообучится. В те времена единственным источником знания был учитель, поэтому нередко знания передавались от отца сыну. Учителем Моцарта, например, был его отец, Леопольд.
Скажу вам по секрету, интернета тогда не было и книг, по изобразительному искусству тоже.
----------------------------------------------Рекордплеер , а скажите конкретно , кто и каким образом научил писать стихи Шекспира , Бродского , Пушкина , Байрона или даже Гомера , в какой школе или институте этому обучают - получать зарифмованное чудо из слов , котороые иные люди не могут извлечь из головы ??
Конкретно . плизз - учебное заведение , год , и по какому методу учат слагать гениальные строки ??!!
Насчет преславутогоп отца Моцарта - вопрос , если отец так учил и научил ребенка своего , то что стоило ему , зная то , что он научил , сыграть самому ?? :)) Ведь когда ты учишь - ты знаешь больше того , кого ты учишь - или таки он просто учил азам в нотной грамотте и следил всего -навсего за тем , сколько часов занимается ребенок - и ничего более , не так ли ?? ))

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2015   15:56

Цитата:  AK-56, 06.10.2015 - 10:28
Цитата:  Recordplayer, 06.10.2015 - 00:23
"а кто же мастера научил?"

Когда то и мастер был учеником, но, мастером становится только тот ученик, который привносит что то своё, в противном случае получается только ремесленник. Помните Амати и Страдивари из х/ф "Визит к Минатавру". Правда они не художники, но схема везде одна. Ученик должен превзойти своего учителя, только тогда он станет мастером!
А кто из учеников превзошёл Тициана,Рафаэля,Караваджо,Леонардо,Боттичелли,Рембрандта,Рубенса? Ответ-никто.
Сами они, отправленные в силу своего таланта подмастерьями в среду тогдашних
живописцев проявили себя благодаря собственному стремлению к овладению ремеслом, т.е. самоучению, при том, что из подавляющего большинства таких же подмастерьев,имевших такие же условия, ни чего путного не вышло.
--------------------------------------------
Саша , рекорплеер исходит из обычного взгляда атеиста советских времен - мол , все люди равны , равнее быть не может - отсюда и отказ в заведомо заложенном таланте , что человек талантлив если в этом деле , в частности речъ о живописи если , то он сам без всякого рода учителей и преподов достигнет всего того , что предназначено , потому как учебой невозможно сделатся ни выдающимся мастером , ни тем более шедевральным ..
Иначе где эти выдающиеся мастера после наших и иных академий - правильно , в жопе , нет их как таковых .
Мне Рекорплеер напоминает в этом смысле советского композитора Кабалевского , котрый утверждал , что в каждом есть талант музыкальный , видимо преполагая себя вместо Всевышнего заодно , так сказать , будучи в курсе всех его проблем и знаний ...))
Что касаемо того , что надо учиться , иначе ни фига не станешь мастером - все примеры известных и знаменитых потверждают обратное как раз - никто из них , Рекорплеер , ничего не заканчивал , пара-тройка лет подростком промывая кисточки за хозяином мастерской не учат и не показывают как статъ шедевральным художником - это факт неоспоримый .
Из миллионов таких учеников на свет вышло лишъ сотня стоящих , из миллиона стдентов разных академий практически никого стоящего не вышло - резюмируя - учится живописи невозможно , если Господь Бог не поцеловал в макушку , максимум - приобрести навыки ремесленника , как , типа , грамотно накладыватъ мазки и строитъ композицию , который самоучка познает так же , но со временем ... и ничего более ... ах , да , и тусоватъся среди себе подобных , похваливая друг друга ... ))
И как доказательство - все великие поэты , которые существовали до сих , никогда ничего не заканчивали и ничему не учились где-то - это либо естъ , коридор нейронный в мозгах , куда откуда -то приходят строки гениалъные , либо у тебя этого канала связи нетути , хоть ты 5 ВУЗОВ литературных заканчивай , как-то так ... )))

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2015   21:05

Цитата:  AK-56, 05.10.2015 - 02:33
Цитата:  Recordplayer, 04.10.2015 - 23:27
Самоучка тот, у кого нет учителей, т е его никто не учит, он сам учится. И при чём здесь академия? У ученика может быть персональный учитель, как часто раньше и было. Мастер передаёт своё мастерство.
На ровном месте, ничего не растёт, кроме сорняков. Талант надо взращивать, только тогда он раскроется, иначе самодеятельность.
а кто же мастера научил?
----------------------------------------------

А это вопрос из области логики и силлогизма , Саша , до такого способа мышления товарищи не допрыгивают никак , все обьясняют как из текстов ... Знали бы они эти мастерские и чем там мог заниматься подросток полуграмотный 12 -летний , ...
И нет бы им задатъся вопросом обратного свойства - если все так зависит от учебы , что же из сонма тысяч выпускников академий ни одного стоящего и тем более шедевралъного художника не выходит ?? :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

С Днем Рождения,Жанна!Приглашаем!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
СКАМЕЙКА В ПАРКЕ ПОД ОРЕШНИКОМ✨


https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/2549484.html?author

🌹

941

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft