16+
Лайт-версия сайта

О Первоисточнике, первописменности и матрице мифов

Блоги / Блог пользователя svobodny / О Первоисточнике, первописменности и матрице мифов

04 апреля ’2021   12:31

ПЕРВЫЙ МИФ МАТРИЦЫ – О СХОЖЕСТИ БИБЛИИ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ
Бог - это Бог порядка и порядочности и ЭТОТ ПОРЯДОК ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ В ЕГО ТВОРЕНИИ. Из чего следует, что если уж Бог вложил определенный порядок во все Свое творение, то насколько же больше порядка Он вложил в Свое Слово – в Библию Лев Тихомиров пишет: «Рассматривая под этим углом зрения те учения, которые разными народами и религиями признаются божественными откровениями, мы не находим среди них ни одного, имеющего признаки действительно божественного, кроме моисео-христианского Откровения. Во всех других философиях бытия явны признаки работы человеческого ума, иногда очень высокого, но всегда чисто человеческого». Панин стал первым христианским математиком, кто привлек серьезное внимание к гематрии – присваиванию числового значения букве, на основании греческой и еврейской числовых систем. Панин высчитал числовые значения слов и букв и просчитал разрядные значения слов и букв в отдельно взятом отрывке. Он выбрал слова и числа по признаку симметрии (напр., первые и последние слова), по подгруппе (напр., предложения, имена, темы, лексикон в отрывке) и так далее. Некоторые числовые системы в Библии слишком поразительны, чтобы их отрицать. Вот некоторые интересные примеры гематрии: 888 является числовым значением ИИСУСА на греческом. Но число 8 это, как православные знают, число будущего века а число нынешнего – 7.
Гениальный русский математик Иван Панин был русским эмигрантом в Америке, обратившимся в христианство после того, как он обнаружил удивительные числовые закономерности в природе, которые, как он был убежден, могли являться лишь результатом работы Творца. Иван Панин вначале учился в Германии, потом в США, в Гарвардском Университете, именно он, обратившись к Вере и Писаниям, строго математически доказал, что исходные библейские тексты продиктованы Господом, включая каждое слово, каждую букву и каждую чёрточку (йоту). Так что все домыслы об использовании посторонних мифов, легенд, преданий – от лукавого и его агентов. Да и в самой Библии факт участия Творца подчёркивается более 2500 раз. В 1890 году Панин начал находить ЧИСЛОВЫЕ СИСТЕМЫ В БИБЛИИ, посвятив впоследствии большую часть своей жизни (40-50 лет) исследованию найденных им систем. Открыв первую математическую (числовую) закономерность в тексте Священного Писания, И. Панин пренебрег карьерой и поселился с женой на маленькой канадской ферме, где более 50 лет ежедневно трудился над анализом текста Библии на основе изобретенной им в 1890 г. системы "библейских численных данных". Он часто работал по 18 часов в день, исследуя обширную числовую структуру Библии, в результате чего строго математически (!) доказал, что исходные библейские тексты продиктованы Господом, “вложены” в мозги писавшим их людям, включая каждое слово, каждую букву и даже каждую черточку (йоту). Суть открытия заключается в том, что в исходном тексте Библии, состоящей из Ветхого Завета, продиктованного на древнееврейском языке, и Нового Завета, продиктованного на греческом языке, в каждом слове и в каждой букве непостижимым образом закодирована цифра 7, как, впрочем, она закодирована и во всем нашем мироздании. Например: лунный месяц равен 28 дням (7;4), солнечный свет состоит из 7 цветов, музыкальная октава – из 7 полных тонов, период беременности женщины – 208 дней (7;40) и т.д.
Из ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ строго математически следует, что обнаруженные в структуре оригинального библейского текста числовые особенности не могли возникнуть случайно (вероятность этого равна нулю), а являются результатом заранее спланированного и осуществлённого замысла. А поскольку Библия писалась 1600 лет с перерывом перед Новым Заветом в 400 лет, отсюда следует, что это не мог сделать разум писавших её авторов, живших в разные эпохи и в разных странах, причём некоторые из них были необразованными. Следовательно, это мог спланировать и осуществить (продиктовать) только Бог Духом Святым (богодухновенно). В самой Библии факт участия Творца подчеркивается более 2500 раз, примером могут служить слова: “Все Писание богодуховенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности” (2 Тим 3:16).
Заметим, что открытые Иваном Паниным числовые закономерности присутствуют ТОЛЬКО в канонической Библии, состоящей из 66 книг – 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета. Причём, если добавить или изъять из неё не только одну книгу (как это сделали масореты), но даже одно слово или одну букву, или изменить порядок слов, то соответствующие связи и закономерности нарушатся!
Уже в наше время физик, академик Виктор Вейник, ознакомившись с результатами Ивана Панина, развил его теорию, проверив его выводы при помощи компьютера. Они настолько потрясли его, что он, до этого считавший себя убежденным уфологом-атеистом, выступавшим в программе «Очевидное-невероятное», поверил в Бога. Вот как А.И. Вейник пишет об Иване Панине: «Все начиналось с величайшего открытия современности, которое случайно (хотя, впрочем, абсолютно ничего случайного на свете не бывает) попало в мои руки, оно сотворено Иваном Паниным и страшно испугало как сторонников, так и противников Библии. Вероятно, именно поэтому ни те, ни другие не говорят о нем во всеуслышание: первые еще не могут до конца осмыслить величайшей, эпохальной важности и значимости сделанного открытия, а вторые, наоборот, слишком хорошо все поняли, но кровно заинтересованы в его замалчивании.
Итак, Новый Завет написан на греческом языке. Греки не имели отдельных знаков для выражения числа, соответствующих нашим арабским цифрам, а вместо этого - буквы своего алфавита: так же, как евреи используют для этой же цели алфавит. Каждая буква греческого слова, таким образом, являет собой сумму, полученную арифметически путем сложения чисел.
Первая фраза Ветхого Завета “В начале сотворил Бог небо и землю” (Быт 1:1) имеет 7 древнееврейских слов, состоящих из 28=7х4 букв, причем первые 3 слова, содержащие подлежащее и сказуемое, имеют 14=7х2 букв, столько же букв содержат и последние 4 слова (дополнения). Самое короткое слово стоит в середине фразы, число букв в этом слове и слове слева равно 7, число букв в среднем слове и слове справа тоже равно 7. И т.д.
В Новом Завете первые 17 стихов первой главы (Евангелие от Матфея) говорят о родословии Христа. При этом первые 11 стихов охватывают период до переселения в Вавилон, они содержат 49=7х7 словарных единиц (разных слов) греческого языка, число букв в них равно 266=7х38, из них гласных 140=7х20, а согласных 126=7х18; число слов, которые начинаются с гласной, равно 28=7х4, а с согласной — 21=7х3; число существительных равно 42=7х6, не существительных — 7; имен собственных — 35=7х5, они встречаются 63=7х9 раз, в них мужских имен — 28=7х4, не мужских — 7, мужские имена встречаются 56=7х8 раз; слово Вавилон состоит из 7 букв, нарицательных имен существительных — 7, в них число букв равно 49=7х7; имеется также более 20 других аналогичных числовых особенностей. И т.п. Похожие числовые закономерности заложены в остальные стихи родословия, а также в весь текст всей Библии.
В древности не только греки, но ещё ранее их иудеи выражали числа буквами своего алфавита. Подстановка этих чисел на места соответствующих букв библейского текста приводит к аналогичным результатам. Например, если в трех важных существительных первой фразы Ветхого Завета (Бог, небо, земля) буквы заменить числами, то получится сумма, равная 777=7х111, древнееврейский глагол “сотворил” имеет суммарное числовое значение 203=7х29. И т.д. В Новом Завете родословие Христа, состоящее из 17 стихов, дает суммарное числовое значение словарных единиц, равное 42364=7х6052 (интересно, что греческое слово “Иисус” дает сумму 888, а число зверя, или антихриста, или сатаны, в Апокалипсисе равно 666; оно получается, если греческое слово “зверь” обозначить буквами еврейского алфавита). Иван Панин показал, что весь Ветхий и Новый Завет охватываются многими тысячами подобных числовых особенностей.
Иваном Паниным обнаружены цепочкообразные числовые закономерности, проходящие сквозь все Писание и связывающие воедино весь его текст, при этом они охватывают значение, грамматические формы, значимость места и порядковый номер каждого слова и каждой его буквы, так что любое слово и любая буква имеют свое определенное предназначенное им место. Например, Ветхий Завет писали 21=7х3 человек, упомянутых в Библии, суммарное числовое значение их имен равно 3808=7х544. Из них в Новом Завете фигурируют семеро, числовое значение имен которых составляет сумму 1554=7х222. Имя Иеремии встречается в 7 книгах Ветхого Завета в 7 различных формах древнееврейского языка 147=7х21 раз, имя Моисея упоминается в Библии 847=7х121 раз, причем с этим именем связаны 38 или более похожих числовых зависимостей.
Из этого, повторим, строго математически следует, что обнаруженные в структуре оригинального библейского текста числовые особенности не могли возникнуть случайно, вероятность этого равна нулю, а являются результатом заранее спланированного и осуществленного замысла. При этом его осуществление практически невозможно на произвольном алфавитном, словарном и грамматическом материале. Следовательно, Божественный план должен был предусматривать создание соответствующего алфавита, словарного запаса и грамматических форм древнееврейского и греческого языков. Необходимо было учесть также психические, общеобразовательные, стилистические, возрастные и прочие индивидуальные особенности каждого исполнителя указанного замысла. В целом сложности замысла и трудности его воплощения в жизнь возрастают до бесконечности.
Необходимо также сказать, что открытые Иваном Паниным числовые закономерности не встречаются больше ни в каких других человеческих текстах, включая неканонические (назидательные, полезные) книги, добавляемые иногда в Библию, а также апокрифы.
ПОВТОРИМ: Эти закономерности присутствуют только в канонической Библии, состоящей из 66 книг — 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета; причем, если добавить или изъять из нее не только книгу, но даже одно слово или одну букву, или изменить порядок слов, то соответствующие закономерности и связи нарушатся.
Таким предельно простым и бесконечно сложно осуществимым способом Господь защитил Свое Писание от всяких ошибок, изменений, вставок и купюр. Не случайно Иисус Христос говорит, что “ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все” (Мф 5:18). Такая защита Писания от фальшивых откровений лжерелигий похожа на защиту от фальшивомонетчиков государственных денежных купюр. Не случайно открытия Панина оказались подвергнуты МАТРИЦЕЙ такой яростной КРИТИКЕ, что некоторые церкви вообще отказались от математического исследования Библии.
Но уж что такого криминально-еретическогото сделал Панин? Панин просто использовал библейские тексты на языках оригинала, просчитывая слова и буквы. Число дней жизни человека равно "Семидесяти" (7 x 10). Клетки в теле человека постоянно отмирают и заменяются. Это осуществляется по семилетнему циклу, при котором в течение семи лет каждая клетка в теле меняется. За СЕМЬ лет вся структура его тела меняется - нам всем известны "семь периодов жизни человека". Различные периоды БЕРЕМЕННОСТИ, в днях или неделях, также обычно кратны СЕМИ. У НАСЕКОМЫХ процесс выведения яиц занимает более СЕМИ полудней (осы, пчелы и т.д.), в то время как у прочих это занимает СЕМЬ полных дней. Большинству насекомых нужно от 14 (2 x 7) до 42 (6 x 7) дней; тоже самое у личинок. У ЖИВОТНЫХ период беременности составляет:
Мышь - 21 (3 x 7) день.
Заяц и крыса - 28 (4 x 7) дней.
Кошка - 56 (8 x 7) дней.
Собака - 63 (9 x 7) дня.
Лев - 98 (14 x 7) дней.
Овца - 147 (21 x 7) дней.
У ПТИЦ высиживание яиц занимает:
Обычная курица 21 (3 x 7) день.
Утка - 28 (4 x 7) дней.
У ЧЕЛОВЕКА это занимает 280 дней (или 40 x 7).
Да и сам человек создан на основе так называемого семидневного принципа. При различных заболеваниях, СЕДЬМОЙ, ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ и ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ дни являются критическими; при прочих болезнях - семь или 14 полудней. Пульс человека бьется по семидневому принципу: шесть дней из семи он учащеннее утром, чем вечером, а на седьмой день он замедляется. Таким образом ЧИСЛО СЕМЬ ЗАПЕЧАТЛЕНО В ФИЗИОЛОГИИ, и ему, человеку, заповедано отдыхать один день из семи. Он не может безнаказанно преступить этот закон, ибо он вплетен в само его естество.
ВТОРОЙ МИФ МАТРИЦЫ - МИФ О ФИНИКИЙСКОМ АЛФАВИТЕ
У непредвзятых исследователей уже нет сомнений в первородстве еврейского а не финикийского алфавита в семействе семитских алфавитов, которое определяется в числе прочего и старшинством археологических находок. Так, в 1869 г. к востоку от Мертвого моря, где, согласно Библии, располагалась страна Моавитян, потомков Лота, племянника Авраамова, был обнаружен большой черный камень. Он был покрыт надписями моавитского царя Меши, где тот сообщает об освобождении своих людей от ига израильтян в царствование Иегорама, внука нечестивого Ахава ( 842г. до Р.Х.). Этот знаменитый « Моабитский камень» является древнейшим семитским письменным памятником. Второю по древности считается так называемая « Силоамская надпись», найденная в Иерусалиме в 1880г. Она относится ко времени благочестивого иудейского царя Езекии (715- 687гг. до Р.Х.). Так что Моисея по праву считают « изобретате-лем» первого в мире алфавита. Однако, как и в случае со славянскими учителями Кириллом и Мефодием, «алфавитное чудо», явленное Богом в скрижалях на горе Синай, промыслительно готовилось веками. Предварительно совершилось обучение евреев египетскому демотическому письму, в период их египетского плена. А уж Моисей, воспитанный и обученный при дворе фараона, должен был знать его в совершенстве.
Дело в том что каждый знак этой народной скорописи был фонетизирован и оставалось лишь приспособить ее к своей родной речи, что евреи и сделали, переняв демотическое письмо, приспособив и обособив его. Так что Геродот ошибочно посчитал финикийцев первыми в изобретении букв, поскольку во времена пророка Моисея они находились еще под полным влиянием Ассирии и в качестве письма продолжали употреблять вавилонскую клинопись. Да и самый древний финикийский текст, обнаруженный археологами на Кипре, с надписью посвященной Ваалу Ливанскому, относится лишь к 7-4 векам до Р.Х. и более древних памятников финикийского письма не обнаружено.
Но не только возрастное старшинство подтверждает первенство еврейского буквенного письма у семитов, сами названия 22 букв еврейского алфавита соответствуют духу и образу жизни именно евреев а не моряков финикийцев. Например, славянская буква Г (глаголь), которую греки называют «гаммой», у древних евреев называлась «гимел», т.е. кэмэл, верблюд. Так что финикийские купцы и мореплаватели, в силу своей торговой предприимчивости, быстро уяснили себе выгоду использования еврейского алфавита и переняли его, а затем уже и арамеи. И уже потом остальной семитохамитский мир подчинился арамейскому языку и арамейской грамоте, которые охватили всю Переднюю Азию, причем не только семитов, но и арийцев-персов. Их влияние простерлось от Аравии до Индии. Там образовались разновидности индийских и иранских знаковых систем, в частности зендское письмо, давшее начало армянской и грузинской письменности. Пройдя через Индию и Египет, семитская письменность проникла до Сибири и повлияла на формирование монгольских и уйгурских (татарских) алфавитов, уж не говоря об алфавитах Средней Азии и Кавказа. И уже ближе к Африке, к Средиземноморью, родились так называемые южно-семитские алфавиты, из коих выросло арабское письмо.

МИФ О ПРЕДШЕСТВИИ ГРЕЧЕСКОГО АЛФАВИТА ПЕРЕД СЛАВЯНО-РУССКИМ

Кратко о письменности


В человеческой речи имеется иерархия речевых структурных единиц: предложения – слова – слоги – отдельные фонемы (звуки). Им соответствуют четыре типа письма: пиктографическое (рисунки), логографическое (словесное), силлабическое (слоговое) и буквенно-звуковое.

Согласно эволюционной лингвистике, развитие письма в истории человечества началось с пиктографии, т.е. с самого неудобного способа, когда потребовались не сотни, а даже тысячи лет, чтобы осознать, что чем меньше структурный элемент, тем меньше требуется знаков для его обозначения. Если обозначать письменными знаками слова, то для общения потребуется несколько тысяч иероглифов. Для слогового типа письма (согласная плюс гласная) необходимо меньше ста знаков (силлабем), а для обозначения звуков языка - не больше сорока букв. Академик В.С. Леднев пишет, что, когда за наиболее удачными в коммуникативном смысле изобразительными знаками закрепился некий стабильный смысловой стереотип, они стали изображаться более схематично, удаляясь от картинной буквальности. Так пиктографическое письмо трансформировалось в логографическое, т.е. словесное, в котором помимо конкретных объектов реальности (дом, человек, птица), появились знаки, означавшие процессы и действия (торговать, измерять, сердиться). Так логографическое письмо приобрело свойство идеографического.

По мере развития общества, когда громоздкие логографические системы перестали соответствовать возросшим коммуникативным потребностям общества, появилось слоговое и буквенно-звуковое письмо. На развитие письма народов сильное влияние оказывали более совершенные системы письма их соседей, что, естественно, ускоряло развитие внутренних и международных коммуникаций. Но, как и в наши дни, древние системы письма строились с использованием символов различного типа, так например в египетской иероглифике употреблялись и слоговые знаки и даже отдельные буквы. А в современных азбуках употребляются своеобразные научные иероглифы – химические, математические и другие знаки. Таким образом, тип системы письма определяется по доминирующей системе знаков. И если у древних египтян преобладали иероглифы, то в Индии – слоговые знаки.

О славяно-русском алфавите Марсилианы и руническом славянском слоговом письме

Теория эволюционного происхождения письменного слова противоречит Св. Писанию, говорящему об одномоментном разделении прежде единого языка на 72 народо-языка. Может, вначале имелась и единая письменность, которая вынуждена была также распасться под действием «вавилонского фонетического взрыва»? И такой первописьменностью не могли ли быть «черты и резы» предков славян? Что это была за письменность? Не о ней ли писал Храбр Черноризец?

В.С.Леднев пишет, что уже в 40 - 50-х годах 20 века сложилось понимание того, что славянская цивилизация имеет не прерывавшуюся в течение не только веков, но даже тысячелетий традицию самостоятельного исторического развития со своей культурой, в том числе и письменной культурой.
В 1950 году П.Я. Черных публикует « Происхождение русского литературного языка и письма», где приходит к принципиально важному выводу: « Можно говорить о непрерывной (с доисторической эпохи) письменной традиции на территории древней Руси». В 1953 году А.А. Формозов самостоятельно приходит к выводу о том, что уже в сер. 2-го тысячелетия до Р.Х. существовала некая письменность, общая для всей степной полосы России и сложившаяся на местной основе. Вопреки расхожим представлениям о неграмотности славян до крещения Руси, история русско-славянского или точнее русско-венетского буквенно-зукового письма, насчитывает как минимум три тысячи лет. При этом не только праславянская слоговая письменнось, но и русско-венетский фонетизированный алфавит отражен в палеографических источниках на широчайшей географической территории на протяжении многих веков и отражает этноисторические особенности проживания славян.
Г.С. Гриневич убеждён - слоговая славянская письменность является первописьменностью нашей планеты. Ею исполнены многочисленные письменные памятники, найденные на территории не только современного расселения славян. Язык этих надписей по своему грамматическому строю и словарному составу чрезвычайно близок к старославянскому и древнерусскому языкам. По его мнению, праславянской письменностью выполнены:
1) винчанские надписи на территории современной Сербии и западной окраины Румынии, в 5 тысячелетии до Р.Х.;
2) древнейший письменный памятник нашей планеты: Тэртерийская табличка (5 тыс. до Р.Х.);
3) убаидские надписи Двуречья (4 тыс. до Р.Х.);
4) трипольские надписи (3 тыс. до Р.Х.);
5) протоиндийские надписи (в пору расцвета таких городов как Мохенджо-Даро и Хараппа (25—18 вв. до Р.Х.);
6) критские надписи (20 — 13 вв. до Р.Х.), в их числе знаменитый Фестский диск;
7),8) этрусские надписи (8—2 вв до Р.Х.), а также надписи, найденные на территории современного расселения славян и исполненные так называемым письмом типа "черт и резов" (4—10 вв. по Р.Х.)

Для целостного понимания генезиса венето-славянской письменности, очень важно иметь в виду её двухсоставный характер. Необходимо иметь четкое представление, что до учительной деятельности Кирилла и Мефодия, существовал единый венето-славянский фонетизированный алфавит, при этом параллельно ему употреблялся более сложный для чтения и письма - слоговой. Так что группы греческих букв были лишь добавлены к славянской фонетической азбуке. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ фонетизированный славянский алфавит не следует смешивать с русоарийской слоговой письменностью, которая представляла собою первую фазовую ступень развития славянской письменности. Даже после перехода Европы на латиницу (на Западе) и кириллицу (на Востоке), слоговая праславянская письменность не была забыта, она просто "отошла в тень", стала сакрально-рунической тайнописью, которой, впрочем, никогда не переставала быть. Так что после утверждения в качестве доминирующего церковно-светского фонетизированного гласно-согласного алфавита слоговая письменность обратилась в регрессивную боковую ветвь, существующую однако и доныне.
Что же касается решения вопроса о том, что от чего произошло: русско-венетская система письма от греко-финикийской или греческая от венето-хетрусской, то, как пишет В.Леднев, необходимо иметь ввиду, что между финикийской (по факту семитской) и русско-венетской письменностью имеется большая разница, обусловленная спецификой языков.
Несколько слов об этой специфике.
Прежде необходимо сказать, что все буквенно-звуковые системы подразделяются на два типа:
- консонантно-звуковое письмо, в котором графически, т.е. буквенно, обозначены только согласные звуки (финикийское, угаритское, древнееврейское, арамейское, арабское)
- и вокализованно-звуковое письмо, более сложное, в котором отдельными графемами обозначаются и согласные и гласные звуки ( к нему относятся венето-славянское, греческое, латинское).
Считается, что вокализованно-звуковое письмо существует лишь с начала 1-го тысячелетия до Р.Х. Такое относительно позднее появление вокализованно-звукового письма было обусловленно тем, что это письмо предполагает особо развитую способность к ЗВУКОВОМУ ВОСПРИЯТИЮ, к дифференциации речи, к пониманию её фонемного состава. Что же касается консонантно-звукового письма древних семитов, то, по мнению В.И. Истрина это письмо появилось в сер. 2-го тысячелетия до Р.Х.
Что же до письменности греков, то она также имела две ветви, представленные более архаичной линейно-микенской и заимствованной у финикийцев алфавитной.
При этом, якобы греческое, архаическое линейное письмо имеет отношение к протославянскому слоговому, ибо, отпочковавшись от основного ствола арийской цивилизации еще на Балканах, греческий этнос развивался параллельно русско-венетскому.
Микенская цивилизация, создавшая линейное письмо «В» и архаичную систему греческой письменности, существовала во временном интервале 1900 – 1050 гг. до Р.Х. В таком случае, пишет академик В.С. Леднев, русско-венетская азбука, представленная прежде всего малоазийскими алфавитами, как минимум параллельна по времени архаико-греческой азбуке, а в структурно-фонетическом плане - богаче. Так что русско-венетским народам протославянских цивилизаций не было необходимости заимствовать что-либо у микенцев и версия заимствования алфавита у греков для генезиса русско-венетской буквенно-звуковой системы не соответствует фактической стороне проблемы. И даже наоборот, во 2-м тысячелетии до Р.Х. греки сами воспользовались письменностью народа, входившего в догреческий балкано-малоазийский субстрат, в котором и в помине нет финикийцев, но зато есть известные всему миру пеласги.
Ныне у лингвистов имеется вполне определенная уверенность, что письменность Эгеиды уходит своими корнями на Балканы 5-4 тысячелетия до Р.Х.
Первые греческие надписи с буквенным обозначением гласных звуков археологи относят лишь к 8-7 –му векам до Р.Х. При этом архаичный алфавит этих надписей практически совпадает с финикийским.
Г. Гриневич пишет о том, что русско-венетское фонетическое письмо, о котором упоминается в Житии Кирилла (Константина Философа), по всей видимости зародилось в глубокой древности в ареале обитания русоарийских племен от северо-запада Индостана до Апеннин, охватывая и пространство Малой Азии, где до падения Хеттской державы было как минимум еще два арийских государственных образования: Пафлагония и Миттания. При этом древние авторы пишут о Пафлагонии как о стране венетов.
Академик В. Леднев делает вывод: в ту эпоху формирования неохеттских, т.е. культурно и этнически протославянских, государств, использовались два вида буквенных алфавитов. И именно в этот культурно-временной и исторический пласт уходят начальные корни русско-венетской фонетической азбуки и недаром постхеттские малоазийские алфавиты, такие например как лидийский, очень похожи на русско-венетские.
Анталийских и средиземноморских алфавитов известно довольно много,- пишет В.Леднев,- но решить вопрос о том, какой из них является базовым русско-венетским, далеко не просто и особое место в решении этого вопроса занимает азбука под названием « алфавит Марсилианы». Есть обоснованная уверенность в том, что именно этот алфавит положил начало хетрусскому алфавиту, поздний вариант которого стал основой латиницы, при этом для нас гораздо важнее знать другое, а именно, что этот алфавит является тем ранним русско-венетским фонетизированным алфавитом, который получил распространение во всех уголках русско-венетского мира. И велика вероятность того, что именно русско-венетские народы принесли этот алфавит на Апеннины (или из Анатолии с хетрусками или через лужицких нориков, заимствуя у Балкано-винчанских жрецов). Например Пешич насчитывает порядка 40 мест на Балканах, в которых существовала письменность Винча.
При сравнении анталийских алфавитов, четко выстраивается цепочка эволюции венето-славянского письма, а при сравнении алфавита Марсилианы, отразившего раннюю стадию венето-славянской письменности (8-й век до Р.Х.), с азбукой из Киевского Софийского собора (11 век по Р.Х.), возникает обоснованное предположение, что так называемая «ранняя кириллица» существовала как минимум раньше деятельности солунских братьев, и о ней папа Иоанн Восьмой в своем письме от 880 года к Моравскому князю Святополку пишет: «По справедливости хвалим письмена славянские, открытые неким философом Константином, по которым воздается должное славословие Господу». Обратим внимание на слово «открытые» а не «изобретенные». А при сравнении этого «алфавита Марсилианы», открытого братьями-просветителями, с новгородскими берестяными грамотами, это предположение, - как пишет В.Левнев,- перерастает в уверенность. К концу полевого сезона 1995 года таких грамот, найденных в Новгороде, достигло числа 759. Кроме того, берестяные грамоты были найдены и в других древне-русских городах: в Старой Руссе, в Смоленске, в Твери, в Москве, в Мстиславле и др. Так что вполне обоснованно можно утверждать, что сенсационные находки грамот с древнерусскими азбуками, записанными на бересте, свидетельствуют не только о массовом в первой пол. 11-го века уровне письменной грамотности городского и сельского населения Руси, но и о длившемся не одно столетие предшестовавшем периоде «культурной эволюции» венето-славянской цивилизации.
В противном случае, - иронизирует В.С. Леднев, - известное заблуждение, что массовая грамотность руссо-славян связана лишь с крещением Руси и с деятельностью равноапостольного Кирилла, автоматически предполагает некую средневековую кампанию по ликвидации безграмотности, проведенную князем Владимиром со дружиною на огромной территории Руси. Но даже в наше время на это потребовалось бы не одно десятилетие и усилия всего государства с его обучающей инфраструктурой.
Когда Матеш Бор обнаружил симметричную таблицу венетских слов, он попробовал ее прочитать с помощью словенского языка, а точнее – его западных диалектов. Таблица оказалась сводом грамматических правил, где, в частности, объяснялось спряжение славянского глагола ёкать (jekat) в значении стенать, причитать. Когда весь текст оказался освоенным, у Матея Бора оказался в руках ключ к венетской грамоте.
Древние венеты в своей письменности употребляли устойчивый набор слоговых знаков. Причем все знаки передавали только слоги одного типа, а именно открытые, состоящие из сочетаний "согласный плюс гласный" или же "чистого гласного" типа т.е. СГ или Г. Такой строй письма не допускал удвоения согласных. Но поскольку звуковая структура языка древних славян была все же несколько сложнее, то они применяли особый знак, косой штрих — "вирам" стоящий обычно в нижней части строки справа от письменного знака. "Вирам" был призван снимать огласовку, создавая слоги типа ССГ (СГ+ СГ = ССГ).

ЛИНЕЙНОЕ ПИСЬМО КРИТСКИХ ПЕЛАСГОВ –ПЕРВОПИСЬМЕННОСТЬ - ФЕСТСКИЙ ДИСК

Название острова Крит соотносится с древн.русск. кренеть (покупать)- ст.118 Русск. Правды- и прилаг. укриенный (купленный). Это соотносится с ведоарийским кринати(покупает) и крита(купленный). Укрина/Украина как и Крит буквально - «место где продают и покупают».
В литературе опубликована серия гаплотипов с острова Крит. Они были собраны у жителей плато Ласити, на котором, по легендам, спасались их предки во время извержения и взрыва вулкана Санторин 3600 лет назад, и остальные гаплотипы были собраны на примыкающей территории префектуры Гераклион. Расчет времени жизни общего предка на Крите проводился нами несколькими разными способами, но результат один – 4400 лет назад. Уважительные 800 лет до взрыва вулкана Санторин. Эта величина соответствует средним временам европейского расселения рода R1a.

Принципиальное значение для дешифровки критского письменного памятника — Фестского диска имеет вопрос о языке, на котором он написан. Все данные говорят за то, что этот язык минойский, т.е. язык линейного письма А и линейного письма Б и критской иероглифики. Количество слоговых знаков, применявшихся в системе письма Фестского диска (по сравнительно-статистическим данным, их должно было быть около 60) свидетельствует о том, что они передают только открытые слоги, а это характерно именно для звуковой структуры минойского языка. Сам диск найден вместе с табличкой линейного А,
-пишет Гриневич.
«Тождественность языка надписи диска и минойского вытекает и из анализа надписи на вотивной (предназначенной для посвящения божеству) бронзовой двусторонней секире из святилища в пещере Аркалохори. Надпись содержит знаки двух силлабариев — письменности Фестского диска и линейного А. Это служит важным подтверждением того, что оба предназначены для передачи на письме одного и того же языка — минойского». Минойцы, они же пеласги, предки этрусков, хоть и говорили на родственном греческому наречии (палеобалканский койне), этнически и культурно являлись славянским племенем.
Сравнивая знаки линейного письма А и Б со знаками письменности типа «черт и резов», Г.С. Гриневич обнаружил практически абсолютную схожесть начертаний большого числа знаков этих письменностей, и это окончательно утвердило его во мнении, что линейное письмо А и Б и письмо типа «черт и резов» представляют собой не просто родственные письменности, а скорее всего единую письменность, которой он и присвоил название «праславянская».
Интересно, что, при сопоставлении письменности типа «черт и резов» с кириллицей было выявлено 10 знаков, идентичных в графическом отношении 10 кириллическим буквам. А это означает, что и фонетизированный праславянский алфавит имеет своих предшественников в линейном А и Б. Так что язык критских надписей также праславянский, а разновидности критского письма — линейное письмо класса А, линейное письмо класса Б и письмо Фестского диска — представляют собой единую во времени и пространстве праславянскую или славянорусскую письменность. Причем письменность эта слоговая, где слоги только открытые, типа СГ и Г, а направление письма слева направо.

Перевод текста фестского диска (дословный) по Г.Гриневичу

Сторона А

ХОТЯ ГОРЕСТИ ЧЬИ БЫВШИЕ ЖЕ В ПРОШЛОМ НЕ СОЧТЕШЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ, ОДНАКО ГОРЕСТИ НЫНЕШНИЕ СВЕРХ(ГОРЕСТЕЙ) ЧЬИХ В МИРЕ БОЖЬЕМ. В МЕСТЕ НОВОМ ЕЩЕ ВЫ (ИХ) ОЩУТИТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ВМЕСТЕ, В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ЕЩЕ ГОСПОДЬ? МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ. СПОРЫ БЫВШИЕ В ПРОШЛОМ ЖЕ НЕ СЧИТАЙТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ, ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ГОСПОДЬ, ОБСТУПИТЕ ЦЕПЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. БУДЕТЕ ЕГО ЗАЩИЩАТЬ ДНЕМ И НОЧЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. НИ МЕСТО — (ВОЛЮ) В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЗА МОЩЬ В БУДУЩЕМ РАДЕТЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЖИВУТ, ЕСТЬ ЧАДА ЕЕ, ВЕДАЯ ЧЬИ (ОНИ) В МИРЕ БОЖЬЕМ.

Сторона Б

БУДЕМ ОПЯТЬ ЖИТЬ. БУДЕТ СЛУЖЕНИЕ БОГУ. БУДЕТ ВСЕ В ПРОШЛОМ — ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ.ГДЕ ВЫ ПОБУДЕТЕ — ЧАДА БУДУТ, НИВЫ БУДУТ, ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ — ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ. ЧАДА ЕСТЬ — УЗЫ ЕСТЬ — ЗАБУДЕМ КТО ЕСТЬ: ЧТО СЧИТАТЬ, ГОСПОДИ! РЫСИЮНИЯ ЧАРУЕТ ОЧИ. НИКУДА (НЕ) ДЕТЬСЯ (ОТ) НЕЕ. ОДНАКО ИЗЛЕЧИШЬСЯ ЕДИНО, ГОСПОДИ. НИ ОДНАЖДЫ БУДЕТ, (УСЛЫШИМ?) ЖЕ МЫ: ВЫ ЧЬИ БУДЕТЕ, РЫСИЧИ? ДЛЯ ВАС ПОЧЕСТИ; В КУДРЯХ ШЛЕМЫ; РОПОТ ЖЕ, ГОСПОДИ. НИ ЕСТЬ ЕЩЕ, БУДЕМ ЕЕ МЫ В МИРЕ БОЖЬЕМ*.

РЫСИЮНИЯ
Перевод текста Фестского диска олитературенный


Сторона А

Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал еще Господь? Место в мире Божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире Божьем, что вам послал Господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днем и ночью: не место — волю. За мощь его радейте. Живы еще чада Ее, ведая, чьи они в этом мире Божьем.

Сторона Б

Будем опять жить. Будет служение Богу. Будет все в прошлом — забудем кто есть мы. Где вы пребудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь — забудем кто есть мы. Чада есть — узы есть — забудем кто есть. Что считать, Господи! РЫСИЮНИЯ чарует очи. Никуда от нее не денешься, не излечишься. Не единожды будет, услышим мы: вы чьи будете, рысичи? что для вас почести, в кудрях шлемы; разговоры о вас. Не есть еще, будем Ее мы, в этом мире Божьем.
Содержание молитвенно-поэтического текста Фестского диска предельно ясное: племя (народ) «рысичей» вынуждено было оставить свою прежнюю землю — «Рысиюнию», где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю «рысичи» обрели на Крите. Автор текста призывает беречь эту землю, дарованную Богом: защищать ее, радеть о ее мощи и силе. Неизбывная тоска, от которой никуда не деться, от которой не излечиться, наполняет текст при воспоминании автора о «Рысиюнии».



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Грусть тоску мою развей. Душевная песня.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft