16+
Лайт-версия сайта

КАК ОБЛЕЧЬСЯ В СФЕРУ СВЯТОЙ РУСИ.

Блоги / Блог пользователя svobodny / КАК ОБЛЕЧЬСЯ В СФЕРУ СВЯТОЙ РУСИ.

06 мая ’2022   12:40

Духовные основы цивилизаций

Чтобы понимать закономерности истории, нужно знать о двух главных ее векторах развития. Есть два глобальных проекта, к которым ведет движение всемирной политики — от Бога это Святая Русь и от сатаны - Новый мировой порядок. Как ни парадоксально, не смотря на то, что эти проекты по своей духовной сути являются диаметрально противоположными, т.е. духовными антиподами, тем не менее, оба они основаны на одном исходном фундаменте, на проекте Бога «Новый Иерусалим». Новый Иерусалим (он же и Трехкруговой Небесный Сион старца Самуила, по которому, не солнце, не земля, не звездные системы, не пресловутый центр галактики, а ТРЕХКРУГОВОЙ НЕБЕСНЫЙ СИОН является центром сотворенной вселенной) — это глобальная программа, прописанная в основах тварного бытия, это главная парадигма, сущность и цель самой истории , а именно —
ПРЕОБРАЖЕНИЕ ВСЕГО МИРОЗДАНИЯ В ЕДИНУЮ БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СИСТЕМУ.
Вследствие грехопадения, реализация Божественного проекта «Новый Иерусалим» в условиях существующего мiра в полной мере невозможна. Однако, само мироздание изначально создано как творческий фундамент Нового Иерусалима. «Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог» (Евр. 11:9-10).
В богослужебной символике моделью мироздания является дарохранительница. Стеклянный корпус — это духовное Христово Тело, система логосов, формирующая само мироздание и все, что есть в нем. Дарохранительница символически объясняет принцип процесса постоянного формирования тварного бытия. Все, что мы видим вокруг себя, является постоянно демонстрируемой проекцией.
Чтобы святость начала преображать сознание, нужно иметь правильное представление об устройстве тварного бытия. Через понимание окружающего мира мы познаем Бога, т.е. соединяемся с Его святостью. Окружающую реальность необходимо воспринимать через принципы, показанные в дарохранительнице. Нужно приучать воспринимать себя и окружающий мiр в свете постоянной динамики энергий. Статика материи — это иллюзия. Когда мы видим на мониторе собственную статичную фотографию, мы знаем, что это иллюзия. Статичное изображение получается посредством непрерывного движения электричества. И материя, и мысли — все создается постоянным проецированием (движением) непространственных энергий. Стёкла дарохранительницы — это как бы слайды, через которые с четырех сторон проецируется благодатный свет Святой Троицы. Этот свет проходит через Тело Христово (через Бога Слова), через Кристалл Неба (ангельские иерархии) и образует пространство и материю земного мiра. И в центре этого мiра находишься ты, многоуважаемый читатель.
В самом деле, представим, что вся окружающая нас вселенная — это дарохранительница-Христос. В центре этой дарохранительницы-вселенной находится человек. Бытие этого человека, его тело и душа, являются проекциями постоянно движущихся земных и небесных энергий. Невидимый для нас Христос управляет иерархией небесных и земных энергий, в результате чего и получается духовно-материальная проекция человека.
Основанием такого мироздания является - «кровеносная система» Иисуса Христа, представляющая собой духовно-интеллектуальную структуру. Эта структура похожа на разветвленную систему логосов (символьные образы - Лоза Христова, Древо Жизни), сотканных из высших ангельских сил (серафимов, херувимов и престолов). Важно иметь в виду, что эта система непространственная, она не имеет каких-либо размеров. Но она, тем не менее, подобно СФЕРЕ окружает каждое явление видимого и невидимого мира. Действие этой системы можно образно сравнить с руками лепящими «снежки» — или материальные формы нашего мира или ментальные – мысли, или духовные формы (духовные сущности, ангелы).
Такая Сфера как бы соткана из смыслов, как бы написана на «ангельском языке» и содержит в себе все смыслы мироздания, необходимые для реализации проекта «Святая Русь».
Такая Сфера в руках херувимов называется «зерцало», а в руках Богородицы «Державная» является духовной структурой (ядром) русской православной цивилизации. Эта же сфера является и Покровом Пресвятой Богородицы, ее миссией, осуществляемой в нашем мире, и потому имеет иконописный образ «Дева Воскрешающая Русь».
Когда придет время Святой Руси? Когда восстановится и преобразится православное сознание. А для этого нужно развиваться и духовно и физически, а не только мечтать и болтать. Нужно заниматься стяжанием благодатного света, сделать это целью жизни, главным приоритетом, не угасать дух, не проваливаться во тьму.
Как каяться в грехах? Что для Бога наши грехи, если мы все равно не освободимся от своих грехов? Но если будем жить служением и жертвенностью, то Любовь и жертвенное служение приведут энергии света. Те самые, которые слетаются как птицы, как потоки чистой воды и омывают душу струями света и прогоняют тьму. Душа укрепляется познанием правильных смыслов. Когда «лежит на сердце тяжкий груз» и оно сжимается от холода и пустоты — это его грызут беси. В прямом смысле, сидят и внаглую жуют твою энергетику. Что значит «нести свой крест»? Если человек способен нести крест — то это не крест. Крест всегда подкашивает и валит. Настоящий крест никто не несет, а просто лежат на земле и смотрят в «небо Аустерлица» и размышляют о вечном… Бог – это Милость, Любовь и Даритель, но люди-то хотят что-то заслужить своим трудом и своими усилиями, а не получать Дары. Потому что получать что-то даром гордыня мешает. Человеку зазорно чувствовать себя нищим духом и придумал словцо «нищеброд». Ему хочется самостоятельно всего добиваться, чтобы потом выпендриваться: вот я какой крутой, сам все сделал, все добился, по английски «селфмейд». И потому люди дармовым богатством Бога не пользуются и идут самым неэффективным путем, пытаются именно выслужиться, совершают добрые дела, с целью чего-то поиметь от Бога. Потому Бог и испытывает сердца, ставя человека в диаметрально противоположную ситуацию. Не так, как хочется, а прямо наоборот (закон подлости).
На вопрос, «как всё будет на самом деле», не знает никто, даже Бог. Потому и создал Он таким наш Мир, чтобы Ему Самому было интересно узнавать, «как всё будет на самом деле» и потому ответы на все наши вопросы находятся в точке приведения творения из небытия в бытие, т.е. в области, предшествующий рождению Премудрости.
ПРЕДВЕЧНОСТЬ
Символом первого состояния энергии Бога (благодати) является Орел. Или Звездица со сложенными крыльями. Это состояние троического света между сущностью Бога и началом сотворения мiра. Это состояние называется Предвечностью.
Предвечность — это бесконечный океан Божественной Веры.
Предвечность — это парящий Орел, раскинувший крылья над мирозданием.
Благодать Предвечности — это две ленты епитрахили, которую священники одевают перед богослужением:
Сотворение мироздания начинается с кротости. Чтобы создать Начало Мiра, Творец смиряет бесконечный океан Своей духовно-интеллектуальной силы, как бы Сам Себя препоясывает. Поэтому, после епитрахили священники опоясывают себя специальной широкой лентой: «Господь воцарился, красотою облекся; облекся Господь силою и препоясался; ибо утвердил Он вселенную, и не поколеблется она» (Пс. 92:1).
Далее одеваются Поручи. Кроме общеизвестного значения, они символизируют
переход благодати из состояния покоя, в состояние творческого действия (рука — символ действия):
А теперь в пространстве нашей души сотворим Новый Мiр: возьмем Звездицу и раскроем её крылья!
Сложенная Звездица символизирует неразделенный троический свет. Подобно белому дневному свету, он содержит в себе три главных цвета: зеленый, синий, красный (по трем Лицам Святой Троицы).
Но цвета эти находятся в триедином состоянии. Поэтому символом изначальной благодати является белый цвет.
Раскрывая лучи Звездицы, мы раскладываем белый свет Предвечности на семицветную радугу Начала Творения. Таким образом из небытия в бытие Бог приводит семь Своих Духов: «Он держал в деснице Своей семь звезд» (Откр. 1:14). «И семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих» (Откр. 4:5).
Одновременно происходит скрещивание двух лучей троического света. Они образуют вторую фундаментальную структуру устройства Небесного Царства — три триады ангельской иерархии.
Эта структура вырезается на Девятичинной просфоре в виде
девяти треугольничков (символы троического света):
«Премудрость построила (создала) себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу» (Притч. 9:1-2).
Дом, который построила себе Премудрость — это и есть Матрица Небесного Царства или Престол, или каркас мироздания (ибо утвердил Он вселенную, и не поколеблется она»).
Семь столбов — семь Духов Божиих, которыми создаются Небо и Земля.
Заколотая жертва и растворенное вино — это второе состояние энергии Бога. Ее символом является Жертвенный Телец (или Агнец).
Телец — это переход благодати из состояния предвечного покоя, в состояние творческого действия.
Чтобы нетварная благодать могла взаимодействовать с тварным миром, Творец как бы переформатировал Свою силу в «смиренный формат», в возможность разделяться и преклоняться перед каждым листочком, птичкой и атомом. Благодаря этому растворению душа каждого человека получает столько благодати, сколько способна принять.
Таким образом, в центре мироздания теперь появляется «Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих» (Откр. 6:5).
Семь рогов — это
исходящая от Бога духовно-интеллектуальная сила, посредством которой создается мироздание.
Семь очей — это
входящая духовно-интеллектуальная-энергия, возвращаемая в Бога в состоянии славы.
О РУССКИХ ЖЕНЩИНАХ С БЛАГОГОВЕЙНЫМ СТРАХОМ
В православных женщинах действует Богородичная благодать. Это сила кротости, сила чистоты и простой любви без всякого заумствования. И если им что-то не нравится в мужской философии, то виновата не «глупая баба». Это значит, что сей дом не подходит Самой Богородице. И это недовольство выражается через наших жен-мироносиц. Они делают свое дело – выбирают вертеп для рождения Святой Руси. Выбирают по-своему, по-женски. Они абсолютно четко знают, что действуют правильно. И знаю, что их правда важнее самой премудрой философии. Если умозрительная среда, создаваемая мужчинами, не вызывает у них доверия, то все наши слова – это зерна, бросаемые на асфальт. Православные женщины содержат в себе Мир. И готовы его явить миру. Святость и премудрость женщины особая. Она есть тишина и молчание. Пресветлый мрак, из которого рождается бытие. Ева-Жизнь, рождающая бытие Святой Руси. Нужно ей понравиться, тогда она тебя полюбит и родит всем нам Святую Русь… Нужно понять богородичное сердце женщины. Потому что здесь ключ к рождению Святой Руси. Здесь ключ и к началу бытия Мира. Этот ключ лежит ДО РОЖДЕНИЯ ПРЕМУДРОСТИ и ЗНАНИЯ. Этот ключ есть Любовь. «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится…» Женщины – это и есть носители духовных «яйцеклеток» Святой Руси. Им не нужно что-то особо знать-понимать. Они по-своему всё знают и понимают. Они сердцем на раз-два чуют подвох и лажу. Если мужики строят кривой дом, то они не захотят в нем жить и не будут рожать Святую Русь…
СМЕРТЬ
Есть четыре фундаментальных троических энергии
(благодатная, духовная, ментальная и материальная).
Сначала, каждая из них, раскладывается (скрещиваясь, три на три) на девять, потом собираются в единицу-десятку, в качестве новой реальности. Поэтому, сорок — это число полноты всей жизни души.
Для усопшей души вся история человечества вмещается в сорок символических дней. Потому что сорок — это число полноты мироздания. Нет никаких чистилищ.
После смерти душа отделяется от тела и попадает в реальность вечности, где времени как такового не существует. Душа начинает существовать в системе «времени, времен и полувремени».
Душа есть всё мироздание, всё время целиком, от начала создания мира, до конца света. И если вселенная человеческой души пропитана грехом, то она фиксируется в том состоянии, какое приобрела при земной жизни. Она (душа) проваливается в вечность (т.е. всего времени целиком) сама по себе. Пропитанная грехами, она не проходит мытарства. Но остается подвязанной к земному человечеству, т.к. человечество - это единый организм («времен» — т.е. как одна из клеточек в организме времени, чело-ЦелоВека). Попадая в ад, душа не имеет ориентиров для исчисления времени. Нет солнца, нет луны, нет смены дня и ночи. Есть бесконечность одного и того же мучительного состояния, длящегося бесконечно. Всё тупо и безысходно.
За сорок символических дней душа переживает всю историю мироздания, вместе с будущим периодом покаяния и грядущим страшным судом.

О многоипостасности Вселенной Христа. Пятый элемент.

Главное отличие Догмата о Пресвятой Троице от Догмата о Царстве Пресвятой Троицы, которое есть Богочеловек Иисус Христос, заключается в том, что сущность Богочеловека в отличие от сущности Бога Отца, познаваема. Это в корне меняет всю картину.
В Творении мы имеем дело, так сказать, с открытым кодом.
Царство Истины — это творческая система, полностью открытая для внесения изменений.
Здесь Господь отдаёт в наши руки, как сущность, так и саму жизнь вселенной.
Именно поэтому те, кого Спаситель назвал сборищем сатанинским, смогли воспользоваться этим необыкновенным доверием Бога к человеку. Воспользоваться в своих грязных и преступных целях.
Они смогли перекодировать сущность самой вселенной. Уполовинили мир, отравили жизнь по всей земле, изменили само время.
И теперь, чтобы нам восстановить попранное, необходимо получить ясное представление о начале начал: о сущности тварного бытия. Что же это такое? Что представляет собой природа Творения?
Бог создал наш мир по своему образу и подобию, поэтому нам просто нужно спроецировать структуру Догмата о Пресвятой Троице на структуру Творения, с той разницей, что вместо Отца у нас будет Богочеловек Иисус Христос.
«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5:26).
Таким образом, мы получаем ромбовидную структуру, в которой Единый Христос находится в четырёх состояниях.
Первое: это состояние Агнца, закланного от создания мира. Здесь находится начало Творения.
Второе: это Христос в состоянии неба.
Третье: Христос в состоянии земли.
И четвертое: Христос в состоянии Царя Славы.
Вот теперь у нас есть правильная структура Творения.
Фактор времени и пространства.
Нужно отметить, что ромбовидная структура Догмата о Пресвятой Троице — это условность. Данная схема призвана показать принцип кресто-воскресного бытия Бога.
В реальности все Ипостаси без смешения находятся Друг в Друге, и никакого расстояния между Ними быть не может. Потому что расстояние обозначает фактор времени. Если точки развести друг от друга, то для преодоления пути из одного пункта в другой требуется время.
Пресвятая Троица живет вне времени и пространства, поэтому бытие Бога выше каких-либо умозрительных моделей. Тем более, создать адекватную графическую модель просто невозможно. Хоть двухмерную, хоть трехмерную. Потому что невозможно тварными категориями измерить нетварное. И сколько бы мы не старались, наша мысль всегда будет соскальзывать в область Творения, и мы в результате попадем в обольщение, в ловушку заблуждения, в прелесть. Потому что создадим симулякр Троицы. Возомним, что решили тайну Бога, но в реальности всего лишь придумали очередную Матрицу, очередную модель псевдотроицы.
Другое дело область Творения. Здесь Догмат о Пресвятой Троице получает конкретное воплощение. Само Творение — это и есть живая модель главного Догмата.
Данная модель животворится посредством нетварного троического света. До вхождения в область творения, нетварный свет полностью отображает бытие Пресвятой Троицы и находится в неразделенном состоянии. Здесь все три ипостасных центра находятся друг в друге, и нет ни времени, ни пространства.
Однако, в начале бытия мира, Творец разделяет и преломляет троический свет. В результате ипостасные центры удаляются друг от друга. Возникает расстояние, а вместе с ним и время, и пространство.
Теперь для преодоления пути между ипостасными центрами требуется время.
Кроме того, в развернутом состоянии троический свет создает четыре ипостасных центра, а не три.
Если в Пресвятой Троице Ипостась Бога Отца как в состоянии начала бытийного цикла, так и в состоянии его завершения находятся как бы в одном и том же месте, то в Творении ситуация складывается иная.
Здесь начало отделено от конца, поэтому троический свет образует ромбовидную структуру с четырьмя ипостасными центрами.
Что такое Ипостась?
Ипостась — это ключевое понятие православного богословия. Оно имеет важнейшее значение не только для понимания бытия Бога, но и для повседневной духовной жизни. Потому что в Небесном Царстве все существа живут ипостасным образом. Без обретения ипостасного образа жизни спастись невозможно.
Ипостасность — это сущность соборности. Именно поэтому в синодальном богословии об этом нет ни слова. Это сделано для того, чтобы ввергнуть церковь в состояние искусственного распада. Здесь вовсю поработали масонские «грызуны». Суть вопроса напрочь удалена. Более того, акценты расставлены таким образом, что у читателя создаётся ложное понимание. Дескать, Ипостась — это что-то вроде личности. Еще пишут, что античный мир типа не знал понятие Личности. А вот христианство принесло нечто совершенно новое. И далее следует вагон и маленькая тележка всевозможных рассуждений синодальных богословов по данному поводу, которые так и не приближают нас к пониманию сути вопроса.
А суть очень простая: Ипостась — это личность, состоящая в отношениях с другими Ипостасями. Нет отношений — нет ипостасности. Нет ипостасности — нет христианского понимания личности.
Ипостась — это соборная личность.
Это человек, бытие которого построено на отношениях с Богом и близкими.
Именно данного понимания не было в античной философии.
До Нового Завета человеческая личность воспринималась лишь как индивидуальная персона. Христианство же принесло действительно нечто новое. Оно стало утверждать, что
человек вообще не является человеком, если он живёт индивидуально, не соборно, не ипостасным образом жизни.
В этом суть понимания Ипостаси и по отношению к Пресвятой Троице.
Все три Лица Бога потому и являются ипостасными личностями, что Их бытие обусловлено отношениями Друг с Другом. Бог Отец всего Себя целиком отдаёт Сыну и Святому Духу, и тем самым обуславливает Их бытие.
Также Сын и Святой Дух целиком и полностью отдают Себя Отцу. И тем самым Они обуславливают ипостасное бытие Отца.
Если мы условно представим какую-либо Ипостась как бы отдельно, вне связи с Двумя Другими, то тем самым Ипостась перестанет быть личностью. Это уже будет некий индивид.
Бог Отец, допустим, вне связи с Сыном и Духом не есть Ипостась и личность. Вот и всё.
Вот об этом нам синодальное богословие не говорит ни слова. И у нас создается ложное представление, что три Ипостаси — это нечто вроде трех Личностей, которые просто собрались вместе. Только и всего.
И данное ложное понимание основ бытия мы проецируем в повседневность!
Мы на уровне подсознания считаем каждого человека личностью, просто в силу его существования.
Вот чему нас научили синодальные горе-богословы.
Однако истина в том, что если человек живет не соборным образом жизни, то он не является личностью.
Таким образом, ипостасность — это соборность, а Ипостась — это соборная личность.
Многоипостасность Христа.
Очень важно уяснить главный принцип устройства Творения.
Как в Пресвятой Троице все Ипостаси — это ракурсы Единого Бога Отца, так и в Творении все четыре состояния — это не четыре каких-то разных существа, это четыре ракурса Одного и Того же Богочеловека.
И если всё многообразие сотворенного мира собрать в целостное состояние, то мы увидим четырех Христов. Вот, что такое Творение. Это четыре Христа, собирающиеся в пятого — в Ветхого Днями.
Пятый Христос — это четыре ипостасных центра, собранные в одну точку. Это уже состояние Седьмо-Восьмого Дня, когда все века соберутся в единый целостный век. Расстояние между ипостасными центрами исчезнут, поэтому исчезнет и время.
Времени в мире будущего века не будет. Будет состояние вечного покоя.
Вечный покой — это троический свет, собранный в изначальное состояние, в то положение, когда он находился до разделения и преломления, до вхождения в творение.
Здесь четыре ипостасных центра собираются вместе. Начала соединяются с концами, и получается как бы вновь три ипостасных центра, находящихся друг в друге. Получается Богочеловеческое Царство Пресвятой Троицы.
Множество обозначенных нами Христов вовсе не значат расщепление личности.
Здесь действуют те же принципы, что и в бытии Пресвятой Троицы.
Три Ипостаси — это не растроение личности Бога Отца, а три личностных ракурса на Единого Бога. И Сын, и Святой Дух, образно говоря, это плоть и кровь Одного и Того же Бога Отца, а не какого-то иного бога.
Также и в Творении.
Само Творение — это Единый Богочеловек Христос.
Четыре ипостасных центра — это четыре основных ракурса бытия Единого Богочеловека.
И ракурсы эти также личностны, как личностны Ипостаси в Пресвятой Троице.
От того, что в Боге три Личности-Ипостаси, Он не теряет единства, потому что все Три являются Лицами Одного Бога.
Если мы возьмем, допустим, пасху и будем смотреть на нее с разных сторон, она от этого не превратится в три пасхи. Вот в чем принцип ипостасного бытия. Аналогичным образом устроено Творение.
Всё есть Единый Христос, но у Творения есть начало и конец, верх и низ.
И каждым ракурсом бытия мира является живая Ипостась Единого Христа.
В начале Творения мы видим Христа Еммануила, или Христа Агнца.
В конце — Христа Царя Славы, или Христа Великого Иерея, или Христа Ветхого Денми.
Между началом и концом мы видим еще двух Христов, шествующих параллельно Друг Другу по реке времени.
Один — это Христос земной церкви, второй — Христос небесного собора.
Сначала Они идут раздельно, потом, после преполовения бытия, земной Христос скрещивается с Небесным, и далее, шествие продолжается с облаками, вместе с небесной силой. Это уже состояние мессианского царства.
Пророк Даниил о многоипостасности Христа.
Система многоипостасного устройства Творения подробно описана у пророка Даниила: «Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: когда будет конец этих чудных происшествий? И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится» (Дан. 12:5-7).
Здесь показано состояние Творения до преполовения.
Бытие находится в разделенном состоянии. Земной Христос отделен от Христа Небесного, протекающего рекой времени.
Ветхий Днями, находящийся над водами посередине, то есть, занимающий место, аналогичное Ипостаси Отца в Троице, облачен в льняную одежду. Лён — это рабочая одежда, типа робы. То есть, Творение находится еще в состоянии становления, в состоянии подготовительных работ, в состоянии возведения фундамента Небесного Иерусалима.
Так как вселенная пока еще находится в состоянии энтропии, силы тьмы имеют преимущество над церковью. Однако, ситуация кардинально меняется после преполовения. «Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан. 7:21-22).
Теперь земной Христос соединяется с Небесным, с небесными облаками. И далее, история мира протекает уже в состоянии целостного бытия, наступает период мессианского царства. «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:13-14).
Обратим внимание, что Сын человеческий подводится к Ветхому Днями, то есть, Он действует не самостоятельно, а через стороннюю помощь. Данной помощью является святой народ, как бы постоянно рождающий от своей среды Христа. Поэтому Он и именуется Сыном человеческим. Это главная особенность устройства мессианского царства.
Всё происходящее в данный период делается посредством собора святых.
Управление Самим Собой Бог полностью отдаёт в руки человека. И Судный День, и вселенская проповедь, и первое воскресение мертвых, и все прочие эпохальные и необыкновенные события мессианского периода — всё это будут спецпроекты, разработанные собором святых, собором царей, идущих от восхода солнечного.
Власть над вселенной Господь отдаст церкви, а церковь передаст власть Богу. Вот такая будет монархия.
Сначала святые должны взойти на Небо и получить престолы. Только после этого Спаситель сможет воцариться над миром и перейти в состояние Ветхого Днями. Здесь Он будет иметь блистательные белые одежды. Это цвет веков, собранных в целое. И тогда история вступит в период первого суда.
«Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-10).
Пятый элемент.
Удивляться подобной многоипостасности Христа не стоит.
Нужно мыслить духовно и держать в голове пример с пасхой. Сколько бы крошек в ней не было, всё это Единое соборное Тело Спасителя, с той разницей, что каждая крошка также является пасхой, целостной пасхой, а не крошечкой. Она также размером со Христа. Мы говорим о духовных вещах. Видим крошку, а представляем один из ракурсов целостной пасхи.
Небесное Царство — это целостный Единый Христос, собранный из бесчисленных ипостасей Богочеловека. В каждом христианине отображается весь Христос целиком. Так, что по словам апостола Павла: «…уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:20).
Для наглядного объяснения этой истины, Христос сотворил известное чудо: пятью хлебами насытил пять тысяч человек.
Нам нужно помнить, что главных ипостасей всего четыре. Поэтому и евангелистов четыре.
И все они (Ипостаси) стремятся объединиться в пятую: в Ветхого Денми. А Ветхий Денми — это и есть Небесное Царство, Горний Иерусалим. Вот что представляет собой сущность, как человека, так и Творения.
Природа каждого из нас потенциально представляет собой четырех Христов, стремящихся объединиться в пятого.
Руководствуясь данным пониманием Проекта Бога, святыми отцами и была придумана всем известная пасха.
Пасха — это символ мира будущего века, в котором все века собираются в целое. Поэтому она приготовляется из творога. Из продукта белого цвета. Пасха — это символ Ветхого Днями. Четыре боковых плоскости восходят и объединяются под главой пятой. Это четыре ипостаси Христа, собранные в пятую ипостась Ветхого Днями.
Пасха является квинтэссенцией православного богомыслия. И даже не только православного, а в самом широком смысле это просто квинтэссенция всей системы научных знаний о мире. Это пятый элемент мироустройства. Точка сбора всей системы тварного бытия. Это глава тварного бытия.
Поэтому когда знания о пятой ипостаси Богочеловека были удалены из богословия, христианский мир рассыпался. Соответственно, возрождение православного мироустройства начинается с восстановления точки сбора тварного бытия, который является Ветхий Днями. Здесь все рассыпанные времена русского мира в силу естественных процессов начинают собираться в целое.
Золотая Трость.
Итак, мы выяснили, что Творение имеет многоипостасную сущность. Что оно устроено по подобию Пресвятой Троицы, с той разницей, что в Боге три Ипостаси, а в Творении пять ипостасей Христа. Причем, каждая из них является соборной ипостасью, то есть, состоит из собора всего святого народа. Таким образом, Творение — это Богочеловеческая система, состоящая из четырех Христов, собираемых в пятого, в Ветхого Днями.
Наиболее распространенный пятикупольный тип храма как раз и символизирует данный порядок устройства мира. Чтобы нам подняться до уровня престолов, чтобы нам войти в общение со святыми, с ангелами, с теми, кто уже покинул землю, кого мы раньше любили, нам нужно научиться мыслить в категориях Проекта Бога. Тогда у нас будет тема для общения с духовным миром. Небесный мир не прячется от человека, просто он живет столь высокими масштабными задачами, что они совершенно не совместимы с теми крайне мелочными земными заботами, в которые сейчас погружено сознание человечества.
Богоподобные существа живут на высоте целостного века, и они, соответственно, мыслят целостными категориями, охватывающими сразу всё Творение целиком: все времена и все веки. Они мыслят категориями четырех ипостасей Христа, собираемых в пятую. Данный тип мышления и является как бы языком, на котором общается духовный мир. Это язык Божественной любви, обнимающий весь мир, собирающий его в целостного Христа, в Ветхого Днями.
Бытие древней церкви строилось на данном типе мышления. Поэтому и святость действовала с необыкновенной силой, потому что церковь, хоть и находилась ногами на земле, но головой жила в реальном Небесном Царстве.
В архитектурной символике православной иконографии часто используется четырехгранная пирамида. Это символ целомудрия, целостного мышления, через которое и открывается ведение таин Небесного Царства. О том, как молились в первые века, можно прочитать, допустим, в книге Дидахе. Это один из первых служебников, составленных апостолами.
«Как сей преломляемый хлеб был рассеян по холмам и собранный вместе стал единым, так и Церковь Твоя от концев земли да соберется в царствие Твое…» (Дидахе, 9:4).
«Помяни, Господи, Церковь Твою, да избавишь её от всякого зла и усовершишь её в любви Твоей, и от четырех ветров собери её, освященную в царство Твое, которое Ты уготовал ей…» (Дидахе, 10:5).
Вот так всё было интересно. Христиане собирались на богослужение для того, чтобы оказаться в Небесном Царстве. Они еще при земной жизни уже жили единой семьей с Богом и со всем святым человечеством. Поэтому и сейчас нам в первую очередь нужно восстанавливать правильный строй мышления. Нужно учиться духовному богомыслию.
Еще одним символом новозаветного сознания, способного проникать в тайны Небесного Царства являются четыре Евангелиста. Они держат в своих руках святое Евангелие, то есть, Слово Божие. И получается у нас следующая система. По форме это четыре разные личности, четыре человека. А по содержанию — это четыре ипостаси Единого Бога Слова. Это четыре основных точки зрения на Единого Христа. Это всё Христы.
Вот в чем заключается суть новозаветного мышления. Небесное Царство измеряется Христами. Христос — это та Золотая Трость, которая дана была Иоанну Богослову для измерения Небесного Иерусалима.
«Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником…» (Откр. 20:15-16).
Ипостасное движение.
Каждый христианин является ипостасью Христа. Одним из ракурсов на Небесное Царство. Бытие церкви — это постоянное движение множества Христовых ипостасей, собирающихся на высоте Сиона в Единого Царя Славы. Вот так мы должны мыслить и видеть свою жизнь, в системе данного высокого движения.
Только после того, как мы встроимся в ипостасный поток Божественной силы, у нас появится общая тема с духовным миром. Мы начнем понимать, чем живут святые, и какие поступки нам нужно совершать, чтобы жить единой семьей с Богом.



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПРИЛЕТАЙ ....

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
КАК МНОГО В СЛОВЕ...!
ДРУЗЬЯ, ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ
послушать красивую песню о
ЛЮБВИ! Ждём Вас!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2359867.html?author

176

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2022 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft