16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя churlaev1

Блоги / Блог пользователя churlaev1


03 июля ’2017   14:58
Есть ещё с десяток мелодий, но сила судьбы уже влечёт в другом направлении. Надо подвести итоги в других отраслях деятельности. Кто знает, когда удастся вернуться. Может через месяц, может через год, может через три года, а может...
Просмотров: 366   Комментариев: 1   Перейти к комментариям
17 января ’2017   16:46
Уже в который раз захожу утром на сайт и вижу "работу дня". День ещё только начался, а работа дня уже известна. То есть соревнования ещё не начинались а победители известны. Выборы ещё не начинались, а президент уже известен. Ребёнок ещё в животе, а его принадлежность к элите или к быдлу уже известна.
Рискую нарваться на конфликт с администрацией, но молчать и бояться не умею.
Соответственно становится понятна истинная цена всяких звёздочек и циферок под никами здешних авторов. Это деньги и связи. Деньги и связи. Деньги и связи...
Я стараюсь прослушивать практически все мелодии из инструментала. Те, которые мне понравились никогда не были мелодиями дня, а их авторы простые гении, за некоторыми исключениями не имеют в никах никаких звёздочек и циферок.
Весьма вероятно, что название сайта "Неизвестный гений" означает, что гении здесь гарантированно так и останутся неизвестными. Они здесь есть, и много, но ищите сами. Ищите среди тех, у кого нет звёздочек и циферок.   :)))
Родину не выбирают.
Просмотров: 452   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
06 июля ’2016   09:51
Эта боль в том, что вспоминается услышанная несколько дней назад мелодия. Надо её найти. Но ни автор, ни исполнитель не известны. Как правило, иногда найти мелодию по косвенным уликам удаётся. Но некоторые мелодии так и остаются несбывшимися, не найденными. Для меня, например, так и остаётся не найденной очень популярная мелодия "Soul Bossa Nova", которую исполняет Quincy Jones Orchestra, но с вокалом. Пел мужчина, очень зажигательно, естественно на английском. Услышал году в 2000 на "Горбушке" из какого-то радио. И с тех пор, сколько и где ни искал, везде только скучноватый инструментал. А с текстом эта пьеса звучит бесподобно.
Просмотров: 387   Комментариев: 4   Перейти к комментариям
05 июля ’2016   07:37
Сайт по своей идее и названию является сайтом творческих людей. Поэтому недопустимо влияние на сайте не творческих элементов и способов. В частности, всяческих сговоров, взаимных накруток рейтинга и т.п. Если это присутствует, то это мина под будущее сайта.
Оценка творчества должна быть объективной. Не берусь обсуждать все разделы сайта, касаюсь только раздела "музыка".
Предлагается сделать так, чтобы прослушивание композиции засчитывалось только после полного прослушивания композиции. В этом случае можно будет рейтинг композитора оценивать по суммарному количеству прослушиваний его композиций. Тогда всякие "накрутки" станут невозможны. Кому охота слушать неприятную мелодию до конца? Вот тогда и проглянутся настоящие "гении". Разве не в этом задача сайта?
Просмотров: 327   Комментариев: 2   Перейти к комментариям
03 июля ’2016   08:10
Но как выясняется после вопроса модератору, если ты будешь просто публиковать свои произведения на сайте, то ты никогда не получишь никакого рейтинга. То есть теоретически да, если ты получишь большой суточный балл, то войдёшь в систему подсчёта рейтингов. Но само собой это никогда не произойдёт. Оценки пользователи ставят скупо и неохотно. Даже выдающийся шедевр не будет достойно оценен. Всё решают усилия пользователей вне творческого процесса. А именно: широкий круг знакомств, взаимное плюсование и взаимное восхваление. Впрочем, как и везде в этом мире.
А почему бы рейтинг не определять простым суммированием прослушиваний (для музыкантов) или просмотров (для художников)?!
Просмотров: 388   Комментариев: 7   Перейти к комментариям
27 мая ’2016   16:19
...И столкнулся с распространённым явлением. В принципе там мелодий немного, 5 страниц, мелодий по 20 на страницу. Их можно переслушать за 1 день, в любом порядке. Но я захотел переслушать сначала самые последние, то есть по дате размещения в обратном порядке. Начал нормально, прослушал первую страницу. Но при попытке перейти на вторую страницу оказалось, что вторая страница уже выстроена по рейтингу авторов. Рейтинг - штука относительная. Получить вторую страницу "по дате размещения в обратном порядке" так и не удалось. Надо бы программистам это отрегулировать. Или это сделано специально, чтобы заставить потенциальных покупателей слушать только композиторов с высоким рейтингом? К примеру, мой рейтинг равен (пока) нулю. Значит то что меня кто-то послушает и оценит на предмет покупки абсолютно не возможно.   :)
Просмотров: 376   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
18 мая ’2016   13:52
Едва ли не 50% интеллектуального потенциала композиторов и музыкантов тратится на осмысление диезов, бемолей и перевод всех музыкальных иероглифов в действия рук и пальцев на музыкальном инструменте. При этом современная нотная запись лишена визуальной наглядности. А музыкальные термины "терция", "кварта" и подобные не имеют геометрического подтверждения. Перемещение на терцию может оказаться и на целую линейку, и на пол-линейки, и на две линейки, в зависимости от расположения нот. Расстояния в тонах между линейками разные и не позволяют использовать какие-то мыслительные шаблоны композиторам и музыкантам.
Вместе с этим развивается система МИДИ. Она является как бы продолжением старых Пиано-роллов, или шарманок, использующих перфорационные ленты. Она дополнительно нагружена сначала системой перевода из обычных нот в саму МИДИ, а потом системой обратного перевода из МИДИ в обычную нотную систему. Конечно, компьютер всё делает очень быстро. А вот внутри самой системы МИДИ всё прекрасно, гладко и великолепно. 12 нот в каждой октаве, абсолютно равноправных и без всяких бемолей и диезов. И если такую музыку отобразить хотя бы на 6-линейном стане (с учётом промежутков между ними), то она сбросит с себя иго бемолей и диезов, и приобретёт геометрические очертания. У композиторов появятся некоторые наблюдения, что "вот такая геометрия нот создаёт положительное звучание", и "вот такая геометрия нот создаёт диссонанс". Может быть и аккорды вдруг приобретут геометрический смысл.
Да, нотная страница растянется по высоте. Но во столько же раз сократится по ширине.
Вывод. Переход на систему МИДИ в бытовой, человеческой системе общения, вполне оправдан.
Просмотров: 382   Комментариев: 6   Перейти к комментариям

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft