16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя yeakey

Блоги / Блог пользователя yeakey


28 октября ’2013   13:23
-Мне интересны люди слушающие новую музыку, со творцы музыкантов, ищущие крупицы света золота смысла в куче несовершенных песен новых молодых групп, и дающие им веру в то что надо искать дальше.
И в этом смысл существования людей на Земле, ведь музыка это шифр всех секретов успеха в жизни: Музыкант поет, играет фразу и мучается поиском - то или не то? И когда слушатель радуется свету хорошей мысли музыканта, он добавляет свет своей радости к свету хорошей фразы музыканта:
Молодец! Это здорово!
И энергия света музыки становится ярче и ярче!
И в конце концов превращается в СОЛНЦЕ!
И это правила жизни всех мыслей на Земле.
А когда иЛЬЯ мУРОЧНИК выучивает песню для того чтобы просто заработать бабла на чужом СОЛНЦЕ успеха песни, это может быть и надо в жизни, пропагандировать Хорошие Песни, но не в таком количестве...
Твои деньги налогов гражданина государства идут на обучение в консерваториях зомбированных музыкантов: "Лучше Баха, Моцарта, Чайковского, Битлс, Чарли Паркера и др. сочинить нельзя! А ведь самый главный клич МУЗЫКАНТА:
Подвинься Бетховен!!!)))
Ведь сцена это поле вечного боя за Любовь, за право на Жизнь!
Любая песня это проявление Любви и Неравнодушия человека!
Молодые начинают и выигрывают! – Первое правило жизни! Иначе зачем ЛЮБИТЬ! И рожать детей, как не для того, чтобы они изобрели что-то НОВОЕ! И переплюнули своих УЧИТЕЛЕЙ! В Этом Смысл прогресса! Так оно и происходит абсолютно во всех сферах жизни.
Просмотров: 321   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
16 июня ’2012   06:33
Ответ Мэтрам...
Мне не хватает "корочек" музыкального образования, но я очень много играл в Молдавии с хорошими музыкантами, наверное это и есть школа. А Большим Профессионалам, таким как Вы, надо искать НОВЫЕ ХОРОШИЕ ПЕСНИ молодых и исполнять их в новом качестве с Большой Сцены, помогая НОВОМУ двигать страну ВПЕРЁД! Ведь старое, даже очень хорошее не двигает вперед, а возвращает назад!!! Как Вы это не поймете, работники культуры?!!!! Поэтому мы и живём хуже всех в мире! Слушая вчерашнюю чужую музыку, и ничего не производя лучшего! Празднуем 65 лет Победу, потому что больше побед шибко и не было, не планируется! Когда её празднование отменят и ДЕНЬГИ НА ЕЁ ПРАЗДНОВАНИЕ ДАДУТ МОЛОДЫМ НА ЗАПИСЬ НОВЫХ ПЕСЕН СПОСОБНЫХ ПОБЕДИТЬ ВЕСЬ МИР! Как вчера победил Чайковский, Мусорский, Рахманинов и др. Новых идей!!!
(Как это делают американцы!!!И печатают для этого бабло!... А весь мир платит...)
ЭТО БУДЕТ ПОБЕДА!!!!))) НОВАЯ!!!!)))
Просмотров: 559   Комментариев: 2   Перейти к комментариям
04 июня ’2012   11:57
Время…

Приехал трактор
«Беларусь» с прицепом.
Он заехал прямо во двор
и встал перед входом в палатку,
справа от нашей сцены,
метрах в десяти.

Уже совсем рассвело.
Мы из последних сил,
стараясь не засыпать,
играли сырбу.

Перед сценой
танцевало
несколько пар
самых крепких
из оставшихся
гостей и родственников,
приглашенных
помогать на свадьбе.

Несколько дней
и ночей
шел дождь,
который перестал лить
только к утру.

Сухие старики и старушки,
лет около
пятидесяти – семидесяти,
крепко обняв друг друга,
парами,
яростно и сосредоточенно
месили дворовую грязь,
превратившуюся
в черный пластилин.

Они легко кружились
в быстром ритме танца,
отточенные движения
ног и рук
стремительно
несли их
в утренней свежести
воздуха,
как белые бумажные кораблики
из вырванных тетрадных листьев
несёт весенний ручей
ярким солнечным днём.

Они смотрели
прямо перед собой,
невидящими,
широко раскрытыми глазами,
застывшими взглядами
жадно разглядывая
свою молодость,
гордо вскинув головы.

Утреннее солнце,
пробиваясь сквозь
тучи и листья деревьев,
золотыми зайчиками
освещало их
загорелые
морщинистые
красивые здоровые
лица простых царан (крестьян).

Немолодой тракторист
быстро и легко
выпрыгнул из трактора,
не заглушая двигатель,
и стремительно
вошёл в глубину палатки,
подсев за стол
к оставшимся гостям.

Нам пришлось
быстрее играть
ритм сырбы,
перемешав его
с громким
тарахтением трактора.
Трака-трака-трака-трака.
Трака-трака-трака-трака.

Теперь оглушительное
тарахтение не мешало,
а обогатило
музыку
сырбы
быстрыми и четкими,
звонкими, металлическими,
яркими звуками
горячего двигателя,
придав новый прилив сил
и сумасшедший драйв
яростным движениям танцоров.

Они просто прибавили темп.

Да старики,
время от времени,
стали выкрикивать
на молдавском:
Дэй карбунь!
Круща мэти! ( Давай угля! Мать твою!)

Это к нам.
К музыкантам.
Мы дали.

Стало интересней.
Из глубины палатки,
отрываясь от столов,
стали медленно
подтягиваться свежие силы.

Они молча стояли
и смотрели.
Одна,
другая пара,
долго не раздумывая,
тоже бросились
в стремительное течение танца.

К старой табуретке,
стоящей на сцене,
покрашенной
коричневой краской,
сбитой из свежего
соснового горбыля,
подошёл дежурный мозоль.

Мозолями
мы называли
страстных и надоедливых
любителей
и знатоков музыки,
а может и бывших
несостоявшихся музыкантов,
которые на протяжении
всей халтуры
мучили нас
вопросами и советами:

-А вот эту песню знаете?
-Сейчас надо играть бэтуту!
-Нет, сейчас жок надо!

И так на
протяжении всей свадьбы.

Если не удавалось
избавиться
от них быстро,
мы называли
халтуру «кровавой».

Эти вопросы
решали братья Курусы.

Ку рус – с русским,
на молдавском.

Димка - тенор саксофон,
Ванька - труба,
Борька - тромбон.

Они, время от времени,
бывали, свободны,
переводя дух,
ожидая очереди
для своего соло.

Димка радостно
и хитро улыбаясь,
цинично потирая руки,
обвёл нас
сверкающим
взглядом демона,
с большим удовольствием
ожидая начала
своей хищной расправы
над очередным
подпившим мозолём.

-Доброе утро! – улыбаясь,
встретил мозоля Димка,
- Так как тебя зовут, чувак?
– Как будто ни разу
не спрашивал его всю ночь,
весь вечер,
и весь день –
всё время,
что мы играли здесь.

Он, фактически,
каждые 10-15 минут
подходил к сцене
и просил сыграть
ту или иную песню,
надоедая нам,
мешая размеренному
традиционному ходу свадьбы.


А так как на этой свадьбе
их было, человек пять,
мы просто вымотались,
общаясь с ними –
пьяными мозолями,
вместо того,
чтобы внимательно
следить за ходом свадьбы.

Соблюдение традиций –
компетенция музыкантов.
И задачей братьев было –
развеселить нас,
общением с мозолями,
и самое главное,
уменьшить их количество.

Для этого
существовало лекарство:
соль и самогон.

-Василаке. А вы
«сырбу де ла Костулень» знаете?
-А ты напеть можешь?
У нас слов нет.
Мы только сыграть можем.

-Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.

Димка повторяет
фразу на саксе. – Эта?
-Точно! – радуется мозоль.
-Ну, вот сейчас
закончим эту сырбу
и для тебя, чувак,
сыграем.
Объявлять надо?
-Для Царигана Юрия из Дануцен. (Старое казацкое село на берегуПрута, на месте стоявшего полка казаков с Дона и Донца.)
-Три рубля.
-Нет вопросов.-
достаёт деньги и
кладёт их на клавишу.

-Тогда надо выпить
за хорошее знакомство.-
Димка берёт
левой рукой
бутылку самогона,
наливает в рюмку,
крупно посыпает солью
и левой рукой
подаёт Василаке.

- Да я… - мнётся мозоль.
-Ты меня уважаешь? –
спрашивает Димка.-
Со мной не хочешь?
Давай!
Чокаются.
Пьют.

Взгляд мозоля
на наших глазах
становится взглядом
младенца,
не отягчённого грузом мысли.

Немного постояв,
он делает
несколько шагов
по чёрной грязи и
плашмя падает
мордой в грязь.

-Ещё один.-
продолжает свой счет Димка.
-Пятый.
– Уточняет Ванька.
- Следующий – мой.
-Посмотрим.

Мы заканчиваем играть сырбу.
Трактор продолжает тарахтеть:

Трака-трака-трака-трака.
Трака-трака-трака-трака.

-Ну что,
будем играть
для Царигана?
-Да попозже чуть-чуть.
Давай передохнём.
Люди то всё равно танцуют.

Три пары яростно
отбивая ногами, такт,
продолжали неистово
плясать под громкие,
звонкие,
ритмичные звуки
тарахтящего трактора.

-Нам трактор строить
и жить помогает!
-Он нас как доба( – барабан на молдавском языке.)
зовёт и ведёт!
-А кто с утра
лихо пляшет
под трактор,
-Тот никогда
и нигде
не пропадёт.

Все попадали со смеху.
Это снимало усталость.

16 часов игры
с короткими перерывами на еду –
тяжелая работа
для музыкантов
на молдавской свадьбе
поздней осенью,
с обязательными мозолями
и прочими неудобствами:
холод, ветер, дождь и грязь.

Танцоры,
постепенно приходя в себя,
по очереди
покидали место танца.
Осталась одна пара –
старичок и старушка... http://vk.com/video82074149_163348374
Просмотров: 519   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
04 июня ’2012   10:46
Мутанты

Вокруг меня,
удивительным образом,
собирались люди – МЕЧТАТЕЛИ КАКИЕ-ТО!
жившие безбашенными
несбыточными мечтами,
идеями.

Конечно,
некоторые из них
иногда сбывались
(самые достойные мы материализовали)
и приносили деньги,
на которые вся
эта компания,
или каждый
в отдельности
жили впроголодь

- ели как попало,
одевались в то, что было.

Это-то в начале 21 века.
Но это было.
Наверное, как следствие перестройки.

А может это
нормальное явление,
просто при социализме,
у всех ничего не было,
и все мечтали,
хотя бы о том,
что было
у капиталистических бедняков,
достойной «зря-платы».

Хотя при социализме,
мечтатели жили,
припеваючи,
лучше многих,
или как все.

И вот забытый,
но долгожданный,
молодой и жесткий
капитализм разделил
всех мечтателей
на «новых» и неудачников
- мечтателей «мутантов» б.б.

В разных местах
их называли
по-разному.

Лохи, бомжи,
бичи, алкаши,
наркоманы,
романтики, ватьки… б.б.
Братство Безбашенных…

Не от мира сего.
И вот, когда в
пространство б.б.
случайно попадали обычные,
т.е. башня у них была,
и, как правило, занята была
обыкновенными мыслями – т.е. не мечтами,
а желаниями. Типа, выторговать с пеной у рта, копейку закакое-то их телодвижение, минимальное… А потом, с важным видом, выпятив нижнююгубу (чтобы, когда капало – попадало… в рот… или карман), публично тусоваться,демонстрируя копеечное счастье копеечного успеха, бессмысленно вертя своейбашней по сторонам, наблюдая за реакциейокружающих…
Любой безбашенный, встречая башенного, соблюдая клятву иправила Братства Безбашенных, немедленно сносил встреченную Башню, освобождаяот ненавистных желаний…
Так братство безбашенных принимало, получало еще одного члена…

Желание заработать
много денег
сделало Новых
другими людьми.

Жесткими,
вечно спешащими,
не желающими
слушать чужие бредни,
которые отвлекают
от денежного процесса.

Они утверждали,
что нельзя жить
сразу в двух мирах
– действительном
и воображаемом. Безбашенном.

Кто хочет того
и другого –
терпит фиаско.

ТакБезбашенные - Мутанты не смогли
и не хотели
быть Новыми,
и выбрали жить
и мечтами.

Что противоестественно, с точки зренияНовых.

Новые стали
шарахаться от них,
избегать,
демонстративно
показывая занятость.

Они бы слушали,
но за деньги.

Мутантам было
больно и обидно.

Новые не разделяли
их интересов.

Они бы дали денег
Новым,
если бы деньги
у них были.


Они стали убегать
и прятаться.

В водку.
Или ещё во что-нибудь,
или куда-нибудь.
В горы, в лес.

И умирать.

Медленно
или быстро.

Вообще-то,
как все
больные
или обычные
люди.

Но в России,
больше, чем где-либо,
всегда существовала
порода людей,
отмеченных
божественным даром
жить воображением.

Те, кто
видит неземные сны,
но,
проснувшись,
забывает их.

И может
только и делать,
что целыми днями
мучительно
вспоминать их.

Забытые Сновидения
Призраками являлись
в их Песни, Стихи,
Рассказы, Идеи.

Трудно понять,
из каких глубин
сознания они взялись.

Разбуженные
Радиоволнами
Черных Дыр.


Слияние
Призрачной Мечты
и Реальности
создавало Настоящее,
Прекрасное,
Искусство.

Новые не могли
жить
совсем без Искусства,
без Прекрасного,
без бредовых мыслей.

И временами напившись,
бросали всё,
отправлялись
искать Мутантов,
слушали,
читали
Их Мечтательный бред,
узнавали
знакомые призраки,
и плакали...

У них были
только сотовые
телефоны
местных операторов.

Иногда Новые
становились Мутантами.


Иногда просто
кормили Мутантов
или давали им денег.

Заразная болезнь.
Жить мечтами.

Желание остаться
в Памяти.


За обработку
полученной Информации.

Если сможешь.Sir. 14.04.03.

P.S.
Всё чаще
начали
встречаться Новые
Мутанты.

Они всегда
жили сразу
в двух мирах

и были уверены,
что фиаско терпит
тот, кто живёт
в каком-нибудь
одном из этих миров,

так как он
себя обкрадывает,
лишаясь ровно
половины красоты
и мудрости жизни.

Они первые
Начали
говорить
о третьеммире…
Просмотров: 605   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 июня ’2012   14:30
ЛЮБОВЬ...

НОЧЬ, ДОГОРЕЛ СОЛНЦА ЛУЧ,
НО КТО МНЕ СКАЖЕТ: КТО ТЫ? ГДЕ ТЫ?
СМЕХ В ТИШИНЕ ПРОЗВЕНЕЛ -
ЕГО НЕ ВЕРНУТЬ...
Я МЕЧТАЮ ПОКА,
И НЕ ЗНАЮ КОГДА,
Я УЗНАЮ ТЕБЯ...
В МОРЕ ЛЮДЕЙ - СУЕТА,
А Я СРЕДИ НИХ...
ГДЕ ТЫ?..

СВЕТ ОДИНОКОЙ ЛУНЫ
СТРУИЛСЯ И ПАДАЛ В ОТВЕТ...
СКОЛЬКО НЕГАДАННЫХ ТАЙН
МНЕ РАЗГАДАТЬ?..
Я МЕЧТАЮ КОГДА
Я ВСТРЕЧАЮ ТЕБЯ -
ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА...
В МОРЕ ЛЮДЕЙ - СУЕТА,
КОГДА Я ОДИН...
ГДЕ ТЫ?..

ТЫ ПОДОЙДЕШЬ НЕ СПЕША
И ТИХО МНЕ СКАЖЕШЬ: ПРИВЕТ...
Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ
И СРАЗУ ПОЙМУ -
ТЫ - СПАСЕНИЯ КРУГ,
КАК В БЕДЕ ЛУЧШИЙ ДРУГ,
КОГДА ВСЕ ДАЛЕКО...
ТЫ МНЕ ПОМОЖЕШЬ В ПУТИ,
КОГДА НЕЛЕГКО...
ГДЕ ТЫ?ЛЮБОВЬ...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TnITRjxVGUg
Просмотров: 533   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
22 мая ’2012   14:57
21 век – век стремительного роста развития производства в интелектуальной сфере. Литература, музыка, искусство, наука. Век творчества. Обусловлено техническим прогрессом средств связи и коммуникаций – мгновенная оценка активными людьми любой информации и как следствие сокращение времени производства любого произведения до конечного необходимиого результата. Однако технический прогресс устанавливает и нормы современного качества продукта – на производство любой модели Мерседеса 2008 года необходимо затратить определенное количество времени и денежных средств при надлежащем техническом оснащении производства и подготовке рабочего персонала. И если на производство прозы и поэзии достаточно просто умственной работы при минимальном техническом оснащении, на производство записи музыкальных произведений на современном уровне качества необходимо соразмерное вложение средств. Современный слушатель предпочитает слушать музыку с качеством Мерседеса. О какой конкуренции может идти речь, если в провинции песня пишется за 3 – 10 тысяч рублей. А талантливый автор – исполнитель для подписания контракта едет в столицу. Любое чрезмерное финансирование сельского хозяйства Московской области не спасет от голода всю страну. Да и сможет ли московский аксакал песней вылечить бурята, якута, да просто сибиряка или уральца? Какое им дело до всех до ВАС? Задача мирового шоу – бизнеса: поиск, запись, тираж и распространение новых песен. И средства массовой информации здесь играют важную роль. Они отвечают за поиск и распространение, то есть и являются главным инструментом добычи, так как вещание является обратной связью с населением. Большинство СМИ не занимаются поиском материала в провинции, а тиражируют планы спущенные из столицы, а то и из-за рубежа, тем самым лишая провинциала права слушать своих аксакалов живущих вместе с ними одними проблемами. А креативное производство в развитых странах составляет до 40% ВВП! Да и приток налогов в местные бюджеты не помешает! Да и зачем мне, сибиряку - СМИ не пытающиеся что-то сделать для меня? При проведении провинциальных фестивалей авторской музыки возникает цунами графомании – нефть бьет фонтаном. Значит надо построить систему правильной очистки. Вначале было слово – значит первая задача – сделать высокохудожественным текст. Этим могут заниматься все желающие с помощью интернета. И малооплачиваемые учителя литературы. Далее музыка. Неужели все государственные консерватории, музыкальные колледжи, школы и т.д. нацелены только на исполнение музыкантами прошлых шедевров музыки? Кто нам напишет новые? Пол Маккартни? Не поставленная задача не решается. Хватит жить вчерашними МУРКАМИ! Даешь креатив!
Сценарий музыкальных вечеров «ПРАВИЛА ИГРЫ»
Программа посвящена выявлению и популяризации местных авторов-исполнителей песен, композиторов, музыкантов, поэтов и созданию достойной творческой инфраструктуры на местном уровне, оказание помощи наиболее талантливым. Главная задача музыкальных вечеров публичная оценка творчества музыкантов. Акцент на мгновенную оценку слушателя, почему нравится песня  :
1.Мы околдованы музыкой! Мурашки по коже!
2.Мы хохотали, как сумасшедшие!
3.Мы плакали, как дети!
4.Невозможно усидеть на месте! Ноги сами пустились в пляс!
И как следствие - последующее доведение произведения «ДО УМА» – её активной жизни. Вечер можно построить по принципу музыкального ринга между несколькими исполнителями, командами болельщиков в зале. Главная задача мирового шоу-бизнеса: поиск, запись, продажа новых, хороших песен, музыки. Новосибирск должен занять достойное место в данной нише креативного производства! Возможность каждого выразить свое мнение, активизирует слушателя, превращая его в Творца – соучастника творческого процесса! Сергей Якимович.
Просмотров: 549   Комментариев: 0   Перейти к комментариям

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ТЫ, ПОМНИШЬ...(Баян) Владимир Калита

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft