-- : --
Зарегистрировано — 120 209Зрителей: 63 597
Авторов: 56 612
On-line — 2416Зрителей: 448
Авторов: 1968
Загружено работ — 2 069 518
«Неизвестный Гений»
тундру - катком
16 июля ’2016 07:04
Как известно, в тундровой зоне получили распространение (в числе прочих) вездеходы на шинах низкого давления. Такие кабинки на огромных колесах-камерах.
Попробуем развить дальше это направление.
Итак, стандартная камера-шина для щадящей езды.
Собираем такие камеры в ряд (в данном примере их пять).
Обтягиваем их такой же мягкой покрышкой...
...в которую, внимание, вставляем жесткие ленты на месте контакта каждой отдельной камеры с грунтом.
Смысл тут в том, что обычные шины низкого давления уязвимы в плане возможных проколов. А ужесточать их нельзя, поскольку они тогда потеряют свое главное свойство - мягкость.
А мы в покрышку вставляем обручи повышенной жесткости. Но, поскольку само колесо широкое, то и его давление на грунт само по себе низкое. А значит, получается, что у нас есть резерв для повышения защищенности колеса.
В целом вездеход получается отдаленно похожим на асфальтовый каток.
Только задачи у них противоположности: у катка посильнее давить на почву, у вездехода - как можно слабее. Зато он должен получиться более надежным.
Попробуем развить дальше это направление.
Итак, стандартная камера-шина для щадящей езды.
Собираем такие камеры в ряд (в данном примере их пять).
Обтягиваем их такой же мягкой покрышкой...
...в которую, внимание, вставляем жесткие ленты на месте контакта каждой отдельной камеры с грунтом.
Смысл тут в том, что обычные шины низкого давления уязвимы в плане возможных проколов. А ужесточать их нельзя, поскольку они тогда потеряют свое главное свойство - мягкость.
А мы в покрышку вставляем обручи повышенной жесткости. Но, поскольку само колесо широкое, то и его давление на грунт само по себе низкое. А значит, получается, что у нас есть резерв для повышения защищенности колеса.
В целом вездеход получается отдаленно похожим на асфальтовый каток.
Только задачи у них противоположности: у катка посильнее давить на почву, у вездехода - как можно слабее. Зато он должен получиться более надежным.
Комментарии:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор