16+
Лайт-версия сайта

Как сделать фото-процесс и фото-результат интересным или грызем гранит фотонауки

Список разделов  /  Для фотографов  /  Как сделать фото-процесс и фото-результат интересным или грызем гранит фотонауки

Сразу предупрежу бдительных фотомастеров и требовательных педантов (уж простите,) делюсь чем умею и как умею. Я не профи, просто это любовь (сказала я, нежно поглаживая фотокамеру).

Есть у меня одна сафари-новинка - яркие сережки на лето.

Сразу скажу, для меня важен не только результат, но и процесс.Чтобы было интересно и с удовольствием, поэтому всенепременно нужно попробовать что-то новенькое, поэкспериментировать.

Афро-сережки я снимала вечером на балконе, было солнечно.Фотки без обработки (пересветы и прочие косячки потом правлю в фото-нашем-любимом-шопе).

Снимаю объективом 50 мм, светосила 1,8. Это не макро (для тех кто не знает), полтинник практически не деформирует пространство (насколько помню из фотошколы).Светосильный объектив желателен, он делает красивое боке (размывает фон).Раньше я нимала, в основном, на макро 14-70, светосила 2,8. Но сейчас у меня его нет.А полтинник очень выручает, тем более он недорогой (ок.10 тыс.был).Для кого это абра-кадабра, пишите-расшифрую.

Ну так вот, ближе к делу.Что я делаю и как я делаю, чего и вам советую (а то и лучше и больше).

1.Свет - снимаем, ясно-дело, у окна. Софт-бокс лежит у меня в углу и обидчиво на меня смотрит (ну не купила я еще 3 лампы).

Если солнечно, то стараемся ловить блики, но не увлекаемся - замучаемся с пересветами.

2.Настройки фотоаппарата. Не паримся, ставим P...баланс белого (блин, ну даже не знаю, стоит ли вас грузить серой карточкой, пока опустим, вы не против?)

3.Помним о композиции. Либо центрируем тупо-классически.Либо ориентируемся на правило третей.Что это за зверь - если мысленно провести в кадре 4 линии, делящие кадр на 9 равных прямоугольников, то весчь должна находиться в любой из 4 точек пересечения этих линий (кто не знает-не понял-понял не до конца, гуглим))) Примеры расположения вещи.

4. Динамика приветствуется - даем диагональ (для вытянутых вещей важно чрезвычайно)

5. Ну и мои любимое - подложечки. Обычно я делаю несколько фоток. Я снимаю на ткани/коже/бумаге...на плоскости в общем. В воздухе (в руке держу))) - красиво размывается фон при этом. Если нужно показать форму изделия отдельно, то при контровом свете (солнце или источник света за предметом).

Вот так

В этот раз я с подложками почти не заморачивалось, было другое настроение - воздушное (снимала в воздухе, в пространстве то есть.В следующий раз про подложечки, потому как очень люблю устроить бардак дома в поисках нужной тряпочки.

Ну вот берем сережку, и просто водим ею в пространстве, смотрим на результаты.

В чем фишка? В размытом фоне, раз, я часто даже тащу в кадр на задник всякие яркие пятна (здесь моя голубая футболка, желто-голубой - классика украинского жанра))).В лаконичности, это два, т.е. надо следить чтобы не было мелочовки в кадре (лучше меньше -да лучше). Т.е. на втором примере листва моего фикуса некрасиво мельтешит и забивает нам сережку.Некомильфо как-то.АААА еще люблю снимать на фоне неба, когда оно насыщенного цвета, конечно. И источник света сбоку, а не сзади (я про солнушко).

6. Спецэффекты.

Я люблю снимать на фоне теней.

Ну где-то так.Графичность люблю я. Вот.

Потом такая фишечка.Берем упаковку прозрачную, ну такая как коробки конфет заворачивают, шуршащая (полипропилен, для знающих).

Мнем, держим перед объективом (не забывая фокусироваться на вещице, а не бликах на пленке), ловим солнечных зайчиков.

Для данного случая такая фишка не ахти, на мой вкус, но просто хотела показать вам прием. Он очень действенный для более нежных по форме и цвету вариантов.

Еще одна штука-снимаем на фоне оконной рамы. Что дает - графичность (черно-белый фон для моих сережек очень даже актуален).

Когда уже начинает болеть рука от таких пространственных экзерсисов, вещицу можно "уронить" на что-нибудь близстоящее. И кто там у нас не любит выращивать цветы на подоконнике?

Ну и на закусочку фото, которая, как мне кажется наиболее точно отражает характре сергунек - и по цвету хорошо, и лаконично, динамика есть, и фактура дерева перекликается с афро-темой.

Да-да, это наиболее важная штука-как ни крутись с фонами-пространствами-фактурками, принципиально важно отразить характер вещи.Процесс забавляет, но мы и за результат!

источник https://www.livemaster.ru/topic/283553-kak-sdelat-foto-protsess-i-foto-rezultat-interesnym-ili-gryzem-granit-fotonauki?msec=80

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Абстракция с золотой поталью Жидкое золото

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft