Второй (задний план) провален. Перспективы не чувствуется. Пятна растительности на заднем плане выглядят оторванными от общей темы слишком широким и плотным затемнением, окаймляющем фигуру леопарда.
Второе - вибрисы (усы) леопарда чересчур ярко выделены. В реальности они не будут так сиять даже при контровом (заднем) освещении.
По фото не видно детализации проработки шерсти. Вы в совершенстве владеете техникой тональной пирографии и это Вам вполен по силам.
Судя по бликам, работа уже покрыта лаком. Жаль. На мой взгляд, она нуждается в доработке. Надеюсь мои советы в дальнейшем пойдут на пользу. Мастеров пирографии такого уровня в мире очень мало. Успехов Вам!
Большое спасибо !!! Я обязательно постараюсь учесть в следующий раз все ньюансы , с усами я и сам заметил что переборщил . Мне приятно за ваши отзывы о моём мастерстве , ведь я не художник и ни когда не учился , самоучка , так как рисовать не умею то все работы делаю по фото на взгляд .
Не обязательно иметь диплом, чтобы быть художником. Более того, я уверен, что современное академическое "задалбливание" только вредит становлению художников от природы. Тем не менее, "букварь" по изобразительному искусству почитать следует. Такие вещи, как композиция, свето-теневой баланс, да и вообще основы построения рисунка просто необходимы. На это уйдёт не так уж много времени. Главное - понять суть. Это понимание поможет избежать явных "ляпов". Я сейчас взялся преподавать пирографию в художественной школе. Хочется, чтобы пирография заняла достойное место как один из видов графики. Неплохо бы, объединив усилия, организовать серьёзную выставку пирографии.