16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя turist

Блоги / Блог пользователя turist


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8

21 октября ’2013   17:35
Предлагаю вашему вниманию лекцию С.Б.Переслегина - о прогнозировании
(из цикла "Сага о форсайте")










Скачать MP3
Просмотров: 681   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
21 октября ’2013   11:27
Предлагаю вашему вниманию небольшой фрагмент выступления С.Б.Переслегина о гражданской войне в России








Скачать MP3
Просмотров: 627   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
09 октября ’2013   08:31
Запомните: внутри вас - мудрец , который всегда согласен прийти на помощь. Фантастическая вычислительная система, ни с чем не сравнимая. И максимально доброжелательная по отношению к вам.

С.В. Ковалёв о бессознательном

Просмотров: 443   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
07 октября ’2013   07:49
Отсутствие смысла в жизни играет критическую роль в этиологии невроза. В конечном счёте невроз следует понимать как страдание души, не находящей своего смысла… Около трети моих случаев – это страдание не от какого-то клинически определимого невроза, а от бессмысленности и бесцельности собственной жизни.

Карл Густав Юнг

Просмотров: 440   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
06 октября ’2013   08:52
Депрессия подобна даме в черном. Если она пришла, не гони ее прочь, а пригласи к столу как гостью и послушай то, о чем она намерена сказать.

Просмотров: 458   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
03 октября ’2013   19:01
Если 94 % планов и программ нашего поведения находится в бессознательном, то примерно столько же причин пси­хологических патологий помещаются именно там. Воз­действовать на них сознательно-волевыми усилиями - де­ло заведомо безнадежное. Куда проще договориться с бес­сознательным.

С.В. Ковалев

НЛП-КОНСАЛТИНГ:

ВВЕДЕНИЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
БЛАГОПОЛУЧИЕ

Просмотров: 524   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
24 сентября ’2013   08:29
Мед является очень ценным натуральным продуктом, который вырабатывается пчелами.

Издавна люди применяли мед для разных целей, ибо считали, что он содержит многие полезные вещества, необходимые организму человека. В те далекие времена, когда химический состав меда еще не был изучен, он широко использовался и как пищевой продукт, и как косметическое средство: красавицы прошлого делали из него всевозможные маски для лица.

К сожалению, в настоящее время мы мало внимания уделяем меду. Возможно, потому, что сейчас существует множество самых разнообразных лекарств, современных косметических кремов, сливок, пилингов и разных пищевых полуфабрикатов. Люди привыкли ходить в аптеки, магазины и на рынок, чтобы купить себе все необходимое.

В книге «Все о меде» мы напомним вам о его разновидностях; дадим советы, как приобрести на рынке качественный мед; расскажем, как хранить этот продукт. Мы не задаемся целью отговорить вас от приема современных лекарственных средств, от использования великолепной косметики, — мы лишь напомним вам народные рецепты медовых мазей, кремов, настоев, масок для лица, рук, ног… И, конечно же, мы обратимся к кулинарным рецептам, которыми пользовались наши предки.

Надеемся, что, прочитав нашу книгу, вы найдете в ней для себя много нового и интересного.
Иван Дубровин Все об обычном меде Книгу можно взять и почитать здесь

http://lizard.jinr.ru/~tina/turist/retcepty/index-retcepty-1.html


Просмотров: 491   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
07 сентября ’2013   10:08
И, так уж сложилось в этом подлунном мире — но нет тяжелее работы, чем пройти свой путь до самого конца, с полным осознанием того, что на том кресте, что ты тащишь на своём горбу — тебя в конце твоего пути и распнут.
Причём — сейчас уже нельзя сказать, что «меня не предупреждали». Предупреждали, причём много раз. Мир у нас информационный и сложить 2+2 в нём теперь уже не составляет ровно никакого труда.



Взято отсюда

http://crustgroup.livejournal.com/64452.html#cutid1
Просмотров: 449   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
31 августа ’2013   08:03
Существует множество разновидностей психологических ловушек, которые люди преднамеренно расставляют для других людей. К ним относятся китайские стратагемы, различные способы манипулирования, мошенничества и обмана. Попав в ловушку, расставленную другими, человек, как правило, рано или поздно осознает свою ошибку. Психологические ловушки, расставляемые другими людьми или сложившимися особым образом обстоятельствами, мы будем называть внешними психологическими ловушками. Избежать внешних ловушек нам помогает жизненный опыт, ум и умение хладнокровно собирать и анализировать информацию. Становиться жертвой внешних психологических ловушек, несомненно, неприятно и обидно, но несравненно хуже и опаснее попадаться во внутренние психологические ловушки, то есть в ловушки, которые человек, сам того, не осознавая, расставляет самому себе.

Попадая в сети собственных неверных выводов или заблуждений, человек обычно не замечает этого. Совершив одно ошибочное действие, он вынужден подкреплять его серией новых ошибочных действий и заключений. Чем дальше человек следует по пути неправильных действий и ложных умозаключений, тем труднее ему свернуть с этого пути. Признать одну маленькую ошибку, как правило, бывает нетрудно, но признать ошибочной всю свою жизненную стратегию, свой способ мыслить и действовать крайне тяжело. Как это ни парадоксально, люди на подсознательном уровне скорее предпочитают быть несчастными, чем неправыми, – так они поддерживают свою самооценку.

Именно попадание в собственные психологические ловушки приводит людей к неврозам и депрессии, заставляет раз за разом совершать одни и те же ошибки, чувствовать себя страдающими и потерянными.

Следствием попадания во внутренние психологические ловушки становятся
всевозможные психосоматические заболевания

В книге А.Н.Медведева "40 основных психологических ловушек и способы избежать их"перечислены основные внутренние психологические ловушки и шаги, которые следует предпринять, чтобы не попадать в них, или выбраться из них.
Просмотров: 673   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
18 апреля ’2013   07:51
Первый тезис Ленина

Есть люди, политический кругозор которых до такой степени затуманен любовью к Интернационалу, что они никак не могут, - да и не хотят, - разобраться в том, на кого же собственно падает ответственность за нынешнюю войну. Рассуждения этих людей всегда заставляли меня воспоминать о том мещанине в одном рассказе Глеба Успенского, который уверял, будто существует статья, гласящая: «по совокупному мордобою и взаимному оскорблению не виновны». И когда я слушал такие рассуждения, я не раз мысленно восклицал словами купчины в том же рассказе: «Передрались мы все, как самые последние прохвосты, а выходим все, как младенцы невинные». На первый взгляд представляется непонятным, как может человек, не совсем лишенный здравого смысла, допускать, что в международном праве современного социализма существует статья, подобная вышеуказанной. Но дело объясняется тем, что в данном случае ответственность переносится с людей на производственные отношения. Виноват во всем капитализм, который, в высшей стадии своего развития, непременно становится империалистическим. Сам по себе этот довод ничего не объясняет. Он основан на той логической ошибке, которая в науке называется петитио принципии, другими словами: он считает доказанным как раз то, что требуется доказать, то есть, что ответственность за каждую данную империалистическую войну в одинаковой мере падает на все участвующие в ней капиталистические страны. Но он успокаивает совесть интернационалистов, «не приемлющих войны», и потому нередко принимается без критики даже людьми, от природы весьма неглупыми.

Ленин никогда не был человеком сильной логики. Однако, и он как будто подметил логическую несостоятельность этого довода. Это явствует из следующих строк его первого тезиса:

«В нашем отношении к войне, которая со стороны России и при новом правительстве Львова и К-о безусловно остается грабительской, империалистской войной в силу капиталистического характера этого правительства, недопустимы ни малейшие уступки революционному оборончеству». [172]

Вы видите: война является грабительской, империалистской войной со стороны России. А как обстоит дело со стороны Германии? Об этом у Ленина не сказано ничего. Но если со стороны одного из двух сталкивающихся между собой лиц проявляется грабительское намерение, то весьма естественно предположить, что другое лицо рискует быть ограбленным. Выходит, что Германия подверглась опасности быть ограбленной Россией. А если это так, то русскому пролетариату нет никакой надобности деятельно участвовать в нынешней войне.

Признаюсь, логика Ленина нравится мне больше, нежели логика людей, в своих рассуждениях отправляющихся от убеждения в безответственности «участников совокупного мордобоя». Он не отказывается от рассмотрения вопроса об ответственности: из приведенных мною строк его неизбежно следует, что ответственность падает именно на Россию, со стороны которой проявились грабительские намерения. Однако его логичность есть именно логичность человека, ведущего свои рассуждения в том психическом состоянии, которое прекрасно характеризовал Поприщин своей пометой:

«Числа не помню. Месяца тоже не было. Было черт знает, что такое».

Кто же не знает, что война объявлена была не Россией - Германии, а наоборот: Германией - России? Правда, Бетман-Гольвег уверял, что Россия своей мобилизацией вынудила Германию объявить ей войну. Но неужели Ленин способен принять всерьез, это утверждение германского канцлера?.. Допустить это совершенно невозможно. Дело вовсе не в том, известен или не известен Ленину тот или другой отдельный факт, знакомо или не знакомо ему то или другое утверждение или то или другое опровержение этого утверждения. Он рассуждает вне обстоятельств места и времени. Он оперирует единственно со своими отвлеченными формулами. И если формулы эти противоречат фактам, то тем хуже для фактов. Да и какое значение могут иметь факты там, где нет ни чисел, ни месяца, а существует лишь нечто совершенно фантастическое?

Ленин утверждает, что ввиду несомненной добросовестности широких слоев массовых представителей революционного оборончества, не желающих никаких завоеваний, [173] необходимо терпеливо разъяснять им их ошибку. Из этих его слов, прежде всего, следует, что масса русского населения желает защищать свою страну, то есть стоит на нашей точке зрения, а не на точке зрения Ленина. Нам чрезвычайно приятно лишний раз убедиться в этом. Но пойдем дальше и спросим себя: какую же ошибку следует разъяснять массе, расположенной к защите своей страны?

По словам Ленина, мы должны «разъяснять неразрывную связь капитала с империалистической войной». К а к о г о же капитала? Так как грабительские наклонности проявились именно «с о с т о р о н ы Р о с с и и», то следует думать, что нынешняя война падает на ответственность русского капитала.

Но этому выводу противоречит следующее соображение.

Политика новейшего империализма есть продукт стран, достигших наивысшей ступени капиталистического способа производства. Россия не принадлежит к числу таких стран. Мы все знаем, что по известному выражению Маркса, ее трудящееся население страдает не только от капитализма, но также и от недостаточного развития капитализма. Стало быть, русский капитал никак не может выступить в роли наиболее видного и наиболее опасного для других народов представителя империалистической политики.

А если он неспособен выступить в такой роли, то нелепо считать его главным виновником нынешнего международного столкновения. К тому же наша трудящаяся масса просто-напросто не поверит «беспристрастным» агитаторам, которые захотели бы «разъяснить» ей, что ответственности за войну следует искать преимущественно, - если не исключительно, - «с о с т о р о н ы Р о с с и и». Ленин как будто сам чувствует это. По крайней мере, он обнаруживает готовность ограничиться «разъяснением» того, что «кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капитала».

Смысл этого ясен: с н а ч а л а свержение капитала, а потом участие народа в защите страны. Марксизмом тут, разумеется, не пахнет, как вообще не пахнет им в рассуждениях людей, не считающихся с условиями времени и места. На Парижском Международном Социалистическом Конгрессе 1889 г., на этом Первом [174] съезде Второго Интернационала, анархисты объявили изменой социализму выставленное нами, марксистами, требование восьмичасового рабочего дня. Они тоже говорили: сперва свержение капитала, а потом уже охрана труда. Я обидел бы современного читателя, если бы принялся «разъяснять» ему, что истина была не на стороне анархистов.

Ленин находит, что его изумительная и чисто анархическая формула прогресса должна широко пропагандироваться не только в трудящейся массе, но также и в действующей армии. Это понятно. Очень нередко именно самое уродливое дитя пользуется наиболее горячей любовью своих родителей. Но совершенно загадочно окончание первого тезиса Ленина. Оно состоит из одного только слова: «братание». С кем братание? По какому случаю братание? Это остается покрытым мраком неизвестности. Но, принимая в соображение н а ч а л о первого тезиса, можно построить на этот счет довольно вероятную гипотезу.

Так как нынешняя война до сих пор остается грабительской, империалистической войной «с о с т о р о н ы Р о с с и и», то всем нам, не одобряющим грабительства русским людям, - а также, конечно, и находящимся на фронте воинам нашим, - надо побрататься с немцами: простите, мол, нас, добрые тевтоны, в том, что мы своими грабительскими намерениями довели вас до объявления нам войны; до занятия значительной части нашей территории: до надменно-зверского обращения с нашими пленными; до ограбления Бельгии и до превращения этой, когда-то цветущей, страны в одно сплошное озеро крови; до систематического разорения многих французских департаментов и так далее, и так далее. Наш грех! Наш великий грех!

Как только до немцев дойдет этот трогательный, покаянный плач, они расчувствуются в свою очередь, заплачут слезами радости, кинутся в наши объятия, и тогда начнется, как говаривал Фридрих Энгельс, «всеобщее любовное лобызание».

Ну, разве же не очевидно, что по крайней мере первый тезис Ленина написан в том фантастическом мире, где нет ни чисел, ни месяцев, а есть только черт знает, что такое? [175]

(фрагмент из статьи Г.В.Плеханова
О тезисах Ленина и о том, почему бред бывает подчас интересен)
Просмотров: 556   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
03 февраля ’2013   10:59
По молодости и общительности я пытался участвовать в массе разных клубов, объединений и так далее. От "сисопки" FIDO до мотоклубов. И все эти попытки общения заканчивались совершенно одинаково.

Во-первых, как только объединение устаивалось, вырабатывало свои правила, устои, привычное место встреч, так сразу в него устремлялись определённого типа персонажи. Иногда хватало одного-двух, иногда их забрасывали десятками. Сидят мальчики-компьютерщики, пьют пиво, рассуждают о сетевой топологии. И тут гражданин новопринятый (обычно постарше и визуально поавторитетнее) бац! и выступает: "Что-то нам скучновато здесь. Надо водки и 婊. Я при деньгах, тёлок выпишу, а на водку надо скинуться". На недоуменные взгляды отвечает что-нибудь типа "Ну да, вы ж сосунки в вашей Москве, жизни не видели, отдыхать не умеете. Вот мы в Новгороде настоящие мужики!"
(Из интернета)

Провокатор, да
=======================================

Как-то в свободные часы второй половины дня – мне было чуть больше десяти лет – я слонялся без дела с двумя соседскими мальчишками. Тут к нам подошел третий, постарше, сильный и грубый малый лет тринадцати, ученик народной школы, сын портного. Его отец был пьяница, и вся семья пользовалась дурной славой. Франц Кромер был мне хорошо известен, и мне не понравилось, что он присоединился к нам. У него были уже мужские манеры, он подражал походкой и оборотами речи фабричным парням. Под его предводительством мы возле моста спустились к берегу и спрятались от мира под первой мостовой аркой.
<...>
под предводительством Франца Кромера мы должны были обыскивать этот участок и показывать ему найденное. Затем он либо брал это себе, либо выбрасывал в воду. Он велел нам не пропускать предметов из свинца, меди и олова, их он все до одного забрал, как и роговую гребенку. Я чувствовал себя в его обществе очень скованно, не потому, что я знал, что мой отец запретил бы мне водиться с ним, а от страха перед самим Францем. Я был рад, что он меня взял с собой и обращался со мной, как с другими. Он приказывал, а мы повиновались, словно так заведено издавна, хотя я был впервые с ним вместе.

Наконец мы уселись на берегу.
Начался разговор, и мальчики стали бахвалиться своим геройством в школе и всяческими бесчинствами. Я молчал, боясь, однако, именно этим привлечь к себе внимание и вызвать гнев Кромера. Оба моих товарища отделились от меня и взяли его сторону, я был чужим среди них и чувствовал, что моя одежда и мое поведение бросают им вызов. Как гимназиста и барчука Франц наверняка не мог любить меня, а те оба, я это прекрасно чувствовал, в случае чего отступились бы и бросили меня на произвол судьбы.

Только от страха начал в конце концов рассказывать и я. Я выдумал великолепную разбойничью историю, героем которой сделал себя. В саду возле Угловой мельницы, рассказал я, мы с одним приятелем ночью утащили целый мешок яблок, причем не обычных, а сплошь ранет и золотой пармен, лучшие сорта. Убежал я в эту историю от опасностей той минуты, а выдумывать и рассказывать я умел. Чтобы тут же не умолкнуть и не угодить в еще худшее положение, я пустил в ход все свое искусство. Один из нас, рассказал я, стоял на страже, а другой сбрасывал яблоки с дерева, и мешок получился такой тяжелый, что под конец нам пришлось открыть его и половину отсыпать, но через полчаса мы вернулись и унесли и это.

Кончив рассказ, я надеялся на какое-то одобрение, к концу я разошелся, сочинительство опьянило меня. Оба мальчика выжидающе промолчали, а Франц Кромер, прищурившись, пронзил меня взглядом и с угрозой в голосе спросил:
– Это правда?
– Да, конечно, – сказал я.
– Значит, сущая правда?
– Да, сущая правда, – упрямо подтвердил я, а сам задыхался от страха.
– Можешь поклясться?
Я очень испугался, но сразу сказал «да».
– Ну, так скажи: «Клянусь Богом и душой».
Я сказал:
– Клянусь Богом и душой.
– Ну, что ж, – отозвался он и отвернулся.
Я думал, что тем дело и кончилось, и был рад, когда он вскоре поднялся и направился в обратный путь. Когда мы вышли на мост, я робко сказал, что мне нужно домой.
– Не надо спешить, – засмеялся Франц, – нам же по пути.
Он медленно плелся дальше, и я не осмеливался убежать, но он действительно шел в сторону нашего дома. Когда мы дошли до него, когда я увидел нашу входную дверь и толстую медную ручку, солнце на окнах и занавески в комнате матери, я глубоко вздохнул. О, возвращение домой! О, доброе, благословенное возвращение в свой дом, в светлоту, в мир!
Когда я быстро отворил дверь и прошмыгнул, готовый захлопнуть ее, Франц Кромер протиснулся вслед за мной. В прохладном, мрачном коридоре с каменным полом, куда свет проникал только со двора, он стал рядом со мной, взял меня за плечо и тихо сказал:
– Не надо так спешить, понял?
Я испуганно посмотрел на него. Он держал мое плечо мертвой хваткой. Я думал, что у него на уме и уж не собирается ли он поднять на меня руку. Если я сейчас закричу, думал я, закричу громко, истошно, успеет ли кто-нибудь спуститься, чтобы спасти меня? Но я не закричал.
– В чем дело? – спросил я. – Что тебе нужно?
– Не так много. Я должен только еще кое-что спросить у тебя. Другим незачем это слышать.
– Вот как? Что же мне еще сказать тебе? Мне надо наверх, пойми.
– Ты же знаешь, – тихо сказал Франц, – чей это сад возле Угловой мельницы?
– Нет, не знаю. Думаю – мельника.
Франц обхватил меня рукой и притянул вплотную к себе, так что мне пришлось глядеть ему прямо в лицо. Глаза у него были злые, улыбался он скверно, а в лице были жестокость и властность.
– Да, миленький, я-то уж могу тебе сказать, чей это сад. Я давно уже знаю, что там украдены яблоки, и знаю, что хозяин сказал, что даст две марки любому, кто укажет вора.
– Боже мой! – воскликнул я. – Но ты же не скажешь ему?
Я чувствовал, что бесполезно взывать к его чести. Он был из другого мира, для него предательство не считалось преступлением
– Не скажу? – засмеялся Кромер. – Ты, друг мой, думаешь, наверно, что я фальшивомонетчик, что я могу сам делать себе двухмарковые монеты? Я бедняк, у меня нет богатого отца, как у тебя, и если мне выпадает случай заработать две марки, то я должен их заработать.
(Герман Гессе "Демиан")
Просмотров: 598   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
01 февраля ’2013   12:18
Прощание
Изредка Кнехту удавалось изыскать немного времени, чтобы навестить престарелого бывшего Магистра музыки. Почтенный старец, силы которого заметно иссякали и который давно уже совершенно отвык разговаривать, до последних дней неизменно сохранял светлую сосредоточенность духа. Он не был болен, и его смерть не была в полном смысле умиранием, а лишь постепенной дематериализацией, исчезновением телесной субстанции, телесных функций, в то время как жизнь все более сосредотачивалась в его глазах и в тихом сиянии, какое излучало его исхудалое старческое лицо. Для большинства обитателей Монпора это был знакомый и благоговейно почитаемый образ, но лишь немногие, среди них Кнехт, Ферромонте и молодой Петр, сподобились приобщиться к закатному блеску и угасанию этой чистой и бескорыстной жизни. Этим немногим, когда они, духовно подготовившись и сосредоточившись, вступали в маленькую комнату, где старый Магистр сидел в своем кресле, дано было помедлить в тихом свете прощания с бытием, сопережить творимое без слов осуществление совершенства: как бы в пространстве незримых лучей проводили они счастливые мгновения в кристальной сфере этой души, приобщаясь к невещественной музыке, и затем возвращались в свой день с просветленным и укрепленным сердцем, словно спустившись с горных высей. Настал час, когда Кнехт получил известие о кончине старого Магистра.
(Г.Гессе "Игра в бисер")
Просмотров: 430   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
27 января ’2013   08:05
То, что называли его болезнью, было, в сущности, пороком: строптивостью, недостатком характера, выражавшимся в глубочайшем неуважении к иерархии, в крайне индивидуалистических воззрениях и образе жизни; он лишь постольку повиновался существующему порядку, поскольку это было необходимо, чтобы его терпели в Ордене. Он был прекрасным, даже блестящим касталийцем по своей многосторонней эрудиции, по своему неутомимому и ненасытному усердию в высоком искусстве Игры и очень посредственным, даже дурным касталийцем по своему характеру, своему отношению к иерархии и к морали Ордена. Главнейшим его пороком было упорное, легкомысленное небрежение к медитации, смысл которой и состоит в подчинении личности и занятия которой, безусловно, излечили бы его от нервного недуга, что и происходило всякий раз, когда за дурное поведение и после периодов возбуждения или подавленности его заставляли выполнять строгие медитационные упражнения под посторонним надзором, – средство, к которому нередко был вынужден прибегать также и Кнехт, относившийся к нему бережно и любовно. Да, Тегуляриус обладал своевольным, изменчивым нравом, он не признавал сурового подчинения, но зато, когда бывал в приподнятом настроении, когда щедро расточал блеск своего пессимистического остроумия, умел очаровывать слушателей живым интеллектом, и невозможно было не подпасть под обаяние смелого полета его подчас мрачной фантазии; но, по существу, он был неисцелим, ибо сам не хотел исцеления, ни во что не ставил гармонию и упорядоченность, любил только свою свободу, свое вечное студенчество и предпочитал всю жизнь оставаться страдальцем, всегда неожиданным и непокорным одиночкой, гениальным шутом и нигилистом, вместо того чтобы ступить на путь подчинения иерархии и тем самым обрести покой. Но он нисколько не дорожил покоем, не придавал никакой цены иерархии, не слишком страшился порицаний и одиночества. Словом, совершенно несносный, неудобоваримый элемент в сообществе людей, видящих свой идеал в гармонии. Но именно благодаря своей непокладистости и неудобоваримости он постоянно вносил в этот светлый и упорядоченный мирок дух живого беспокойства, служил для него напоминанием, упреком, предостережением, подстрекал к новым, вольным, запретным и дерзким мыслям
(взято из романа Германа Гессе "Игра в бисер")
Просмотров: 851   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
28 декабря ’2012   14:14
Мир будущего (ясно, коммунистического), описываемый в произведениях лучшей советской фантастики, будь то мир Полдня Стругацких, или мир Ефремова, или мир, где живет булычевская Алиса Селезнева, наверное, особенно привлекателен тем, что он дружелюбен.

Взято отсюда http://kot-kam.livejournal.com/967995.html?nojs=1
Просмотров: 1047   Комментариев: 6   Перейти к комментариям
28 декабря ’2012   13:48
Открою вам маленькую тайну-женщина должна быть счастлива независимо от того, кто с ней рядом. Ведь счастье, это не внешнее, а внутреннее состояние.

взято отсюда
http://www.b17.ru/forum/topic.php?id=5583&p=1#494847


Фото взято отсюда http://fotokto.ru/photo/view/198490.html
Просмотров: 461   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
17 декабря ’2012   12:04
Как правило, люди начинают работать над собой потому, что жизнь дала пинок и появилась конкретная, очень важная задача.
Не просто возникла блажь "Вот, буду работать над собой!" - это проходит быстро, а когда в жизни стало что-то очень нужно, когда возникла настоящая необходимость.
Однако жизнь пинает многих, а в красивый полет отправляются не все.
Требуется еще - голова на плечах, понимание, что ныть&#8593; и рассказывать о своих проблемах&#8593; - бесперспективно, что себя вытянешь только ты сам. Ты сама&#8593;.
Хорошо. Жизнь подтолкнула, вы сделали правильные выводы и занялись собой. Долго ли продержитесь? Вот это - главный вопрос, и ваша главная задача - сделать так, чтобы работать над собой вам понравилось. Если вы поймете, что у вас получается, что у вас есть результаты и оно того стоит, вы будете двигаться дальше.
Ваша задача - работу над собой сделать привычкой и образом жизни, чтобы по-другому вам жить стало бы просто странно, потому что вы тот, кто всегда в развитии, а валяться и жалеть себя - это - уже не вы!&#8593;
Источник http://www.psychologos.ru
Источник фото http://fotokto.ru/photo/view/99157.html

Просмотров: 486   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
13 декабря ’2012   13:58
Два дровосека как-то поспорили, кто из них нарубит больше леса с утра и до четырёх часов пополудни.

С утра мужчины разошлись по своим позициям. Поначалу они работали в одном темпе. Но через час один из них услышал, как второй перестал рубить дерево. Поняв, что это его шанс, первый лесоруб удвоил свои усилия.

Прошло десять минут, и он услышал, что второй дровосек снова принялся за работу. И снова они работали почти синхронно, как вдруг первый лесоруб опять услышал, как его противник снова остановился. Вновь дровосек обрадовано принялся за работу, уже ощущая запах победы.

И так продолжалось целый день. Каждый час один из лесорубов останавливался на десять минут, а второй продолжал работу. Когда время истекло, тот, что работал не переставая, был совершенно уверен — приз у него в кармане.

Каково же было его удивление, когда он узнал, что ошибся.

— Как это получилось? — спросил он своего напарника. — Каждый час я слышал, как ты на десять минут прекращаешь работу. Как ты умудрился нарубить больше дерева, чем я? Это невозможно!

— На самом деле всё очень просто, — прямо ответил тот. — Каждый час я останавливался на десять минут. И в то время, как ты продолжал рубить лес, я точил свой топор.

Источник http://pritchi.ru/id_2372
Просмотров: 553   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
12 декабря ’2012   08:11
О "интересах бизнеса"
Среди "выросших" программистов, wannabe-бизнесменов-стартапщиков, кандидатов в прожект-менеджеры и прочих пытающихся усидеть на двух стульях товарищей популярна такая мысль, озвученная забиватором: “мне платят деньги за то, что я решаю задачи бизнеса”
Звучит это очень хорошо и приятно, человек вырос, понимает, откуда берутся деньги, умеет управлять ресурсами, не станет вместо того, что продается, решать интересные задачи на хаскеле в рабочее время.
Признаюсь, я тоже иногда использую эту идею, когда нужно остановить поток сознания и заставить себя пару раз решить задачу влоб, чтобы найти повторяющиеся паттерны для ее автоматизации и обобщенного решения, вместо того, чтобы искать обобщенное решение заранее, не будучи уверенным, что оно вообще существует.
Но на самом эта фраза означает религиозный отказ от красноглазия, гиковства, работы ради работы, интересных проектов и ритуальное оплевывание своего инженерного прошлого. А так же попытка угодить и пристроится к этому самому бизнесу.
Но надо понимать, что в конечном итоге "бизнес" - это классовый враг инженеров. Потому что интересы бизнеса - это прибыль. В краткосрочном ли периоде, долгосрочном - но прибыль. В т.ч. и ценой компромиссов, отказа от идеальных решений и даже прямого вреда для общества.
А движущая сила и мотивация хорошего ученого или инженера - это анализ существующего и синтез нового, творчество, причем деньги (да и вообще все, кроме работы), в конечном итоге, служат только тому, чтобы не отвлекаться на всякую бессмысленную ерунду.
На некотором этапе интересы инженера и бизнеса могут совпадать, когда надо за счет изобретения нового выпилить с рынка конкурентов. Или, как это делаю я - я осознаю, что использование ресурсов и интересов бизнеса в обмен на мои технические решения позволяет сделать больше, чем я бы мог сделать самостоятельно.
Но в конечном итоге - цель бизнеса - забраться поближе к вершине пищевой пирамиды (есть такой цели нет - съедят конкуренты, у которых эта цель есть). А цель инженера - разрушить пищевую пирамиду и раздать всем ништяки раз и навсегда бесплатно, чтобы не отвлекали от интересных занятий.
Поэтому инженеры, говорящие об "интересах бизнеса" - это штрейкбрехеры, агенты влияния капиталистов, бараны, которых пускают вести овец на мясокомбинат, капо и сотрудничающие с админстрацией зоны заключенные.
http://metaclass.livejournal.com/749305.html?nojs=1
Просмотров: 527   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
10 декабря ’2012   07:46
А.Г. Орлов Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь (Околокомпьютерная литература, Управление, подбор персонала)
Очень полезная книга. Захватила мое внимание с самых первых строк. Написана не из-за денег и без давления, что очень благотворно повлияло на её содержание: все в ней - это выжимки ценнейшего опыта, подкрепленного удачными примерами.Книга от хорошего специалиста, руководителя отдела ИТ, проработавшего в различных фирмах с различными людьми. Прочитав её осознал много вещей в своей профессии по новому. Разумеется, автор не претендует на истину в первой инстанции, и в некоторых местах я был полностью не согласен с его мнением. Но автор честно предупреждает, что согласие с ним не является целью книги, а вот если читатель задумается над поставленным вопросом, то цель книги будет достигнута. И я думаю, автор полностью справился со своей задачей. На многое в жизни открылись глаза, что-то было переосмыслено. Очень интересно рассматриваются аспекты межличностного взаимодействия в организации в условиях специфичного российского менталитета. Автор не кривит душой и честно рассказывает о проблемах, и о лечении волокардином.
Также книга содержит много юмора. Читается легко и с удовольствием.
Просмотров: 1167   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
09 декабря ’2012   09:38
Экстравертность – не простое явление; существуют два его вида, совершенно не похожих друг на друга. Есть эмоциональная экстравертность висцеротонического эндоморфного индивидуума – личности, вечно жаждущей общения и рассказывающей всем о своих чувствах. И есть экстраверность мускулистого соматотонического индивидуума – личности, воспринимающей мир, как место, где она должна добиться власти, подчинить людей своей воле и придать вещам желаемую форму. Есть экстравертность коммивояжера, общительного благонамеренного обывателя, либерального протестантского священника. И есть экстравертность инженера, работающего во имя обретения власти над вещами, экстравертность спортсмена и профессионального военного, экстравертность честолюбивого бизнесмена и политика, экстравертность диктатора, будь-то он всего лишь домашний тиран или повелитель целого государства.

http://www.way-s.ru/ezoterika/28/26.html Взято отсюда
Просмотров: 599   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
09 декабря ’2012   09:28
биологи уже давно знают о таком явлении в животном мире как неотения, под которой понимают способность не достигшей полной биологической зрелости особи оставлять потомство. Неотения особенно развита у насекомых (именно благодаря им она и была открыта) и проявляется в способности личинок к размножению.

Неотения приводит к тому, что у взрослых особей появляются признаки и черты, которые у предыдущих поколений данного биологического вида имелись лишь у детенышей. Благодаря неотении биологический вид получает возможность гораздо сильнее изменяться, т.е. за более короткие сроки. Поэтому о данном явлении, а точнее о его вкладе в эволюцию жизни на Земле, биологи стали говорить все чаще. Сегодня уже доказано, что благодаря неотении образовались очень многие виды животных и даже растений.

Природа, как известно, не терпит излишеств, поэтому и неотения возникла и закрепилась как фактор эволюции совершенно не случайно. Она является способом приспособления животных и растений к жизни в тяжелых условиях. Дело в том, что чем моложе организм, тем больше у него шансов приспособиться к неблагоприятным условиям внешней среды. Так, ростки некоторых деревьев и травянистых растений переносят очень низкие температуры и не отмирают, тогда как выросшие побеги таких низких температур не переносят. Кстати, из-за похолодания климата на Земле несколько сотен миллионов лет назад травы произошли от деревьев путем неотении.

Взято отсюда
http://zdips.ru/index.php/obshchestvo-i-my/235-budet-li-v-rossii-revolyutsiya.html
Просмотров: 1147   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
07 декабря ’2012   11:35
Страх – как огонь. Если ты контролируешь его, как мы контролируем огонь, когда хотим согреться, он друг. Когда не контролируешь, он сожжет и тебя и все что вокруг тебя.
(интернет)

Просмотров: 816   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
01 декабря ’2012   15:32
Пути не пересекаются

Пути не пересекаются. Люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу. Есть место для всех. Потому что путь — не сооружение и не плод фантазии. Он существует, пока существует человек. Его можно увидеть и узнать. Его можно устрашиться, смутиться или обрадоваться. Но для каждого он только один. Не выбрать его — не значит, выбрать другой. Это значит — жить без пути.

Сначала мы выбираем путь, потом путь выбирает нас. И шагу не можем иначе, чем по нему.

И подобно тому, как толпа интеллигентных людей способна неспеша пройти через узкие двери без конфликтов и напряжений, лишь испытывая удовольствие от взаимной изысканной вежливость, так и люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу.

У того, кто имеет путь, времени всегда достаточно. Невежлив и неэтичен лишь раб момента
(http://lib.rus.ec/b/231185/read Владимир Тарасов Технология жизни. Книга для героев )
Просмотров: 896   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
25 ноября ’2012   08:45
Ответственность – это способность человека, группы людей или организации адекватно ответить за то, что ему поручено либо за то, что он взял на себя сам.

Личная ответственность

Когда обычные люди и психологи говорят об ответственности, чаще всего они имеют в виду не групповую, а личную ответственность.
(психологос)

Просмотров: 516   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
24 ноября ’2012   05:27
Для женщины есть только одно самое важное дело в жизни, которому она должна учиться с детства – вбирать в себя, накапливать и сохранять энергию. Это её предназначение. Для мужчины она является родником живой воды, к которому он возвращается снова и снова, чтобы наполняться силами. Уставшая женщина не может помочь мужчине восстановиться. Она, как пересохший колодец, не способна утолить жажду страждущего.Дела, которые вызывают внутренний конфликт и отрицательные эмоции, женщине не
подходят. Все, чем занимается женщина, она должна делать с любовью. Ради себя, ради своей семьи, чтобы осуществить свое главное предназначение. Подойдет все, что доставляет женщине наслаждение и позволяет обрести гармонию – пение, рисование, танцы, музыка, рукоделие. Хочет этим заниматься – пусть занимается. У женщины есть великая миссия – быть неиссякаемым энергетическим источником радости, оптимизма, красоты, света для всей семьи.
Для каждой женщины важно знать, что она прекрасна. Это создает ощущение наполненности. От ласковых слов и признания красоты женщина становится мягкой, нежной, игривой и расцветает ещё больше. Умный мужчина знает как помочь любимой женщине стать ещё прекрасней. Чем больше он заботится о женщине, тем пышнее она цветет и наполняет своей энергией мужчину.
Женщина является очагом, которому необходим огонь. Самой дорогой ценностью в мире является
Энергия. Ни за какие деньги её невозможно купить. Поэтому, мужчина готов отдать женщине за этот огонь все самое ценное.
(Ли_ру)

Просмотров: 3761   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
03 ноября ’2012   08:09
Интересная тема, не правда ли? Время непреодолимо. Его то много, то нет совсем. Оно сжимается и растягивается. Мы часто его убиваем, а за что?

Мы часто или постоянно страдаем оттого, что не можем воскресить убитое время, а именно теперь нам его не хватает.

А сколько пословиц и поговорок об этом, о времени.

Деньги пропали – наживешь, а время пропало – не вернёшь.

Время – деньги.

Всякому овощу – своё время.

Лучше поздно, чем никогда.

Счастливые часов не наблюдают.

Не тем дорог час, что долог, а тем, что короток.

Да, это есть. Подумай, а как часто ты убиваешь время. Я достаточно часто это делаю. Ведь нет ничего проще. Достаточно просто включить телевизор и…Всё… Проснулся — уже утро. Весь вечер, а то и выходные прошли в наблюдении за «чужими битвами», да и то выдуманными. Вот и выходит, вместо того, чтобы вести свои битвы, мы прячемся и трусливо наблюдаем.
И что же получается, мы убиваем время от страха перед своей жизнью, то есть от страха перед самим временем.

Такое поведение свойственно людям с параноидным типом личности. Спроецировать свои страхи на другого, испугаться своих проекций, и убить этого другого пока он не сделал этого. Хотя это всё только в голове того, кто убивает. И что?
Мы пугаемся времени и убиваем его потому что нам страшно.

Так что же нас в этом так пугает? Сдаётся мне, что это ответственность. Точнее страх ответственности за себя перед собой и страх контактировать с людьми которые вокруг нас. Ведь если не включать телевизор, то надо что-то делать, как то общаться, вступать в контакт. Гораздо проще вместе упереться в одну картинку и перебрасываться короткими репликами по поводу картинки на экране. И не важно, что каждый видит своё. В этой минимизации общения это не имеет никакого значения.

После вечера перед телевизором лично у меня появляется чувство пустоты, и что я сам себя нае…..! Даже другого слова подбирать не хочется. У этого достаточная и необходимая для сего эмоциональная нагрузка. Ну, конечно кто понял.

И вот подумалось мне, что должны быть какие-нибудь способы возвращения себя к себе. Да. Есть.
Огромное количество, и называются тайм-менеджмент. Выговаривать трудно, не по-русски как-то, а так даже очень интересно. Как взять под контроль свои убийственные инстинкты, и перестать убивать время. Как превратить время из врага, которого боишься в друга. Как взять ответственность за себя на себя, и вступить в контакт с женой или другой особой противоположного пола.

http://www.b17.ru/article/8370/










Скачать MP3
Просмотров: 640   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 ноября ’2012   17:44
Сейчас читаю книгу Колин Уилсон. Паразиты сознания

Это книга об ученом-археологе, который обнаружил, что разум всех людей Земли представляет
собой нечто единое и что в этот Всепланетный Разум давным-давно вселились некие паразитирующие
враждебные сущности, питающиеся энергией людского гнева и ненависти и для этого провоцирующие
на Земле войны, революции и прочие социальные катастрофы.
Это книга о победе над паразитами сознания и открытии новой страницы человеческой
цивилизации - превращение освободившегося разума в Сверхчеловека.

=====================

6 заповедь. не убий (время)

Здравствуйте, Елена.
Выбирая психолога, обратила на Вас свое внимание.
Скажите , вы готовы мне помочь? Я не знаю как Вам описать проблему свою.
Очень все запутанно! Не знаю как четко и доходчиво написать!
Мне нужно расставить все в моей голове, все мои мысли так, как следует.
в итоге я хочу изменений и понять, насколько это возможно и в чем причина!
Если кратко то:
1. У меня низкая самооценка, в следствии разочарованности в себе,
из-за этого я себя очень ограничиваю, и не могу осознать, в чем я не права, а в чем права!

2. У меня пропали эмоции, я не могу понять что хочу, что могу, все запуталось!
мне нужно нормально жить, а не существовать!
НО как я могу определиться если не чувствую никаких эмоций!

3. Конечно же хочу понять свои, плюсы и минусы, хочу понять что могу что не могу! Понять как
составить план и идти к целям.

Ведь проблем много, не хочется время терять, но хочется их решать!
А меня буквально разрывают эмоции и жалость к себе, да понимаю, что нет возможности,
кроме того что смирится с собой!

Мне 21 год, у меня нет образования, нет работы, нет друзей, нет надежды,
одни сомнения и истерики! Нету поддержки, я неправильно смотрю на вещи!
вот хочется порядка, мне кажется что я не могу уже ничего изменить в жизни так.
чтобы я была удовлетворена и мучаюсь и стыжусь из-за этого!
Много противоречий, оттуда разные вопросы!
Спасибо за внимание, жду ответа!

У меня со школы были проблемы с неуверенностью в себе.
Потом школа закончилась, нужно было брать ответственность за свою жизнь.
Я пробовала идти в колледж после 9 класса, бросила, потом в другую школу-бросила.
НО на тот момент мне просто не хотелось учится, я откладывала все.
Разочарование было, когда после 11 класса я вновь бросила колледж,
хотела поступать в институт. НО чтобы туда поступить мне нужно было заработать денег,
но я не могла идти работать, потому что многого боялась, коллектива.
Я воспринимала все буквально! И конечно же, ругала себя за то, что отступала
отступала много раз!
Я не помню что было еще, но я понимала, что мне тяжело все дается,
что я не знаю как да что, смотрела на других у них получалось, у меня нет!
Конечно сейчас я могу сказать, что опять же не правильно реагировала на все,
но я считаю, что во мне в действительности не хватает каких-то качеств лидерских

======================
Доброго время суток!
К сожалению, когда мне кто-то нравится и потихоньку хочу развивать с этим
человеком близкие, романтические отношения, случается так, что я начинаю
жить жизнью молодого человека!
Не потому что я своей жизнью и так сильно недовольна, просто меня вдохновляет он
и его внимание ко мне. Что с этим делать?

я знаю что пока это не любовь, зарождении чувств впереди.Пока только интерес,
немного привязанность симпатия! Любовь я умею в себе растить!

Психолог
Какими именно его занятиями вы начинаете увлекаться? И как это у вас получается
"жить его жизнью", если вы не живёте с молодым человеком вместе,
не ведёте совместное хозяйство, например? Как часто вы встречаетесь?
И где разворачивается эта "жизнь за другого" в реальности или в вашей голове, фантазиях?

Что значит для вас быть в процессе? И о каком процессе вы пишите?
А что всё хочется делать, когда вы с ним рядом? И что не хочется делать,
когда его рядом нет?

По вашему описанию создаётся впечатление, что ваш молодой человек чем-то
очень уникален, обладает такими способностями, которых нет у вас, да и
далеко не у каждого. Чем он так привлекателен для вас?

Светлана
Например любит играть в преферанс, я тоже играю, любит следить за спортом(
футбол, хоккей) я тоже слежу, у него работа связан а с компьютером, я всегда
в том же, в чем и он.
Мы живем в соседних домах, видимся через день! Меняться хочется рядом с ним,
да и настроение что-то делать! Уборку, что-то читать, заниматься так же спортом,
т.есть когда он рядом мне не лень, даже если не обращает внимание!
У меня какая то энергия просыпается.
А когда его нет я могу все откладывать к примеру! Ну до него было так!

он уникален? Мне он нравится внешне
мне нравится его чувство юмора, оно бывает тонким, изящным, и его чувство юмора я понимаю,
А так я не отличаюсь чувством юмора, у меня по сути его нет.
Мне нравится как он говорит, что он и не особо болтун,не зануден, но и всегда готов общаться!
То есть чувство такта мне его нравится!

===========================

Так и есть. Потеряла 3.5 года. За это время могла бы накопить деньги которые сейчас нужны,
поменять что-то. В итоге корю себя за потерянное время,смотря на других.
Сейчас не получается вылезти из финансовых проблем и некоторых других,
и может еще будет кучу времени потрачено и возможностей тех,что были больше не будет.
Вот не могу пока все плохо,наверное поэтому простить себя

(психологическая консультация)
Просмотров: 699   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 ноября ’2012   00:47
Интуиция, или восприятие, – необходимое условие всякого познания. Она может быть чувственной и категориальной (эйдетической). И та и другая интеллектуальны. Например, при зрительном восприятии, глядя на какую-то вещь, мы, с точки зрения Гуссерля, одновременно творим ей контекст, некий смысловой горизонт, на фоне которого она только и может быть воспринята. То что воспринимается, не есть пустое нечто, некое «данное» без смысла. Наоборот, все незнакомое состоит в модусе знакомого.
<...>

Что касается Хайдеггера, то хотя он во многом разделяет основные положения философии Гуссерля, в вопросе интуиции наблюдаются существенные расхождения. «Созерцание» и «мышление», – пишет Хайдеггер, – суть оба уже отдаленные дереваты понимания. Феноменологическое «узрение сущности» тоже основано на экзистенциальном понимании» [4, с. 147]. Философ, таким образом, заостряет внимание на более глубоких, экзистенциальных, эмоционально окрашенных уровнях познавательной активности.
(Камалова О.Н. Экзистенциальное «смотрение» и интуиция в философии М. Хайдеггера)
=============================

О важности умения видеть и наблюдать без оценки

Я никогда не видела ленивого человека;
Я видела человека, который никогда не бегал,
Когда я на него смотрела; и я видела
Человека, который иногда спал
Между ланчем и обедом, и сидел
Дома в дождливый день,
Но он не был ленивым человеком.
Не торопись возражать, а подумай:
Был ли он ленивым или
Просто делал то, что мы приписываем "ленивцам"?

Я никогда не видела глупого ребенка;
Я видела ребенка, который иногда делал
Вещи, мне непонятные,
Или поступал не так, как я ожидала;
Я видела ребенка, который не был там,
Где бывала я,
Но он не был глупым ребенком.
Не торопись возражать, а подумай:
Был ли он глупым или
Просто знал не то, что знаешь ты?

Как ни присматривалась, я никогда
Не видела повара;
Я видела человека, который смешивал продукты,
Из которых получалась наша еда;
Я видела человека, который включал плиту
И готовил на ней мясо, -
Все это я видела, но только не повара.
Скажи мне: когда ты смотришь,
Ты действительно видишь повара
или просто человека,
Который делает то, что мы называем поварской работой?

То, что некоторые из нас называют ленью,
Другие называют усталостью
или расслабленностью;
То, что некоторые из нас называют глупостью,
Другие называют другим видом знания.
И я пришла к выводу, что лучше бы нам
Не смешивать то, что мы видим,
С нашими мнениями.
Но, конечно же, и это -
Всего лишь мое суждение.

-- Рут Бебермейер

http://www.b17.ru/article/8311/
Просмотров: 480   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
31 октября ’2012   15:17
Прошлое в настоящем (из цикла "Уголок психолога")

Здравствуйте! Меня зовут Надя. Мне 25 лет.
Недавно познакомилась с приятным молодым человеком. Он сделал мне предложение быть его девушкой. Я сказала да. Он мне очень нравится. Но на одной из вечеринок, он подвыпил и высказал такие, не очень приятные вещи, о которых лучше молчать. Он до меня очень долгое время встречался с девушкой, собирались жениться, заводить семью, детей, у них была любовь великая и все прочее. Но они расстались полтора года назад. И вот он мне сказал, чтобы я в него не влюблялась, что что я похожа на его бывшую девушку, и внешне по характеру, и что мы родились даже в одно время. Из его разговора я поняла, он надеется, что у них всё ещё может быть..но я не понимаю на что он надеется, ведь она уже замужем и в другой город переехала. Я после всего этого не знаю как с ним вести себя, как общаться. Я не хочу лезть в его прошлые отношения, которые были до меня. Я тоже любила, но самовнушение вещь великая, и я сумела оставить все в прошлом и не мешать с настоящим. А он живет этим прошлым и меня к себе не пускает. Мы разговариваем обо всем: кино, музыка, погода, и прочее...но когда я пытаюсь поговорить о нас, тут сразу барьер. И не знаю что делать, то ли прекращать эти отношения, то ли ждать, но чего ждать тоже не понятно. Помогите разобраться пожалуйста!

Добрый день, Надя
Выпив, Ваш молодой человек нагрузил Вас ненужной информацией
Вы правы, что не нужно лезть в его прежнюю жизнь
Нужно строить свою реальность
Ваш молодой человек по сути это и делает - строит новую реальность взамен разрушенной
Если он Вам очень нравится - можно творчески подойти к этой ситуации
Возможно Вам удастся стать не только его любимой девушкой, но и любимой женой

Просмотров: 739   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
29 октября ’2012   07:45
Цитата:
Вопрос, который я задал будучи n-летним ребенком и не отпускающий до сих пор...
Зачем существует мир? ...
Ответ
Вы знаете, я наверное дам вам(как бы это ни было опромптчиво) единственно правильный овтет, который способен дать человек.
Раз мы живем, значит так надо. - Вот ответ. Возможно он вам не понравится, но вдумайтесь, это единственно правильный ответ. В мире все происходит, потому что так надо, если бы хоть частичка нарушила бы равновесие, все бы разрушилось вмиг. Если идет дождь значит это необходимо(круговорот воды в природе и еще много чего) - это локально-необходимая цель, или Солнце на небе(чтобы активизировать биологические процессы) - это тоже локально-необходимо и еще можно привести много примеров(бесконечно много) таких необходимостей. Над ними стоят необходимости более высокого порядка. Так можно дойти до конечной метафизической цели, только вот нам не дойти. Поэтому не спрашивайте зачем, если вы есть значит это необходимо и локально, а из локальностей складывается глобальность. Я думаю никто не даст лучшего ответа.
(дискуссии на форуме)
Просмотров: 520   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8


Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Панк-группа SchwarzenЕГЕРЬ-Вперëд!Голосуем!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
"ВЫСТОЯТЬ И ПОБЕДИТЬ!" ПРЕМЬЕРА. ПЕСНИ И КЛИПА ПРИГЛАШАЮ!
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/films/music_clip/2546772.html?author
ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ РАБОТУ НА ЮТУБЕ.


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft