Мне сложно не вмешаться.Дело в том,что над гитарами fender ,Gibson трудились весьма талантливые инженера,и разрабатывая определенную модель подразумевалось определенное звукоизвлечение,скажем для того, чтобы рука по грифу бегала правильно обычно используют fender .Вообщем мое мнение для начала нужно определится с тем чего ради .......?
Купите любую, которая на вас смотрит, но конечно без технических проблем (гриф ровный, колки рабочие, строй чтоб держала, минимум фона от датчиков), НО, начиная от 10 тыс. руб. Ниже это лопаты, намучаетесь только. А уж потом поймёте на сколько вам нужен америкос, если вы немного играете (уровень), начинать надо с "плохой" гитары, так глубже поймёте суть и тонкость звучания инструмента. Особенно тут заиграет контраст, слух не проведёшь. Я начинал с советского урала))) лопата что надо, после неё фендер америкос как метла и ракета, это надо спокойно пройти, берите смело любую, но не самую дешёвую, необязательно новую, есть шикарные варианты из прошлого... начинайте творить, Бог в помощь!
Ниже на видео видно какой должен быть продавец. Просто стоять за прилавком может и манекен.
Ездит по ушам, значит не втюхивает, а даёт максимум информации.
Да, ну уж, сессионника нанимать.
Зашел сегодня в наш "Rock'N'Roll", никто мне по ушам не ездил, посмотрел я только Джексон, который понравился на Ютубе, Джексон не разочаровал.
Завтра пойду смотреть индонезийский Лес Пол, если не понравится, то куплю Джексон.
Grass Roots Les Paul G-LP-50C корейцы делают не плохие реплики, но в любом случае нужно поиграть на звуке, во всех режимах. Если сами не сможете, наймите сессионника на оценку инструмента.
гитару надо =щупать= руками...
не надо забывать про то,что толщина и длина пальцев у мужиков разные...как =рука ляжет на гриф=...
как гитара =ляжет на живот и на бедро=...
от этого многое зависит,даже если гитара с идеальным строем и приятным звуком...
пальцы могут путаться в струнах,а гитара может ускользать и не =слушаться тела=
это ж не =виртуалка=,где можно положить подушку =под зад= и переместить =мышку= в удобное положение.
это всё актуально по вопросу =выбора невесты=.
Ассоциации с женитьбой, самые верные. На гитару нужно не глаз класть, а руки. Звук достигается не только гитарой, там много что его формирует.
На ютубе много роликов, где именитые гитаристы говорят про гитары. Смотрите, слушайте и делайте выводы. Кроме Вас, Вам жену никто не выберет, а будут только говорить про СВОИ предпочтения. Гитара - ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Ну, ассоциации с женидьбой не совсем верные.
Советы, естественно, помогут, например, мне нравится звук гитары (из ролика), но спецы мне скажут, что она не надежная, плохо строит, или еще что-нибудь.
Я, конечно, не спец, но оценить звучание могу, какое понравится то и возьму.
Естественно, есть предпочтения.
Вообще-то глаз конкретно лежит на Эпифон Лес Пол, но еще попробую Джексон.
Ну вот, как-то так.
Если в чем-то конкретно не разбираешься, естественно, лучше спросить и переспросить.
Что бы делать упор на звук, Вам понадобится бюджет, не менее полмиллиона рублей и очень много знаний в области формировании звука.
За каждым великим музыкантом, стоит много денег, большой штат техников и звукорежиссёров.
По большому счёту, ответы на Ваши вопросы про гитары совершенно Вам ни к чему.
Первое: качество инструментов одной ценовой категории, практически одинаково. Покупайте исходя из своего бюджета.
Второе: покупать гитару по совету, это как жениться по совету.
Инструмент должен Вам понравиться. У каждого своя физиология и именно от неё и надо исходить. Гитара должна лечь в руки. Тут учитывается всё, вес инструмента, ширина и толщина грифа, длина мензуры. Сколько и какие датчики, количество ручек и переключателей и т д Нужно учитывать очень много нюансов, и все они индивидуальны.
Если Вы в этом не разбираетесь, то советы Вам не помогут, ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Вот у меня будет упор на звук, пока не научусь играть или не найду себе хорошего гитариста.
Малмстин мне не нравится, зато мне прям до невозможности нравятся Блекмор, Пейдж, Слеш и Закк Уайлд.
Это всё вкусовщина, не более того. Мальмстин Вам не интересен, потому, что сложен.
Сравнивать таких гитаристов как Гилмор и Мальмстин, просто нелепо. У одного упор на сам звук, у другого - техника.
Еще вопрос.
Что скажете про гитару Grass Roots Les Paul G-LP-50C?
На Авито их полно по приемлемой цене, в роликах выглядит убедительно.
И еще интересует Yamaha SL380.
For Offos:
Уже играю в FL-studio.
Пока сделал две аранжировки в стиле рок, одна готова в стиле джаз (осталось вставить голос, скоро выложу).
Вообще, песен пока 4 альбома.
Играть и петь планирую пока сам (голос+гитара+фанера), т.к. пришел к выводу, что с железяками проще управляться, чем с людьми.
Хотя, возможно, привлеку в качестве гитариста товарища, у которого покупаю гитару.
Когда будет готов хотя бы один альбом (в аранжировке), то с людьми проще будет разговаривать.
Ну, вот, как-то так.
Конечно, планирую собрать группу.
По поводу "пусть корявое, но мое!"...
Партии иструментов могут быть несложные (не путать с корявыми) и интересные, как, например, у того же Гилмора, и сложные и неинтересные, как у того же Малмстина.
Как говориться:
-Почувствуйте разницу!
Отвечаю всем.
Во-первых, спасибо, конечно, за консультации.
Во-вторых, с чего вы взяли, что я против Vst-инструментов??????????
Мне не интересны ГОТОВЫЕ ПАРТИИ каких-либо инструментов.
А какой тогда смысл всем этим заниматься?
Включил готовую партию ударных (их полно в том же FPC), к ней - виртуального басиста, виртуального гитариста, виртуального клавишника, а потом - хоп у соседа -тоже самое, только в другой последовательности.
Да, я использовал 1 аккорд балалайки (готовый), т.к. вписался, потом так называемый HIT №3, ну и готовый звук степа (танец), т.к., сам я степ танцевать не умею, и просить мне некого, но не все же партии брать готовые.
Или мы о разных вещах говорим?
По поводу уровня моей игры.
Уровень моей игры на сегодняшний день - обычный дворовый, но я рассчитываю, во-первых сильно повысить свой уровень, во-вторых найти себе хороших музыкантов, вот и все.
Прочитал всю ветку, очень познавательно. Особенно, что касается миди и фрукта.
1. Играть планирую хард рок, джаз, блюз.
Вы только планируете играть, или уже играете? Если да то на чем и с кем?
2. Лес пол, или Страт.
Блекмор, Гилмор отлично справлялись стратами.
3. Чистый звук, как у акустики.
Только акустика.
Хорошая гитара, как ребенок требует очень много внимания и заботы. Был у меня страт EJ, но я отказался пока от инструментальных аранжировок и потому обменял его на мартин д15. Вот теперь у меня две акустики одна корейка из ламината и ей на все пофиг на влажность, или сухость воздуха (для хорошей гитары акустической из массива нужна влажность помещения 50% и 18С-20С), а вот мартин из массива и это самое капризное создание, что мне встречалось. В кофре постоянно две ванночки с губками на увлажнение, в комнате воздухоувлажнитель и т.д. и т.п.
Если говорить про электро гитару то конечно лес пол предпочтительней по меньшему геморрою с фоном и сустейном. Да и джаз как-то традиционно ближе к глубокому звучанию гибсон.
Покупка гитары событие очень ответственное и не стоит делать это с кондачка. Лучший вариант накопить нужную сумму и купить с рук, на эбей, или авито.
В 90-х много писал мидюх, до сих пор иногда захожу на свою страничку на миди ру. Сделать эмуляцию гитары можно, тем более использую современные библиотеки от И.Ефимова, или Ample Sound. Есть одна немаловажная деталь при написании инструментальных аранжировок. Это как ваши инструменты будут дружить в миксе. Я сейчас не говорю про эквализацию, а именно про натуральность звучания и восприятия слушателем. В этом случае, если проект демо для продюсера, то самое простое хороший синт (железный), лучше с самоиграйкой. Дело в том, что там все банки инструментов уже отмастерены на заводе и не будет проблем совместимости в миксе.
Но в любом случае натуральный звук гитары пока заменить очень сложно, тем более учитывая современные стандарты приемов звукоизвлечения. Простой пример, когда ты по наитию опускаешь ладонь на бридж, или в пиано ролл рисуешь палм мьют контроллер.
это не удивляет =пусть корявая партия гитары= - но она моя...
так многие =гитаристы= говорят....до четвёртой или пятой песни...
pholygraphius
Вам же не стыдно писать Мышкой барабаны,клавишные...
а почему тогда стыдно играть на VSTi гитарах...
тогда покупайте или берите в аренду полный набор необходимых инструментов
=Буду играть сам насколько ума хватит.
Развиваться.= - это Ваши слова...
Вы хотите стать =саундпродюссером= своих песен,а уровень мышления - Консерватора-старпера из Сельского ДК...
оглянитесь вокруг...
те из гитаристов,кто 5 лет назад с пеной у рта =кричал= за живую гитару,сейчас молчат =в тряпочку=...поняли,что =Фламенко= мало кому по силам,а =рычанием= замусоленных рифов ни кого не удивишь...
есть на сайте десяток гитаристов, достойных внимания,которым =встшные= гитары только во вред,но Вам до них далеко.
почему то ни кто не любит пианистов...
наверно потому,что клавишники =играют на всех инструментах= и не стесняются...просто =кладут= на мнения окружающих.
не теряйте время впустую,изучайте Vstiшные инстр,смотрите видеоуроки,записывайте свои песни и радуйте слушателей качественным =продуктом=...
=живого=,некачественного мусора в интернете полно...
Вы обратились за советом...Вы его получили...делать выводы - Вам.
Я здесь не про виртуозную игру, а про звук.
Что бы добиться такого звука живьём, Вам денег не хватит.
А впрочем, Вам предложили варианты, и Вам выбирать. Никто же не настаивает на том, что бы Вы не покупали гитару, комбик, и прочие железки.
Извините, ничего супервиртуозного в этой партии не увидал.
Буду играть сам, насколько ума хватает, а не пускать пыль в глаза при помощи виртуальных гитаристов.
Вот, на мой взгляд интересная партия гитары: https://www.youtube.com/watch?v=1LYSBAoIz34
(4:40).