Заметки о Троянской войне
25 ноября ’2021 11:18
Если до троянской войны этнокультурные доминанты разыгрывались между семито-хамитами Египта, Ассирии, Шумера и иафетитами Магога (Мосоха и Фувала) Хеттии а также гомеритами Митанни и др., то с появлением на мировой авансцене ахейцев, происходит консолидация антиарийских сил в лице семитской торговой Финикии, Ассирии и ахейцев. Так что Троянская война была, по сути, мировой этнорелигиозной войной и хотя формально и шла за проливы Босфор и Дарданеллы, это была война рас, религий и культур. Так что Европа в лице религиозносемитизирущихся критян и греков в союзе с семито-хамитским миром наступала на арийскую сармато-славянскую Малую Азию. При этом на стороне троянцев сражались пеласги, венеты и хетты, империя которых (а это конец 2-го тысячелетия до Р.Х.) уже приходила в упадок.
Хотя силы были примерно равными, греки проникли в Трою тайно, обманом, и сумели победить с помощью лукавства. В Илиаде это мифологически отражается в истории «Троянского коня», потому что у арийских народов конь всегда почитался священным животным.
С устранением главного препятствия, Трои, семиты финикийцы стали активно колонизировать Средиземноморье, внедряя культ кровавого Молоха. Еще до того как основать Карфаген в Африке, ФарсисТартерис в Испании, до того как занять острова Сицилию и Сардинию, финикийцы высадились на Балканском полуострове, в Беотии, где вскоре появился город с африканским именем Фивы, появились сфинксы и начали совершаться кровавые жертвоприношения, так что вся греко-фиванская с финикийским божеством Ираклом культура стала приобретать семито-хамитские черты.
Комментарии: