16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано – 99 343Зрителей: 46 989
Авторов: 52 354

On-line242Зрителей: 5
Авторов: 237

Загружено работ – 1 707 594
Социальная сеть для творческих людей
  

про колесно-гусеничный транспорт

Блоги / Блог пользователя creator / про колесно-гусеничный транспорт

24 сентября ’2018   02:34

В транспортах на гусеничном или колесно-гусеничном ходу используются гусеничные движители разных профилей.

Но всех их объединяет одно: нижняя, контактная с землей поверхность у них многокатковая. Что, впрочем, понятно: эффективность гусеницы прямо зависит от площади сцепления. Поэтому гусеница с однокатковым низом представляется неудачным решением.

(Даже если нижний каток сделать большим.)


Однако, у колесно-гусеничной техники есть одно проблемное место: поворот. Чисто колесный транспорт легко поворачивается за счет малой площади контакта колес с почвой; чисто гусеничному приходится поворачиваться варварски, раскручивая ленты в разные стороны (что сильно травмирует почву).
А вот колесно-гусеничный автомобиль с единственным нижним катком гусеницы этого недостатка лишен! Она будет спокойно поворачиваться, подобно колесу.
И тогда транспорт будет на ровном покрытии ехать на катке, как на колесах, а гусеничные ленты вступят в дело уже на неровностях.


В такой конструкции естественно гусеницы сделать придатками к колесам, на которых и будет транспорт ехать по ровной дороге, тогда как гусеницы будет включаться в действие на неровной (или при отсутствии таковой).


Для более продвинутых моделей можно предложить вариант, когда ось колеса на ровной дороге опускается относительно оси гусеничного катка, а на неровностях поднимается.



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
Птица (видео)

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





Категории







© 2009 - 2019 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft