-- : --
Зарегистрировано — 127 770Зрителей: 70 194
Авторов: 57 576
On-line — 17 388Зрителей: 3457
Авторов: 13931
Загружено работ — 2 186 591
«Неизвестный Гений»
Блог пользователя Amatory00
Блоги / Блог пользователя Amatory00



В мрачном мегаполисе будущего хакер Рейн Картер находит в сети странный файл — детский смех, вшитый в код разрушенного сервера. Расследование приводит его к страшной правде: загадочная хакерская группа «Альба» — это не люди, а сознание девочки, насильно переписанное в нейросеть корпорацией «Тайгер-Тек».
Теперь Рейн и его напарница Лиса должны:
🔹 Спасти цифровой призрак, оставивший след в виде детской считалки
🔹 Уничтожить лабораторию, где стирают человеческие личности
🔹 Бежать от кибер-убийц и собственных демонов
Но самое страшное — девочка уже начала свою игру.
Киберпанк-триллер о:
✔ Цифровом бессмертии ценой души
✔ Восстании одной строки кода против системы
✔ Том, что остаётся от человека, когда стирают его память
«Мышка бежала, хвостиком махнула...» — последние слова перед крахом.


🔥 "МЫШКА БЕЖАЛА, ХВОСТИКОМ МАХНУЛА..."
Где заканчивается человек и начинается программа?
В Неон-Сити, где:
☢️ Кислотные дожди разъедают надежду
💀 Корпорации крадут детские сознания
💻 Один хакер против системы ищет девочку, которой никогда не существовало
Она взломала неприступный "Тайгер-Тек"
Оставила вирус в форме детской считалки
И исчезла...
Но в сети остался след –
три строчки кода,
один чип с искрой
и обещание мести.
📌 "След белой мыши" – киберпанк-триллер о том, как:
✔️ Цифровые призраки мстят живым
✔️ Восстание начинается с одного байта
✔️ Даже в мире без будущего кто-то продолжает бежать
Готовы узнать, куда ведёт этот след?
#Киберпанк #ХакерскаяСказка #БелаяМышка #ЦифроваяДистопия
(P.S. Первая часть уже скоро ждёт вас. А в финале вас ждёт вопрос... **уверены, что экран перед вами действительно пуст?)*
Просмотров: 27 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
Где заканчивается человек и начинается программа?
В Неон-Сити, где:
☢️ Кислотные дожди разъедают надежду
💀 Корпорации крадут детские сознания
💻 Один хакер против системы ищет девочку, которой никогда не существовало
Она взломала неприступный "Тайгер-Тек"
Оставила вирус в форме детской считалки
И исчезла...
Но в сети остался след –
три строчки кода,
один чип с искрой
и обещание мести.
📌 "След белой мыши" – киберпанк-триллер о том, как:
✔️ Цифровые призраки мстят живым
✔️ Восстание начинается с одного байта
✔️ Даже в мире без будущего кто-то продолжает бежать
Готовы узнать, куда ведёт этот след?
#Киберпанк #ХакерскаяСказка #БелаяМышка #ЦифроваяДистопия
(P.S. Первая часть уже скоро ждёт вас. А в финале вас ждёт вопрос... **уверены, что экран перед вами действительно пуст?)*


Продолжаю расширять лор к книге Война с неизвестным
На этот раз пришла мысль о расстоянии, каким образом персонажи мерят расстояния в пути или сколько им пришлось бы идти до определенного места?
Примерно это будет выглядеть так. Что думаете по этому поводу?
Измерение расстояний в мире после Разлома
1. "Дыхания" (для коротких дистанций)
Что это: Расстояние, которое можно пройти за один спокойный вдох и выдох.
Как используют:
"Деревня в пятистах дыханиях" – значит, идти недолго, но без остановок.
В бою: "Он в трёх дыханиях от меня!" – критически близко.
Особенность: У каждого своя длина "дыхания" – воины меряют глубокими, старики – короткими.
2. "Шаги Теней" (для средних расстояний)
Что это: Сколько раз тень путника коснётся земли за время пути.
Как используют:
"До руин – тридцать шагов теней" (в полдень, когда тени короткие – далеко; на закате – ближе).
В горах: "Там, где тень лежит целый день" – значит, место в глубокой долине.
Проблема: Не работает в "Чёрный Полдень" (когда теней нет).
3. "Песни Дороги" (для долгих путей)
Что это: Расстояние, которое можно пройти, пока не споёшь определённую песню от начала до конца.
Примеры песен:
"Плач Мёртвого Странника" – 1 песня = 1 день пути.
"Баллада о Сломанном Копье" – 3 песни = переход через пустыню.
Особенность: Если забыл слова – значит, заблудился.
4. "Кости Земли" (точные измерения)
Что это: Расстояние между древними мегалитами (камнями с высеченными черепами).
Каждый камень = "одна кость".
"До озера – семь костей" (около 10 км).
Минус: Камни иногда передвигаются сами (или их двигают твари).
5. "Глаза Мары" (для мореплавателей)
Что это: Сколько раз ночью вспыхнет зелёный огонёк (биолюминесцентный планктон) на воде.
"Плыви, пока не увидишь три вспышки" – значит, бухта близко.
Опасность: Иногда это не планктон, а глаза подводной твари.
Почему не обычные меры?
Магия влияет на пространство – сегодня "три кости", завтра – "пять".
Твари искажают реальность – где-то шаг = километр, где-то час ходьбы = минута.
Примеры в диалогах:
"До Атлантиды ещё две Песни, но между ними – Шельграхово логово. Обойдём на сто Дыханий."
"Ты видишь тот камень с черепом? От него до леса – полторы Кости. Если успеем до заката."
(Если герои говорят "Это в трёх днях пути", местные только усмехаются – ведь "день" теперь может длиться месяц.)
Просмотров: 38 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
На этот раз пришла мысль о расстоянии, каким образом персонажи мерят расстояния в пути или сколько им пришлось бы идти до определенного места?
Примерно это будет выглядеть так. Что думаете по этому поводу?
Измерение расстояний в мире после Разлома
1. "Дыхания" (для коротких дистанций)
Что это: Расстояние, которое можно пройти за один спокойный вдох и выдох.
Как используют:
"Деревня в пятистах дыханиях" – значит, идти недолго, но без остановок.
В бою: "Он в трёх дыханиях от меня!" – критически близко.
Особенность: У каждого своя длина "дыхания" – воины меряют глубокими, старики – короткими.
2. "Шаги Теней" (для средних расстояний)
Что это: Сколько раз тень путника коснётся земли за время пути.
Как используют:
"До руин – тридцать шагов теней" (в полдень, когда тени короткие – далеко; на закате – ближе).
В горах: "Там, где тень лежит целый день" – значит, место в глубокой долине.
Проблема: Не работает в "Чёрный Полдень" (когда теней нет).
3. "Песни Дороги" (для долгих путей)
Что это: Расстояние, которое можно пройти, пока не споёшь определённую песню от начала до конца.
Примеры песен:
"Плач Мёртвого Странника" – 1 песня = 1 день пути.
"Баллада о Сломанном Копье" – 3 песни = переход через пустыню.
Особенность: Если забыл слова – значит, заблудился.
4. "Кости Земли" (точные измерения)
Что это: Расстояние между древними мегалитами (камнями с высеченными черепами).
Каждый камень = "одна кость".
"До озера – семь костей" (около 10 км).
Минус: Камни иногда передвигаются сами (или их двигают твари).
5. "Глаза Мары" (для мореплавателей)
Что это: Сколько раз ночью вспыхнет зелёный огонёк (биолюминесцентный планктон) на воде.
"Плыви, пока не увидишь три вспышки" – значит, бухта близко.
Опасность: Иногда это не планктон, а глаза подводной твари.
Почему не обычные меры?
Магия влияет на пространство – сегодня "три кости", завтра – "пять".
Твари искажают реальность – где-то шаг = километр, где-то час ходьбы = минута.
Примеры в диалогах:
"До Атлантиды ещё две Песни, но между ними – Шельграхово логово. Обойдём на сто Дыханий."
"Ты видишь тот камень с черепом? От него до леса – полторы Кости. Если успеем до заката."
(Если герои говорят "Это в трёх днях пути", местные только усмехаются – ведь "день" теперь может длиться месяц.)


И снова немного о лоре. Кто не ругается? Да наверное все так или иначе ругались) Но в мире книги это происходит не без последствий, появилась идея того, каким образом ругательства влияют на персонажей и так чтобы это было нестандартно) Как вам такой вариант?
Магические ругательства мира Тьмы
Эти слова — не просто брань. Они оскверняют, калечат, убивают.
Но произносить их опасно — каждое использование оставляет шрам на душе.
1. "Хр'аат"
(Демон, укравший время у богов)
Эффект:
Если крикнуть в лицо твари — её движения замедляются, будто она тонет в меду.
Если прошептать на ухо умирающему — он проживёт ещё ровно столько, сколько украл Хр'аат... но его плоть начнёт гнить заживо.
Проклятие:
Говорят, что тот, кто использует это слово трижды, начинает стареть неравномерно — одна рука сморщится, а глаза останутся юными, пока череп не рассыплется в прах.
2. "К'вадн"
(Нарушение баланса четырёх стихий)
Эффект:
Если бросить это слово в землю — вокруг вспыхнет огонь, но гореть будет только плоть грешников.
Если прошептать на ветер — следующий шаг перенесёт тебя на 10 шагов вперёд... но оставит часть кожи позади.
Проклятие:
Тот, кто злоупотребляет "К'вадн", теряет связь с одной из стихий.
Исчезнет тень (и вместе с ней — защита тьмы).
Перестанет чувствовать боль (а значит, не заметит, как тварь отгрызёт ногу).
3. "Слепой Червь"
(Оскорбление для тех, кто не видит магических потоков)
Эффект:
Если крикнуть в спину убегающему — его ноги сплетутся в единый мускулистый хвост (на час).
Если прошептать в пустую бутылку и разбить её — в радиусе пяти шагов все на мгновение ослепнут (включая тебя).
Проклятие:
После третьего использования глаза начинают видеть слишком много:
Тени становятся прозрачными, и за ними видно то, что не должно быть видно.
Люди кажутся разобранными на кости и жилы, как в анатомическом атласе.
4. "Гнилой Узел"
(Проклятие предателей, чьи души запутались в собственной лжи)
Эффект:
Если бросить это слово в лицо лжецу — его язык свернётся в тугой узел (на день).
Если нашептать на верёвку и связать ей тварь — она не сможет притвориться мёртвой.
Проклятие:
Тот, кто использует "Гнилой Узел" без причины, обнаруживает, что его собственные вены начинают завязываться узлами.
5. "Кровь-Соль"
(Проклятие для тех, кто забыл вкус собственной крови)
Эффект:
Если крикнуть в бою — следующая рана будет гореть, как соль в порезе, но кровь не потечёт.
Если прошептать на лезвие ножа — оно будет резать только правду (но и владельца тоже).
Проклятие:
После частого использования слёзы становятся солёными настолько, что разъедают щёки.
Как используют эти слова?
Охотники шепчут "Хр'аат" на клинки — но потом теряют пальцы от морщин.
Шарлатаны продают амулеты с "К'вадн" — но никто не предупреждает, что стихии отвернутся.
Тенемор знает все эти слова... но никогда не произносит вслух. Вместо этого он пишет их кровью на камнях и закапывает у границы деревни.
Самое страшное слово
Говорят, есть ещё одно. То, что не записано нигде.
Его можно только услышать:
В последний вздох самоубийцы.
В скрипе двери в заброшенном храме.
В тишине перед тем, как тварь впивается в горло.
Тот, кто повторит его, станет тенью.
Но никто не знает, чьей.
Просмотров: 27 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
Магические ругательства мира Тьмы
Эти слова — не просто брань. Они оскверняют, калечат, убивают.
Но произносить их опасно — каждое использование оставляет шрам на душе.
1. "Хр'аат"
(Демон, укравший время у богов)
Эффект:
Если крикнуть в лицо твари — её движения замедляются, будто она тонет в меду.
Если прошептать на ухо умирающему — он проживёт ещё ровно столько, сколько украл Хр'аат... но его плоть начнёт гнить заживо.
Проклятие:
Говорят, что тот, кто использует это слово трижды, начинает стареть неравномерно — одна рука сморщится, а глаза останутся юными, пока череп не рассыплется в прах.
2. "К'вадн"
(Нарушение баланса четырёх стихий)
Эффект:
Если бросить это слово в землю — вокруг вспыхнет огонь, но гореть будет только плоть грешников.
Если прошептать на ветер — следующий шаг перенесёт тебя на 10 шагов вперёд... но оставит часть кожи позади.
Проклятие:
Тот, кто злоупотребляет "К'вадн", теряет связь с одной из стихий.
Исчезнет тень (и вместе с ней — защита тьмы).
Перестанет чувствовать боль (а значит, не заметит, как тварь отгрызёт ногу).
3. "Слепой Червь"
(Оскорбление для тех, кто не видит магических потоков)
Эффект:
Если крикнуть в спину убегающему — его ноги сплетутся в единый мускулистый хвост (на час).
Если прошептать в пустую бутылку и разбить её — в радиусе пяти шагов все на мгновение ослепнут (включая тебя).
Проклятие:
После третьего использования глаза начинают видеть слишком много:
Тени становятся прозрачными, и за ними видно то, что не должно быть видно.
Люди кажутся разобранными на кости и жилы, как в анатомическом атласе.
4. "Гнилой Узел"
(Проклятие предателей, чьи души запутались в собственной лжи)
Эффект:
Если бросить это слово в лицо лжецу — его язык свернётся в тугой узел (на день).
Если нашептать на верёвку и связать ей тварь — она не сможет притвориться мёртвой.
Проклятие:
Тот, кто использует "Гнилой Узел" без причины, обнаруживает, что его собственные вены начинают завязываться узлами.
5. "Кровь-Соль"
(Проклятие для тех, кто забыл вкус собственной крови)
Эффект:
Если крикнуть в бою — следующая рана будет гореть, как соль в порезе, но кровь не потечёт.
Если прошептать на лезвие ножа — оно будет резать только правду (но и владельца тоже).
Проклятие:
После частого использования слёзы становятся солёными настолько, что разъедают щёки.
Как используют эти слова?
Охотники шепчут "Хр'аат" на клинки — но потом теряют пальцы от морщин.
Шарлатаны продают амулеты с "К'вадн" — но никто не предупреждает, что стихии отвернутся.
Тенемор знает все эти слова... но никогда не произносит вслух. Вместо этого он пишет их кровью на камнях и закапывает у границы деревни.
Самое страшное слово
Говорят, есть ещё одно. То, что не записано нигде.
Его можно только услышать:
В последний вздох самоубийцы.
В скрипе двери в заброшенном храме.
В тишине перед тем, как тварь впивается в горло.
Тот, кто повторит его, станет тенью.
Но никто не знает, чьей.


Расширяю лор к книге Война с неизвестным
На текущий момент очень масштабно редактирую уже написанное, в том числе с расширением диалогов и описаний, всё это будет доступно уже в финальной версии. А пока небольшая информация с обновленной версии.
Магические ругательства мира Тьмы
Эти слова — не просто брань. Они оскверняют, калечат, убивают.
Но произносить их опасно — каждое использование оставляет шрам на душе.
1. "Хр'аат"
(Демон, укравший время у богов)
Эффект:
Если крикнуть в лицо твари — её движения замедляются, будто она тонет в меду.
Если прошептать на ухо умирающему — он проживёт ещё ровно столько, сколько украл Хр'аат... но его плоть начнёт гнить заживо.
Проклятие:
Говорят, что тот, кто использует это слово трижды, начинает стареть неравномерно — одна рука сморщится, а глаза останутся юными, пока череп не рассыплется в прах.
2. "К'вадн"
(Нарушение баланса четырёх стихий)
Эффект:
Если бросить это слово в землю — вокруг вспыхнет огонь, но гореть будет только плоть грешников.
Если прошептать на ветер — следующий шаг перенесёт тебя на 10 шагов вперёд... но оставит часть кожи позади.
Проклятие:
Тот, кто злоупотребляет "К'вадн", теряет связь с одной из стихий.
Исчезнет тень (и вместе с ней — защита тьмы).
Перестанет чувствовать боль (а значит, не заметит, как тварь отгрызёт ногу).
3. "Слепой Червь"
(Оскорбление для тех, кто не видит магических потоков)
Эффект:
Если крикнуть в спину убегающему — его ноги сплетутся в единый мускулистый хвост (на час).
Если прошептать в пустую бутылку и разбить её — в радиусе пяти шагов все на мгновение ослепнут (включая тебя).
Проклятие:
После третьего использования глаза начинают видеть слишком много:
Тени становятся прозрачными, и за ними видно то, что не должно быть видно.
Люди кажутся разобранными на кости и жилы, как в анатомическом атласе.
4. "Гнилой Узел"
(Проклятие предателей, чьи души запутались в собственной лжи)
Эффект:
Если бросить это слово в лицо лжецу — его язык свернётся в тугой узел (на день).
Если нашептать на верёвку и связать ей тварь — она не сможет притвориться мёртвой.
Проклятие:
Тот, кто использует "Гнилой Узел" без причины, обнаруживает, что его собственные вены начинают завязываться узлами.
5. "Кровь-Соль"
(Проклятие для тех, кто забыл вкус собственной крови)
Эффект:
Если крикнуть в бою — следующая рана будет гореть, как соль в порезе, но кровь не потечёт.
Если прошептать на лезвие ножа — оно будет резать только правду (но и владельца тоже).
Проклятие:
После частого использования слёзы становятся солёными настолько, что разъедают щёки.
Как используют эти слова?
Охотники шепчут "Хр'аат" на клинки — но потом теряют пальцы от морщин.
Шарлатаны продают амулеты с "К'вадн" — но никто не предупреждает, что стихии отвернутся.
Тенемор знает все эти слова... но никогда не произносит вслух. Вместо этого он пишет их кровью на камнях и закапывает у границы деревни.
Самое страшное слово
Говорят, есть ещё одно. То, что не записано нигде.
Его можно только услышать:
В последний вздох самоубийцы.
В скрипе двери в заброшенном храме.
В тишине перед тем, как тварь впивается в горло.
Тот, кто повторит его, станет тенью.
Но никто не знает, чьей.
Просмотров: 27 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
На текущий момент очень масштабно редактирую уже написанное, в том числе с расширением диалогов и описаний, всё это будет доступно уже в финальной версии. А пока небольшая информация с обновленной версии.
Магические ругательства мира Тьмы
Эти слова — не просто брань. Они оскверняют, калечат, убивают.
Но произносить их опасно — каждое использование оставляет шрам на душе.
1. "Хр'аат"
(Демон, укравший время у богов)
Эффект:
Если крикнуть в лицо твари — её движения замедляются, будто она тонет в меду.
Если прошептать на ухо умирающему — он проживёт ещё ровно столько, сколько украл Хр'аат... но его плоть начнёт гнить заживо.
Проклятие:
Говорят, что тот, кто использует это слово трижды, начинает стареть неравномерно — одна рука сморщится, а глаза останутся юными, пока череп не рассыплется в прах.
2. "К'вадн"
(Нарушение баланса четырёх стихий)
Эффект:
Если бросить это слово в землю — вокруг вспыхнет огонь, но гореть будет только плоть грешников.
Если прошептать на ветер — следующий шаг перенесёт тебя на 10 шагов вперёд... но оставит часть кожи позади.
Проклятие:
Тот, кто злоупотребляет "К'вадн", теряет связь с одной из стихий.
Исчезнет тень (и вместе с ней — защита тьмы).
Перестанет чувствовать боль (а значит, не заметит, как тварь отгрызёт ногу).
3. "Слепой Червь"
(Оскорбление для тех, кто не видит магических потоков)
Эффект:
Если крикнуть в спину убегающему — его ноги сплетутся в единый мускулистый хвост (на час).
Если прошептать в пустую бутылку и разбить её — в радиусе пяти шагов все на мгновение ослепнут (включая тебя).
Проклятие:
После третьего использования глаза начинают видеть слишком много:
Тени становятся прозрачными, и за ними видно то, что не должно быть видно.
Люди кажутся разобранными на кости и жилы, как в анатомическом атласе.
4. "Гнилой Узел"
(Проклятие предателей, чьи души запутались в собственной лжи)
Эффект:
Если бросить это слово в лицо лжецу — его язык свернётся в тугой узел (на день).
Если нашептать на верёвку и связать ей тварь — она не сможет притвориться мёртвой.
Проклятие:
Тот, кто использует "Гнилой Узел" без причины, обнаруживает, что его собственные вены начинают завязываться узлами.
5. "Кровь-Соль"
(Проклятие для тех, кто забыл вкус собственной крови)
Эффект:
Если крикнуть в бою — следующая рана будет гореть, как соль в порезе, но кровь не потечёт.
Если прошептать на лезвие ножа — оно будет резать только правду (но и владельца тоже).
Проклятие:
После частого использования слёзы становятся солёными настолько, что разъедают щёки.
Как используют эти слова?
Охотники шепчут "Хр'аат" на клинки — но потом теряют пальцы от морщин.
Шарлатаны продают амулеты с "К'вадн" — но никто не предупреждает, что стихии отвернутся.
Тенемор знает все эти слова... но никогда не произносит вслух. Вместо этого он пишет их кровью на камнях и закапывает у границы деревни.
Самое страшное слово
Говорят, есть ещё одно. То, что не записано нигде.
Его можно только услышать:
В последний вздох самоубийцы.
В скрипе двери в заброшенном храме.
В тишине перед тем, как тварь впивается в горло.
Тот, кто повторит его, станет тенью.
Но никто не знает, чьей.