===========
Когда в душе сплошная слякоть
и волком хочется завыть,
или скулить больной собакой,
в сердцах ругая матом жизнь...
--куплет частушки зачётный, уровень школьницы восьмого класса.
============
Ты посмотри вокруг... Кому-то
гораздо хуже чем тебе,
но он под маской баламута
всем заявляет о себе...
-- тоже неплохо, слог ясный, ритм в порядке, но уже густо.
========
Источник скорбного веселья -
пересыхающий родник...
Свет от былого вдохновенья
исчез, как иллюзорный блик...
-- тоже норм строчки, но не хватает предыстории. Как если бы школьница лепила стих наспех.
============
Ему б скулить больной собакой,
а он пытается кусать -
манерно-напускной кривляка,
душевной слякоти под стать...
-- здесь надо расширить мысль, на два куплета растянуть, иначе ничего непонятно "непосвящённому"
=======
В сердцах ругать его не стоит,
больных велел сам Бог жалеть...
Не всем дано справляться с болью,
как и достойно умереть...
-- Ну здесь нормальное завершение, логичное, что редкое явление у автора.
=======
==========
Всё чаще хочется молчать,
Верней, сквозь зубы материться,
Когда по сыну плачет мать,
Вокруг страдающие лица.
---- "Всё чаще" слово Всё - гадское наследие мерзкого ТВ, - так в русском языке не говорят. Было бы лучше "Мне чаще"
==========================
Слова забыты - дружба, мир...
Беда и горе в дверь стучатся,
Переполняет ложь эфир,
Все правду говорить боятся.
----- "Все правду говорить боятся." - эта строчка вообще ни к селу ни к городу!
================
Наверно мир сошёл с ума,
И к прошлой жизни нет возврата,
Бал правит нынче сатана,
И в грош не ценит жизнь солдата.
---- "Наверно" это БЛЕВОТНОЕ НАСЛЕДИЕ ТВ ДИКТОРОВ! Почему бы не написать хотя бы так "Я вижу мир сошёл с ума"
================
Кто сможет что-то изменить,
Закончить светопреставленье,
Найти связующую нить,
Вернуть всем счастья ощущенье?
--- "Кто сможет что-то изменить," - мерзкая строка. "что-то" - вообще добивает строку. Даже глупое в данном случае слово "это" было бы предпочтительней. "Кто сможет это изменить?" - ну хотя бы так.
============
Автору респект за то что не стал истерить, а спокойно выслушал критику.
Вот дождаться бы монументального труда этого поэта! Он ничего не обещает, но будет ждать, надеяться и верить.
Он 100% гений. быть может в виду лет не брызжет во все стороны, а тихонечко откалывает своей киркой брильянтики, потому не так то и просто его было отыскать.
Редкий случай когда от стиха на этом сайте не хочется блевать.
Начало стиха - хороше. Ровное. Без искры одарённости, но годно.
Делать бы то, что нравится
И потому - с любовью!
Сделанное останется
Словом и делом, новью...
Эти четыре строки хороши. Возможно автор их гденить да использует по назначению.
Делать бы всё ответственно,
Надобности соответственно -
Дело творить по совести,
Отзывчивостью в готовности...
А вот эти четыре строчки ломают стих, уничтожают стройность.
Может тогда получится
Жизнь осознать, как Вечность!
Радоваться бесконечно,
А не тревогой мучиться...
Зачем авторы гнобят свои стихи этим "бы бы п жы шы если б". Стих загублен. Но в сравнении с остальными на сайте - не самый плохой.
Но, если бы так случилось,
То Время б остановилось...)
Ну што? не самый гадский стишок. Можно сказать даре хороший стишок!
Первые четыре строчки хороши. На уровне пятиклассницы. Но ровненькие.
Твой поезд уходит в ночь
стук колёс вновь усилит боль,
он уносит мечты прочь
только в сердце - горит огонь.
И тут замечательные строчки, пятиклассница очень старалась и получилось не плохо.
Это пламя внутри меня
не могу его затушить,
я тоскую, люблю тебя
я тебя не смогу забыть.
И тут авторша держит марку. Без вдохновения, но чистенько!
Всё исчезло как будто вдруг
и развеялось словно сон,
помню только сплетенье рук
не забуду как был влюблён.
Последние четыре строчки хороши по смыслу, очень. Но не складно, я бы сказал даже очень плохо сложена поленница.
Ты захочешь вернуться милый
чтобы снова обнять меня,
только образ растает любимый
и уже не зажечь - огня!
В цело хороший стишок на уровне пятиклассницы! Поздравляю!
Автор! что это за мерзость в сочетаниях? "Кто б ему хоть кость принёс?"
По ночному городу
Бродит одинокий пёс,
Бедняга дохнет с голоду,
Кто б ему хоть кость принёс?
Авторша явно не в ладах с головой! Что это за??? "не подарок и стал он и для ребят"
Быть бродячим не подарок,
Все боятся, все кричат.
Никому не нужен стал он,
Стал чужим он для ребят.
Последние четыре строчки не такие уж и плохие! Достойны пера пятиклассницы.
Дом, друзья - всё это в прошлом,
Он один. И взгляд поблек…
Беспризорная лишь кошка,
Приютилась на ночлег.
В целом гадский стишок, но мужской.
Начинаем трепанацию!
В четырёх строчках ТРИ сути. "проблема, война, грех". Такое допустимо, но для сильных сонетов.
Я проблему любую
Смогу разрешить.
Я тебя ЗАВОЮЮ,
Хоть придется грешить .
Опять каша "преграды, совесть, гады, Христос"
Для меня нет преграды,
Моя совесть чиста .
Разве люди не гады,
Что распяли Христа?
Здесь автор сам понимает что написал херню, и об этом же сам говорит.
Я не верю в прозренье.
Не отмолят грехи.
Вызывает презренье
Не об этом стихи.
Спорно, но допустимо. Не так уж и плохо.
Я любовь не ворую.
Воровство это грех
Я тебя ЗАВОЮЮ,
Не уместен здесь смех
Что за бредятину порет автор? Зачем кого то размазывать на кресте?
Пусть меня Бог накажет,
Я живу во Христе.
Пусть меня жизнь размажет.
Я умру на кресте
Что это такое? что за PS для чего это в стихе.
P.S . Пусть один и не воин в поле.
Пусть прольётся горячая кровь .
Не почувствую страха и боли .
Я твою ЗАВОЮЮ любовь .
В целом стих говно, но чувствуется что автор проявил волю. Это уже само по себе хорошо.
Начало стиха слабенькое, на уровне пятиклассницы
"И снова за окном зима
Красиво к нам шагает."
Сразу видно отсутствие вдохновения у автора.
И снова за окном зима
Красиво к нам шагает.
Покрыла снегом все поля
И нос легонько всем щипает.
Здесь мы видим отсутствие мозга у автора. Ну вы сами то читали сие?
Нам солнце светит. Небеса
Нас синевою манят.
И снег искрится. Чудеса
Нам душу согревают.
Нормальные четыре строчки, но бездарные. Дрянь одним словом.
Снежинки радуют народ,
Лёд блёстками играет.
И наступает Новый год,
Что радость нам подарит!
Авторша с зимы переключилась на НГ, - что явно свидетельствует о шизофрении.
Надежду он нам принесёт,
Откроет счастья двери,
Печаль и грусть он заберёт,
И возместит потери.
С первой строчки может показаться что автору необходима лоботомия. Но это только с первой неуклюжей строчки.
На сам деле далее не так всё плохо.
Невероятным способом слова
порой пронзают душу
и лечат раны иногда
другим заблудшим душам.
Зачем это гадское "каким то, сяким то," - это уде деревер=нских писак, ну никак не удел ваш, дорогой поэт!
Каким то легким ветерком
стихи влетают людям в сердце.
Одних калечат, словно бьют.
Других ласкают, словом лечат.
Шикарные четыре строчки, но ПЯТАЯ - мерзость. Автор явно издевается на читателем и пытается оскорбить его внутренний диалог "каким то, сяктим то, всё в одном"
Слова пророчеств, озарений,
в любви прекрасных объяснений...
Стих, низлагающий порой.
Порок и счастье...
Всё в одном!
Итого: Галоперидолдеканоат внутривенно трижды в день и трепанацию черепа по выходным автору!
Зачем в заголовке свои ФИО? Какая в том необходимость? Сразу видно, у автора ни вкуса, ни такта.
Людмила Олифсон-Цереня
С первой же строки - видно отсутствие мозга у автора.
Поэт - творец ли, сочинитель
Стихов, душевных и простых,
Живёт он ими и в обитель
Любую, донесёт свой стих.
Здесь автор показывать всю силу слабости ума. "Словами, рифмами он плещет, Не может их до дна испить."
А как душа его трепещет!
И, как живительный родник,
Словами, рифмами он плещет,
Не может их до дна испить.
Дерьмовенькие четыре строчки, ну и зачем они тут?
Поэт - мечтатель и романтик,
Поэзия - его стезя,
Фанат он слога, вечный странник,
Свернуть с пути никак нельзя.
Попытка вывести стишок из заунывного запоя. Но нет.. Не удалось.
В ней утопает, слыша звуки,
Всем сердцем пишет и душой
О счастье, горе, о разлуке
И о любви - святой, большой.
Авторша, "ведь даже" как фея драже, - в каждом стихе у вас. Фу так делать!
Я пишу о природе, ведь даже в бою
Есть минуты, когда тишина над окопом...
И желтеет листва, и встречает зарю
В синеве октября разлетавшийся сокол...
Авторша! ведь-медь-петь... - вы специально так уродуете почти неплохие стихи?
Я пишу о любви, ведь мечтает душа...
Даже в пламени битв есть минуты такие,
Когда хочется каждой травинкой дышать
И с надеждой смотреть в небеса голубые...
Последние четыре строчки - не самые плохие у авторши, но не к месту конечно. быть может когда то для другого стиха приспособит их.
Только вера с надеждой спасают сердца,
Когда землю снаряды взрывают и пашут!..
А потом — в полный рост мы идём до конца —
За Победой России, обещанной павшим!..
Авторша с первых слов демонстрирует несокрушимую слабость ума! "всё равно наступи очень" - хуже и не сделать....
Всё равно наступит осень —
Рано или поздно:
Клён багряный листья сбросит,
Ярче станут звёзды.
Лето - летнее, зима зимняя... Галоперидольчику внутривенно трижды в день поэтессе!
Было жарким это лето,
А весна холодной.
Осень будет с сильным ветром,
А зима голодной.
Авторша поехала кукухой и не стесняется этого! "Подберёт-заберёт".
Подберёт в домах запасы,
Заморозит спины.
Кто без нефти, кто без газа —
К нам придут с повинной.
Зачем то добавила и в без того глупый стишок ещё и частушку.
Да, не каясь, нас попросят
Поделиться с ними.
А пока в Донбасс подвозят
"Хаймарсы" и мины.
Авторша, вы точно стих писали или новостные сводки геббельс-тв?
По ЗАЭС в Энергодаре
Бьют прямой наводкой.
В наступательном угаре
Множат похоронки.
Авторша, што за бой с одной шестою? Неужели в русском языке так мало художественных средств выражения?
Мы ответим мощно, внятно —
С русскою душою.
Станет Западу понятно —
Бой с Одной Шестою.
Ой вэй!!! Опять это "Всё равно" - пожалуйста!!!! нигде не применяйте эту комбинацию слов! Ну правда, не стоит этого делать!
Всё равно Победа будет
Только за Россией!
Буйны головы остудит
И придёт мессией!
P.S.
Одна Шестая часть суши или просто Одна Шестая — так в разные эпохи называли и Российскую Империю, и ее правопреемника — Союз Советских Социалистических Республик (1922-1991), а после и Российскую Федерацию.
Нормальные такие школьные строчки.
Падают звёзды на снег,
Искрами свет излучая.
Следующие две строки сразу идут на ослабление. Видна слабость ума без спец. оборудования.
Тихо скользит лунный след,
В холоде льда замирая.
Эти две строчки шизоидные, но годные. Были бы. Для другого стиха, но не здесь.
В белой рубахе Зима,
Вьюгой меня пеленала,
Совсем ослабла кукухой авторша и котелок не варит. Строки то эти куда?
А колыбель января
Ветром морозным качала.
Авторша явно хотела написать сейчас новый стих, но поленилась уничтожить строки выше.
Прошлое в белом снегу
Спит, пробуждаясь тоскою,
Опять глупые, безыскусные школьные строки.
Напоминая игру
Ту, что зовётся судьбою.
Поэтично, но не к месту.
Иней блестит на ветвях,
Вечер узоры рисует,
Авторша явно пыталась с блеском закончить стих, но галоперидол-деканоат снова закончился и пришлось дописывать стих словами которые услышала по радио.
Мчит жизнь на быстрых санях
В край, где душа не тоскует...
Начало стиха, нормально, глупо, по девичьи, но сносно.
Не спросила... И ты не ответил
На немой — не звучавший вопрос.
Следующие две строки видимо из какого то другого стиха, и авторша случайно их впихнула. Ни к месту.
И теперь — только знающий ветер
Эту тайну разносит меж звёзд...
Авторша окончательно сбилась с курса и не знает что она сейчас вообще пишет, - о чём собсно и эти строки.
Как мне быть?.. Я доселе не знаю...
Очень сложно писать невпопад...
Строчки то ничего, но к какому они стиху, снова откуда то выдрала пару строк.
Я желанье своё загадаю,
Глядя в зимний — в снегах — звездопад!..
На какой вопрос то ответить автору сможет звёздочка, если авторша не смогла сформулировать вопрос?...
Может звёздочка эта ответит? —
Что летит ко мне с неба в ладонь!..
Какими секретами? Откуда здесь ветер, где нить повествования?
С ней делился секретами ветер...
И она знает всё про любовь.
В нашей сегодняшней радиопередаче "Препарируя Стихофрению" участвует Надежда. Приветствуем тебя Надя!
======
Гениальный идиот
Господи, спаси меня! Защити от дурака!
Гениальный идиот мир когда-нибудь взорвет,
--- неплохой сатирикон, Райкину б понравилось.
=======
Гениальная убогость катит мир несчастный в пропасть,
--- строки складные, но не логичные, - либо продолжение должно быть это строки в развитии смыслов, либо автору просто плевать на свой стишок и он сыплет рифмами.
=========
Или дайте мне сойти, или вправьте им мозги.
--- здесь снова нарушение логики, если сойти то откуда? Автор в пути? Где будет описание транспортного средства? Каша.
==============
Но страшнее дурака, только деятельный дурак,
Знает все он лучше всех, почему, зачем и как.
--- логичные строчки, не оригинальные, но вполне себе.
=========
Все умеет на все сто, без сомнения, «А,чо?»
С ним же мир сойдет с ума, «лучше посох и сума…».
------ ну норм, логические связи не рвутся пока шта.
========
Господи, спаси меня! Защити от дурака!
---- строчка ни к селу, ни к городу, либо это молитва, либо притча... а иначе - рифмо-каша.
========
Посмотри же, что творится, он безумства не стыдится,
Серой узостью мозгов он доволен и здоров.
---- хорошие строки, но своей стройностью эти строки уничтожают строки ниже.
========
Равновесие уже не на нашей стороне,
Идиотов стала тьма! О! несчастная земля…
--- эти строки дешёвые, вывод сделан на уровне шестиклассницы из средней общеобразовательной школы для детей с особенностями развития. Ну правда... Последние строки раздавлены силой предыдущих двух. Надо было идти на усиление. А получилось - так как получилось.
==========
И сейчас после рекламный паузы мы продолжим нашу любимую рубрику "Препарирую стихофрению". Не переключайтесь!
==================
От Балтийской косы до Чукотки,
Сопряжённые общей судьбой,
--- хорошие строки для школьницы 7го класса.
==============
Мы в России плывём в одной лодке,
----- в строке мысль видна, но коряво написана строка... невероятно безвкусная строка, омерзительная.
На уровне выпускницы коррекционной школы-интерната для детей с особенностями развития города Вышнего Волочка.
===============
Только вёсла гребут в разнобой.
То налево качнёт, то направо,
---- приемлемые и понятые строки, но невкусные, я бы сказал пересоленые.
================
То стоим, то течение несёт.
----- сразу видно, автора снова колбасит.. то то то то то то - где поэтизм то?
=============
Не летает орёл наш двуглавый,
---- орёл то тут к чем? откуда он появился? Стих то насквозь пропащий, несвязный, нелепый.
================
Своей участи стойко он ждёт…
--- Кто ждёт своей участи? Орёл? Стих об орле был? Или о лодке? Или о товарах в лодке?
===============
Итого:
Гуанетидин дважды в день по 0.5 мл
Эпинефрин внутривенно перед сном
Прокарбазин по две таблетки каждый час в течении дня
И снова наша любимая рубрика "Километровые хокку"
==============
Наша жизнь - таинственное приключенье,
--- Начало понятное, но что то треплет ухо.. Начало не должно быть "Наша" -- Было бы лучше наверное, ПОДЧЁРКИВАЮ - наверное! было бы без "наша", а просто - Жизнь - таинственное приключенье,
==============
Миг между рождением и смертью.
Путешествие в земное удивление,
Сувенир, а может дар небесный…
---- шикарные строки.
===============
Принимая милостыню божью,
Не храните за душой камней,
Каждый вдох наполните любовью,
Выдох - благодарностью своей.
--- красивые строки, но автору стоит подумать чем заменить "Не храните за", ибо следующая строка своей поэтичностью просто ОТРИЦАЕТ предыдущее "Не храните за".
===========
Один из самых удачных стихов в целом у автора.
И снова наша любимая рубрика "Препарируя стихофрению".
====================
Нет, я не плачу, со слезою я смеюсь,
---- понятное предложение но корявое. Для начала стиха не годится. В середине ещё можно было бы такое воткнуть, но никак не в начале "со слезою я смеюсь,"
===================
Над этим, замечательным, безумством,
И вторит мне моя родная Русь,
Утратив все иные, к жизни, чувства.
--- Не выразительно, но вполне понятно.
==================
Стоять опять, как было и не раз,
Над пропастью, где каждый шаг последний,
--- эти строки замечательные, из них вполне можно было бы сделать отличный стих или даже песню.
=============
И вместо страха чувствовать экстаз,
Экстаз такой привычный, многолетний.
------- Вот тут автора снова торкнуло, но это нормально, можно сказать что стих вполне сдержанный.
================
Чиновник пишет множество бумаг,
Прикрыв места срамные директивой,
------- А это к чему? Логика ясна, но стройность где? А что за срамные места? Зачем это в стихе?
===============
Несет бабулька с красной кровью флаг,
Явившись миру грозной, вечной силой.
-- это смешно, бабулька оказывается вечная и грозная. Ну дёшево это.
=============
Столица празднует, гуляет и живет
По ей одною писанным законам,
---- строки понятные, ровные, посмотрим что дальше из них выйдет.
==============
В провинциях народ, как мухи, мрет,
Под неусыпным взглядом прокурора.
----- У автора опять кукухон поехал, всё в кучу.. слоны, кони, депутаты...
============
С передовой опять везут гробы,
И искалеченным протезы примеряют,
--- тут автор совсем потерял вкус и нить повествования...
==============
Нацист - убийца говорит «прости»,
И вместе с Богом его, кажется, прощают.
--- это ещё о чём? Кто и за чем прощает нациста и его бога?
============
Чужие БПЛА взлетают ввысь
С соседнего, наверно, огорода,
--- и снова расширение сюжета - при то что предыдущие введения никак не разработаны и уже даже забыты.
===============
Через таможню пропускают крыс,
Для устрашенья непокорного народа.
--- тут автор решил в двустишиях пересказать все новости за последнюю неделю, напрочь забыв о чём хотел сказать вначале.
==================
Быть может есть какой-то сложный путь,
Простых путей Россия не видала,
---- вполне нормальные строки, даже хорошие.
================
Нас травят, бьют, штыком толкают в грудь,
А мы все верим в лучшее начало.
---- в какое такое "начало"? О каком "начале" вы говорите, надо бы обозначить в тексте, и сделать стих понятным.
================
Нас режут на куски, в лицо плюют,
И выставляют счет за инструменты,
----- режут, плюют - тут понятно, а вот со счётом за инструменты - непонятно.
===============
А мы стоим, не вынув даже рук,
Чтоб смыть с себя чужие экскременты.
--- откуда "вынув" то? куда руки то засунули??? мдааась. Автору определённо нужно пройти курс лоботомии.
============
К нам лезут в дом, садятся к нам за стол,
А мы несем всю лучшую посуду.
---- неплохие, понятные строки.
==============
Вот потому, хоть хочется мне выть,
Сквозь слезы я смеяться громко буду…
---- и вот снова кукухон поехал по своим делам. У вас замечательно получается уничтожать свой стих окончанием. Концовка- привет из дурдома.
================
Прочитал внимательно стих. Не знаю можно ли публиковать ссылку на стих, если автор будет не против я опубликую. Автор стиха - молодая девушка средних лет.
==========
Идиотский мир
----- название не очень то соответствует содержанию. Название о глобальном, содержание перемежается с локальным и даже личным
=======================
Кто ты такой, что миссию избрал
Других людей судить и обличать?
----- неплохое начало, обещает быть сильным продолжение. Достойно уровня студентки второго курса филфака института филологии города Нижневерховска.
=====================
С презренной верой в призрачный астрал
Себя решил ты гением назвать?
------- Что за астрал, какая вера, при чём тут гениальность?
=====================
Отринув время «пошлого» Христа,
Ты строишь мир для избранных особ,
--------- При чём тут Христос, почему он пошлый, и как это связано с миром для избранных особ? Кто такие избранные особы? Будет ли далее в стихе разъяснение?
===================
Вдруг возмечтав, что сам пройдешь туда,
Когда придет послевоенный срок.
--------- пойдёшь туда.. это куда? И что такое послевоенный срок?
==============
Исчезнет грубый лживый «паханат»
И гордый демос встанет у руля,
---------- Эти две строки совершенно понятны, автор говорит о будущих политических изменениях, но как эти две строки буду вливаться в стих, - ничего не предвещало политического оборота, ну читаем дальше.
=================
Война как пыль след лохоса сотрет
И станет белой черная земля…
----------Лохос - военная подразделеение числом в 512 человек, ок, предположим что это абстракция представления - лохос=армия, но от чего станет чёрная земля белой? что должно произойти? И как это связать с началом стиха про суд, про гения?
================
Дурак смешон в признаниях своих,
Пока их в жизнь никак не воплощает,
------ тут строки две складные, но двусмысленные. То есть если дурак начнёт воплощать свои признания - тогда он перестанет быть смешным?
==================
Опасней тот, кто идиотский мир
За эталон величия считает.
----- Тут про кого говорится? Про Лохага (начальник Лохоса), про дурака? про гения? или про кого то ещё? Будет введён ещё один персонаж далее??
=============
Кто скудный мозг стыдливо не прикрыв,
В анатомическом, покойницком угаре,
----------- строки почти хорошие, покойницкий угар - ещё как то понять можно, но что означает анатомический угар? Бывает угар продуктами горения, алкогольный, даже гистоплазмозный... а тут какой?
==================
Распотрошил себя, как вольный стих,
Чтоб доказать, что в жизни нету правил.
---- последние две строки требуют либо продолжение стиха, либо исправления. Последние строки должны же быть завершающими. А тут стих не оконченный, мысль не ясна. Что хотел автор сказать вначале стиха ещё как то можно было разглядеть, ну а далее уже никак, совершенно сумбурный стих без логики. Начало сюжета положено, но нет разработки, нет мотива, нет противопоставления, синтеза тоже нет. Ну и само собой отсутствует вывод, логический вывод. Да, бывают стихи - загадки. Но этот стиих не загадка. быть может автору стиха стоит немного поработать над стихом?
======================
Поднимитесь над тем гумном что написали, одновременно не оставляя прежних чувств и попробуйте сказать игриво - что нибудь. Это даст волю воображению. Интеллекту нужны бустеры, и вот я вам подсказываю.
Дорогие друзья! Что бы никому не было обидно писать буду - о себе.
Я замечен был в горячих, необдуманных эмоциональных всплесках по поводу ситуации на территории соседнего государства.
Сколько бы я ни был прав или не прав - это ни коим образом не умаляет гнусность моего поступка. Потому я прошу прощения у тех кого мог задеть своими справедливыми или не справедливыми замечаниями насчёт поддержки того что сейчас происходит недалеко от границ РФ.
Поддерживаете ли вы это необычное мероприятие или не поддерживаете, - не нужно на этом сайте об этом говорить. Мы всё таки Музыканты, Поэты, Живописцы, Фотографы, Композиторы.... - зачем портить сайт своими политесами? Давайте заниматься мирными и приятными делами! Я вот к примеру фанатею от исполнения песен исполнителем besel1212 (его голос это просто "сокровище" России
Давайте жить дружно ребята! Не будем спорить о том что не касается нашего творчества!
Ребят! Вы все очень творческие и милые! Здоровья вам и улыбок! Но всё таки давайте применим некоторый ценз к нашим работам!
О фото.
Посмотрите внимательно на то что вы публикуете! 99% из опубликованного - откровенный шлак. Вы и сами это знаете и понимаете. Мало того что сервер буквально завален всяким барахлом который очень дорого хранить, так вы ещё и продолжаете его заполнять. Ну посмотрите на свои 100500 фотографий. выберите из них 10-20-30... ну пусть 100 фотографий и разместите их. Они выгодно будут смотреться. Редкие из вас делают каждое фото удачным. По статистике ВЕЛИКИХ только каждое тысячное фото удачное. Только каждое десятитысячное фото шедевральное. Ну может хватит барахла?
О песнях.
Ребят, вот вы действительно думаете что три пошлых аккорда под сэмплы скрипок кого то удивят и восхитят? Быть может стоит из сотен ваших песен выбрать десяток лучших?
Об оркестровых произведениях.
В разделе Оркестровая музыка модераторами была проведена ТИТАНИЧЕСКАЯ работа. Убран лишний мусор и теперь в разделе находятся только те работы которые по праву могут называться оркестровыми.
О стихах.
Ребятушки! Поэтушки! ну не каждую вашу рифму нужно публиковать. Вы самый плодовитый контингент у нас на сайте и потому огромная к вам просьба - читайте свои стихи перед публикацией и быть может у вас появится понимание о том насколько у вас слабый или сильный стих и вы примите верное решение слабый стих не публиковать (а слабых стихов не менее 95% на сайте).
Дорогие друзья! Рад всех вас приветствовать! Мы с вами все творческие ребята и конешно же желаем штоп нас услышали. Всё правильно. Но вот стоит ли засорять сайт шлаком? Я говорю про пустые сообщества, про пустые группы и совершенно ненужные объявлениями с тысячей ссылок на сторонние ресурсы?
Вот к примеру если умеете вышивать крестиком - вовсе не обязательно создавать группу с названием "Я люблю вышивать крестиком" (такая группа реально была). В такую группу никто не добавится и тем более в ней не будет оживлённого общения.
Друзья! Некоторый аскетизм нам не повредит! Наоборот поможет нам оживить уже то что создано! Успехов вам друья! И не забывайте што мусорные группы-сообщества-объявления-спам будут нещадно удаляться! Искренне ваш, Всеволод.
Здравствуйте! Хочу сказать вам спасибо за честное мнение. До такой степени тошно от цветочков, глупых смайлов что даже самая скромная и сдержанная критика - как манна небесная! На самом деле я желал бы ещё более жёсткое и ещё более открытое мнение о моих произведениях. Так не хватает честности, без честности задыхаешься. Я чувствую своим нутром что я буквально тупею и глупею от каждого лайка и каждого милого смайлика. Нужна жизненно честная, жёсткая критика, без неё мне просто не выжить. Я пишу это сообщение и вам, дорогой критик и для всех сразу, - я размещу сообщение в своём блоге! Спасибо вам дорогие друзья за помощь! Это для меня настоящий прорыв сквозь болотную трясину лайков и похвальбы!!!
Друзья! Товарищи! Умоляю вас совершить то что давно никто не делал! Честно, без попыток сделать приятно оцените произведение. Максимально честно. Максимально жёстко. Без политесов и реверансов. Только Честность! Только Правду! Не скупитесь на слова!
Ссылку на вторую часть симфонии №2 я разместил ниже. https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/orkestrovie_proizvedeniya/2341295.html?author
Друзья! Ещё один ноунейм без аватара, но со спамом удалён. Сей персонаж спамил в разделе изобретения. Ребята! Спам всевозможный, пирамидки, хайпы и прочее непотребство нещадно удаляется с сайта! Будьте добры не занимайтесь спамом на нашем замечательном сайте творческих людей!
Друзья! Если вы заметили злого спаммера - пишите мне сразу же! Спаммеры, флудеры, трешеры и мошенники будут нещадно удаляться с сайта. Сделаем наш сайт чище!Ибо!
Половина второй части симфонии N2 готова. Преимущественно соль мажор. Контрастирует с первой частью. Возможно через неделю, другую, - залью в раздел Оркестровая музыка.
Друзья! Нам нравится наш сайт! Он уютный и добрый. Но вот сильно расстраивают мёртвые сообщества которые были созданы "ни для чего"! быть может не смысла дублировать сообщества, а есть смысл присоединиться к уже существующим! Подумайте! Ведь вы прекрасно понимаете что в наш цифровой век никто с ажиотажем не сунется в новоиспчённую группу. Прежде чем создавать новую группу, - подумайте, а будут ли единомышленники? И если таковых не много, - то не лучше ли присоединиться к живым группам?