-- : --
Зарегистрировано — 120 654Зрителей: 63 983
Авторов: 56 671
On-line — 14198Зрителей: 2805
Авторов: 11393
Загружено работ — 2 079 841
«Неизвестный Гений»
Обложка для книги..
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
24 сентября ’2020 02:31
Просмотров: 6830
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Сборник недосмотров.
1. Я понимаю что подтеки крови на одеже - набор кистей для фотошопа. Но они зафиксировали брызки на вертикальной стене. Струйки текут вертикально вниз. Стена их не впитывает. На одежде пятна расплываются. Тряпка их впитывает. Слои одежды часто не вертикальны и имеют складки.
На левом плече мужского персонажа характерный ляп. Пятно не может так ровно располагаться параллельными струйками на рукаве, который имеет складки и еще двигался в пространстве, когда на него попала кровь. То же самое о пятне на плече у женщины. Оно тоже не повторяет формы плеча и складки одежды.Зато кровь стекает строго вертикально и не впитывается.
То же самое пятно на пальцах кисти сжимающих топорище - строгая вертикальность струек крови.
Строгая вертикальность струек крови во всех пятнах первое что глаз видит.
2. Что случилось с топорищем между кистями рук держащих его? Присмотритесь. Там осталась узенькая перемычка дерева. "Живописные лохмотья" рукава лежат на слое выше и проходят прямо через топорище отжирая 2/3 его толщины. Но в натуре они находятся далеко за ним.
3. Большая прядь волос на груди слева направо сверху вниз лежит сама по себе. Зритель четко видит голую шею там где она должна присоединяться к остальной массе. Она вообще странно смотрится на фоне остальной довольно короткой массы волос.
4. Голова женщины как-то очень явно приставлена. Не правильная тень под ней это подчеркивает.
Очень смущают такие резкие тени(это при рассеянном освещении)от рук женщины.
Свет вообще здесь очень избирательный. В театре такой называют пушкой . Узкий не рассеивающийся луч направленный строго в одно место точно в гhудь мужчины. С офигительной яркостью - место попадания стало белым. Но остальные тени это не поддерживают. Если женщина не дай бог махнет правой рукой она точно всадит кинжал в бок своему другу.