16+
Лайт-версия сайта

застройка северных городов

Блоги / Блог пользователя creator / застройка северных городов

09 декабря ’2014   18:47

Основной изъян существующей практики застройки северных городов, как я уже писал, - инерция архитектурного мышления низких широт; прежде всего, дома-коробки (вместо закругленных) и прямые продуваемые ветром проспекты.
Одним из решенний проблемы северной планировки могло бы стать сочетание сети криволинейных улиц с эстакадными магистралями.
Поднятые на опоры прямоинейные главные магистрали имеют следуюшие преимущества:
1. ускоряют транспортный поток;
2. способствуют созданию парадного вида города;
3. не засыпаются снегом и легко поддаются очистке в случае снегопада*.

Пример градостроительной схемы: над сетью улочек возвышаются главные магистрали и рекреационные зоны.



Рекреационные зоны - это поднятые на опоры площади, имитирующие местную природную зону (тундру, лесотундру). Служат для прогулок горожан. Выполняются функцию городских парков и набережных в более низкоширотных регионах.

На следующем рисунке изображены вид с эстакадной магистрали (1) и фрагмент "рядовой" искривленной улицы под эстакадой (2).


_________________________
* Вообще-то, наверное, и обычные улицы имеет смысл делать слегка приподнятыми на сваях. Летом это будет дополнительно сглаживать проблемы с вечной мерзлотой, зимой - облегчать расчистку их от снежных заносов.



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

345
Русские! ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft