Снизить опасность железнодорожных переездов просто: для этого нужно всего-то встречные полосы движения отгородить длинной стеной, чтобы водитель, приближаясь к переезду, уже не смог бы объехать шлагбаум.
Комментарии:
22 апреля ’2022 16:23
Хм... Раньше просто делали длинные шлагбаумы, перегораживающие всю дорогу...
Их убрали, чтобы оказавшийся при подходе поезда на рельсах автомобиль смог уехать. А проблема решается не длинными шлагбаумами, а длинными заборами, из-за которых выедешь только на встречку.
Не сочтите за нескромность, но считаю, что то, что не делают такую простейшую вещь в важнейшем вопросе безопасности, преступление.
Тут ведь вот какая петрушка - люди-то - не дураки, подъезжает, к примеру, иной к переезду, а там - уже десяток автомобилей томится, данафиг! Выезжает на встречку, на путях - ловко лавирует, и вуаля!
А что до идиотов, то кто-то может и на полотно выехать (чтобы поезд его переждал). Или по рельсам поехать до следующего переезда (и, разумеется, застрять на путях). Я же не о том, чтобы всё предусмотреть; я о том, почему не предусмотрели простейшую вещь, усложняющую жизнь любителям схитрить.
Ну, ежели мастырить заборы до пределов видимости (Километров 6 на ровной местности.), то это уж - совсем не мудрое решение.
Тогда уж дешевле соорудить мост.
Как-то встречалось такое решение на переезде - поднимающийся "лежачий полицейский" несимметричного профиля, с одной стороны непреодолимый, а с другой - действующий наподобие трамплина - ежели какой идиот и проскочит пути, то подпрыгнет на таком трамплине, зато останется цел, хотя наверняка оторвёт глушитель - пусть знает!
Разумеется, эта конструкция работает в связке со шлагбаумом.
Это решение сродни Вашему предложению о поднимающемся "лежачем полицейском", и требует чистки и техобслуживания.
Вообще, обычно переезды оборудованы звуковыми и световыми сигналами, предупреждающими о подходе поезда, шлагбаум же опускается спустя достаточно долгое время, за которое вполне возможно внять рассудку и таки остановиться и переждать поезд.
А ежели кто слеп, глух или, к примеру, безумен - то это вопрос к тем, кто выдал ему права.
Не надо привлекать сюда рыночную экономику. Вопрос дешевизны здесь не актуален. Вообще-то дешевле всего поставить табличку "БЕРЕГИСЬ ПОЕЗДА" и успокоиться.
Безумен? Так ведь и самоубийц стараются спасти. Хотя и не всех удается.
Так вот. Наука начинается там, где начинают измерять.
"Любой ценой" - это Несуразно Дорого.
На ином переезде могут нагламурлить "любой ценой", а остальные все - оголить. Давеча вот пырился подобное ДТП (Идиот остался цел, а вот про автомобиль этого не скажешь.) - вообще ничего не было на переезде, даже шлагбаума. Вроде бы даже под масквой, если не в ней.
Есть правила оборудования переездов, они работают, и нечего тут выдумывать в стиле "а что, если вдруг..." Чем супер-гламурлить один жалкий переезд, уж лучше привести все переезды к какому-то единому и проверенному стандарту.
И казна - не бездонная, чтобы из неё только тырить и тырить.
Полно других проблем, которые не только не решены, но даже не названы.
К примеру, ограбление России компрадорской столицей, приведшее к реальному коллапсу производства в стране.
Или импотентность п. органов, лишающая сию "жизнь" смысла в принципе.