Работа смотрится красиво, но если говорить о реализме и соответственно приемах его реализации в живописи, то в этой работе очень реалистично выполнен средний план,вода, что называется, НА УРА! а ближний больше схематично. Контур горы нужно смягчить (сфумато) дабы встроить гору в световоздушную среду. Линию горизонта так же смягчить, чтобы показать безбрежность морскую. Но все это лишь мое субъективное мнение, т.е. как бы я сделал, не больше.
Прерафаэлиты тоже выписывали детали на заднем плане. И ничего. Ян Матейко тоже. Я сказал только про контур, он слишком резкий. Но чтобы окончательно зашедеврить, я бы прописал камушки в пене на самом ближнем плане. Они же рядом, прямо перед глазами. Да на мокрых блики!