-- : --
Зарегистрировано — 120 591Зрителей: 63 929
Авторов: 56 662
On-line — 11065Зрителей: 2143
Авторов: 8922
Загружено работ — 2 078 350
«Неизвестный Гений»
универсальный водный транспорт
31 января ’2015 11:49
Так как же обеспечить всесезонную, всепогодную связь по рекам и озерам?
Видится такой трансформенный вариант.
Обычное пассажирское судно (навигация, тихая погода).
Подводный режим (навигация, шторм).
Судно на воздушной подушке (межсезонье, ледостав, ледоход).
Снеговездеход (зима).
Режимы ВП и лыжно-гусеничные осуществляются путем посадки судна, как на стапели, в специальные носители.
Понятно, что такое универсальное судно предполагает сменные движители. Что, впрочем, не является неразрешимой проблемой.
Видится такой трансформенный вариант.
Обычное пассажирское судно (навигация, тихая погода).
Подводный режим (навигация, шторм).
Судно на воздушной подушке (межсезонье, ледостав, ледоход).
Снеговездеход (зима).
Режимы ВП и лыжно-гусеничные осуществляются путем посадки судна, как на стапели, в специальные носители.
Понятно, что такое универсальное судно предполагает сменные движители. Что, впрочем, не является неразрешимой проблемой.
Комментарии:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор