В альбоме Mistrust to mirrors собраны работы,сочетающие в себе несколько форматов электронной музыки,таких как Breakbeat,Trip hop. Треки вошедшие в этот альбом написаны в присущей этим направлениям брейк-битовой ритмике. В данном издании представлены композиции,написанные в замедленном темпе с использованием живых барабанных партий и этнических инструментов,совмещенных с засэмплированными ломанными ритмами. Также присутствуют треки с многопластовым строением ударных,утяжеленных эффектами,придающими звучанию перегруженность. Мрачные индустриальные,гитарные и синтезаторные структуры придают общую депрессивную окрашенность альбому, характерную для творчества этого музыканта. http://alexdevega.wix.com/broken-line#!news/cvay
Альбом Abrasive сформирован в стиле Breakbeat с уклоном на не танцевальный аспект сочетания навязчивых ритмов Techno с ритмической основой,строящейся на смещении доли некоторых ударных или всего куска ритма. Брейкбит-термин объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе барабанной партии с ломанным ритмом. Ломанность ритма достигается за счет смещения сильных долей такта на слабые или же за счет одновременного сочетания двух и более независимых ритмов. Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка, так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков
Местом рождения брейкбита принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Термин брейкбит можно рассматривать двояко-как одно из крупных направлений современной электронной музыки, появившееся в 90-годы и значительно переосмыслившее идеи хауса и техн, и как сугубо "технологическое" понятие, описывающее определенную ритмическую структуру. http://alexdevega.wix.com/broken-line#!news/cvay