16+
Лайт-версия сайта

А что, музыка - это обязательно доремифасоляси?

Форум / Для музыкантов / А что, музыка - это обязательно доремифасоляси?

10 июля ’2017   16:57

Музыка - стройное, гармоническое сочетание инструментальных или вокальных звуков, с предназначением действовать на чувство человека.

Музыка - искусство в звуках передавать ощущения и воспроизводить картины.
Словарь. Попов 1907

Музыка - искусство, в котором переживания, чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованными звуками

http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/22686/%D0%9C%D0%A3%D0%97%D0%AB%D0%9A%D0%90

Получается, что не обязательно?
Некоторые товарищи убеждены, что только нотами (традиционными муз инструментами) можно написать "душевную" музыку. Так ли это?

Да, прошу помнить о том, что звук - это не обязательно нота ля на гитаре. Шум дождя и шелест листьев, тоже звук.

10 июля ’2017   20:42

Согласно вашей логике -
а что, слова это обязательно
буквы?
Нота(итал) это всего лишь знак,
обозначающий звук...

10 июля ’2017   20:57

Нет у меня такой логики!

Если слово состоит из букв, то не каждый звук можно записать нотой (знаком)
Хотя, если учесть , что здесь собрались гении, то Вы можете записать знаками, скрип двери, журчание ручья. Интересно ещё, как Вы будите записывать электрические звуковые эффекты накрученные на синтезаторе?

10 июля ’2017   21:33

Цитата:  petrov70, 10.07.2017 - 20:57
Нет у меня такой логики!

Если слово состоит из букв, то не каждый звук можно записать нотой (знаком)
Хотя, если учесть , что здесь собрались гении, то Вы можете записать знаками, скрип двери, журчание ручья. Интересно ещё, как Вы будите записывать электрические звуковые эффекты накрученные на синтезаторе?
==
указанием модели инструма, функций и положения ручек , кнопок и прочее.. можно сообразить

10 июля ’2017   23:55

А как вы будите соображать, при записи знаками, скрипа двери.
Что Вы всё про запись? Я про то, что музыка, это не обязательно ля на гитаре, а вы всё про нотную тетрадь.

11 июля ’2017   11:37

Нота это знак, а знаки для записи
могут быть разные. Ознакомьтесь
с творчеством Пендерецкого,
может расширите свои познания:
https://www.google.co.il/search?q=%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2&oq=%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2&aqs=chrome..69i57.26617j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Здесь найдёте нетрадиционную запись звуков:
https://www.google.co.il/search?q=%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjv9_zn6YDVAhVLGhQKHQ-BARIQ7AkIOw&biw=977&bih=505

11 июля ’2017   13:01

Ой, да при чём тут запись?
Речь о музыке, у которой звук находится вне нотного стана.

16 июля ’2017   00:38

Цитата:  petrov70, 10.07.2017 - 23:55
А как вы будите соображать....
Буду будить, потом соображать -
зачем разбудил

16 июля ’2017   01:19

При перечислении определений МУЗЫКИ, забыл ты дружище, самое главное, исходное:
___________
МУЗЫКА - гармонически сочетаемая последовательность звуков, не раздражающая слух.
___________
Определение это вывели ещё древние эллины и, если вдуматься, тут есть место для любого жанра или стиля. Ибо "слух раздражает" МУЗЫКА СУБЪЕКТИВНО, а гармонии, сам понимаешь, бывают разные.
Определение это было выведено задолго до появления "еклизиастовых ладов", которыми мы нынче пользуемся, а значит( при известном романтизме греков), охватывает гораздо больший диапазон звучания, нежели тот, коим оперировали последующие теоретики.

16 июля ’2017   01:45

Мне больше нравится такое определение -
Музыка - искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.

Это определение не даёт, вообще никаких ограничений. Только человек и творчество, без всяких - так можно, так нельзя...


10 июля ’2017   17:23

вопрос из области - зачем уметь писать и читать, если достаточно уметь разговаривать.

10 июля ’2017   20:14

Что бы писать и читать, нужно знать буквы.
Музыка, состоит из пауз и звуков, где звуки не обязательно наши привычные семь нот. Ноты, вполне сопоставимы с буквами.
Играть можно на любых предметах, которые издают звук, я уже не говорю про синтетические звуки.
Загляните в любую fx коллекцию сэмплов, там океан звуков, которые используются в музыке, особенно в электронных стилях.

10 июля ’2017   20:18

а что это меняет?)
как бы вы не сформулировали некое звуковое произведение из чего угодно издающего звук, если вам потребуется зафиксировать его для сохранения и дальнейшего воспроизведения, то придется обращаться к системе записи фиксирующей: инструментарий, размер, темп, высоты тонов, приемы звукоизвлечения и что там еще)

10 июля ’2017   20:48

kylak, Вы меня рассмешили 

N'to - Plein Ciel
Если Вы, вот это безобразие запишите на ноты, я буду считать Вас Известным Гением!!!

http://zaycev.net/pages/36786/3678681.shtml

10 июля ’2017   21:00

а что там такого особенного?
чай, не партитура симф.оркестра.
обыкновенное электронное хрюканье
Большая часть вполне записываема.
какие то специфические звуки могут указываться в отдельной строке партитуры с описанием и указанием источника звука(инструмента).
Или источника из библиотек звуков.

10 июля ’2017   21:11

Причём здесь партитура симф.оркестра?

Я Вам толкую про то, что звук, это не обязательно нота ля на гитаре. Звуком может быть любой шум, который Вы не запишите на ноты.
И записывать подобную музыку, типа N'to - Plein Ciel, на ноты, даже со ссылками на библиотеки, ни кому и в голову не придёт.

10 июля ’2017   21:16

конечно, не придет.
но описать условными обозначениями можно любые ритмы , шумы + какие то доп. описания
в конце концов, даже для характера исполнения, еще старые композиторы применяли слова: аллегро, адажио ...в титуле партитуры)
И ничего, всем было понятно)
Описать с помощью условных символов можно что угодно.
Те же исполнительские штрихи в партитурах Паганини.. работа смычка, работа левой руки..
все описывалось.
Ничего страшного)

10 июля ’2017   21:23

Речь в сущности не об этом, что можно, что нельзя записать в партитуру, а о том, что музыка - это не обязательно чередование нот традиционных муз инструментов.
Музыка - звук и тишина особым образом организованные во времени, где звуком может быть что угодно, даже шум тапочек и журчанье воды в унитазе. Все мы помним легендарный водобочковый инструмент.

10 июля ’2017   21:35

ОписАть. Можно. Всё.


10 июля ’2017   21:14

На самом деле вопрос канеш интересный. Ибо, записать как то на партитуре звучание вст, сэмплов еще наверное никто не придумал - именно специальными знаками. Да и вряд ли это придумают. Разве что записку в текстовом виде приложить к муз. файлу - где брал тот или иной звук, эффект -в каком синте.

10 июля ’2017   22:18

Может я и повторюсь по обсуждению уже, но чтобы записать музыку - нужно, к сожалению, знать и доремифасольляси)) А грамотному музыканту будет очень просто повторить эту музыку, точнее мелодию. Тоже самое и со словами)) Зная буквы, можно прочитать кучу гениальных произведений)) Вопрос из области..а давайте я вам на водосточной трубе поиграю)) Музыку можно написать и шумом ветра и дождём, и пением птиц..Но без гармонического составляющего - это будет просто обычный хаотичный шум, за который могут и по ушам надавать)) В конечном итоге придётся всё таки изучать и сольфеджио, хотя бы краткий курс.

11 июля ’2017   00:01

Хаотичный шум, это когда нет ритма, когда он есть, это уже музыка.
Речь не про то, что сольфеджио не нужно. Форум немного о другом.

Да, в группе Stomp нет гармонической составляющей и ни кто их ещё не убил

11 июля ’2017   00:48

Если Вам нравится ритмичный шум, то ради бога)) Сидите и слушайте. У всех свои вкусы.. Ритмическое падение капель расслабляет, да. Но это не музыка)) Вопрос не совсем понятен. Что именно, Вы, хотите? Сказать, что музыка, это не музыка? Или не нужны музыкальные знания, чтобы сыграть музыку? Даже если просто ритмически стучать по барабану, это будет нота, или даже ноты, со своей определённой частотой, тональностью. Ре ли, Ре диез ли..не важно))Даже барабаны ударной установки настраиваются под свои ноты. Точно сейчас не помню, но рабочий барабан настраивался под Ре. Колотушка - Ми..Поэтому, слушая только игру ударника, мы слушаем какую то ритмическую мелодию. Если Вас интересуют Сэмплы и прочие Вокализы - они тоже записаны в определённой тональности, и меняя тона таких звуков - их можно использовать в собственных треках, написанных в другой тональности. В любой случае надо знать, на какую ноту их подгонять для себя. И используя любой звук, можно, меняя его тон (с помощью любой подходящей для этих целей проги ) и мелодию из них делать..Ограничений нет здесь)) Но, от доремифасольляси никуда не уйти. Ноты не придумывали, просто систематизировали звуки и разложили их по тонам. Каждому тону дали название. В общем то, когда человек правильно задаёт вопрос, то ответ уже явно виден в самом вопросе - Музыка - стройное, гармоническое сочетание инструментальных или вокальных звуков, с предназначением действовать на чувство человека. И никакие знания о доремифасольляси тут не нужны. Они нужны только для того, чтоб можно было передать информацию о мелодиях в письменном виде. Удачи))

11 июля ’2017   01:23

"Если Вам нравится ритмичный шум, то ради бога"

Вопрос не про то, кому что нравится.

"Ритмическое падение капель расслабляет, да. Но это не музыка"

Вы сами себе противоречите. Когда капля падает, они издаёт звук определённого тона, т е гармоническая составляющая есть. Гармоническая составляющая плюс ритм, это уже музыка.

"Поэтому, слушая только игру ударника, мы слушаем какую то ритмическую мелодию."

барабанить можно и по кастрюлям, вёдрам и всяким коробкам, которые никто не настраивает, и их звук, вряд ли будет совпадать с нотным станом.
Да и сами барабаны настраивают, не под тональность муз произведения.
Каждый звук имеет свой тон, но этот тон может не совпадать с частотой нот.

"Вас интересуют Сэмплы и прочие Вокализы - они тоже записаны в определённой тональности"

Совершенно не обязательно. Среди fx сэмплов, много атональных звуков, которые будут хорошо вписываться в любую тональность. Как пример, реверсная тарелка.

"В общем то, когда человек правильно задаёт вопрос, то ответ уже явно виден в самом вопросе Музыка - стройное, гармоническое сочетание инструментальных или вокальных звуков, с предназначением действовать на чувство человека."

Там есть ещё одно определение -
Музыка - искусство в звуках передавать ощущения и воспроизводить картины.

В ЗВУКАХ, а звуком может быть что угодно, и не обязательно с привычными нам частотами. Длинна волны может не совпадать с нотным станом.

11 июля ’2017   10:53

Всё что я хотел сказать по существу заданного Вами вопроса, я написал)) Уж как смог)) Теперь Ваша задача это проанализировать, сделать выводы..Рад, что чем то помог)) Откланиваюсь. Алексей.

11 июля ’2017   13:08

И Вам не хворать. Всех благ!


11 июля ’2017   10:09

уже какой раз читаю Ваши вопросы на форуме,ответы людей и прихожу к выводу,что Вам не важны сами ответы ,а Вам важно доказать свою правоту и свою точку зрения.Обычно,когда человек интересуется чьим либо мнением,то он послушает,выслушает собеседника,задаст пару вопросов и поблагодарит за услышанное.Вас интересует сам процесс,спор..Отстаивание и доказывание ,что ваше мнение самое верное..Человек Вам ответил,так нет же,разложили по цитатам его ответ и написали своё видение,вынуждая тем самым собеседника спорить с вами.

11 июля ’2017   11:56


11 июля ’2017   13:07

Дорогой товарищ, форум создаётся для общения!!!! Дело совсем не в вопросе.
Ответ на любой вопрос можно найти в инете, не создавая форума.
Вы не любите отстаивать свою точку зрения, это Ваше право, никто никого не неволит. Хотите подискутировать, милости прошу, нет, идите лесом, и Левшу с собой прихватите.

11 июля ’2017   13:53

Цитата:  petrov70, 11.07.2017 - 13:07
Дорогой товарищ, форум создаётся для общения!!!! Дело совсем не в вопросе.
Ответ на любой вопрос можно найти в инете, не создавая форума.
Вы не любите отстаивать свою точку зрения, это Ваше право, никто никого не неволит. Хотите подискутировать, милости прошу, нет, идите лесом, и Левшу с собой прихватите.
А Левша то здесь при чём?Я не вижу смысла её здесь ,тем более с Вами ,отстаивать.Разводить срач,тратить время на какие то доказательства.Тем более Вы не успокоитесь и будите с пеной у рта доказывать что мы ничего не понимаем в творчестве,и что ваше мнение оно правильное.вам нужен спор!)))

11 июля ’2017   15:58

Значит не у меня одного такое мнение сложилось...

11 июля ’2017   16:39

Цитата:  aled, 11.07.2017 - 15:58
Значит не у меня одного такое мнение сложилось...
Значит вы уже можете создать клуб и идти всем скопом лесом

11 июля ’2017   16:48

Цитата:  RoudolphDiesel, 11.07.2017 - 13:53
Я не вижу смысла её здесь ,тем более с Вами отстаивать.
Что Вы тогда здесь делаете? Вам захотелось высказать своё фи в мой адрес?
Для этого не обязательно словоблудить на форуме. Зайдите ко мне в личку, напишите что обо мне думаете. Даже можете поставить меня в игнор, для пущей убедительности.

11 июля ’2017   20:00

Товарищ прав!


11 июля ’2017   19:32

Да ладно Вам. Написал, задал вопрос. Значит Человеку это надо! А зачем, почему, это его дело! Обычно, то, что мы видим в человеке, находится в нас. В большей или меньшей степени.Если человек поставил вопрос, то из наших ответов, реакций, мы можем видеть себя такими, какие мы есть!

11 июля ’2017   20:12

Оказывается не перевились ещё умные люди в нашей стране, даже на нашем сайте они имеются!


11 июля ’2017   20:08

Цитата:  _Keystudio_, 10.07.2017 - 21:14
На самом деле вопрос канеш интересный. Ибо, записать как то на партитуре звучание вст, сэмплов еще наверное никто не придумал - именно специальными знаками. Да и вряд ли это придумают. Разве что записку в текстовом виде приложить к муз. файлу - где брал тот или иной звук, эффект -в каком синте.
Вопрос действительно интересный, но к сожалению, на сайте собрались в основном одни старпёры ретрограды, сторонники застывших форм.
Их в сущности ничего не интересует, кроме собственного песка, который сыпется из всех щелей.

11 июля ’2017   20:19

Немного поизучав вопрос, сделал для себя интересное открытие. Оказывается, в экспериментальной музыке есть целое направление, которое называется КОНКРЕТНАЯ МУЗЫКА.


"В основе конкретной музыки (или musique concrte) лежит не привычная нам мелодия, а сочетание природных и не совсем природных шумов и звуков, которые записываются заранее, а потом с помощью профессиональной аппаратуры трансформируются, искажаются и сочетаются с другими звуками. В итоге получаются очень странные, но завораживающие композиции.
Подобные профессиональные эксперименты с различными шумами начались довольно давно — приблизительно в середине XX века. Первооткрывателем конкретной музыки называют французского инженера-акустика Пьера Шеффера. Позже достижения Шеффера использовались многими музыкантами для собственных экспериментов. Так, влияние конкретной музыки ощутимо в «Revolution 9» The Beatles. Расцвет этого жанра пришелся на 90-е годы XX века. Свои композиции в стиле конкретной музыки создают такие исполнители как Кристиан Феннес (Австрия), Франциско Лопез (Испания), Arcane Device (David Lee Myers, США), Hafler Trio (Англия) и, конечно, дуэт Matmos (США)."

Matmos - A Chance To Cut Is A Chance To Cure
https://music.yandex.ru/album/719463

Не хочу сказать, что это мне нравится, но что то интересное в этом есть. Нужно будет разбавить свои опусы подобными наработками.
Мне кажется, из всех жанров, только электронная музыка продолжает развиваться и искать новые формы музыкального языка.

12 июля ’2017   09:35

Есть то что удобно и работает. Пример. Жена сделала запеканку и это вкусно и съедобно, но в следующий раз ей приспичило эксперимент, дай думает добавлю изюм. Получилось говно несъедобное потому, как нефиг фантазировать на тему "а что если", все эти авось от лукавого. Давайте электричество из деревьев добывать, их много и они большие. Те же "флойды" много экспериментировали со звуком, а по факту где амагама и волынщик, все любят даксайд, стену, энималс. Поиск нового звука это наверное хорошо, но в погоне за индивидуальностью многие теряются в этих дебрях. Все таки классические общепринятые инструменты развивались годами не просто так, значит есть в них что-то законченное по форме и содержанию.

12 июля ’2017   17:51

Пройдёт время, и то что сегодня было экспериментом, и воспринималось в штыки, будет удобным и работать.
Думаю, на заре электроинструментов, кто тоже так же рассуждал, "Все таки классические общепринятые инструменты развивались годами не просто так, значит есть в них что-то законченное по форме и содержанию."

И потом, зачем заменять, когда можно использовать весь опыт накопленный человечеством, и прошлый, и сегодняшний.

"Получилось говно несъедобное потому, как нефиг фантазировать на тему "а что если", все эти авось от лукавого."

Согласитесь, ведь это для Вас говно не съедобное, а для кого то, может это будет шедевр кулинарии. У меня жена всегда в запеканку добавляет изюм, нам нравится. Здесь уже, кто к чему привык.

............................................

Всё конечно сводится к тому, кто какую привык слушать музыку. Я всегда признавал, только Хард - рок, всё остальное для меня было отстой. Сейчас, с удовольствием слушаю и электронную музыку, жужжалово немного поднадоело.

Может Вам и нет, а мне, очень нравится.
Очень оригинальная и красивая музыка.

https://www.youtube.com/watch?v=s8Q9Fz09XVM

12 июля ’2017   18:51

Цитата:  petrov70, 12.07.2017 - 17:51
Пройдёт время, и то что сегодня было экспериментом, и воспринималось в штыки, будет удобным и работать.
Думаю, на заре электроинструментов, кто тоже так же рассуждал, "Все таки классические общепринятые инструменты развивались годами не просто так, значит есть в них что-то законченное по форме и содержанию."

И потом, зачем заменять, когда можно использовать весь опыт накопленный человечеством, и прошлый, и сегодняшний.

"Получилось говно несъедобное потому, как нефиг фантазировать на тему "а что если", все эти авось от лукавого."

Согласитесь, ведь это для Вас говно не съедобное, а для кого то, может это будет шедевр кулинарии. У меня жена всегда в запеканку добавляет изюм, нам нравится. Здесь уже, кто к чему привык.

............................................

Всё конечно сводится к тому, кто какую привык слушать музыку. Я всегда признавал, только Хард - рок, всё остальное для меня было отстой. Сейчас, с удовольствием слушаю и электронную музыку, жужжалово немного поднадоело.

Может Вам и нет, а мне, очень нравится.
Очень оригинальная и красивая музыка.

https://www.youtube.com/watch?v=s8Q9Fz09XVM
Добрый день. Говоря субъективно я готов слушать любую музыку и не стану ее обсуждать, она мне может понравиться, или нет. Другое дело когда за это дело берутся искоствОвЭды, вот тут мне уже становится тошно. Если же говорить про электронику, то думаю новаторами для меня были "флойды" и ничего, что там был одноголосый аналоговый синт с одним генератором, свою роль он выполнил и нелохо, тот же "квин" при озвучке "флеш гордон" отказались от электроники в общем понимании но тем не менее на 80 год это звучало, что говорит о том как люди умеют работать со звуком имеющимся в наличии оборудованием и инструментом. Учитывая, что в 80х все пытались вылезти из той выгребной ямы, музыканты искали новое звучание, формы и подачу. Думаю неплохой приммер Майкл Джексон, Дюран дюран и их было немеряно. Но вот интересный момент из СССРовской группы "Ньюанс", а именно песня "Семен", где ребята попытались из классической формы хита сделать альтернативный хит и немного психоделики.
https://youtu.be/jyUvvJeQsc4 А так по мне я люблю Э.Шклярского за трепетное отношение к форме и содержанию в купе со звуком.

12 июля ’2017   19:05

О да, в девяностые мне эти ребята очень нравились, и Нюанс, и Пикник. Что то в их музыке есть, нестандартное.


12 июля ’2017   13:35

а потом, товарищ Петров)
что такое "застывшие формы"?))
гаммы и арпеджио, упражнения и этюды - застывшие формы или "кирпичики" из которых строится абсолютно любое "здание" в музыке?
Известгные музыкальные формы и стили предлагаете "сбросить с корабля современности"?)
Не забудьте также в список включить и рок, и блюз .. чем там вы еще усиленно занимаетесь?))
Они довольно таки уже давно забронзовели)  

12 июля ’2017   17:33

Не удивительно, что у нас музыка вторична. Мы всё время догоняем и копируем, догоняем и копируем. Это наверно от того, что привыкли рассуждать, всё уже сделано до нас. В электроники, очень часто используется конкретная музыка, где вместе с традиционными ударными используются звуки различных механизмов и прочие заритмованные шумы.
Думаю, что нет ничего плохого в том, что люди, в своих работах используют, не традиционные звуки.
Застывшие формы, не гаммы и арпеджио, а припев - куплет - проигрыш, и главное, что бы как у НИХ.

12 июля ’2017   18:02

Цитата:  petrov70, 12.07.2017 - 17:33
Не удивительно, что у нас музыка вторична. Мы всё время догоняем и копируем, догоняем и копируем. Это наверно от того, что привыкли рассуждать, всё уже сделано до нас. В электроники, очень часто используется конкретная музыка, где вместе с традиционными ударными используются звуки различных механизмов и прочие заритмованные шумы.
Думаю, что нет ничего плохого в том, что люди, в своих работах используют, не традиционные звуки.
Застывшие формы, не гаммы и арпеджио, а припев - куплет - проигрыш, и главное, что бы как у НИХ.
Понимаю, что ответ не мне и простите, что встрял в вашу беседу. Но что касается "застывших форм", то нужно принять то, что в массе люди - потребители. Им хватает заморочек в жизни и они выбирают в искусстве элементарные и простые эмоции. Отсюда прослеживается тенденция к упращению восприятия. Ну реально Васе Пупкину плевать на переживание автора и его мотивы, он поел, попил, трахнул, или трахнулся, потянулся к прекрасному, которое умещается в 2 притопа, три прихлопа. Иначе бы не было индустрии сурогатов с топами и попами. Я не говорю про камерную, элитарную, или псевдобомонд культуры, хотя там все тоже спорно, сам был участником подобных тусовок, аж до блевотины. Все таки ментальность русского сродни папуасу, чтобы ярко и блестело, чтобы жарко и с ног валило. Еще раз извините за то что встрял:=)

12 июля ’2017   18:43

Петрову)
кратко)
Догонять и копировать(абсолютно во всех областях), точнее- мало генерировать своё- мы стали ровно с того времени , когда у нас возник определенный политический режим, не свойственный культурному коду большинства)
ну, вы понимаете) ..и с тех пор пока ничего не изменилось)

12 июля ’2017   18:57

Offos, с Вами трудно не согласится, что есть то есть. Два прихлопа у нас в чести.
В своей работе, если это можно так сказать, я больше ориентируюсь на то, что покупают на аудиостоках.
https://audiojungle.net/

Конкуренция огромная, музыкантовкомпозиторов, как грязи, ни мне чета. Поэтому, нет нет, да задумаешься о оригинальности, неформате.
Отсюда и дурацкие вопросы на форумах.

12 июля ’2017   18:57

Offos
Всё, что Вы изложили про "потребителя"- абсолютно верно для всех, а не только для Васи Пупкина, ибо , как справедливо замечено, "всё приходит оттуда"))
И в этом смысле, мы, как известно, "Отстаем", как "культурная провинция") - я имею ввиду крайние проявления "культуры" связанные с половыми извращениями и гендерными революциями)
Так что не все полезно, что в рот полезло товарищу Пупкину)
Особо отмечу Ваш нацистский пассаж про "папуасскую ментальность" русских..?
Вы , по национальности, случайно, не либерал?)

12 июля ’2017   19:53

Цитата:  kylak, 12.07.2017 - 18:57
Offos
Всё, что Вы изложили про "потребителя"- абсолютно верно для всех, а не только для Васи Пупкина, ибо , как справедливо замечено, "всё приходит оттуда"))
И в этом смысле, мы, как известно, "Отстаем", как "культурная провинция") - я имею ввиду крайние проявления "культуры" связанные с половыми извращениями и гендерными революциями)
Так что не все полезно, что в рот полезло товарищу Пупкину)
Особо отмечу Ваш нацистский пассаж про "папуасскую ментальность" русских..?
Вы , по национальности, случайно, не либерал?)
в душе не знаю, а так нормальный, гендерные признаки, так пописать осталось. Но если брать не заезженное слово либерасьен - вроде, как независимый, то бишь самодостаточный, я наверное такой, впрочем не мне судить, да не судим буду. Почему мы так обожаем ярлыки вешать, еще одна форма искусства:) А так судя по предкам Поповым и Новиковым то я больше попуас.


12 июля ’2017   22:26

давайте чтобы остудить пыл и горячность митинга расскажу, как когда-то ближе к концу 80-х имея на руках dx 21 и поли 800 писал с товарищем для дискотек шлягеры. Не было у нас драм машины, правда в дальнейшем я ее купил, а чуть позже и d 20. Ну а пока барабасов не было приходилось брать у фирмачей с записей, резать пленку клеить в кольцо и крутить на олимпе, зато барабасы получались мама не горюй, так сказать сведенные на полидоре и эми:)

12 июля ’2017   23:46

Пионерами, мы репетировали у бас-гитариста на квартире, 1982-85. Барабанили, бренчали и орали очень громка, не стесняясь соседей. И вот однажды, пришёл дяденька милиционер и всех переписал, кто на чём и кто автор. После этого пришлось, так же как и Вам, резать фирмачей и пускать по кругу. Тогда мы ещё ничего не знали про dx 21 и всякие фирменные гитарные примочки, даже леливских ещё не было. Всё паяли сами, начиная от фуза и заканчивая микшерским пультом. Обычная детская история.


16 июля ’2017   01:43

Насчёт "КОНКРЕТНОЙ МУЗЫКИ"...
__________
Автор темы попал в ловушку "буквального перевода". Concret music - жанр вполне определённый по звучанию и отличный от других жанров тем, что использует не только музыкальные инструменты, но и живые и сэмплированные "технические" звуки. Яркие представители этого жанра: Einstürzende Neubauten, Art of Noise и Kraftwerk (на некоторых этапах своего творчества).Тон в этом жанре задают ударные со сложными ритмическими партиями, а всё остальное "наворачивается" вокруг них.

16 июля ’2017   16:13

Вчера соседи ремонт делали, сверлили. Я терпел. Ремонт - святое) Но, вот в чем дело. Современная электронная музыка основана именно на этих сэмплах. Иногда под окном проезжает авто, а оттуда это самое "бзж бзж", окна дребезжат, мебель ходуном ходит, мозги плавятся. А ведь кто-то удовольствие получает!

16 июля ’2017   21:23

Точно так же, некоторые таврищи, про тяжёлые стили рока говорят.
Современная электронная музыка, очень многогранна, там не только бзж бзж есть. Электронщики, даже в джазовых фестиввалях участвуют.
Послушайте Bonobo. Я про него из передачи ПроГитары узал, какой то гитарист нахваливал.
И действительно, очень приличная музыка.


16 июля ’2017   21:30

Элктронная музыка, как то затягивает, последнее время. Действительно есть чему поучиться.

Worakls-Bleu
https://music.yandex.ru/search?text=Worakls-Bleu

Простая инструментальная фраза, обыгрывается почти восемь минут. Красивая работа, на мой погляд. Всё гениальное просто, без всяких гармонических наворотов и виртуозной техники игры.

16 июля ’2017   23:16

Ну, послушал. Нормально. Но это совершенно не то, о чем я говорю.
Мелодию можно пропеть, просвистеть, промурлыкать. А можно, извините, пропердеть.
Дело в СЭМПЛАХ, в тембре звука. Мне, например, не нравится, когда соседи делают ремонт. Речь о СВЕРЛЯЩИХ звуках. Как будто тебе черепушку вскрывают. Скрипишь зубами, и глаза закатываешь. А ведь кто-то кайф от этого ловит, вот что удивительно.

17 июля ’2017   00:32

"Современная электроника основана именно на этих СВЕРЛЯЩИХ звуках."

В электронике десятки стилей. Я в них конечно почти не разбираюсь, но сверлящие звуки это точно не основа. Основа электронной музыки, ритм, как и в рок музыке, только в электронике его больше, за счёт разнообразной политры, а не только ударной установки.
Вот где здесь сверлящие звуки?

На видео звучит N'to
https://www.youtube.com/watch?v=G16SdOHmWCI

https://music.yandex.ru/artist/12662

https://music.yandex.ru/artist/12813?from=serp

https://music.yandex.ru/artist/2944938

https://music.yandex.ru/artist/594280

https://music.yandex.ru/artist/2398443

Сверлящие звуки, в каком нить хардкоре

https://music.yandex.ru/artist/771681

жёстких стилей в электронике, не так много.

Я электроникой увлёкся, после просмотра видео про Крым 

17 июля ’2017   11:17

Видимо, я исправил свой пост в момент, когда Вы готовили ответ. Так что, цитата неактуальна. Разумеется, в электронной музыке множество стилей.


18 июля ’2017   20:26

А может просто пора бы постучать по "Трубе?")) Чем мусолить тему, что можно и без доремифасольляси обойтися)))Чем просто терять время на поиски..как без этого обойтись, просто занялись бы творчеством, Уважаемый)) И нам бы показали это искусство))

18 июля ’2017   20:35

Где я писал, что можно обойтись без доремифасоль? Это вопервых, а во вторых, чем мне заниматься, это моё дело. Мусолить не мусолить, вам то какое дело? Не нравится тема, не обсуждайте, и кому что показывать, я тоже, без ваших советов обойдусь.

18 июля ’2017   20:37

Ну не моё, так не моё)) Я просто посоветовал))

18 июля ’2017   20:42

оригинал)))

18 июля ’2017   20:47

Это комплимент?)) Лёха я, простой до фени. На название темы своё посмотрите, а потом ехидничайте))

18 июля ’2017   21:08

Вы можете объяснить, вам скучно, и вы решили пузыри попускать?

18 июля ’2017   21:12

Тоже дело интересное)) Похоже Вам это нравится)) Да, нет, конечно. Просто тема не очень понятная, Ваши вопросы из области непостижимой. .. Я уже писал, что я конкретно по этому думаю, но Вам не это надо..А что надо? Просто пузыри по пускать или что то реально интересует? В общем непонятно)) Развлекайтесь.

18 июля ’2017   23:47

Не понимаю, что тут непонятного?
Мне захотелось поговорить про "конкретную музыку" (см выше опредиление). Вы написали, что по этому поводу думаете (не нравится, не понимаете, это не музыка). Всё, ваша позиция ясна.
Если найдутся люди, которые любят эксперементировать, то с ними будет о чём поговорить. Если не найдутся, буду пускать пузыри в гордом одиночестве.
Надеюсь теперь понятно?


21 июля ’2017   00:07

"Испокон веков новые технические средства создавали и новые художественные методы. Искусство завладевает техническими достижениями, ставит их на службу своим потребностям. Так случилось и в музыке, где техническое усовершенствование инструментов нередко определяло не только качество исполнения, но и стиль творчества. Стиль Шопена или Листа, например, был бы немыслим без современного фортепиано, а вагнеровский оркестр без усовершенствованной конструкции духовых инструментов. Новые достижения в музыке издавна были в известной степени результатом развития техники.
В искусстве, столь сильно зависящем от техники, как кино, эта проблема особенно актуальна, и в первую очередь для ее звуковой сферы. Техника кинозаписи создала основы для электронного извлечения звука и фонического преобразования реальных звучаний и поставила, таким образом, перед композиторами, пишущими музыку для кино, новые задачи: они несут ответственность за то, чтобы «конкретная» и электронная музыка, как средство выражения, правильно выполняли свою функцию.

Кино — чрезвычайно подходящая область для применения конкретной и электронной музыки, и вот по каким причинам: кино само в течение долгих лет использует шумы, звуковые эффекты, которые функционируют здесь не только как реалистические корреляты зрительных явлений, по и вносят свою долю выразительности; кино уже много лет пользуется фонически преобразованным звуковым материалом, отличным и от натуралистически «звучащих предметов», и от традиционных тембров, знакомых нам из музыкальной практики; новый метод записи звуковых явлений в кино стал, вообще говоря, исходной точкой для обработки звукового материала в конкретной, а позднее в электронной музыке. В кино электронные и «конкретные» звуковые явления, разумеется, часто смешиваются, наслаиваются друг па друга, следуют за традиционным звуковым материалом или звучат одновременно с ним."

http://www.studfiles.ru/preview/1788318/page:41/

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
премьера песни

Посерединке августа

http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/1799825.html?obkt=1

поет Люси Полякова-Закова


Присоединяйтесь 





Новости с «Субмарины»  
Загрузка ...





Loading...


© 2009 - 2017 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика ArtNow - картины, продажа www.webmoney.ru
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  Google+ FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft