-- : --
Зарегистрировано — 120 952Зрителей: 64 227
Авторов: 56 725
On-line — 16 152Зрителей: 3192
Авторов: 12960
Загружено работ — 2 086 924
«Неизвестный Гений»
ГавриИлиада
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
![](/images/ico_calendar.png)
![](/images/ico_clock.png)
Иллюстрация поэмы Александра Пушкина по принципу насыщенности «всё в одном». Сделана она по ТЕОРИИ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ, т.е. изначально создаётся цветовая абстракция, но в её цвете учитывается настроение и подсознательное его воздействие на человеческое впечатление от будущей картины и темы. Восприятие красного цвета в этой работе должно ассоциироваться с любовью, страстью, греховным наслаждением... , это главное настроение, но настроение поэмы более красочно, именно поэтому здесь так много оттенков красного от бледно розового до грязновато-красного, нет только холодных, спокойных, менее эмоциональных красных. Ядовитый оранжево-красный подчёркивает сладострастную, самодовольную улыбку Змия, сорвавшего любви цветок и заронившего сомнения в юную головку Марии, что отмечено аналогичным цветком в её волосах. Бледно розовый, мохнатый, почти "белокрылый" Голубок олицетворяет "Желание". Бой Гавриила с бесом в грязновато-красном, подчёркивающим нелицеприятность происходящего, почти не отличим от цвета фона, как проходящая сцена и Мария "дум полна" от светлых розовых до грязновато-красных... . Тёмный красный цвет лица Пушкина - это не только его "мавританское" происхождение, но и "мавританские страсти" его произведений, и его жизни. Всё сделано в древнейшем, как само человечество, колорите: чёрно-бело-красном (всегда были доступны мел, красная охра, уголь). Цветовые характеристики дополняются линией, с первого взгляда одинаковые, но: линии Змия плавные, но резко меняющие своё направление, показывающие как можно изворачиваться, что бы достичь желанной цели. Голубок как будто объят бесчисленными язычками пламени, своими желаниями, направленными к их исполнению... . Линии тела Марии плавны и приятны, вероятно даже красивы (хотелось бы надеяться), глаза прикрыты, в ожидании, в предвкушении... . Сумятица и хаотичность линий фигуры (фигуры как таковой нет), вернее перьев и волос Гавриила полностью повторяют сумятицу в его мыслях и желаниях, а губы тянутся в желанном поцелуе, преодолевая долг и честь. И то что перья в своей массе напоминают бурку, тоже несёт определённый смысл... . Красным пятном на всём этом смотрится распятый Иисус и взгляд старого Иосифа, красным несмываемым пятном, портящем всё в этом изображении, как укоры собственной совести и запоздалого раскаяния (как без них было бы намного лучше). Острая, колючая трава, с почти режущей кромкой, олицетворяет окружающую среду, официальное общественное мнение... .
Свидетельство о публикации №24147 от 8 апреля 2011 годаГолосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() Классно.
|
![]()
loro
|
Оставлен:
![]() ![]() Сергей!
Ваши работы нужно копировать и потом долго рассматривать и наслаждаться... ПРЕКРАСНО!!! |
![]()
Milalita68
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор