16+
Лайт-версия сайта

Версия отчета UM Wave X Remix Culture посвящена культурным аспектам

Блоги / Блог пользователя SergeyVladimiro / Версия отчета UM Wave X Remix Culture посвящена культурным аспектам

04 июля ’2019   11:51

UM, сеть маркетинговых и медиа-агентств IPG Mediabrands, сообщила о глобальном запуске Remix Culture - первую ориентированную на культурный аспект вариацию своего ежегодного исследования Wave X, отслеживающую использование социальных и цифровых медиа в 81 странах мира, жители которых говорят на 44 языках. Результаты исследования показали четыре основных тенденции, формирующие поведение современного потребителя: сопротивление; реакционность; реглокализация; воссоздание.

По данным Remix Culture, 61 процент онлайн-потребителей соглашаются с утверждением, что бренды играют важную роль в обеспечении общественного блага. Если бренды не соответствуют этим ожиданиям, потребители призывают их к ответу, используя социальные сети для выражения своих опасений и развертывания движений "сопротивления".

"Реакционное" поведение отражается в приверженности потребителей к контенту и культуре предыдущих десятилетий и брендам, пробуждающих в нем чувство ностальгии. На первый план сегодня выходят поколенческие тенденции прошлого, формируя персональный стиль, язык и убеждения: 68 процентов людей любят слушать музыку и смотреть фильмы прошлых десятилетий; 57 процентов отмечают, что их семьи придерживаются традиций своих предков; 55 процентов получают удовольствие от просмотра давно завершившихся телевизионных шоу.

По данным исследования, современный потребитель испытывает как никогда сильное желание адаптировать местные источники вдохновения под собственное чувство индивидуальности. Эту тенденцию называют "реглокализацией". Рассуждая о потребительском контенте/продуктах из других стран, 57 процентов участников опроса соглашаются, что местные бренды и продукты являются более аутентичными.

Результаты исследования также показывают, что все больше потребителей стремятся расширять и "воссоздавать" свою индивидуальность. При ответе на вопрос о факторах, определяющих их личность, большинство опрошенных отметили уровень здоровья/физическую форму; друзей; образование/знания; семейные традиции; увлечения; веру в важность науки/доказательств/понимания естественных процессов; и место рождения. На фоне увеличения числа элементов, определяющих личность, потребители отмечают бренды, апеллирующие к многогранным факторам индивидуальности. 65 процентов всех опрошенных высказали заинтересованность во взаимодействии с компаниями, олицетворяющими новые модели деятельности.

61 процент потребителей отмечают, что их персональный стиль включает элементы различных эпох, культур и традиций.
65 процентов респондентов готовы попробовать продукты компаний, внедряющих новые модели деятельности.
"Remix Culture показывает путь к культурному взаимодействию посредством углубленного изучения типов контента, формирующих культурную идентичность и влияющих на поведение потребителей, - отмечает директор по кросскультурным связям UM Дейдре Смоллс-Ландау (Deidre Smalls-Landau). - Эти знания помогают нашим клиентам лучше понимать и ориентироваться в культурных тенденциях в условиях сегодняшнего падения доверия, когда вопрос культурной релевантности брендов стоит наиболее остро".

Посвященная культурным аспектам версия отчета UM Wave X, Remix Culture, содержит результаты количественного исследования с участием 56 397 активных Интернет-пользователей, взаимодействующих с мировой сетью каждый день или как минимум через день. Исследование, проводившееся на 44 языках в 81 стране мира, представляет собой репрезентативный срез мнений 1,73 млрд активных пользователей Интернет.



Комментарии:


Автор поставил запрет на комментарии к данному посту

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

СИРЕНЬ ПЕСНЯ ЮНОСТИ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 











© 2009 - 2019 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft