Сам по себе талант ничего не стоит, - лишь его техническая реализация.
Не так важно кто лучше, важнее - кто стремится быть лучше, он-то и будет первым.
Аранжировка вторична, потому плохую мелодию украшает, но не делает хорошей. Хорошая мелодия та, что выразительно звучит в исполнение одноголосного инструмента без аккомпанемента
Если аранжировщик специализируется в одном стиле, то скорее всего его аранжировки будут похожи друг на друга.
Не спешите критиковать аранжировщика возможно "недочёт" произведён по просьбе заказчика.
Не забывайте периодически озадачиться вопросом: "кто на кого работает, - аппаратура на вас, или вы на аппаратуру?"
«Оригинально» не значит «ошибочно», но и «ошибочно» не значит «оригинально».
Для сведения заказчика - легче сочинять быстрый минор, чем медленный мажор. В быстром темпе в куче коротких звуков ухо слушателя не успевает воспринять качество самого сэмпла и исполнительскую артикуляцию. На медленный мажор особенно без барабанов, которые тоже прикрывают отсутствие музыкального содержания, отважится не каждый.
Да, чуть не забыл, - для "знатоков джаза" сообщаю, что Ламбада джазом не является
И ещё, - барабаны пишем в последнюю очередь, дабы не мешали в процессе работы остальным МУЗЫКАЛЬНЫМ звукам
Комментарии:
23 июля ’2013 06:59
"Барабаны, которые прикрывают отсутствие музыкального содержания" - вот это Вы хорошо заметили! Многим на сайте писал - зачем вам здесь барабаны? Они у вас фактически солируют... и т.д. Реакция - нулевая, вот что интересно. Очень крепко в сознании сидит штамп использования друм-машины
И с барабанами всё может быть замечательно, если на них «играть», а не «стучать» или включать и выключать как воду в кране) Помню, Гена Хащенко на репетиции малый барабан настраивал дольше, чем коллеги скрипку или тромбон. «Играть» на барабанах означает быть в гармонии с партиями других музыкальных инструментов, а не в гармонии с производителем очередного «Стилуса».