16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя ninaART

Блоги / Блог пользователя ninaART


13 ноября ’2012   00:07
Очень люблю эти видики.Вот , делюсь.
Просмотров: 531   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
12 сентября ’2012   20:46
+++

А вот современные рекомендации художника -неосюрреалиста Дениса Мезенцева, о том, как открывать загадки мастеров.
Как надо беседовать с художниками о Живописи

Даю ссылку на его сайт http://www.surrealism.ru/
Конечно ,в юморе ему не откажешь.

"1. Художники все самовлюбленные болваны. Это надо учитывать в диалоге.



2. Каждый художник – самый крутой. А грузинский художник – еще круче.



3. При обсуждении картины при авторе не пытайтесь поумничать про технику. Хотите показаться умным – хвалите картину.

3А. Никогда не употребляйте термины, значения которых Вы не понимаете (импрессионизм, абстракция, лессировка). На представленной картине может не быть ни того, ни другого, ни третьего.



4. Никогда не говорите художнику, что хотите купить у него картину, если не собираетесь это делать.

4А. Тем более, не рассказывайте, что собираетесь купить картину у другого художника, вне зависимости от того, правда это или вымысел.



5. Никогда не пытайтесь поумничать, сказав  :"А я знаю такого современного художника Васю Пупкина! Вы про него слыхали?" В глазах художника Вы упадете ниже планки.

5А. Еще хуже, чем рассказывать, что Вы знаете какого-то художника это пытаться рассказать, какую он оригинальную использует технику (картон поверх холста, коллаж и еще поверх акварелью)



6. Никогда не обсуждайте, понравился ли Вам сюжет картины. Глупее, чем высказывание "картина хорошая, но я не люблю море (лес, портреты, птиц итд)" может быть только высказывание: "Опера Бизе хорошая, но мне не нравится, пАтомучто про цыган, а я цыган не люблю".

6А. Никогда не восхищайтесь тем, что изображенное на картине совпадает с Вашими воспоминаниями или впечатлениями. То, что Вы были на той горе, которая изображена на пейзаже – всего лишь факт Вашей биографии.



7. Никогда не говорите, что картина напоминает Вам Дюрера (Леонардо, Пиросмани, Глазунова). По крайней мере, если не хотите нажить врага в лице автора.



8. Если Вы восторгаетесь впечатлением от произведения, то избегайте конкретики! Если не уверены на 100%, что Ваша трактовка совпадает с трактовкой автора.



9. Никогда не высказывайте суждения об искусстве, опираясь на услышанное в СМИ или от подруг.



10. Никогда не предлагайте художнику оценить свое самодеятельное произведение, в надежде, что оно окажется шедевром, ибо оно – г...(ред.)

10А. "Я тоже рисовал в детстве" звучит, как минимум, глупо.



11. Никогда не говорите, что картина подойдет к Вашему дивану (шкафу, интерьеру, собачке, кабинету, столу, аквариуму). Диван – утилитарен, картина нет.



12. Спрашивайте о стоимости картины только если у Вас в кармане лежит потенциально достаточная сумма.



14. Если Вы хотите похвалить при живом художнике одного из старых мастеров, делайте это аккуратно и без употребления технических терминов. Смотри пункт 3А.



14А. Никогда не хвалите при художниках Илью Глазунова, Бориса Валеджо и Никаса Сафронова, даже если они Вам действительно нравятся.



15. Если Вы хотите похвалить портрет, представленный Вам на критику, то ни в коем случае не употребляйте выражение "очень похож(а)". Вместо этого используйте слова "как живой".



15А. Ни в коем случае не пытайтесь критиковать пропорции лица на портрете, в крайнем случае скажите, что "черты лица красиво стилизованы".



16. Если художник хочет написать Ваш портрет, то не думайте, что он делает это потому, что у Вас уникальное лицо. Скорее всего, он хочет заработать деньги. Или затащить Вас в постель. Или и то и другое.



17. Никогда не спрашивайте что означает "Черный квадрат" Малевича. Просто не спрашивайте.



18. Если Вы собрались покупать картину, то никогда не пытайтесь себе представить, какое это произведет впечатление на Ваших друзей. Друзья могли не успеть прочитать эту инструкцию.


Если после всего этого у Вас нашлось, что сказать, то Вы (возможно) немного разбираетесь в Искусстве," заключает Денис Мезенцев.



Не вздумайте применять эти советы к великим мастерам! Шутка!Просто по доброму улыбнемся.

Поэтов посещает ПЕГАС, а кто – художников!?( мой вопрос)
Просмотров: 1561   Комментариев: 6   Перейти к комментариям
16 августа ’2012   12:42
Влияние цвета
Цвет – первый вид терапии, им пользовались уже Адам и Ева. Яблоко, которое
ввело их в грех, несомненно, было красного цвета, поскольку
именно этот цвет стимулирует и возбуждает кровь, прибавляет человеку энергии и жизни.
Камиль Фламмарион, французский астроном, на опыте доказал, что растения и животные
небезразличны к цвету. Салат-латук под красным стеклом рос в четыре раза быстрее,
чем на солнце, достигал очень большой высоты, а вот под синим стеклом рост был
незначительным. Фасоль при белом и красном свете цветет, при зеленом и синем умирает.
Цветовая среда влияет на работоспособность в зависимости от вида трудовой деятельности
человека и его характера. Великий Гете в зависимости от типа создаваемых им произведений
пользовался очками из различно окрашенных стекол. Он отмечал,
что красный и желтый цвета веселят человека, возбуждают
его энергию, тогда как синий цвет вызывает уныние, подавляет у человека
настроение и самообладание. Кстати, установлено, что большая часть птиц и насекомых
боится голубого и синего цветов.
Сейчас уже доказано, что цвет воздействует на ритм сердечных сокращений, частоту
дыхания, артериальное давление и напряжение в мускулах. Так, в желтой
комнате у человека пульс бывает нормальным, в голубой – замедленным,
а в красной – заметно учащенным. Если облучать руку человека перед
измерением силы сжатия кисти красным или оранжевым светом, то показания
силы значительно возрастают. У лиц, адаптированных к красному цвету, явление укачивания
развивается значительно позже, нежели у лиц, адаптированных к синему цвету.
Если человека с завязанными глазами освещать красным светом, то он
стремится развести руки в стороны, в то время как при освещении синим светом
старается свести их вместе. Это связано с различной степенью активации двигательных
структур мозга: возбуждающий эффект длинноволнового красного цвета
оказывается намного выше эффекта коротковолнового синего цвета.
В своей магической практике волшебники всех времен и народов использовали различные
цвета для достижения хороших результатов в лечении недугов, энвольтовании, медитации и т.п.
Источник: http://www.fillosoff.ru/
Картина автора,акварель, вольная копия с работы Н.Глущенко
ВАША NINAART, С ЛЮБОВЬЮ
Просмотров: 1093   Комментариев: 4   Перейти к комментариям

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft