16+
Лайт-версия сайта

ТЕАТР И АПЛОДИСМЕНТЫ. КАРТИНА МАСЛОМ

Блоги / Блог пользователя Lucifer_18 / ТЕАТР И АПЛОДИСМЕНТЫ. КАРТИНА МАСЛОМ

07 декабря ’2023   02:30

ИЗ МОЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ТЕАТРАЛЬНОЙ БИОГРАФИИ. НА ПУТИ СЛУЖЕНИЯ ТЕАТРУ

Не секрет, что автор этих строк является худруком одного из наиболее известных российских уличных театров "Ельцин был скином", который вместе с Б.Т.Р. (Бюро театральных расследований), возглавил театральную инициативу "Театры Петербурга против ковида". Это важное направление борьбы на внутреннем культурном фронте за коллективный иммунитет жителей Северо-Запада России... В настоящее время инициативой готовится обращение к недавно возглавившему СТД режиссёру Театра Олега Табакова Владимиру Машкову, в рамках практически стартовавшей президентской кампании в РФ, о необходимости возвращения российских театров к тем основам, которые были заложены Станиславским и Немировичем-Данченко, то есть к театру прежде всего репертуарному, а не антрепризному. Лишь только репертуарный театр позволяет всесторонне освоить метод Станиславского, который автор этих строк изучал по внушительному сборнику о прогонов пьес Товстоноговым в БДТ. В котором даётся филигранный разбор пьес Вампилова, имеющих и антинаркотическое пропагандистское значение...
Считаю, что в театрах Петербурга и Москвы, на которые ориентируется прежде всего театральная Россия, в период роста заражений ковидной чумой необходимо ставить прежде всего пьесы Шекспира, Пушкина, Вампилова... Прежде всего речь идёт о постановках по "Маленьким трагедиям", по "Пиру во время чумы"...
Обратите внимание, что птичка на постере к спектаклю Вырыпаева по окрасу весьма напоминает... чижика-пыжика... Как раз перенос памятника чижику-пыжику с набережной Фонтанки необходим, по экспертной оценке оперштаба трезвой России (sober Russia) , для укрепления иммунитета горожан этой зимой. Чтобы сделать это, вовсе не обязательно проводить референдум, так как этот памятник не входит в Музейный фонд России (это показало проведённое журналистское расследование).
Напомню, что усилия активистов нашего движения были достаточно эффективны: пьеса Вырыпаева исчезла с афиш БДТ...

ВОСКРЕШЕНИЕ ТЕАТРА

Требую от имени Трезвой России изъять пьесу Вырыпаева "Пьяные" из репертуара БДТ имени Г.А.Товстоногова!

Обратился в Интернет-приёмную министра культуры Мединского с призывом изъятия пьесы "Пьяные" из репертуаров всех российских театров.

М.О.Меньшиков о Сухом Законе: "О, какое это было бы великое, желанное, спасительное для народа дело! Это было бы более, чем свержение татарского ига или крепостного права, — это было бы свержение дьявольской власти над Россией...".

"Русский репертуарный театр давно мёртв".
Нужна ли России реформа театра? Вот основные мифы, связанные с так называемой театральной реформой.
Миф первый - гибель великого русского репертуарного театра. Все это вымысел и лицемерие, потому что российский репертуарный театр уже давно не великий.
Девяносто процентов российских театров - это мёртвое искусство, не имеющее отношения ни к системе Станиславского, ни к другим русским драматическим школам прошлого. Там все сплошная фальшь. Ничего живого там нет, и никаким величием русского театра там и не пахнет. Прошу прощения за то, что вынужден говорить так принципиально, но кто-то же должен об этом говорить. Тем более что об этом все
знают. Знают, но прилюдно молчат. И я вовсе не хочу никого обидеть, но когда руководители театров с пеной у рта кричат о гибели русского театрального искусства, я хочу спросить у них: о каком искусстве они так рьяно говорят?
Итак, первое - великому репертуарному русскому театру уже не угрожает гибель, потому что этот театр давно мёртв.
http://www.vyrypaev.ru/press/92.html

Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ им. Г.А. Товстоногова:

«Конечно, это не бытовая пьеса, в ней присутствуют все элементы нового романтизма. Любовь — главная тема пьесы. Любовь к божественному в человеческой природе. Опьянение в пьесе не носит бытовой окраски, его нельзя понимать буквально, это метафора просветления, ощущение подлинного течения жизни, любви, чуда, происходящего прямо сейчас. В течении одной ночи с героями происходят чудесные превращения. Эта ночь — момент свободы и надежд. У всех людей есть шанс изменить свою жизнь к лучшему — об этом спектакль. Традиционно для предпремьерных показов мы выбираем молодую аудиторию. Она самая отзывчивая, открытая. Пьеса «Пьяные» для свободных людей, свободных от стереотипов. Разрушая стереотипы, Иван Вырыпаев приходит к новой искренности, которую, мы надеемся, почувствует зал».

Иван Вырыпаев, автор пьесы:

«Когда я написал пьесу «Пьяные» два года назад, мне показалось, что у меня что-то получилось в драматургии. Во всяком случае, это какой-то новый этап в моем творческом развитии. А уж лучшая она или худшая — это пускай решают зрители. Лучшая реклама любви — это любить. Любовь сама себя рекламирует. Я рад, что Андрей Могучий решил обратиться к моему тексту».
http://bdt.spb.ru/спектакли/пьяные


На предновогодние запланированы очередные показы в БДТ пьесы Вырыпаева «Пьяные».

Могучий должен понимать ответственность художника за то, что показ этой рекламирующей потребление алкоголя пьесы пьесы может значительно увеличить опасность алконаркотических отравлений.

Почему бы Вырыпаеву не написать пьесу об антиалкогольных бунтах,которые происходили в России? Тогда массы людей отказывались сами от алкоголя и другим не позволяли пить. Организовывались даже трезвенные патрули у кабаков,которые не допускали пьяных.
Или Вырыпаев не поинтересовался генезисом Трезвого движения на территории Российской империи? Он не знает,что инициатором массового трезвенного движения стал литовский католический священник, который был вдохновлён Папой Римским Пием IX?
Только издевательством над католичеством и христианской Трезвостью следует назвать присутствие в спектакле эпизода с несуществующим католическим священником.

Участники трезвенного движения обретают истину, освобождая своё сознание от алкогольной зависимости, а не напиваясь «в стельку».
То есть, подход Вырыпаева к проблеме алкоголизации совершенно антинаучный.

...
В случае театрального искусства роль «слепых» муравьёв должны исполнить честные театральные критики. Ведь и Гомер был слепым, но создал «Илиаду» и «Одиссею»…

...

Занимаясь с 2000 года вопросами профилактики наркомании и алкоголизма знаю, что у дьявола две руки: в одной он держит героин, а в другой водку.
Слышал истории разрушения судеб из-за наркотиков, алкоголя. И всегда только полная Трезвость помогала выбираться из тупиковых ситуаций.
Алкоголь это сильнодействующий наркотик,убивающий клетки головного мозга.
Необходимо бороться одновременно и с наркотизацией, и с алкоголизацией России, так как ежегодно от наркотиков умирает сто тысяч человек.

Вырыпаев, видимо, сам «культурно» пьющий человек, поэтому и пишет такие тексты. Это же следует сказать и об Андрее Могучем. «Культурно» пьющих людей не бывает, как не бывает «культурно» употребляющих наркотики.
Уверен, что при Георгии Товстоногове такие спектакли были бы невозможны.

Русский классический театр это театр Трезвости.
Могучему должно быть стыдно, что он пропагандирует пьянство со сцены, на которой выступали гении нашей театральной культуры.
Основы российского Трезвого движения были заложены Ф.М.Достоевским и Л.Н.Толстым. Толстой организовал общество «Согласие против пьянства», написал несколько обличающих потребление алкоголя текстов.
И это в Санкт-Петербурге, который славен именно трезвенными традициями, в городе, в котором императором Николаем II был подписан Сухой Закон, где воссияли выдающиеся народные просвятители: М.О.Меньшиков, Г.Е.Распутин, отец Александр Рождественский, отец Иоанн Кронштадтский, Братец Чуриков… А после победы в Великой Отечественной Войне, вклад в которую детей Сухого Закона был огромен, именно в нашем городе работали митрополит Иоанн Снычёв, академик Ф.Г.Углов, учёный Г.А.Шичко.
Санкт-Петербург это Мировая столица Трезвости, которая является мессианской идеей России как Третьего Рима и должна спасти европейскую цивилизацию.
Думаю, что не случайно появление спектакля «Пьяные» именно сейчас, когда постепенно в городе пробуждается и развивается трезвенное движение, проходят православные Кроёстные ходы.
Лично в руки на III Санкт-Петербургском Международном Культурном форуме на Новой сцене Александринки передал Андрею Могучему газету «Свободная Страна», которая рассказывает о жизни Ребцентров, о Доме Надежды на Горе, о движении анонимных алкоголиков. Но Могучий не посчитал возможным поездить по Ребцентрам,поговорить с реабилитантами, выслушать их истории.
...
Русский классический театр это театр Трезвости и для трезвых зрителей. Вспоминаю, что во время трёхсотлетнего юбилея Санкт-Петербурга в пресс-центре была встреча с Олегом Табаковым. Поднял из предпоследнего ряда свою руку и, к моему удивлению, маститый режиссёр выбрал именно меня. Вопрос касался именно Трезвости в театральной жизни. Олег Павлович ответил обстоятельно и отослал меня к письмам Станиславского, в которых он требует от актёров и актрис трезвого образа жизни. Табаков рассказал присутствовавшим,что уволил в своё время из театра за нарушения режима Олега Даля.
Могучий, видимо, плохо штудировал К.С.Станиславского, потому что не осознал Трезвость как основу народной классической культуры России.

В своё время внимательно изучил книгу с записями репетиций Г.А.Товстоногова, в которой приводится и стенограмма подготовки спектакля по пьесе Александра Вампилова "Двадцать минут с ангелом". Видно, что Георгий Александрович огромное значение придавал достоверности и реалистичности картин похмельного ада у действующих лиц. Очевидно, что "Пьяные" Вырыпаева и Могучего не соответствует тем канонам разговора о трагичной современной проблеме,которые были заложены Г.А.Товстоноговым в спектакле "Двадцать минут с ангелом".
Классическим традициям БДТ соответствуют "Двадцать минут с ангелом" и "Отпуск в сентябре" Александра Вампилова, а не "Пьяные" Вырыпаева. Именно классические пьесы Вампилова следовало ставить Могучему.

Необходимы сплочённые усилия трезвенного и патриотического движения Санкт-Петербурга, чтобы противостоять развенчанию классических традиций Русского театра, включая исключение из репертуара БДТ пьесы Вырыпаева «Пьяные». Возможно,следует обратиться к Губернатору Санкт-Петербурга, в Комитет по культурной политике, к Министру культуры В.Р.Мединскому.
Театр России имеет огромный потенциал, но хватит его добивать антинародными пьесами и постановками.
Человек, неспособный жить без наркотика, неизбежно становится рабом того, кто наркотиком торгует. А это рабство более жестокое и унизительное, чем на строительстве пирамид или в ГУЛАГе. Ведь наркомафия - тоже своего рода государство (только очень примитивное), тоже аппарат насилия, тоже эксплуататор. И его раб сам снимет с себя последнее, предаст лучшего друга, обворует родную мать - ради чьей свободы? Не своей, а того человекоподобного существа, преступника, которое на противоположном конце товарно-денежной цепочки будет покупать виллы, яхты и лимузины. Транснациональными наркобаронами создано на просторах Евразии теневое рабовладельческое государство в государстве, по сути параллельная власть, весьма схожее по сути и эффективности своей работы с рабовладельческими государствами Египта и концлагерями ГУЛАГа, в которых уничтожаются сначала духовно, а потом и физически миллионы молодых людей. "Торговля рабами была просто милосердной по сравнению с торговлей опиумом, - признавал английский экономист Р.Монтгомери Мартин в 1847 г. - Мы не разрушали организм африканских негров, ибо наш интерес требовал сохранения их жизни... А продавец опиума убивает тело после того, как развратил, унизил и опустошил нравственное существо".
Нарковойна и наркоцид: это реальность современной России. Наркотики: враг общества №1.
И театр не может оставаться в стороне от этого вызова.

Медиагруппа Трезвый Петроград. Русский ВатиканЪ

Отправил письмо Мединскому, интернет-приёмная ответила.

Спасибо! Ваш вопрос отправлен в отдел по работе с обращениями граждан Министерства культуры.

http://proza.ru/2015/12/09/2000

БОРЬБА ЗА НАРОДНУЮ ТРЕЗВОСТЬ

Выводы, которые были сделаны Постоянной Комиссией по вопросу об алкоголизме, состоящей при Русском обществе охранения народного здравия, в 1914 году:
“1. Алкоголь, по природе своей вещество наркотическое, как в чистом виде, так и в различных разведениях (водка, пиво, вино) проявляет неизменно свое ядовитое действие на живой организм, действуя в конце-концов парализующим образом на все его клетки и ткани, в особенности же на наиболее живые и деятельные из них (нервную систему, половые клетки и пр.).
2. Как вещество ядовитое алкоголь ни в каком разведении не может быть причислен к укрепляющим или питательным продуктам и вообще не должен считаться в каком-либо отношении необходимым или полезным для нормального организма.
3. Многочисленными строго научными опытами и наблюдениями установлено, что все отправления организма (питание, рост, размножение, физическая и умственная работа, самозащита от болезней или неблагоприятных физических влияний) протекают лучше при полной трезвости и, наоборот, даже так называемое умеренное потребление спиртных изделий ослабляюще влияет как на отдельные организмы, так и на все общество, усиливая болезненность, смертность, преступность, наклонность к самоубийствам, бедность, недовольство жизнью и прочие отрицательные явления.
4. Ни теоретически, ни практически невозможно указать предельную дозу алкоголя или степень его разведения, которая была бы для организма безвредною, а потому - вне специальных врачебных назначений - никакие алкогольные препараты и спиртные изделия не могут быть рекомендованы ни отдельным людям, ни обществу.
5. Если у известного лица сказывается как бы потребность в алкогольных изделиях, то это указывает на образовавшиеся недочеты в его физической или душевной жизни. Поощрение такой “потребности” является особенно рискованным и опасным”.
(Н. Коломаров “Теперь или никогда!”, Петроград, 1915 г., с.59-60)

ПОМЕНЯТЬ КОРАБЛИК НА ПЕТУШКА

Важно для укрепления иммунитета перенести памятник чижику-пыжику с набережной Фонтанки, так как с его переносом Петербург, по моему расчёту, покинет чума 21 века, коронавирус.
Устанавливает Беглов памятник драматургу Володину, написавшему сценарий кинофильма "Осенний марафон", но какое это имеет отношение к охране города от коронавируса?
Тем более, что, как известно в фильме фигурируют сцены употребления спиртного.
Лучше бы деньги налогоплательщиков передать на демонтаж скульптуры чижика-пыжика, перенос её в Ленобласть.
Тем более, что, как я выяснил в результате расследования, чижик-пыжик даже не входит в Музейный фонд России.
На кого можно поменять чижика-пыжика?
Вариантов много: Малец Питерский, Кот учёный Пушкина, Золотой Петушок...
У возглавляемого мной оперштаба ещё есть идеи для охраны горожан от эпидемии короны.
Главная из которых: ВРЕМЕННО поменять кораблик на шпиле Адмиралтейства на Золотого петушка.
...

В славянской мифологии именно петух является символом солнца и солнечных богов Даждьбога и Ярилы. Он их встречает и знаменует своим криком приход света в этот мир! Кроме этого, петух имеет красный гребешок на своей голове, и поэтому его ещё считают не только тотемом, но и проявлением Царя-Огнебожича. Так как от солнца и от засушливой погоды часто возникают пожары, в народе петух был ещё и символом огня. Этот яркий тотем всегда был почитаем на Руси и значим в понимании победы света над тьмой.
Считается, что вся нечисть с пением петуха покидает явный мир и уходит в навье царство. Поэтому петух был уважаем и почитаем не только за то, что он был напрямую связан с солнцем. В честь его тотемных заслуг его часто помещали на флигеля домов.

Замена кораблика на петушка на шпиле Адмиралтейства, движение шаг за шагом к учреждению агломерации Петербурга и Кудрово, являются стержневыми идеями моей 2-й президентской избирательной кампании 2024 года в РФ.

http://proza.ru/2022/09/09/1584



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft