16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя mayklov

Блоги / Блог пользователя mayklov


22 марта ’2013   16:04
Временами написание книги превращается в способ нечто понять. В этом случае рождаемые подсознанием персонажи и их взаимодействия являются своеобразным аналогом мыслительного процесса на языке образов со временами неожиданными для меня самого выводами и результатами, как в повестях «В поисках Минотавра» и «Опадение листьев». А иногда в текст вкладываешь столько себя, что он становится чуть ли не родным, как повесть «Про любовь».
Просмотров: 333   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
07 марта ’2013   15:34
Читаю Валерия Михайлова уже около года, прочитал больше половины книг. Книги его, на мой взгляд, не для простых обывателей, а для людей, так сказать "в теме". Жанр это некая помесь фантастики, схожей по стилю с братьями Стругацкими, куча "детективных" заморочек и заговоров в стиле Роберта Антона Уилсона, и хороших мыслей переплетенных с сюжетом в духе Пелевина. Во многих книгах ссылки на ОШО, Карлоса Кастанеду, Кроули. Тем кто не знаком с этими авторами, многое будет тяжело понять. Автор борется с шаблонностью в мышлении, догматизмом и промыванием мозгов. Контр культура - это по нашему.
Последняя книга что я прочитал, это "Проклятие Бодхисатвы или ловля на рыбака". Книга очень доставила, прочитал на одном дыхании за 4 часа. Тут заговоры, осознанные сны, магия, хороший, замороченный сюжет. Автор создал свой мир, внутри нашего, в котором не всё так обычно. Во время прочтения была куча СОВпадений, так называемых синхроничностей Юнга. Я думаю все любители поДОБной литературы обязательно оценят.
Отсюда: http://vk.com/psycommittee?w=wall-47710451_2714
ПС: Легкая правка моя.
Просмотров: 1054   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 марта ’2013   12:34
Что же, это мой первый, из цикла, отзыв на книги Валерия Михайлова. И начать я решил с книги, которая ввела меня в его творчество и без которой, вряд ли бы я взялся за другие его произведения. Бесспорно, творчество Михайлова в своё время повлияло на меня, за что я премного благодарен ему, и сказать по правде до сих пор не нашёл ничего похожего в литературе. Валерий не простой автор, и не каждый его поймёт. Я вот так и не понял. И не знаю, чем конкретно мне так нравятся его произведения, но что-то всё-таки есть. Что-то очень честное. Наверно это меня и привлекло. Ну, собственно к делу.
Сегодня я хочу обратить ваше внимание на Дневник дзен-террориста. Очень сложно писать отзыв на это произведение, ведь это даже не литература! Дневник, упрямо не вкладывается ни в какие рамки и категории. Ещё хуже дело обстоит, если вы спросите: о чём пишет автор? Как пишет автор? Есть ли там какая-нибудь последовательность? То есть, это просто дневник? И я в тупике, ведь любая попытка объяснения обречена на провал. Такой вот коан в несколько сот страниц. Потому мне остаётся лишь попытаться описать данный труд. Что я с удовольствием и сделаю.
Дневник Дзен-террориста – это сборник размышлений автора, просто мыслей, иногда весёлых историй, иногда не очень. Так же в дневнике время от времени автор старается показать своё видение окружающей нас реальности. И таким образом мы получаем некий винегрет, который, можно сказать несёт в себе часть самого Валерия. Труд так же иррационален, как и сам человек, но в то же время наполнен глубокой житейской мудростью. Автор говорит с читателем на понятном и доступном языке, что исключает двух, трёх и более смысленность, как на уроках русской литературы, где поднатужившись, класс находит невероятную прозорливость автора, о которой он сам и не догадывался. Здесь всё чётко и понятно, но и моменты для размышлений присутствуют. Однако такие моменты представляют собой затравки автора, и не ограничивают читателя в своём видении. Пожалуй, дневник, это не произведение автора, а материал, из которого читатель творит новый мир у себя в сознании. И потому бессмысленно как то оценивать его, а скорее нужно признать, что это тот самый неучтённый вариант, который мы всё время упускаем из виду.
Написал: Так приходящий
Отсюда: http://vk.com/sh_hed_shol?w=wall199474459_72%2Fall
Просмотров: 439   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
22 февраля ’2013   16:08
Раз в сто лет драконы устраивают на Земле инспекцию. Главный герой повести становится ассистентом дракона во время такой инспекции. Во время инспекции они ходят по злачным местам, пьют, развлекаются с девочками. При этом дракон стебется над нашими порядками. Чуть позже главный герой узнает, что ему придется пройти через лабиринт осознания. А в качестве награды его ждет жемчужина-истина.
Вот только в этой истории ничто не является тем, чем кажется. Так лабиринт – это ряд связанных с пугающим, нелепым, а иногда и просто приятным сексом, краеведческий музей - лучшее прикрытие для тайного общества, а истина…
В бесплатном доступе повести нет.
Ссылки на магазины, где можно ее купить, здесь: http://dzenterrorist.hop.ru/
ПС: Кто читал, отпишитесь, плиз, как вам повесть.
Просмотров: 540   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
21 февраля ’2013   23:06
После такого заглавия, думаю, будет уместно сказать, что я, хоть и не нуждаюсь ни в «Свете», ни во «Тьме», вполне нормально отношусь к сатанизму. Более того, среди тех, с кем я с удовольствием общаюсь через интернет, достаточно много людей с «Темной» стороны, чему я очень даже рад. Избегать же я прошу подделки отдельно взятого сатаниста.
Несколько лет назад мне пришла в голову идея поиграть в одну литературную игру: Два человека пишут книгу, роман, без предварительной договоренности. Главу один, затем главу другой. И так до победного конца. Думаю, у этой игры есть потенциал. В качестве места действия я придумал остров «Толеро», где с целью привлечения туристов жизнь проходит в декорациях 18 – 19 веков.
В то время я довольно-таки плодотворно общался с Варраксом. Ему я и предложил поиграть. Когда роман был почти готов, мы разосрались. Он окончательно онационал-социалистился, а я – человек либеральных взглядов. В результате он записал меня во враги русского народа. Роман мы не дописали. Я свои главы доработал напильником. В результате вышла повесть «Бармаглот». Это - сюр, абсурд, юмор и измененные состояния сознания. То есть повесть написана в жанре шизофреническая проза. Варракс же, несмотря на мои возражения, дописал свою часть романа и выложил ее вместе с черновиками моих глав у себя на сайте. В результате у него там лежит откровенное говно, работающее моей антирекламой. Ну да хер с ним с Варраксом. Господь таких любит. Я же вспомнил его всуе для того, чтобы попросить вас, мои читатели, не читать гуляющую где попало под видом моих текстов фигню. Ведь кроме варраксовского говна в сети полно старых версий моих текстов, а они сырые и хреново отредактированные.
«Бармаглота» в бесплатном виде в сети нет. В продаже есть электронная и бумажная книги. Ссылки, как всегда, ищите на моем сайте.
Просмотров: 380   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
20 февраля ’2013   14:58
«Мастера Книги» - это роман о силе слова. Главный герой получил в наследство от деда дар описывать в своих рассказах судьбы реальных людей. Причем описывать не только прошлое, но и будущее. Благодаря этому дару он устроился на работу в весьма могущественную организацию, где и работал штатным «пророком», «сочиняя» рассказы для богатых клиентов, пока не узнал, что его дар – совсем не дар, а аванс, который нужно отрабатывать, работая над возрождением существовавшей до нас и погибшей в результате катаклизма цивилизации. Роман остросюжетный. С юмором. Читается легко.
В бесплатном доступе его нет.
Купить можно как электронную, так и бумажную книгу. Ссылки у меня на сайте.
Просмотров: 478   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
19 февраля ’2013   09:20
Если суть книги можно передать несколькими словами, зачем читать остальные слова? Не говоря уже о том, зачем их писать. Я не люблю лишние слова ни как автор, ни уж тем более, как читатель. Откликается мне это, когда я начинаю писать аннотации к текстам или, как сейчас, рассказывать о них «своими словами».
Трилогия «Инспекция» включает в себя повести «Глава 23», «О том, кто хочет тебя убить» и «Проклятие Бодхисатвы или ловля на рыбака». Главная Санитарная Инспекция - самая могущественная организация в мире, появившаяся сразу после Второй Мировой войны и ставшая главным монополистом в области управления человеком. Мы же ничего о ней не знаем не только из-за секретности, но и потому, что она контролирует нас из иной, более высокой иерархически реальности. «Инспекция» - это теория заговора, уфология, психоделия и виртуальная реальность, залитые соусом из магии и эгрегориальных войн. Сюжет динамичен. Содержание пересказывать не буду. Читать повести можно в любом порядке.
В свободном доступе их нет. Ссылки на магазины с электронными и бумажными книгами у меня на сайте http://dzenterrorist.hop.ru/ или http://mayklov.narod.ru/
Просмотров: 484   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
16 февраля ’2013   12:44
Вчера на одном дыхании прочёл повесть «Про любовь» Валерия Михайлова, пишущего в Живом Журнале под псевдонимом dzenterrorist
Пересказывать книжные сюжеты и писать развёрнутые рецензии одно из самых неблагодарных занятий, потому ограничусь краткой аннотацией.

Однажды, проснувшись рано утром, главный герой повести психолог обнаружил отсутствие любимой женщины. «С кем не бывает» - скажете вы, и ошибётесь. Любимая не ушла на работу, не была взята в заложники террористами, не была убита, ни похищена инопланетянами. Всё произошло обыденно, тихо и спокойно: просто этой женщины никогда не существовало на свете, как и не существовало десяти лет любви, оставшихся только в памяти главного героя: ни одна живая душа не помнила Лену…

Дальнейшее развитие сюжета держит читателя в напряжении, заставляя задаваться вечными вопросами о смысле бытия. Переживания и чувства главных героев описаны правдиво и жизненно точно. Мистическое действие повести разворачивается в современную эпоху в маленьком безымянном российском городке. Во время чтения складывается чувство, что мир, описанный автором, существует в некой параллельной реальности, впрочем, вполне допускаю, что это лишь моё субъективное восприятие.

Для особо придирчивых читателей отмечу, что повести требуется некоторая редактура и корректура, но если не принимать в расчёт некоторых шероховатостей и неточностей, встречающихся почти в любом не подвергнутом редактуре авторском тексте, то повесть заслуживает высокой оценки.

Меня же повесть «Про любовь» заставила вспомнить всё и заново переоценить события собственной жизни…
Отсюда: http://ravik.livejournal.com/9856.html
Просмотров: 458   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
15 февраля ’2013   16:48
Сегодня хочу рассказать о своих ржачно-стебовых текстах, которые вошли в бумажный сборник «Наркоманские сказки».
Первый из них – «Байки для чтения в офисе и транспорте». Это правдивые (не сомневайтесь) истории преимущественно из моей жизни.
Второй – «Тринадцать историй о Широчке». Думаю, имя героини само говорит за себя. Кстати, благодаря Широчке я впервые почувствовал себя известным человеком.
Несколько лет назад я получил гневное письмо от дамы по фамилии Широчкина. Дама требовала переименовать главную героиню повести и грозила «последствиями». Прочитав ее гневное послание, я представил, как ее застебали на работе после того, как кто-то из ее сослуживцев прочел истории про Широчку, и долго ржал. А еще я почувствовал себя известным.
Жаль, что письмо не сохранилось.
Третий – «Новогодняя сказка или опера в стиле РЭП».
Ну и «Самсунг, разрывающий Пастильву». В эту повесть я вложил всю свою нелюбовь к большевизму.
Часть текстов лежит в свободном доступе. Подробнее смотрите на моих сайтах: http://mayklov.narod.ru/ или http://dzenterrorist.hop.ru/

ПС: Общаясь с народом, я пришел к выводу, что мои художественные тексты читают по большому счету неглупые распиздяи-неформалы; преподаватели ВУЗов и прочие представители креативных профессий. Отсюда вопрос: для более широкого круга читателей я слишком заумно пишу?
Просмотров: 457   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
12 февраля ’2013   20:04
Я сейчас не о Путине и не о стране, а о книгодельи. И в этой области революция свершилась. Теперь автору совсем не нужно идти к издателю на поклон. Теперь при желании можно самому найти редактора, художника для обложки и выложить готовую электронную книгу в сеть, как бесплатно, так и за деньги. Остается только найти читателей. А если нужна бумажная книга – полно контор, издающих по требованию от 1 экземпляра книги. Так что если нам кто и нужен, так это грамотные торговцы, умеющие привлекать покупателей к книгам.
Просмотров: 334   Комментариев: 2   Перейти к комментариям
12 февраля ’2013   11:21
Пожалуй, это одна из тех редких книжных серий, чья история написания настолько интересна, что ей стоит поделиться с читателями. История Габриэля (главного героя романа «Габриэль») какое-то время назад приснилась моей маме. В течение трех ночей мама прожила еще одну жизнь: полную приключений жизнь шотландского дворянина. Я лишь немного доработал мамин сон «напильником» и добавил историю с «Зеркалом».
Действие первого романа разворачивается в Шотландии в конце 17 и в начале 18 веков.
Действие второго – в 19 веке по большей части во Франции.
Ссылки на романы «Габриэль» и «Виктор» вы найдете здесь: http://dzenterrorist.hop.ru/ и здесь: http://mayklov.narod.ru/
Просмотров: 473   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
12 февраля ’2013   11:18
Главное отличие торговцев бумажными книгами от торговцев аудио кассетами заключается в том, что торговцы аудио кассетами не кричат на всю страну о падении уровня продаж, как о всероссийской духовной катастрофе.
Просмотров: 404   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
11 февраля ’2013   19:21
«Вместо эпиграфа звучит нота фа». Так начинается второй роман трилогии «Перепроходцы»: «Путешествие за край Земли», «В лабиринте версий» и «Симфония для Рояля и Города». «Перепроходцы» написаны в жанре дзен-террористическая проза. Это эксперимент, как по форме, так и по содержанию. Эксперимент и провокация. А еще юмор.
Подробнее читайте здесь http://dzenterrorist.hop.ru/texti.html или здесь http://mayklov.narod.ru/texti.html

Далее замечательная рецензия на «Путешествие за край Земли:

«Рассудок — тоже ложь, ибо существует фактор бесконечный и неизвестный; все слова же их — кривотолки»
(А. Кроули «Книга Закона»)

Когда мир скорбел о кончине гения Стива Джобса, придумавшего этому самому миру другую техническую реальность, я дочитывала книгу о моделировании реальности В. Михайлова, и думала одну простую и совсем негениальную мысль: «Всё, что нужно необузданному творцу сверхнового в литературе – это не спотыкаться о стереотипы».
Автор в книге подтверждал сие и строчно и междустрочно, и словно нарочно подшучивал над читателем, которому стоило только вникнуть в очередной поворот сюжета, как вдруг внезапно, его бесцеремонно опускают прямо с головой в огромный благоухающий чан словесной психоделии. Читатель нервно сучит ножками, пытается вырваться, глотает воду, и пускает пузыри. Автор хохочет за кадром, и снова возвращает его, будто смилостивясь, в обычное, понятное русло истории.
«Может, книга не посвящена матрице сознания, может, она сама матрица и есть?» - задала я себе вопрос где-то на середине пути, и крепко застряла с ответом. Я бросала несколько раз чтение, потому что остро хотела определить жанр. Что я читаю, черт побери?! Криптоисторию? Фантастическую многоголосицу или детектив для кармопсихологов? Из-за чего, я не могу всё это отложить в строну, а жадно заглатываю, пытаясь героям ставить диагнозы и поражаться их характерам?!
Белые единороги на шахматной доске, африканские культы, тараканы, живущие в клетке, педиатр, уважающий курсы Камасутры, ленно слоняющиеся дзен-террористы… Сюжет намекает: не верь автору, просто читай, иди дальше по тексту, не оборачивайся, но помни, что твоя спина не прикрыта…
В рассказанной нам истории ставится эксперимент, в котором довольно странная группа добровольцев пытается попасть на Край Земли, туда, где всё совсем иначе, там, где мы другие. Или где Вселенная имеет ещё одну точку иного Бытия. И это удается отчаянной бригаде с Доктором, Леденцом, Мстиславом и другими. Неожиданным образом в этот круг событий с измененным сознанием, в хаосный детектив, вплетается и лирическое начало. Любовь. В разных вариациях.
Например, девушка Маша, верящая всему подряд, ярко демонстрирует нам своей наивностью, что любовь может быть жертвой эксперимента. Ха! Да что там жертвой, любовь может быть музейным экспонатом!
«В зал патриотической любви (так официально назывался зал любви к Родине) Маша зайти не решилась. Оттуда, из-под двери сочилась свежая кровь, и пахло чем-то неприятным»
Ну, и ладно, и ну и что же, думает читатель, допустим, это такая архитектоника романа, моральное сделать вещественным. Пробуем надкусывать историю дальше. Не отвлекаемся на музыку Джона Сурмана и Мэйлса Дэвиса, назойливо предлагающую нам фон, просто вникаем в суть.
Хорошо, автор, мы поняли, ты желаешь поделить персонажей на светлые и темные силы. И пусть темной силой будет Китаец, за которым охотится добрая дюжина персонажей. Но кто на стороне светлых сил? Видите ли, герои этой книги все как есть корыстны. И сложно их вот так сразу отнести в «добро». Потому что, нам ни раз подсказывают: «одни верят в науку, другие – в бога, третьи – в политкорректный рай». И, главное, Бог у всех разный. Поэтому возникают большие затруднения с поиском положительных личностей в этом эксперименте.
«Кришна вон сколько людей положил, чтобы поговорить по душам с Арджуной. И ничего, бог»
Иногда, правда, попадаются на нашем пути благопристойные лики мудрецов вроде Лазаря Моисеевича, ратующие за развитие духовности, борьбу с шарлатанством и энергетическим целительством. Но мы верим неохотно. Уже научены горьким опытом ловушек текста, вздыхаем и пробираемся далее.
Кроме того, каждый приличный читатель должен помнить, если в романе используются приёмы реминисценции, и автор-шулер зовёт тебя посмотреть на прежнюю нить сюжета, будь на чеку, ибо литературная оргия обеспечена. И здесь не исключение. «Обманы зрения» так и норовят сбить нас с толку. И если у героини Машеньки они отражали внутренний мир, то в нашем случае, «обманы зрения» в тексте отражают все наши заблуждения относительно истории, бесконечно нас запутывая.
«Мир фэнтези в идеальном своем воплощении… Хрена с два!» Нужно смотреть дальше, не обращая внимания на авторский элемент подтрунивания. Вероятно здесь главное – это определение того, насколько неодинаковыми бывают границы нашего сознания или восприятия. Даже в этом фантастическом романе с экзистенциальным отчаянием, местами поднятым на смех, есть экивоки ко всему, что ссылается на похожие мысли, даже к другим авторам, к Пелевину, например. В любом произведении ставится вопрос, обычно это нечто классическое «быть или не быть?», «кто виноват?»… в нашем же случае, всё очевидно: «верить или не верить?»
В романе, на мой взгляд, семь основных персонажей: Доктор, Леденец, Китаец, Мстислав, Машенька, Любящий, Зинаида Арковна. И все они необходимы друг другу по разным причинам. Как семь маленьких якорей длинного сюжета. Ещё их нахождение в сюжете напоминает такое явление как гидропонику, выращивание чего-либо без почвы, когда корни держат в особом растворе. Вот так и читателю, «почвы» не дали в самом начале, и он с большим интересом наблюдает, что в этом литературном эксперименте с разного рода добавками произрастёт.
Автор использовал оригинальный приём. Он не заразился соблазном описать никому невидимого Китайца шаблонным образом негодяя, он играет с нашим восприятием… и делает его разным. Китаец то появляется, то исчезает. И нам приходится смириться. И в конце концов, эта «партия в шахматы» с белыми единорогами на страницах книги завершается. Автор побеждает читателя… Потому что, потому что… остаётся легкий флёр от одной, теперь уже гениальной мысли – а может, Китаец – это автор?
Яна ЛАРИНА (nirala) http://nirala.livejournal.com/
Просмотров: 362   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
10 февраля ’2013   19:23

Мне пришла в голову идея рассказать вам о своих книгах. Начну с «Комедиантов». Это - мой самый первый роман. В качестве молота и наковальни в нем выступают драконы и эксперимент. Причем эксперимент – это некая безликая сила, помогающая тем, кто способствует ее продвижению к цели, и стирающая с лица земли все, что стоит у нее на пути. Драконы – это совсем не летающие ящерицы, а предшествовавшая нам и принципиально непохожая на нас цивилизация, которая отгородилась от нас границей между мирами. Эксперимент стремится захватить территорию драконов; они всеми силами стараются ему помешать.
А между молотом и наковальней – главный герой романа. Это обычный парень, который хочет нормально жить, любить, и которому нет никакого дела ни до драконов, ни до эксперимента. Вот только ему не повезло родиться одним из ключей, которые способны открыть врата между мирами.
Короче говоря, «Комедианты» - это приключения, мистика, ритуалы, любовь и иные слои реальности.
В свободном доступе есть только отрывок. Полный текст продается за деньги, как в бумажном, так и в электронном виде. Более подробную информацию смотрите здесь: http://mayklov.narod.ru/ или здесь: http://dzenterrorist.hop.ru/
Просмотров: 393   Комментариев: 0   Перейти к комментариям

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Все МАТь-е-МАТики научно МАТерятся...

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft