16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано – 99 481Зрителей: 47 105
Авторов: 52 376

On-line542Зрителей: 21
Авторов: 521

Загружено работ – 1 708 887
Социальная сеть для творческих людей
  

Блог пользователя creator

Блоги / Блог пользователя creator


Страницы:   1  2  3

12 августа ’2014   19:24
Идеи махолетов - "чистых" или планерных гибридов - уже предлагались неоднократно.
Предложил и я проект махолета-дельтаплана (см. работы).
Но вот один момент, как мне представляется, по инерции не осмыслен: эффективнее иметь несколько пар малых маховых крыльев, чем одну пару больших. (Хотя бы из соображений момента силы.)

Просмотров: 201   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
15 июля ’2014   21:59
В бытность мою 1970-х гг., когда мне довелось немного поездить по Подмосковью, я вдруг обнаружил, что из многих посещенных мной заведений подобного толка лишь один пристанционный мужской туалет ст.Обнинское оборудован правильно в плане логики!



Там (левый рис.) секция малых (М) дел была отделена от (Б) - секции больших дел (которые, как известно, требуют большего сосредоточения); в последней посетители в открытых кабинках сидели, словно в закрытых, лишь изредка беспокоимые взглядами ищущих свободных мест.
Как это ни покажется диким, все остальные(!) туалеты были спланированы по другой, совершенно противоестественной схеме (правый рис.): посетители столь же открытых сидячих кабинок вынуждены были постоянно созерцать мельтешение граждан, справлявших перед ними малую нужду.

Конечно, ныне туалетный прогресс пошел семимильными шагами; современные туалетные кабинки не сравнишь с заведениями прошлого! Но прогресс не идет равномерно; где-то долго еще будут использоваться и такие сортиры минувших эпох.
Поэтому, граждане проектировщики! Не используйте для туалетов плохую (правую) схему, используйте хорошую (левую)!
Просмотров: 204   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
08 июля ’2014   20:29
В эпоху повального увлечения дронами и распространения квадрокоптеров почему-то в тени остается простое решение: управляемые мини-дирижабли.
Такой дистанционно управляемый аппарат, несущий камеру, можно запускать на длинном тросе, как воздушного змея.





Нетрудно оболочку сделать отделяемой от механизма и каркаса. Последние можно перевозить в багажнике автомобиля, а первую - в специальной коробке на крыше.

Просмотров: 211   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
04 июля ’2014   22:26
Похоже, что с распространением сотовой связи таксофоны отмирают.
Однако есть один простой способ сохранить их актуальность: добавить им функцию сотового таксофона.
Она будет востребована в случае, если сотового телефона с собой нет (забыл, украли). Владелец сотового
1. выбирает в таксофоне своего оператора;
2. набирает номер своего сотового;
3. вводит ПИН-код*;
4. набирает номер абонента.
В результате происходит соединение; плата за разговор списывается со счета звонящего.

_________________________
* Набор ПИН-кодов лучше производить относительным способом, последовательно изменяя на 1 разряды случайно выпавшего числа. Такой способ (при условии, что код виден только звонящему) серьезно ограничивает возможности мошенников.
Просмотров: 790   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
01 июля ’2014   21:00
Система инкассации должна быть построена по системе "одного окна", чтобы машина подъезжала к специальному окошку и денежные операции производились без выхода инкассаторов или кассиров.



В больших торговых центрах наверняка такой подъезд к кассовому окну можно организовать без проблем. Но и там, где много арендаторов, хотя одно такое, как правило, можно сделать. А кассы различных организаций пусть располагаются внутри в непосредственной близости от него.
_______________________________

Хранилище (Х) денег для банкоматов (Б) лучше делать удаленным, используя специальный механизм подачи денег. Тогда увоз банкомата станет бессмысленной затеей, а проникновение в защищенное хранилище - делом трудным.



Слева изображена горизонтальная схема; хранилище находится за капитальной стеной. Подходит для банкоматов в отделениях банков.
Справа - вертикальная схема; хранилище спрятано под землей. Может подойти для уличных банкоматов, расположенных в подземных переходах, а так же на первых этажах.
Просмотров: 219   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
27 июня ’2014   21:37
Расширяющийся кверху дом уже вроде как построен в Филях.



Осталось построить такие в Туапсе, Сочи и т.д.
Просмотров: 214   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
25 мая ’2014   02:04
Такую важную часть работы стратегической авиации, как боевое дежурство, вполне могли бы взять на себя вооруженные оперативно-тактическими ракетами цепеллины. Которые могут не спеша и без особого расхода топлива добираться до места назначения возле воздушной границы вероятного противника, у которой они могли бы висеть по неделям, после чего так же уплывать обратно к месту базирования.

Просмотров: 289   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
16 мая ’2014   00:10
Вы знаете, как должен умываться современный продвинутый человек?
Вот так.





И если вы умываетесь не так, то вы не современный и не продвинутый человек!
Просмотров: 222   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
10 мая ’2014   22:09
Мне представляется, что в конструкции традиционных дирижаблей есть некоторая неоптимальность. А именно: неразвитые крылья.

1. Крылья в традиционной роли, как поддерживающая конструкция, воздухоплавательному аппарату, конечно, ни к чему. Но вспомним, что один из изъянов дирижаблей - высокая парусность; его главный враг - ветер.
Значит, дирижабль должен быть снабжен мощными моторами, чтобы идти против ветра. Поэтому более рациональная конструкция аппарата должна выглядеть примерно так.



Т.е. полноценный дирижабль должен быть снабжен полноценными мощными двигателями. А его экономичность будет достигаться способностью двигаться на малых оборотах без ветра или по ветру.

2. А почему в дирижаблях, известных своей неповоротливостью, не используют для большей маневренности в дополнение к балонетам рули (как на подводных лодках)?
Тогда крылья не только несли бы винты, но и помогали регулировать высоту.

Просмотров: 214   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 ноября ’2013   21:05
Сейчас у 3D-аниматоров в ходу имитационные костюмы (не помню, как они точно называются): артиста одевают в такой костюм, снабженный многочисленными датчиками, и он делает нужные движения. А датчики передают положение частей его тела на компьютер, который потом заставляет 3D-модель персонажа повторить эти движения.
Но вот что я подумал. Еще в 70-е годы (! - когда компьютеры были большими) я прочитал в "Науке и жизни" про перспективную технологию пространственного сканирования. Объект ставят перед экраном, на который проецируется сетчатый узор. Изгибы поверхности объекта деформируют узор; эта деформация считывается компьютером, который восстанавливает пространственный образ (на самом деле горельеф, но если объект, скажем, вращается, то и полную 3-мерную конфигурацию объекта).
Так вот, а что если актера-прототипа одеть в простой однотонный костюм без датчиков и подвергнуть его подобной процедуре?
Вот м`олодец в костюме ниндзи (будем считать роботообразного субъекта справа за него) входит в зону перед экраном, на который проецируется сетчатый узор...



...и превращается в такое вот узорное создание:

.

Проекцию (разными цветами) можно делать по двум направлениям (и с двух направлений снимать) - для достижения максимальной объемности.

Ну вот так вот. Я не знаток в этой области, но хочется на всякий случай спросить у аниматоров: а не дурят ли вашего брата с этими продвинутыми 3D-костюмами? Может быть, всё можно сделать быстрее и проще?
Просмотров: 267   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
29 октября ’2013   18:20
По-моему, вот такими.



Округлая форма, изогнутые поверхности, сваи и пилоны - всё это как раз подходит для городов, где господствующая погода - ветра и вьюги.
Граждане архитекторы! Спешите применить ваши "спиралевидные" и "яйцеобразные" новаторства не в столицах, а на Севере!
Просмотров: 226   Комментариев: 2   Перейти к комментариям
02 октября ’2013   03:38
А почему бы на лестничных площадках в коробе с водным гидрантом не устанавливать еще и вентиль с углекислым газом, подаваемым из специальной емкости откуда-нибудь из подвала?



Вопрос, должен ли такой кран быть общедоступным или он будет доступным только пожарным в спецамуниции, пусть будет обсужден отдельно.

Впрочем, выходные вентили с газом можно вывести наружу рядом с окнами лестничных клеток. В таком случае вентиль окажется доступен как при тушении пожара внутри, так и снаружи. При этом исключается опасность для людей при поломке вентиля.



Думается, что на объектах с особо чувствительным содержимым (библиотеки, архивы) такая система будет однозначно полезной.
Просмотров: 235   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
21 июля ’2013   23:50
Предлагавшиеся ранее автором проекты очков для экстремальных ситуаций (прогулки по воде или лесу, езда на мотоцикле) в виде очков-"консервов" с диоптриями (типа сварочных) вряд ли получат широкое одобрение ввиду их неэстетичности.

***

Поэтому для обеспечения надёжного крепления очков предлагается новая система их крепления.



Вместо дужек используется шнур (цепочка) /3/, фиксирующаяся сзади застёжкой /4/. Для надежности фиксации в таком положении за верхней частью оправы добавлены налобные дужки /1/. Над линзами помещаются также щитки /2/ - для крепления на лбу.



Такое крепление уже достаточно надёжно.
Однако для более надёжного крепления очков в экстремальнных условиях (езда на мотоцикле, поход, рыбалка на воде) предлагается крепление "по типу сталевара".



Шнур (цепочка) распускается, а на голову надевается повязка с зажимами на лбу, которыми за щитки крепятся очки.
Впрочем, шнур/цепочка может стать той самой наголовной повязкой. Достаточно сделать его пристегивающейся к оправе очков, а зажимы поместить вблизи его концов.



***

Есть еще вариант - очки на гибких дужках.
Очки с гибкими дужками известны, но широкого распространения не получили.
Однако они дают хорошую возможность для "экстремального" налобного крепления: дужки свёртываются, и кончики их крепятся к замку в начале. В таком виде очки и крепятся к наголовной повязке.

Просмотров: 1799   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
05 июля ’2013   01:13
А интересно, насколько переспективен "многоэтажный" парашют, где сопротивление достигается больше за счёт числа крыльев, нежели площади одного крыла?



(Каждое крыло тогда, наверное, должно выглядеть так.)

Просмотров: 225   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
13 июня ’2013   00:27
Тт. очкарики! Заказывайте себе рабочие очки - типа очков сварщика, только с диоптриями (как бывает рабочая одежда).



В таких очках вы будете комфортно себя чувствовать в любых экстремальных условиях на земле, в небесах и на море; на пляже, на воде, в лесу.
В таких очках вам будут доступны проблемные сейчас для вас специальности - водителя, строителя, верхолаза.

Так что, вперед, торопитесь!
Просмотров: 1261   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
14 апреля ’2013   20:24
См. мою работу "плащ-параплан".

Добавим к "летающему плащу" дополнительный слой, привязанный через основной плащ к корпусу летуна системой шнуров (назовем его кокеткой). На деле эта кокетка представляет собой "складень": слой сложен в несколько раз и зафиксирован подвижным шнуром по периметру.


Обычный плащ (слева) и плащ с кокеткой (справа)

В полете кокетка несколько отрывается от основного плаща, создавая второе крыло.
При посадке летун освобождает и удерживающие шнуры, и шнур, фиксирующий складень. Кокетка, раскрываясь, отлетает назад-вверх и превращается в тормозной парашют. Если летун при этом сделает тормозящий маневр, то, возможно, таким образом удастся совершить посадку без применения парашюта традиционного типа.

Просмотров: 472   Комментариев: 2   Перейти к комментариям
29 января ’2013   00:17
А как сейчас происходит доступ к банковским ячейкам: по старинке, с помощью механического ключа, или по-современному, через прокатывание карточки и ПИН-код?
Просмотров: 207   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
12 октября ’2012   23:29
Я стою на той точке зрения, что оптимальные виды транспорта сейчас были бы такие.
1. Тяжёлые автомобили (тягачи, грузовики) - однозначно газотурбинные.
2. Автобусы - гибриды: газовая турбина с резервным аккумулятором на 10 мин хода (время раскрутки заглохшей турбины).
3. Легковые автомобили - тройные гибриды. Для города - пневматика; вне города (и вообще резерв) - газ/бензин; маломощная электротяга - для поддержания движения (т.е. пневматика и горючее - только для разгона).
Просмотров: 177   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
25 сентября ’2012   00:02
Вопрос о вакуумных дирижаблях так принципиально и не решён. С одной стороны, подъёмная сила вакуума ещё больше, чем у водорода; с другой стороны, прочная оболочка, выдерживающая внешнее давление своей массой нивелирует положительный эффект вакуума; с третьей - новые технологии дают надежду на появление прочных и лёгких материалов для реализации вакуумной идеи.

А что если жёсткие оболочки вкладывать одна в другую с постепенным уменьшением давления воздуха между ними? Скажем, во внешней оболочке давление будет 0,9 атм, в следующей - 0,9² атм, в третьей - 0,9³ атм - и т.д.

Тогда внешнее давление на каждую из оболочек будет невелико, зато последовательными небольшими разрежениями, возможно, удастся достичь серьёзного разрежения в самой внутренней оболочке и, следовательно, серьёзной подъёмной силы!
Просмотров: 250   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
15 июля ’2012   19:23
Я не автомобилист, но одна мысль давно не даёт мне покоя. Почему в автомобилях используют исключительно надувные шины?
Ладно там личные легковые в городах; но даже для спецавтомобилей (в первую очередь - военных) используют системы компрессорного поддува вместо непробиваемых схем.
Скажем, простейшая схема шины, наполненной секциями из упругих шариков, надувных или прорезиненных.



Секции можно очень просто менять по мере износа. И захватить с собой их про запас - не проблема.
Неужели такое колесо будет хуже цельнонадувного?
Просмотров: 774   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
13 июля ’2012   21:21
Уже некоторое время назад дизайнеры догадались, что классическая форма (детского) ночного горшка неудачна и заменили её на более устойчивую.

Тогда почему же стандартный унитаз остаётся классической неустойчивой формы вместо аналогичной устойчивой?

Хорошо бы подошло в первую очередь для общественных туалетов.
На керамике, что ли, экономят?
Просмотров: 397   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
01 июня ’2012   14:07
Моё мнение: она должна быть комбинированной. Основой должен быть водород как топливо для котельных и местных электростанций. А его гидролизом должны вырабатывать солнечно- и ветровые станции.
Последние нестабильны, зависят от погоды; энергию нужно накапливать. Лучший выход, по-моему: не в аккумулятор, а в газ (водород), который потом будет сжигаться.
Проблема в том, чтобы отработать технологию гореня гремучей смеси. Сейчас, насколько я знаю, под "водородным" топливом понимается преобразование водорода в электричество через специальные мембраны. Это слишком малая мощность, а турбины на гремучей смеси - слишком большая. Когда энергию будут производить водородные движки средней мощности, проблема будет решена.
Просмотров: 211   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
31 мая ’2012   08:05
А не выгоднее ли при шторме погружать судно на перископную глубину (а, возможно, и глубже), чем заставлять его бороться с волнами?
Для этого судно, разумеется, должно герметизироваться. Но следует вспомнить, что дизельные подводные лодки тоже представляли собой больше герметичные погружаемые катера, а современная обтекаемая форма продиктована из соображений скорости атомными субмаринами.
Таким образом, сделав несложные изменения в конструкции (герметичность + механизм погружения/всплытия), можно получить судно, максимально устойчивое к непогоде. При этом, заметим, от него не требуется идти под водой: достаточно только стоять.
Такая схема вряд ли применима на пассажирских судах их-за наличия большого числа посторонних лиц (пассажиров), зато, наверное, вполне оправданна на транспортных.


Судно в надводном положении


Судно в подводном положении
Просмотров: 209   Комментариев: 1   Перейти к комментариям
31 мая ’2012   06:01
Обычно конструкторы АЭС хвастаются, какие прочные у них оболочки реакторов - им не страшно даже прямое падение самолёта!
Всё это хорошо, но если вдобавок укрыть реакторы прочными сетями, разве от этого не повысится защищённость?

Просмотров: 159   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
31 мая ’2012   05:48
В своё время (где-то в 50-е годы) прорабатывалась схема катапультного старта истребителей-перехватчиков.
Схема казалась многообещающей: вместо того, чтобы строить дорогие и капризные аэродромы (которое, к тому же, тут же будут помечены к уничтожению вероятным противником), просто привёз самолёты к месту старта, привёз катапульты и - скрытный пуск, как снег на голову для противника.



Показали опытный образец министру обороны Жукову.
А тот только усмехнулся:
- Вот если бы они так и садиться могли!

А в самом деле, что если ловить на посадке истребители сетками?
Самолёт на минимальной скорости подлетает к огромной сети, сбрасывает скорость горкой и плюхается на сеть.



Тогда можно было бы вернуться к схеме катапульт.

ПС. Только садящийся на сеть самолёт, наверное, должен иметь складные крылья (самую уязвимую часть при механическом контакте).



(Зато какая экономия на шасси!)
Просмотров: 198   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
31 мая ’2012   04:45
Почему танкеры сплошь наливные?
Почему они не переоборудованы в контейнеровозы, где контейнеры - нефть в цистернах?
И схема перегрузки простая: у нефтяных цистерн открепляются колёса, и они перегружаются в трюм танкера.
В случае аварии, понятное дело, в море должно вылиться меньше нефти.
Почему так не делается?
Жлобство? Капиталистическое рвачество? Желание обернуться поскорее и с меньшими затратами?
Но ведь проблема наливных танкеров приобрела уже планетарный масштаб! И фирмы-нефтеперевозчики должны перейти на простые, но безопасные схемы перевозки.
Просмотров: 412   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
29 мая ’2012   11:31
А почему турбины самолётов на защищаются решётками от попадания птиц?
Дело в том, что мелкая птица не опасна турбине; угроза аварии происходит при попадании крупного (5-6 кг) экземпляра или сразу нескольких птиц.
Тогда простейшие решётки перед соплами турбин должны разбить тушу на куски и тем самым уменьшить вероятность разрушения механизма.



И лобовые стёкла пилотов, наверное, тоже имеет смысл защищать решётками (от той же опасности)?

Просмотров: 502   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
29 мая ’2012   11:21
Как известно, в "не вполне объективных" видах спорта (фигурное катание, гимнастика и пр., где есть оценки за "художественность") существует проблема первого выступления: выступающему в начале крайне трудно рассчитывать на высшую оценку, поскольку судьи приберегают её "на всякий случай" для последующих выступлений.
Проблема решается просто, если от чисто оценочной системы перейти к "местовой", т.е. оценивать выступающего не баллами, а местом, которое он, по мнению судьи, занял.
Первый выступающий пока что останется без оценки, точнее, с единственно возможной: он занял единственное пока место - первое, оно же последнее.
После второго выступления судьи ставят участника на одно из двух мест: первое или второе (в этом случае первый участник перемещается на второе).
И т.д.: n-й участник ставится судьями на одно из n мест.
В конце подсчитывается среднее мест для каждого участника; в соответствии с ним и распределяются реальные места выступающих.
Имеет смысл оставить и баллы. Но не как решающую оценку, а как обоснование решения судьи (ну и ещё чтобы вспомнить, кто как выступал ¦-) ).
Просмотров: 170   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
Страницы:   1  2  3



Трибуна сайта
ТЫ, ЛЮБИМАЯ МОЯ...

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Друзья,кто уважает шансон и любит женщин-это сюда:"Как прекрасны женщины".
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/2085244.html?author


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2019 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft