16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  120 423Зрителей: 63 777
Авторов: 56 646

On-line7064Зрителей: 1346
Авторов: 5718

Загружено работ – 2 074 216
Социальная сеть для творческих людей
  

уставшее судно становится бодрой подлодкой

Блоги / Блог пользователя creator / уставшее судно становится бодрой подлодкой

31 мая ’2012   08:05

А не выгоднее ли при шторме погружать судно на перископную глубину (а, возможно, и глубже), чем заставлять его бороться с волнами?
Для этого судно, разумеется, должно герметизироваться. Но следует вспомнить, что дизельные подводные лодки тоже представляли собой больше герметичные погружаемые катера, а современная обтекаемая форма продиктована из соображений скорости атомными субмаринами.
Таким образом, сделав несложные изменения в конструкции (герметичность + механизм погружения/всплытия), можно получить судно, максимально устойчивое к непогоде. При этом, заметим, от него не требуется идти под водой: достаточно только стоять.
Такая схема вряд ли применима на пассажирских судах их-за наличия большого числа посторонних лиц (пассажиров), зато, наверное, вполне оправданна на транспортных.


Судно в надводном положении


Судно в подводном положении



Комментарии:

29 января ’2013   00:13

Кажется, понял в чём прокол.
Подлодка ведь погружается прежде всего за счёт движения и горизонтальных рулей. За счёт балласта судно скорее можно опустить на дно, а где-нибудь в районе Маринанской впадины это нереально.  
Реальнее произвести конверсию атомного флота и перевозить грузы прямо на атомных подлодках.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft