ааа, поле чудес. Интересные ты передачи смотришь, как раз под стать твоим гитарным партиям. Понятно, откуда твои мысли берутся. Наверно и Малахов вдохновляет?
Ладно, я сдаюсь. Твой профессионализм победил мой бездарный дилетантизм.
Единственное, что мне в тебе нравится, так это самокритика. Это как же хорошо ты подметил - "всегда поражался нахальству и наглости ничего не шарящих корифеев, которые корячатся год извлекут на пальце мыша и после етого гонором могут зевса затмить"
Скучный ты, и как выяснилось тупой, как пробка.
Тебе не на гитаре играть, а на водобочковом инструменте. Для него, точно комбики не нужны. Ставь микрофон, и в линию, что бы звук не испортить.
Вмешаюсь. Есть мнение, что игра на живых инструментах-залог фирменного звучания. По моему мнению, это не всегда так.
полемика о другом совсем. Но по моему мнению если ты планируешь в аранжировке гитару то она должна звучать как гитара и никак иначе, тут я придерживаюсь этого правила но никому его не навязываю каждый делает как считает нужным.))))
Вот тут я с тобой согласен, если в аранжировке гитара, то она должна звучать, как гитара. Только почему ты сам не придерживаешься своего правила? Если бы ты не сказал, что у тебя живая гитара, ни когда бы сам не догадался. Звук, какой то встэшный, плоский и бедный на обертона. Попробуй писать через кабинет, а не в линию. Может тогда унитазность пропадёт.
Я прочитал все.И честно говоря вспомнил о том,что это форум музыкантов.Работая на студии я долго искал звук для гитары именно тот который мне подходит.Я перепробовал почти все примочки,кабинеты,комбики.Пока не разобрался со звукоизвлечением после я понял,что примочки мне не нужны.Оказалось,что мастерство не зависит от количества примочек или гитары,в итоге я выбрал музиму рекорд и гитарный синт с звукоснимателем,усилитель Mesa и вот я играю за троих,ну а для того, чтобы снять звук конечно нужен микрофон и комната.А дальше наступает работа звукоря,т.е я хочу сказать,что композиция это работа не одной головы.Для этого музыканты собираются в группы и начинают работать над материалом,процесс интересный и творческий,но всё равно запись показывает все косяки,поэтому звукарь как правило делает несколько дублей,далее сводит так,чтобы гитара была на своем месте,для этого нужны мониторы специальные,чтобы услышать честный звук инструмента.К сожалению в домашних условиях сделать запись не возможно,ну разве,что демку или рыбу.
Ты обидел Асбеста. Он в домашних условиях, в сортире, без всяких комбиков и прочей требухи, которая формирует гитарный трек, записал шедевр, с сочными гитарами, а ты написал, что это не возможно.
Теперь он и тебя сосчитает, и запишет в тролли.
Вмешаюсь. Есть мнение, что игра на живых инструментах-залог фирменного звучания. По моему мнению, это не всегда так.
полемика о другом совсем. Но по моему мнению если ты планируешь в аранжировке гитару то она должна звучать как гитара и никак иначе, тут я придерживаюсь этого правила но никому его не навязываю каждый делает как считает нужным.))))
Вот тут я с тобой согласен, если в аранжировке гитара, то она должна звучать, как гитара. Только почему ты сам не придерживаешься своего правила? Если бы ты не сказал, что у тебя живая гитара, ни когда бы сам не догадался. Звук, какой то встэшный, плоский и бедный на обертона. Попробуй писать через кабинет, а не в линию. Может тогда унитазность пропадёт.
тебе не кажется что у тебя какой то туалетный пунктик? унитази полы в сортирах и прочая чернуха - если ты не в состоянии отличить партию сыгранную живьем от дешевой мидиклавной подделки (которыми ты грешишь)мне вообщенечего тебе объяснять, это бесполезно и безнадежно огурцы твое жизненное кредо))) кабинеты каморки чуланы и прочая чушь уродующая и без того насыщеный звук гитары с дисторшном и реверберацией есть имхо дорох бохато - колхозный подход побольше масла да пожирнеее))))доводят до того что и партии не слышно так усе объемно)))а некоторые еще норовят партию второго гитариста впиндюрить и неважно что он лепит вразрез -веТь 2 гитары это ипее чем одна)))
Нууу парень, с тобой всё ясно. Ты не гитарист, а туалетный утёнок.
Да ладно вам, нормальная электроника. Несколько в старомодном ключе, где то конец прошлого века, но вполне добротная.
Мои любимцы сегодняшнего дня, если вам интересно. https://www.youtube.com/watch?v=qFRjmySDodw
Вмешаюсь. Есть мнение, что игра на живых инструментах-залог фирменного звучания. По моему мнению, это не всегда так.
полемика о другом совсем. Но по моему мнению если ты планируешь в аранжировке гитару то она должна звучать как гитара и никак иначе, тут я придерживаюсь этого правила но никому его не навязываю каждый делает как считает нужным.))))
Вот тут я с тобой согласен, если в аранжировке гитара, то она должна звучать, как гитара. Только почему ты сам не придерживаешься своего правила? Если бы ты не сказал, что у тебя живая гитара, ни когда бы сам не догадался. Звук, какой то встэшный, плоский и бедный на обертона. Попробуй писать через кабинет, а не в линию. Может тогда унитазность пропадёт.
Интересно, тебе можно чернуху выкладывать, а мне нет?
А на счёт трафика, хорошая отмазка. Ну, попробуй послушай тут, хотя, ты вряд ли что услышишь.
The Cardigans - For What It's Worth https://music.yandex.ru/album/6370/track/15129
Ты кроме своего унитазного творчества, больше ничего наверно и не слушаешь? Поэтому тебе и кажется, что твои гитары и барабаны, свежие, но это свежесть свежего дерьма.
Это всё пустое. Ты лучше скажи, что за PSRка у тебя звучит на всех записях? Может я своему ребёнку такую куплю.
Да, а у гитары вместо колеса питч, есть Floyd Rose.
Если ты не собирался вести диалог, к чему тогда был твой высер на мой комментарий?
"Не знаю как кому (у каждого свои причины и мотивации), а мне за свои работы, что здесь, стыдно. Почему? Потому что им не нашлось другого применения."
Я понимаю, тебя задело то, что я выложил тут работы, за которые мне стыдно. Перевёл, это на себя, и давай умного включать. Я же написал, что у всех разный мотив. Тут вполне могут быть приличные работы, которые автор выложил, так как не знает, куда можно ещё.
Повторю ещё раз, У КАЖДОГО СВОЙ МОТИВ, у меня свой, и ни кого он больше не касается.
Прежде чем писать про чужие доски, тебе не плохо было бы лучше разглядеть свои, накорябанные скрюченными пальцами по самодельной гитаре.
Ты малейшего представления не имеешь, как должен звучать приличный инструмент, на котором играет приличный гитарист.
Все мои партии, это vst. Потому как считаю, лучше использовать vst гитару, чем живую, с таким результатом, как у тебя. У каждого свой путь.
Если ты считаешь, что у тебя всё ок, то тебе лучше отмывать доски в деревенском туалете.
Ты странный малый. Я же тебе чёрным по белому писал, что здесь работы - КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛ СТОК!!!! Конечно эти работы, никто купить не может.
О каком нормальном диалоге ты пишешь? Перечитай свои комментарии, с чего всё началось. Ты считаешь, что твои высеры, это повод для нормального диалога? А я ещё и тролль...
Прям всё по Филатову - "всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод".
Научись сначала вести диалог на равных, а потом вякай.
Забавно! Ты вырастил свой огород на моей поляне (комментарии), и ещё что то пишешь про клешню. Написал ты не правду, а своё частное мне, на которое мне плевать. И не думай, что я на тебя обиделся. Не обидчивый.
так я и знал... надо в солдатики играть) чего придуриваешься то ребенку понятна ситуация. По поводу моего мнения и объективности могу создать целую дискуссию) препарировать твои музовысеры полностью) А что касается комментов так ты создал отзыв прямо после моего в котором подверг обструкции и прыщаво-подростковому сомнению мою устойчивую зрелую и монолитную позицию)))так что эти мягкие прыжки по соломе, умник, не катят)))))
А кто тебя заставляет придуриваться? Ты лучше свои музвысеры препарируй, от этого будет тебе польза. От препарирования моих, ты ничего не словишь. Твоя зрелая позиция, позиция дилетанта, которому и податься больше некуда, кроме этого сайта. Твой монолит, годится только для твоей надгробной доски.
Вместо того, что бы спеца из себя корчить, взял бы лучше уроки по вокалу. Лучше писать музыку без мелодии, чем накладывать на свои опусы, откровенную вокальную лажу.
вот и я про то)))никак без игры в солдатиков не обойтись... почему ты опять не плюнул куда нибудь? как то уже непривычно) что касается моих "опусов" то основное в них - мысль и ето написано прямо на моей страничке ибо писать вокал и вообще использовать хотя бы сносный ноут нет возможности что есть то и использую последний трек к примеру вообще на теплоходе в ладоге писался под грохот дизеля на ноуте боцмана)))и что касается лажи - в твоем последнем опусе ты умудрился слажать в двух местах гитарой, причем так что слух режет это вот точно ппц)))
Ну вот, ты уже оправдываешься, а собрался на рецензию моих опусов консилиум собирать.
Что мне лучше, а что хуже, можно я буду сам решать? Положение моих дел, меня вполне устраивает. Стоки моими опусами торгуют (не так прибыльно как хотелось бы, но..), а здесь я общаюсь с интересными людьми, вроде тебя.
Забавно! Ты вырастил свой огород на моей поляне (комментарии), и ещё что то пишешь про клешню. Написал ты не правду, а своё частное мне, на которое мне плевать. И не думай, что я на тебя обиделся. Не обидчивый.
так я и знал... надо в солдатики играть) чего придуриваешься то ребенку понятна ситуация. По поводу моего мнения и объективности могу создать целую дискуссию) препарировать твои музовысеры полностью) А что касается комментов так ты создал отзыв прямо после моего в котором подверг обструкции и прыщаво-подростковому сомнению мою устойчивую зрелую и монолитную позицию)))так что эти мягкие прыжки по соломе, умник, не катят)))))
А кто тебя заставляет придуриваться? Ты лучше свои музвысеры препарируй, от этого будет тебе польза. От препарирования моих, ты ничего не словишь. Твоя зрелая позиция, позиция дилетанта, которому и податься больше некуда, кроме этого сайта. Твой монолит, годится только для твоей надгробной доски.
Вместо того, что бы спеца из себя корчить, взял бы лучше уроки по вокалу. Лучше писать музыку без мелодии, чем накладывать на свои опусы, откровенную вокальную лажу.
Забавно! Ты вырастил свой огород на моей поляне (комментарии), и ещё что то пишешь про клешню. Написал ты не правду, а своё частное мне, на которое мне плевать. И не думай, что я на тебя обиделся. Не обидчивый.
Ничего общего. Я же внятно написал, для чего я тут всё разместил. Кроме форума, практически нигде не бываю. Кроме общения, тут ловить нечего. Так что, пряниками от кузнеца довольствуйся сам.
А трафик действительно зря перевёл. Я никого к себе не зазываю, отзывы отключил, и голосования. На мнение таки экспертов как ты, мне плевать.
Размещаю для того, что бы не спрашивали на форуме, какое я имею отношение к музыке.
А стыдно за свои работы, что здесь, потому, что их не приняли на сток audiojungle.
Последнее время, там слишком большое внимание к качеству, и коммерческой целесообразности. Слишком большая конкуренция.
К сожалению, ни кому это здесь не интересно.
Многие мыслят, как Alex_Kar - я гений, всё у меня отлично, яндокс диск забит, и от скачивающих мои шедевры нет отбоя.
А знаешь почему ты слюнями брызгаешь? Потому, что я в точку попал.
Ну вот,Я тут оправдываюсь во всю,за то ,что не работаю на этом сайте.Пойми у меня не срабатывает чувство вины от того,что кто то играл на балалайке.И потом всегда найдется тот кото играет гитаре это не важно.Важно в данной теме сумеет ли неизвестный гений найти признание среди таких же как и он.Понимаешь насколько глубока тематика.😉
Я это не тебе писал, а местному гению, по кличке - Alex_Kar.
Что касается признания, так тут на форуме, практически одни и те же лица, с творчеством которых, кто тут общается, уже знаком.
На форум ходят единицы.
Меня титулы и бумажки не интересуют. Я не считаю электронную музыку за музыку. Реп за песню. Вы меня не удивили. Для меня это пустой звук. Лично я работал на тв, ВГТРК. Прямые эфиры 4 канала, занимался у члена союза советских композиторов Маковской Лидии Давыдовны. У Гитариста и балалаечника Лушина Валерия Викторовича, играющего в известных коллективах, в частности БЕРЕЗКА. До этого закончил муз школу. По классу баяна, аккордеона и фортепьяно. Ещё в школе начал заниматься композицией с преподавателем
Лилией Лаврентьевной Липовкой. Владею игрой на 4-х инструментах. С 18 лет пишу стихи...
Хватит мериться у кого шланг длиннее и толще. Займитесь делом.
Да, это прискорбно, что у таких преподавателей, такие бездарные ученики. В жизни всякое бывает. Дело не в преподавателях, а в самом человеке, в его способностях и таланте. Один всё схватывает на лету, а другой как был АлекКаром, так им и остался. Как говорят в народе, не в коня корм.
...Идея все таки не имеет смысла.У меня назрел вопрос,вот если генератор идей не дает никакой пользы,кроме как осуждения чего либо творчества,каким образом владелец такого таланта способен,что либо создавать?и для кого?
Скажу, как психиатр психиатру. В медицине, есть такое понятие, как Паранойя.
Паранойя — хронический психоз, обычно начинающийся в зрелом возрасте, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей.
При таком симптоме, вопрос - "для кого?" - отпадает сам собой.