16+
Лайт-версия сайта

городские магистрали

Блоги / Блог пользователя creator / городские магистрали

16 августа ’2014   17:01

Крупные выносные магистрали-проспекты больших городов рациональнее оформить эстакадами, под которыми будут зоны отдыха, пешеходные и велосипедные дорожки; возможно, полосы для общественного транспорта.



Здесь изображена схема 2-этажного движения на пересечении главной магистрали с боковой (вспомогательной) улицей. Под эстакадой пролегает пешеходная зона. (Автобус помечен знаком вопроса: допускать движение общественного транспорта по пешеходной зоне или нет?)
Рисунок ниже изображает такой 2-уровневый перекресток со съездом /С/ с главной магистрали /М/ на боковую улицу /Б/, пересекающую пешеходную дорогу /П/. (Аналогичный съезду заезд на магистраль справа не изображен.)



Ниже приводится общая схема стандартного пересечения скоростной многополосной эстакадной магистрали с боковой улицей. Показаны съезды и въезды; перед ними на улице предполагаются круговые развороты. Они позволяют, во-первых, легко осуществить маневр, во-вторых, служат как бы разновидностью "лежачего полицейского" перед пешеходным переходом.



...............

Удобство предлагаемой системы в том, что на нее можно переводить существующие многополосные магистрали, не перекрывая полностью движения: над проспектом строится эстакада, потом по ней пускают транспорт, а бывшая магистраль преобразуется в пешеходную зону.



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Два ангела любви

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft