16+
Лайт-версия сайта

Руководство по плагину Brainworx bx digital V2

Список разделов  /  Для музыкантов  /  Руководство по плагину Brainworx bx digital V2

ПРИВЕТ ВСЕМ!

Перевод мануала по плагину по bx_digital V2. Руководство получилось относительно объемное и интересное. После прочтения мануала с параллельной проверкой на практике описываемых функций вы сможете досконально разобраться с плагином.

А разобравшись с плагином и узнав все предлагаемые возможности, я уверен, вы сделаете его своим основным инструментом для мастеринга. Хотя, на мой взгляд, алгоритмы плагина настолько выверены, что его можно использовать на любой стадии работы со звуком и очень успешно.

В общем наслаждайтесь, потратив немного времени на изучение и практику, вы сможете достичь неожиданно высоких результатов в своей работе!

1. Что такое bx_digital V2?

bx_digital V2 – не имеющий задержки 11-ти полосный эквалайзер и стерео De-Esser, работающий в нескольких режимах, среди которых 2 продвинутых M/S режима для мастеринга и микрофонных записей.

Он основан на «современной классике» - bx_digital V1 и аналогового эквалайзера bx1 EQ. Мы разработали этот хай-энд аналоговый эквалайзер в 2006-2007 году и с тех пор предлагаем его качественную эмуляцию.

Аналоговое устройство bx1 – это наш "MODUS EQ”, высококлассный аналоговый эквалайзер, который работает в 4-х разных режимах, предоставляя вам до 3-х каналов невероятно музыкальных фильтров:

 Традиционный L(left) и R(right) стерео режим, для любых стерео/дуал моно сигналов.

 Стерео режим с встроенным M/S-matrix дешифратором, в основном использующийся для целей стерео мастеринга.

 3-х канальный режим (один стерео ПЛЮС один моно канал) для surround мастеринга и потребностей звукозаписывающих студий.

 Режим M/S-Recording, который будет использовать 2 индивидуальных микрофонных сигнала (M и S сигналы), посылаемых в bx1 для создания моно совместимого сигнала, чаще всего использовался для записи оркестра, хора и акустических инструментов.

Аналоговое устройство bx2 – это "Image Shifter”(т.н. вращатель звуковой картины) и De-Esser, которые также могут работать в режиме M/S и поэтому являются прекрасным дополнением к нашему bx1, когда дело доходит до мастеринга аудио сигналов. bx2 также имеет регулятор "Mono-Maker”, который позволяет переводить в состояние «моно» басовые частоты вашего микса от 20 Hz до 22 kHz для уверенности, что ваша бас-секция «плотная» и совместима с виниловым «сжатием».

Плагин bx_digital V1 был точной эмуляцией функций обоих устройств, нашего передового эквалайзера bx1 и дополнительного устройства bx2, с отсутствием лишь одного режима (3-х канальный режим). Вместе эти два устройства являются идеальным выбором, если вы ищете очень музыкальный и приятный путь эквализации и диэссинга стерео сигналов (миксов) во время мастеринга, сведения или саунд-дизайна, как будто работаете с материалом, записанным при помощи M/S микрофонной техники.

Плагин bx_digital V2 предлагает дополнительные функции, которых нет как в оригинальном устройстве bx1, так и в плагине bx_digital V1.

2. Что представляет собой технология M/S?

Большинство инженеров, занимающихся звукозаписью знакомы с M/S микрофонной техникой, при которой используются 2 разных микрофона: первый микрофон для M-сигнала (центр стерео поля), а второй для S-сигнала (боковые края стерео поля).

Запись сигнала с помощью техники M/S подразумевает создание стерео (L/R) сигнала, смешиванием M- и S-сигналов вместе специальным образом, что выливается в очень моно совместимый сигнал. Чтобы записать M/S сигнал, вам нужно подать M-сигнал в Левый и Правый каналы вашего микса, а S-сигнал посылается в фазе (phase-correct) в левый канал и в противофазе (phase-reversed) в правый канал. Это означает, что вы будете разделять S-сигнал и использовать в общем 3 канала, применяя всего 2 микрофона, которые будут смешиваться вместе в обыкновенный стерео сигнал. Не запутались?

Итак, bx_digital V2 делает всю эту работу за вас, просто направьте в плагин раздельные M- и S- микрофонные сигналы и включите режим M/S Recordig…

За дополнительными сведениями насчет M/S техники можете обращаться к любой книге, излагающей основы звукозаписи, если хотите узнать больше о методе создания очень моно совместимых стерео сигналов, например при записи классической музыки, хора или акустических инструментов.

3. Чем хорош режим M/S для Мастеринга?

Это звучит очень просто, но bx_digital V2 имеет встроенный M/S дешифратор, который разделяет любой стерео сигнал на сигналы его моно-суммы и стерео-разницы. Поэтому вы можете раздельно контролировать оба этих сигнала, что может очень пригодиться при работе со стерео сигналом, содержащим определенные «проблемы», или если вы всего лишь хотите усилить определенные элементы в миксе.

Пробовали когда-нибудь срезать высокие частоты, для подавления шипящих звуков в вокале, усиливая одновременно высокие частоты имеющихся в миксе гармоничных инструментов (гитары, клавишные, и т.д… большинство из которых записывалось или сводилось в стерео)?

С bx_digital V2 и его M/S режимом вы сможете легко это сделать.

УДАЧИ!

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ВОЛГА- МАТУШКА РЕКА. Авторская мелодекламация.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ЗАБОЛЕЛА НОЧЬ ПОЛНОЛУНИЕМ.
Музыка и вокал Андрей Гуляев.
Приглашаем послушать!


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft