Скальпель хирурга вызвал к жизни
новую человеческую единицу.
Профессор Преображенский -
вы творец!
По строению тела - человек
совершенный, вес 3 пуда.
Рост маленький.
Ест человеческую пищу, начал курить.
Играет на музыкальных инструментах.
Свидетельство о публикации №405665 от 7 января 2022 года
Доктор "Преображенский" так бережно держит своё дитя...ну, прям, как Дева Мария младенца...ставшего затем "Спасом нерукотворным" по "божьему промыслу"...ну, а здесь "факт налицо" --творение "новой человеческой единицы" или "родства не помнящего" манкурта из-под скальпеля хирурга "Фауста" по дьявольскому наущению Мефистофеля...
Время породило сходные феномены: один либеральный старейшина постсоветской демократии и автор "Броска на юг" к Персидскому заливу; другой либеральный феномен эпохи постмодерна -- "президента Голобородько" как "продукт общественных обстоятельств" (а не "божьего творенья") согласно вероучения материалиста и безбожника Карла Маркса! Оба -- лицедеи в своём жанре политического шоу. Правда, в одном случае комик Голобородько превратился в презика при исполнении, а в другом, реинкарнация Бенито Муссолини в главу парламентской партии. Более того, доктор "Преображенский" в данном образе "однозначно" стал вроде политической Кассандры, предсказания которой часто сбываются. Уже прозвучали, и угрозы, в адрес своего "дитяти". Не ожидал доктор, что беспородный "Шарик" родится с испорченными (из-за промискуитета с иностранцами) генами, на что указывают наколки на руках и некие летательные аппараты в небе, направляющиеся в сторону Крыма, а также пристрастие подопечного к "коксу"...
Когда-то, во "времена Оно", Преображенский-Ленин запрограммировал для своей "диктатуры пролетариата" Шарикова. Ныне в эпоху глобального господства неолиберализма символом диктатуры либеральной демократии стал аналог пролетария-балалаечника, похабный пианист Голобородько как клон Шарикова и выблюдок коллективного Запада...
У Шарикова стараниями профессора (или вопреки им) образовалась свобода мысли (если такое имело место быть). А этот даже тату сделать не смог независимо. Вот ты скажи: что у него наколото? Я с десятикратной лупой смотрел - всё равно не понятно. Но, чувствую, тут и кроется разгадка... А беспилотники летают беспилотно, им мозги не нужны, и даже инстинкты...
Там летит, как я метко успел заметить, без мозга`. И "Ласточкино гнездо" не обладает посадочной площадкой. И про "Цеппелин" я помню, а тут кололи воще без предела, видно после того, как усердно чифирнули. И этот дядя, который играет профессора вместо Евстигнеева, мне антипатичен.
Что доктор Преображенский "зоосадист"..."однозначно!" -- изверг для рода собачьего "пролетарского происхождения"..."к бабкам не ходи!"...Мало того, что согласия письменного у Шарика (хотя "собака -- друг человека") не получил на жизнь собачью среди людей, но он ещё своего пациента, милого дворнягу из "95 квартала" на роль "игемона" в руководящей стае волчар-западенцев определил!..Каков, беспредельщик, однако... блин...Просто...УЖАС...сопоставимый разве с тем, что испытывал Миша Калинин из тверских рабочих, формально глава СССР при фактическом "вожде народов" из-за кулис, абреке-душегубе и "Бонапарте" Октябрьской революции, Кобе-Джугашвили...
Спасибо. Хотя не замечал за собой таких талантов...Просто персонажи Александра Петровича дают возможность постебаться над идеалами своей советской юности и молодости, когда верил в пропагандируемые иллюзии построения коммунизма и гегемонизма рабочего класса. Это не садомазохизм, а скорее потребность в катарсисе через ироническое осмысление прошлого...