Сразу смущает непонятное животное, похожее на седую обезьяну.(Тело животного-кошки?-надо анатомически нарисовать) И зачем-то торчащий кусок батареи под окном. Зачем он нужен для этого эротического сюжета? Вот, если бы было холодно, и натура прижималась к батарее, то было бы логично. Картина - это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, где автор строит необходимое пространство и оставляет только нужную логическую информацию, как в поэзии. А живописные, или графические средства должны все работать на эту идею. Случайная фотография не несёт художественной составляющей. (Фотохудожники в долгих поисках специально подбирают разные технические уловки для придания натуре художественности). Просто срисовать фото - это тупик для художника. Получается похожая фигня, всегда нечто мертворожденное, да и ещё раздражающая ошибками исполнения, если автор не ремесленник высокого уровня. Ошибки здесь: явная фрагментарность изображения,- торчащий обрезанный зад на первом плане,- чёрный, абсолютно не живописный правый кусок с тенью в раздрай с белой занавеской слева,-странная красно-кирпичная тень на теле,-отсутствие падающих теней от головы и животного при таком ярком освещении,- ядовитая анилиновость цветовой гаммы занавески и тела и общая несбалансированность цветовых кусков между собой. В живописи один цвет вызывает цветовое эхо соседних цветов. Цвета взаимодействуют и складываются в звучащий цветовой аккорд. И никак не может быть чёрных теней и белого подоконника при жёлто-зелёном ударе цвета из окна.
Совет автору,- читать теоретические статьи по предмету живописи и ставить себе пока простые живописно-цветоведческие задачи. Обнажённая натура в пленере - это высших пилотаж живописи, который вам пока не по зубам.
Совет автору,- читать теоретические статьи по предмету живописи и ставить себе пока простые живописно-цветоведческие задачи. Обнажённая натура в пленере - это высших пилотаж живописи, который вам пока не по зубам.