Лайт-версия сайта

Новости

10 сентября ’2011   21:41
В наше время некоторое количество астрономов и ученых смежных областей заняты обнаружением потенциально опасных для нашей планеты астероидов и разработкой методов их отклонения с траектории, представляющей угрозу. Но ученые из Китая вместо этого хотят выяснить и рассчитать, как можно захватывать астероиды из космоса и размещать их на околоземной орбите.

Просмотров: 764

10 сентября ’2011   21:34
Нынешняя кинонеделя пройдет по принципу «каждой твари по паре». Звучит грубовато, но налицо противостояние двух команд. В составе первой, отечественной, находится комедия «Беременный» с Галустяном и Дюжевым, а также драматическая лета Авдотьи Смирновой «2 дня».

Просмотров: 951

09 сентября ’2011   22:25
В середине прошлого столетия появился миф, который связан с открытием Америки. Так называемая карта Винланда взбудоражила весь научный мир, и следы этого мифа перешли в нынешний век. На этой карте нанесены очертания Северной Америки, сделанные примерно за пятьсот лет до открытия этого материка Христофором Колумбом.

Просмотров: 984

09 сентября ’2011   22:22
После казни Саддама Хусейна, убийства Усамы бен Ладена, низложения Муаммара Каддафи «война с террором» испытывает сильную нужду в новом ужасающем пугале. Иран и Maхмуд Ахмадинежад были разрекламированы пропагандой в качестве возможных кандидатов на этот пост, но в большей части мира уже знают, что «иранская угроза» – это всего-навсего американо-израильский PR-ход.

Просмотров: 777

08 сентября ’2011   21:36
При ООН официально создано Представительство по связям с инопланетянами. Это весьма важное событие, замеченное, кстати, немногими, случилось в прошлом году.

Сообщений: 4
Просмотров: 830

08 сентября ’2011   21:33
Библейское предание о Всемирном потопе в общих чертах может пересказать любой христианин. Ной, предупрежденный Богом о грядущей всемирной каре, построил ковчег. Затем Господь затопил землю, и спаслись только праведники, после чего человечество начало свою историю с «чистого листа». Однако эта, казалось бы, простая история, которой в Книге Бытия уделено лишь несколько страниц, хранит в себе много тайн. Понять их до конца пока не удалось ни одному ученому.

Просмотров: 788

07 сентября ’2011   23:45
Английская художница Дженнифер Кольер (Jennifer Collier) создаёт из бумаги и картона различные устройства, предметы домашнего обихода, обувь, одежду. В отличие от Ани Маркевич с её миниатюрными оригами-фигурками, Дженнифер пользуется ножницами и нитками с иголкой. Порой она добивается поразительной детальности своих изделий — кажется, ещё чуть-чуть доработать, и ими можно будет пользоваться как настоящими.

Просмотров: 847

07 сентября ’2011   23:36
Так почему возможно существование параллельного мира, причём, в этой же точке пространства, а мы не чувствуем и проходим сквозь него? Мы проходим сквозь воздух или воду и это нас не удивляет. Можно представить, что существуют миры, состоящие из атомов, которые по отношению к атомам нашего мира являются воздухом, то есть плотность атомов их мира меньше, чем плотность атомов нашего мира и поэтому они для нас прозрачны.

Сообщений: 2
Просмотров: 988

06 сентября ’2011   21:39
В отличие от мастеров квиллинга, немецкий мастер оригами Аня Маркевич (Anja Markiewicz) делает потрясающие своей миниатюрностью бумажные фигурки — размером всего в несколько миллиметров. Те, кто занимается этим видом творчества оценят, насколько должно быть трудно сложить фигурку из листа бумаги размером около дюйма.

Просмотров: 851

06 сентября ’2011   21:33
Ренессанс (XIV – XVI века), последовавший за Средневековьем, затронул всю Европу, неравномерно, но мощно, отражаясь в каждой сфере жизнедеятельности человека – и чуть ли не в первую очередь науку и искусство. О литературе и живописи эпохи Возрождения обычно имеют достаточно полное представление. А вот в том, что касается музыки – нет.

Просмотров: 1221