16+
Лайт-версия сайта

Путешествие из Ганновера в Уфу. И дальше..- 2.

Блоги / Блог пользователя Gomeltschanin / Путешествие из Ганновера в Уфу. И дальше..- 2.

18 июня ’2012   09:33

Здесь, наверное, следует чуть подробнее остановиться на самих вагонах.
Когда-то, во времена СССР, зрелище подобных средств передвижения вызывало у среднестатистического "строителя коммунизма" нечто вроде пиитета. Чего-то запредельного и практически недоступного.
В Белоруссии с этим еще было легче. Минск, Барановичи, Брест - через эти города проходили все железнодорожные маршруты на Запад.
Так что, если уж не проехать, то, хотя бы, увидеть подобное "великолепие" было вполне возможно.
В те годы особенно почему-то запомнился поезд "Москва - Вюнсдорф". Потом, уже живя в Германии, я долго удивлялся, почему это немецкое название не попадается на глаза.
Оказалось, что эта деревушка была "знаменита" лишь тем, что в ней расквартировался штаб ГСВГ.
А после его ухода попасть туда можно только обычной пригородной электричкой из Берлина.
Так вот, сегодня на международных линиях все еще эксплуатируются вагоны социалистической поры: туда мы ехали на 37-летнем старичке, а назад - "всего лишь" на 33-летнем.
Притом, что их официальный срок эксплуатации не должен превышать 17 лет.
И ничего, ездят!
Правда, в пути то одно выходит из строя, то другое. Назад, к примеру, вскоре после отъезда из Уфы, вышел из строя кондиционер. Совсем!
Благо, что снаружи было не больше 25 - 27 тепла, а в самом вагоне ехали только мы с женой.



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

" Я НЕ ЗНАЮ,Я НЕ БОГ" ПЕСНЯ ВИДЕО.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft