Техника: холст, масло, кисть.
Формат: 50х70.
2019 год.
В картине присутствует эффект поворота головы Амелии с изящным наклоном при прохождении зрителя перед картиной. Эффект мерцающей улыбки. При движении перед картиной, взгляд Амелии сопровождает зрителя. В любой точке, в какой бы ни находился зритель, взгляд Амелии будет направлен только на него. Был проведен эксперимент с двумя зрителями, смотрящими на картину на противоположных углах от картины, взгляд Амелии смотрит одновременно на двух смотрящих. Мимика Амелии меняется. Фигура Амелии расположена между двух скульптур, одна, в правом углу - светлая, вторая, в левом углу - темная. Скульптуры, несмотря на свои динамические позы, не движутся, а остаются в статическом положении. База колоны у темной скульптуры немного искривлена, придавая фигуре Амелии движения, ибо при движении живого, пространство немного искривляется. Композиция раскручивается по спирали, от подбородка Амелии, а также куполоподобно от двадцатого плана верхнего левого угла картины, с которого она и началась.