Уважаемые пользователи! На сайт добавлена возможность оставлять анонимные комментарии, подробности в разделе - Дополнительные возможности. Данная возможность добавлена по Вашим многочисленным просьбам для повышения качества и объективности отзывов, или если Вы по какой то другой причине не хотите, чтобы автор комментируемой Вами работы видел, кто оставил ему комментарий (например Вы не хотите обидеть критикой своего знакомого и т.д.) Те пользователи, которые будут злоупотреблять данной услугой и писать оскорбления, нецензурные выражения, угрозы и т.д. будут отправлены в бан, либо удалены с сайта, администратору сайта видно, кто оставил тот или иной анонимный отзыв.
Желаем Вам приятного времяпрепровождения на нашем сайте!
администратору-то видно,кто оставил отзыв.
но администратору не видно,где граница между конструктивной критикой и ''пляской на костях''.
это момент не технический,а эмоциональный.
художника унизить может каждый - известная истина.по форме как бы критика в сути своей может оказаться откровенным унижением.
это может почувствовать только критикуемый.
а администратор даже не зевнёт в его сторону,потому что эта рубашка не на его теле.
как говорил один знакомый мент,- Простить задержанному можно всё,но не личную обиду...
то есть шкура соседа дешевле собственной.
и то,что автору увиделось оскорблением,администратору может таковым не показаться.)))
как мы знаем,закон и мораль порой диаметрально противоположны.
...по Вашим многочисленным просьбам ...)) ты смори как много желающих покритиковать?)) критиковать, прячась за анонимность? а в глаза прямо сказать, слабо? И, ребята, сайт то коммерческий, не будет гениев и абсолютов и сайта не будет.
но зачем админу этих анони...)) разводить? вот в чем вопрос)) но он хозяин хаты и рулит как ему вздумается
"20 января ’2012 18:54
Вот и прекрасно! Раз в открытую, видимо, стесняются сказать, что на самом деле заслуживает так сказать "произведение",так
может хоть анонимно выскажутся правдив
Лично меня, когда я чувствую, что где-то льстят, просто переворачивает от брезгливости. Я за честную критику, какая бы она ни была. Правильно сказал sergei76:критика - совет или чьё-то мнение, а Ваше дело прислушиватья к ним
или нет и тут не может быть никаких обид." ninel-m
"20 января ’2012 18:45
Поддерживаю вариант анонимных отзывов. И возможность автору отвечать. Оценки тоже анонимно."
aersto
"20 января ’2012 15:08
Очень интересная штука. Еще лучше будет, когда отзыв на опус, или как Вы называете КРИТИКА, будет анонимной, ибо кто привык к лести, не рискнет критиковать. А вдруг вычислят и в отместку "гениальные" нетленки ГУРУ или АБСОЛЮТА разнесут в клочья.
Для истинного творца анонимность или открытость читателей без разницы. Главное услышать любое мнение, хоть ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, хоть ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, лишь бы не тишина...
СПАСИБО за интересную фишку. Вы первые, где применяется анонимность в оценивании и мнении.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!"
mishunj
"19 января ’2012 18:45
Мне кажется надо было сделать чтоб и тот кто оставляет комментарии тоже был анонимным"
Eduard_25
Найти это можно здесь - http://neizvestniy-geniy.ru/news_site/2101.html
Не вижу в этом никакого смысла! Это что, двуликая трусость какая-то...?!!!
А не пойти ка ли мне одеть невидимочку и наговорить гадостей своему другу...))))))))
Я с Вами, согласна. Я даже люблю, когда мне пишут в личку и указывают на ошибки, если я вижу, что да, так лучше, то я, что-то меняю. Но был такой критик, который сам не мог отличить союз от предлога, но зато написал, что у Вас одни союзы, хотя у меня ни одного союза не было, а были предлоги. Так что за конструктивную критику я только «ЗА».
Отлично, что теперь появится такая возможность. Может она и победит всеобщий одобрямс.
Однако к этой функции потребуется еще одна функция. Нужно будет добавить кнопку "пожаловаться" или что-то вроде. Иначе "заспинные герои" поднимут головы и от всякого рода троллей не будет спасения.
Зачем? Достаточно написать мне и сказать к какой работе не понравился отзыв. Я у себя открываю работу и вижу грубияна. В описании услуги есть чёткая оговорка на этот счёт, хамы, злоупотребляющие услугой будут немедленно баниться или удаляться без возврата средств. Я думаю нарушать рамки будет себе дороже.
Отнюдь нет!
Это скорее для осторожных, расчётливых людей. Им хочется и правду написать, и поставщиков отзывов сохранить.
Лично для меня маска не нужна. Я и так буду писать то что посчитаю нужным. Думаю, через месяц или два, авторов читающих мои стихи, не останется!:)))
Читать их будут редкие гости сайта.
С раскруткой сайта их должно стать больше.
Да, не то маленько. Всеобщий одобрямс я тоже тут заметил. Но таким методом с ним бороться - поганенько как-то получается. Плодим двуликих. Которые от себя будут восхвалять, а под маской анонима обливать грязью, называя это критикой. Я за критику. И только приветствую, если мне укажут где и что у меня не так. Никто не совершенен. И, если это справедливая критика, то скажи мне в лицо.И будет мне польза) А к анонимам никто серьезно относиться не будет. Их критика будет восприниматься неправильно. Вот так я думаю)
"по многочисленным просьбам", желающих покритиковать???, вот творцы народ довели, Дайте, типа, свободу слова...так покритиковать хочется, а смелости не хватает...грустно...Бессмысленно как то, кто может сказать, и так скажет, а кто не может, просто мимо проходит. создайте лучше раздел - советы для тех кто желает повысить свое мастерство. тут хоть честно будет и без хамства-конструктивная критика, а польза от этого всем и советчикам , и тем кто совета хочет. одни честно и с пониманием дают совет, другие открыто принимают. И настанет всеобщее взаимопонимание!
Да ладно! Люди разные бывают. Может быть у кого то есть, что сказать, но боится, что на него обидятся. Или человек не уверен в себе и думает: Вот я сейчас выскажусь по поводу того-то и того-то, а вдруг глупость ляпну?
А вообще, только время покажет, во что эта фича выльется. Аж даже интересно! :)))
нет, мастер - классы это не то. в том что я предложила совсем другой смысл, я предлагаю завуалировать критику под советы, в этом случае не будет недовольных, не будет хамства, все и всё будут адекватно восприниматься. просто переназвать отзывы - советом. это чисто психологический прием. помним о тонкой душевной организации художников...
дельный совет, по моему. А то иной раз выдешь--глазом зацепиться не за что, --думаешь: А тудыть ли я попал? Где гении то? Но если широко открыть лавочку--критиковать ломануться и не компетентные люди, и обиды пойдут--тоже не дело. А вот так--деликатно--кто хочет учиться--тот учится. И никаких обид.
Критику не надо "вуалировать под советы". Критика (если она критика, а не критиканство) и подразумевает "разбор полетов" с предоставлением советов-вариантов по исправлению ляпов.
... я не знала что создать раздел советов , для тех кто нуждается в них...очень сложно и энергозатратно...,а создать анонимный раздел запросто-просто.
мне кажется , что анонимность на сайте вообще не нужна. масса примеров-сайты где оставляют отзывы и ответы "гости", там сплошной негатив. все..сижу тихонечко...думаю о высоком, без всяких предложений...и выссказываний
Создавать такой раздел просто бессмысленно. Серьёзные авторы в обязательном порядке не будут туда заходить и делать разбор полётов и давать советы, а будет всё тоже самое что и везде. Те же лица те же комменты.
раздел где автор анонимный??? когда вы его открыли там началось примерно то о чем я говорю, советующие мастера нашлись, критика была исключительно объективной и открытой, и она воспринималась как советы, так как человек выложивший свою работу, изначально просил о критике. там были именно советы мастеров.
Ну так и пусть остаётся анонимный раздел, зачем его ещё дублировать разделом для советов? Народ тогда вообще запутается. Нет, это лишнее и делать мы этого не будем.
Модератору.
хозяин сайта - барин сайта.
у хозяина задачи в привлечении максимально большего кол-ва посетителей.мораль может отдохнуть.
потому что это работа.
а то,что у людей сработает фактор безнаказанности,это не за горами.
публичность держала народ в некоей узде морали.
безнаказанность порождает анархию.
имею ввиду невозможность критикуемому увидеть критика.
сравним открытость отзывов с публичной жизнью.публичный человек озабочен своим поведением,он ''выбирает слова''.
а никому неизвестный вася с кухни может не стесняться в выражениях,на его репутации это не отразится.
кстати,можно ввести понятие репутация.то есть работы работами,а поведение человека на сайте ценить отдельно.
кстати,подглядывание админом за тем,как аноним поливает не анонима,напоминает подглядывание в не в нефтяную скважину.подглядываемый не знает,кто аноним.а админ знает.
лучше сделайте функцию блокировки возможности просматривать чужие работы,не оставляя отзыв.пару-тройку раз не откомментил,предупреждение.ещё пару раз - блокировка на время.
а то отзывов в 10 раз меньше,чем просмотров.
что я должен думать? ужасно исполнил,и народ из жалости не написал плохое?
или так всё здОрово,что он ушёл,кусая свои кулаки локти от зависти.)))
у меня на одной песне скачиваний чуть ли не больше,чем отзывов.
и что мне,я вас один раз спрашиваю,думать себе?)))
Не думаю что это примет массовый характер, я о безнаказанности. В крайнем случае уберём эту функцию. На счёт подглядывания админом, это вы мимо)))) Админ должен всё знать, иначе на кого он будет воздействовать в случае нарушения правил и некорректных анонимных отзывов? На счёт обязательности комментов при просмотре, этого НИ В КОЕМ случае нельзя делать, тогда вообще никто никого смотреть не будет, такое обязалово это нонсенс и я не знаю ни одного сайта, где такое практикуется, потому что ни один разработчик и админ, если они в своём уме и не хотят уронить тИЦ сайта, никогда такого не сделают) То есть это даже больше не обсуждается в принципе)
Критиковать может каждый, но пользы от критики никакой, если она не конструктивна. Критика должна быть не только с отрицательной стороны, но и с учётом положительного в работе. А то, на грязь- все горазд! А искренне, без лукавства похвалить человека за его труд, в который он может быть душу и сердце вложил, мало кто на это способен! Большинство бояться слова искреннего выжать из себя, продав себя лукавству. Так то, МОДЕРАТОР, прежде чем вводить эту функцию анонимности, лучше сто раз подумайте.
А мне аноним написал просто"СлАбо"и как это понять?видно конкретизировать свой комент ему было влом,такие коменты как плевок в вашу сторону,хоть бы писали что именно "СлАбо" ну если уже разносишь работу.Предпочитаю говорить в глаза всё что думаю,а дальше пусть блокирует,зато это честно,а не гадость-втихаря-не аргументированная,вот что печально.
Я этот сайт рассматриваю так, что каждый выкладывает, то что он умеет, может, либо хочет делать! Например -я! Я рисую совсем немножко, это моё хобби! Я итак слишком самокритична!!! Но когда мне пишут (такое уже было) "Научись рисовать. а потом краски в руки бери", на самом деле это не оскорбление, но к мольберту уже не подхожу второй вечер ..... Я ведь выложила на данном сайте картинки и написала что не художник я.. А самоучка! Я ведь не заявляю, что я великий художник! Эх... комментарий удалила... А груз на душе и желание рисовать... Отпали
Катенька! Не стоит обращать внимания на тех, кто даёт Вашим работам отрицательные оценки. Во всех Ваших работах вложена душа, а завистники стараются её убить и отбить у Вас желание работать. Продолжайте творить и всё у Вас будет хорошо. Успехов и не берите близко к сердцу не конструктивную критику. Я проходил это не один раз - мне тоже профи говорили много "лестного". Успехов и удачи!!!
Катя, у Вас хорошие. нежные работы. Не слушайте никого. Вы никому ничего не должны! Рисуете в своё удовольствие--и рисуйте. Не бросайте. У Вас здорово получается!
Как бывший Член союза писателей, считаю ,что добавление произведений авторов в день должно составлять -5 произведений,а не 3 как сейчас... Конечно, кто хочет стать Гением,- пусть становится, без проблем, но я считаю, что отзывы о произведениях должна давать компетениная коммисия из состава жюри различных жанров, потому, что дать Объективную оценку,- многие писатели, читатели и проч. просто не в состоянии т.к. у них не хватает для этого опыта, стажа и мастерства... Спасибо!
я думаю, что это хорошая мысль. один художник боится, другой не хочет слышать критику, а ведь выходит что выставляешь свое произведение на глаз народа-и узнаешь на сколько оно нравится ему или не нравится, не обязательно все вломят коментарий "ты зачем взял кисть в руки- тебе только палку в ней держать", кому-то понравится, кого-то вдохновит, это ж дело такое, но общий смысл принятия народом твоего шедевра будет понятен.Да и линий коментарий по поводу техники исполнения никогда не помешает
Вы как то однобоко смотрите на эту функцию. А если например автор пишет анонимный отзыв, просто для того чтобы иметь возможность не вступать в длительную и бесполезную полемику по поводу своего отзыва. Ну не нужно это ему, оценил и дальше пошёл. У вас сразу мысль в одном направлении, раз анонимно, значит гадость. Странно вы рассуждаете.
Не знаю... Может и по многочисленным, может и нужна такая фишка, но точно не мне))) Сам критики не боюсь и если нужно покритикую, точнее даже не критика с моей стороны, а совет и впечатления о той и или иной работе. Но как я убедился, не большому количеству пользователей сайта нужна не только моя критика, а критика вообще). Поэтому с удовольствием пишу отзывы в разделе "без авторства" (мне название "анонимный" не совсем по душе).
Да и сам туда работы подкидываю периодически. Лично мне некоторые советы очень помогают, даже не столько чтобы слепо следовать им, а найти свое. лучшее решение.
Оставлен: 10 февраля ’2012 14:12
Очень хочется найти за что похвалить... Но к сожалению даже после третьей попытки, не нашел слов...
Оставлен: 10 февраля ’2012 10:33
Подача довольно интересная.
Но постоянно приходится вчитываться и возвращаться, чтобы хоть как-то проследить и закрепить ход мысли...
Оставлен: 11 февраля ’2012 19:36
Ну это рэп, социальная рифмовка... Я в этом стиле ничего не понимаю, поэтому не мне судить.
Оставлен: 11 февраля ’2012 19:27
За саму тему стиха спасибо! Я подобные стихотворения не критикую, рука не поднимается)))
Оставлен: 12 февраля ’2012 19:46
Да, с образность у автора очень даже неплохая. Чуть доработать бы...
И еще, зря Вы так раскидали строки, не способствует прочтению и пониманию.
Оставлен: 13 февраля ’2012 08:29
ниочем...
ВОТ ЧЕСНОСЛОВО ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО - ОБЪЕКТИВНАЯ КРИТИКА????????
ВОТ ЧТО ТАМ ВЫ СОВЕТУЕТЕ ОБРАЗНОСТЬ АВТОРУ ДОРАБОТАТЬ?)))))))А ВОТ ЭТО НИОЧЕМ - ЭТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ КРИТИЧЕСКИЙ КОМЕНТ!)))))))))А ДУМАЮ ВАМС ВСЕЖ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ ЧТО С ТАКИМ ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИМ РАЗБОРОМ МОЖНО И АНОНИМНИЧАТЬ!))))))))))))
С БЕСКОНЕЧНЫМ СВЕТОМ И ЛЮБОВЬЮ ПО ПРЕЖНЕМУ ВАША ЗАБАВА!
ЭТ ВСЕ РАДИ ПОПУЛЯРНОСТИ ! О...........О....... А КАКИМ ЖЕ ГАНИМЕДОМ НАЗВАТЬ ВАС??????
КАКАЯ ГОВОРИТЕ ПЛАНЕТА ВРАЩАЕТСЯ СИЛОЙ ВАШЕЙ МЫСЛИ???????(Я К СТАТИ НА НИТИ С МЕРКУРИЕМ ЭТ БЛИЗКО К СОЛНЦУ НО НЕ ТАК ЧТОБ СОВСЕМ Я)))))))))
И ЕСЛИ ЧТО ТО ПО ГОДУ Я - КОЗА ЭТ ТИПО ИДЕТ КОЗА РОГАТАЯ ЗА МАЛЫМИ РЕБЯТАМИ А ДЕРЕВО МОЕ ЯСЕНЬ ОТ ТОГО ТИПО ЯСЕН ПЕНЬ!)))))))
ЭТ КРУТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!
1Е - ВСЕГДА ИНТЕРЕСНА ТАЙНА И ЗАГАДОЧНОСТЬ И ВСЕГДА СКУЧНО БЕЗ СОБЫТИЙ!
2Е - АНОНИМНОСТЬ АНОНИМНОСТИ Я СКРЫВАЮ ДУШУ И ПОМЫСЛЫ ПОД КОЖЕЙ ТЕЛА И ВОЛОСА Я СКРЫВАЮ СВОЮ СУТУЛОСТЬ И ВОЗРОСТ ЗА ДВЕРКОЙ ПРОФАЙЛА СВОЮ ШИРМУ АВАТАРКУ ПОД МАСКОЙ АНОНИМА - МИЛЕНЬКАЯ КАПУСТКА!))))))
3Е - И МОДЕРАТОРУ КАНЕШН ВИДНО - ПОДСЛУШИВАНИЕ И ПОДГЛЯДЫВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИНСТИНКТЫ ЧЕЛОВЕКА-ЖИВОТНОГО!)))))))
4Е - ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВСЕГДА СЛАДОСТЬ!
Ага как говорила Алиса: всё чудесатей и чудесатей, всё страньше и страньше... :)
забавушка. вот скажите мне, что я такого страшного написал в вашем анонимном стише, что Вы стали ко мне столь неравнодушны)))
А теперь представьте, если бы я. в вашем анонимном, написал тоже самое, только тоже анонимно, Вам бы полегчало? )))))
А ВЫ ВСЕ ЕЩЕ НАДЕЕТЕСЬ ЧТО НАПИСАЛИ ЧЕТ СТРАШНОЕ ???????)))))))))
НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПОДКОВЫ.......
Я ПРОСТО "ТЫЧУ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО"(ЭТ Я ОБРАЗНО)))))))))))))) КОГДА ВЫБИРАЮ С КЕМ ПОЗАБАВИТСИ.......И ОБЫЧНО УГАДЫВАЮ!!!!!(ВИДНО В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СЕМУ ПРИХОДИЛ ЗАЩИТНИК ЛЕОПОЛЬД ПОПРОШАЙНИЧАЛ МНЕ С ВАМС ПОДРУЖИТЬСЯ ВОТ Я ТЕРЬ ДРУЖУСЬ КАК УМЕЮ УЖ НЕОБЕССУДЬТЕ!)))))))))))))ЗВАТЬ ТО ВАС КАК?
В профиле имя есть)))
Не, я только надеялся, что Вы адекватны))) А оказалось, Вы любитель потролллить...
Не, мне с Вами не по пути, я в такие игры не играю, время жать потраченного))))
Так что забавляйтесь, про кого вы там говорили, про Леопольда какого-то? Во, с ним забавы своим устраивайте.
Если бы конструктив какой был, то я всегда пожалуйста, а лясы точить, это не для меня)))
Удачи Вам в Вашем нелегком деле)
нуууууууу.......Ваш конструктив я уже в который раз пытаюсь вам же показать (копируя из Вашего же)и все чаще он смахивает на делитанство скорее....... скорее ваши коменты смахивают на тролинг а мои на конструктив)))))))))
а как Вамс со мной не по пути так это сразу видно по колличеству наших с вами коментов в отличии от иных как минимум ваших аппонентов!
ПО ПРЕЖНЕМУ БЕСКОНЕЧНЫЙ СВЕТ И ЛЮБОВЬ ВАМ!
ОЙ ЭТО СЛОЖНО ДЛЯ МЕНЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ С МОИМ СКУДНЫМ ПОЗНАНИЕМ О ТРОЛЯХ (ЭДАКИЕ МИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА)НАВЕРН ОНИ .......НУЖНО СПРОСИТЬ У ВЕКИПЕДИИ ДУМАЮ!)))))
АГРЕСИВНЫЕ ВЫПАДЫ - ЭТО СУГУБО ВАША ЭРОТИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ В ДАННОМ СЛУЧАЕ??????ОТ ТОГО КАК ЛИЧНО Я К ПРИМЕРУ АГРЕСИИ НЕ НАБЛЮДАЮ НЕ В МОИХ НИ В Г-НА DefaeRА СООБЩЕНИЯХ...........РАЗВЕ ЧТО В ВАШИХ МАМОНТОВСКИХ???????ДА И К СТАТИ МАМОНТЫ ЭТО СЛОНЫ ТАКИЕ БЫЛИ ВОЛОСАТЫЕ ВУМЕРЛИ УЖЕ ОТ ТОГО СОВЕТУЮ: НЕ ЛЬСТИТЕ СЕБЕ ПОДОЙДИТЕ БЛИЖЕ (НАДПИСЬ В МУЖСКОМ ТОЛЧКЕ)))))))
БЕСКОНЕЧНЫЙ СВЕТ И ЛЮБОВЬ И ВАМ!
НУ ВОПЕРВЫХ Я ЛЕЖА.........НА ДИВАНЧИКЕ - МНЕ ТАК УДОБНЕЕ ВЫ НЕ ПРОТИВ?)))))С МЕСТА МЕНЯ СРЫВАЕТ КАК-БУДТО В ВАШЕМ ВООБРАЖЕНИИ! А СЕРДИТЬСЯ НА ВАС МНЕ АБСАЛЮТНО НЕЗАЧЕМ НАОБОРОТ МНЕ ОЧЕНЬ ЗАБАВНО С ВАМИ ПОЖАЛУЙ ДАЖЕ ЗАБАВНЕЙ ЧЕМ С
DefaeR НАВЕРН ОТ ТОГО ЧТО ВАША АВАТАРКА МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСИ ЧЕМ ЕГОЙНАЯ!))))))))
ПРОДОЛЖАЕМ?
ВЫХОДИТЕ В ЧАТ ТАМ ЕЩЕ ЗАБАВНЕЕ!
Критику надо любить (если она по существу и толковая)- она двигатель для улучшения творчества а недовольных и с повышеной чуствительностью хватает...Тут есть обижающиеся балалайки, но я на них не обращаю особого внимания,- пока у нас ещё демократия... пока...
Вообще то, написание серьезной критической рецензии стоит денег. Причем, как правило платит тот, кто заказывает и получает рецензию. А здесь, на сайте, все наоборот - если я, к примеру, написал рецензию, то должен за это еще и заплатить. Чепуха какая то. Кто согласится писать рецензию, тратить время и мозговые клетки на разбор чужого произведения, да еще и платить за это???
В этом есть резон. Тогда давайте рассматривать этот сайт, как развлекательный, что я и делаю в последнее время. Все эти звания, кубки, ровным счетом без заключения экспертной комиссии и выдаче диплома, хотя бы лит.общества, как минимум ничего не стоят. И считаю, дальнейшие дебаты по этому поводу просто бессмыслены. Простая трата времени и болтовня. Давайте дальше писать достойные произведения, - как говорится, каждый сам себе паяльник. Благодарю за внимание!
Я согласен с вами. Все эти звания, кубки, которые здесь присуждаются - не отражают истинной ценности произведений. Мы же прекрасно знаем, за что они присуждаются - за деньги. Заплати 3-5 долларов и твое произведение будет сутками "висеть" на первой странице сайта и за счет этого набирает баллы, и за счет этого автору присуждаются громкие звания - "мастер", "гений" и т.д. Увы, все продается и все покупается, в том числе и в поэзии.
что бы написать рецензию --надо еще работу заставить себя послушать! а после 20 секунд уже блевать тянет! какая к черту конструктивная критика?--критикуют того , кто интересен....
Всё это интересно, но вот я сужу по себе: Если на моей работе мало комментариев--значит так себе произведеньеце. И это нормально. Чай, не доллар, чтоб всем нравиться.Кому понравилось--не поленится проккоментировать. Кому нет--идет лесом. И это не обидно. Но. если будут критиковать--разозлюсь, поди?..
Вообще, гении народ ранимый. И словом можно убить... Так что...
С другой стороны--уж больно все сирописто... Пусть умные думают.