16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  120 465Зрителей: 63 814
Авторов: 56 651

On-line9302Зрителей: 1795
Авторов: 7507

Загружено работ – 2 075 195
Социальная сеть для творческих людей
  

неоптимальность дирижаблей

Блоги / Блог пользователя creator / неоптимальность дирижаблей

10 мая ’2014   22:09

Мне представляется, что в конструкции традиционных дирижаблей есть некоторая неоптимальность. А именно: неразвитые крылья.

1. Крылья в традиционной роли, как поддерживающая конструкция, воздухоплавательному аппарату, конечно, ни к чему. Но вспомним, что один из изъянов дирижаблей - высокая парусность; его главный враг - ветер.
Значит, дирижабль должен быть снабжен мощными моторами, чтобы идти против ветра. Поэтому более рациональная конструкция аппарата должна выглядеть примерно так.



Т.е. полноценный дирижабль должен быть снабжен полноценными мощными двигателями. А его экономичность будет достигаться способностью двигаться на малых оборотах без ветра или по ветру.

2. А почему в дирижаблях, известных своей неповоротливостью, не используют для большей маневренности в дополнение к балонетам рули (как на подводных лодках)?
Тогда крылья не только несли бы винты, но и помогали регулировать высоту.




Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
939
ГРОЗА АПРЕЛЬСКАЯ НАД ГОРОДОМ✨

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft