Нет никакого сюжета на чёрном квадрате(хотя кому как). А в отзывах каждый делится своим собственным впечатлением от увиденного, и у каждого оно своё(не стоит остро реагировать). Я не хотела вас как-то оскорбить. С уважением
В современном искусстве жанр ню отличается большой ємоциональной наполненностью и страстью и,как в прошлые времена, требует от художника таланта и зрелости в воплощении задуманного образа. На мой взгляд, вы взяли ракурс модели не совсем удачный.Ведь красота человеческого тела - одна из самых завораживающих явлений.Удачи Вам в творчестве!!!!
Благодарю Вас, Валерий Иванович, за конструктивный отзыв!:) Единственно, хотел бы отметить, что архетипы сексуальности, на сегодняшний день, имеют не только аспекты эстетизма, но и некоторой доли иронии, взятой из устного народного творчества. Кроме того, понятия красоты являются вторичными, и в человеческом сознании формировались в древние времена на вполне прагматической основе силы, выживаемости и т.д. В течение столетий основы многократно пересматривались, впрочем, не слишком успешно... В данном случае ню является не целью, а средством...
А Бердслею, Мухе Модильяни и Шагалу Вы претензий по объективу не имеете?:)
У Бердслея и иже с ним, а также Матисса, и особенно Пикассо, искажения в частях обнажённого тела оправдано, логично и убедительно самой структурой КАРТИНЫ. В их работах мастерство рисовальщика, поэтическая мысль и поиск образов. В вашей обнажённой непонятен и неубедителен замысел, режет глаз приём раздутых ног и этот палец ноги с накрашенным ногтем перед носом зрителя. Робкие претензии на сюрреализм и рассыпанные несвязанные между собой образы маски, туфли и чего-то фиолетового на животе натуры, не складываются в логическую связь, а только вызывают недоумение и мысль, что автор зачем-то срисовал снимок в таком раккурсе, а потом пытался придать ему какой-то смысл. Да и такой большой размер для сырой по композиции работы вызывает тоже вопросы. Работа явно не убедительна. Кстати, красное яблоко, которое никак не связано с персонажем. на красном фоне можно только с трудом разглядеть. Почему бы не положить натуру в другую, более выигрышную позу, дать ей в руку это яблоко, маску повесить на стену, или положить рядом с кроватью, а туфлю положить на пол, где ей и место?
Заранее предвижу вашу реакцию, типа," А пошёл, ты..." "Это моя работа, а ты можешь рисовать свою и засунуть своей натуре туфлю в любое место, и себе тоже..." Так, почему-то , реагирует часть питерских художников, имеющих претензии на какое-то своё особое эстетское миропонимание, и не желающая вдаваться в какие-то объяснения для профанов.
Похоже, питерские художники Вас здорово обидели в свое время:))) А я, к сожалению, для реакции, типа, " А пошёл, ты..." слишком прилично воспитан... Ваш последний абзац больше напоминает трамвайное "а еще в очках!.." смешно даже обижаться:)
Но, сюрреализмом тут даже и не пахнет, посмотрите еще раз определение, гугл Вам в помощь. Архетипы сексуальности именно СОБОЙ между собой и связаны. Это уже энциклопедия символов, поштудируйте на досуге. Что же до композиции и ракурса - задайтесь лучше вопросом, почему она была решена таким образом, а не другим, это интереснее, чем давать советы Венере повесить зеркало на стену:)
Не расстраивайтесь, "профан" это не диагноз, можно преодолеть, если не увлекаться эпигонством:)))